Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
KroligoffМы кому больше будем доверять - профессиональному переводчику или Google-переводчику?
Я так понимаю у нового фокуса будет наконец то 6 ступенчатая механика? или мы как обычно мимо.
alex-a
12 April 2018
1
wel45
Не, ну во всём остальном-то мире она точно будет. Обновлённая фордовско-гетраговская механика 6MX65. Не та, что за границей на нынешнем поколении в настоящее время.
UPD. Хотя не, на дизелях, возможно, B6 всё-же будет.
UPD#2. Хотя не. Похоже, всё-таки, на всех моторах будет 6MX65.
alex-a
Цена по конфигуратору, слишком большая.
WeellyTR
12 April 2018
RAMB:
|
Вот на этомвидео на 5,3 минуте, все показано |
Спасибо! Так намного понятнее. Да, такой механизм имеет право на жизнь, мне больше нравится, чем то, что я себе надумал
Хорошо вывернулись фордовцы. Самое приятное - это то, что если все цилиндры снабдить такой фигнёй, можно разные цилиндры отключать, а не только заранее предопределённые, как у ВАГа. Но у трёхцилиндровых, я так понял, такой штукой будет оснащён только средний цилиндр. Или нет?
-SSID-
12 April 2018mobile
WeellyTRЕсли все отключить, то мотор станет мегаэкономичным!
wel45:
|
alex-a Цена по конфигуратору, слишком большая. |
Тоже так думал , пока по тому же конфигуратору не увидел фф 3 тренд по цене на 200 евро дороже чем фф 4
А тем временем в пресс-ките появился русский язык.
Нафига бы, если б не планировали везти в Россию?
зы: или он был и в день презентации, а я не углядел его? но чот помнится что флагов меньше было. 3 или 4 буржуйских..
Накатом надо ездить, экономия отличная
А системой старт-стоп я пользовался еще до того, как это стало модным... На волжарике, в пробке, на москвоском, с неработающим вентилятором
Но я так понял, что можно фокус 4 особо не ждать у нас и приглядывать машину повыше классом? Всякие киа, хундаи, опели, гольфы, октавии я даже рассматривать не хочу
mea:
|
Нафига бы, если б не планировали везти в Россию? |
РБ и Украина, как вариант. Но Вы правы, признак хороший.
snowleopard:
|
РБ и Украина, как вариант. |
РБ завозят фокусы из РФ. Хохлы сейчас совсем башкой тронулись, они бы требовали хохляцкий язык. Но вообще это может ничего не значить, ну перевели и перевели. Форд соллерс пока никуда не делся и не просто так же он не стал пока ничего говорить. Перевести стоит три копейки, а реально делать машину намного дороже. Скажут когда скажут, видимо в том числе и на презентацию смотрят реакцию, правда не думаю, что тут можно что-то понять о настроениях людей. Сейчас рубль ещё упадёт и непонятно кто пойдёт фокусы покупать и вообще любой С класс. Вся надежда только на то, что у форда реально больше нет машины, которая бы стрельнула, поэтому основные надежды всё таки на фокус, при этом 3-ий уже сейчас архаичен и как бы они не говорили, что будут его обновлять серьёзно они его уже не переделают и тем более если в новом реально больше места большинство захочет взять именно новый.
terryolkot:
|
Но я так понял, что можно фокус 4 особо не ждать у нас и приглядывать машину повыше классом? |
Никто пока ничего не говорил. Решения форд не принял, поэтому ждём. Выше классом? Сейчас рубль ещё сильней упадёт и будем рассматривать классом ниже. Солярисы за 1,5 ляма не хотел?
HavokХмм, а что мне мешает заработать больше?
Да и никто никуда сильно не упадет, всё будет зашибись по итогу
terryolkot:
|
Хмм, а что мне мешает заработать больше? |
Если ты наёмник, то больше не заработаешь, если нет, то что мешало заработать раньше? Я исходу из одного и того же дохода. Он не скакнёт просто так, а значит человек может потратить только сколько заработал. Если машины подорожают, то за те же деньги он сможет купить машину более низкого класса.
terryolkot:
|
Да и никто никуда сильно не упадет |
Может да, а может нет. В любом случае С класс никуда не делся.
snowleopard:
|
РБ и Украина, как вариант. Но Вы правы, признак хороший. |
Вон Киа и Хундай везут импортные Элантры и Сиид и ничего, ценник не заоблачный. Так что вариант остаётся по-любому.
uRRY_001:
|
Вон Киа и Хундай везут импортные Элантры и Сиид и ничего, ценник не заоблачный. Так что вариант остаётся по-любому. |
Не понял? А где тогда Эра глонас устанавливается у дилера? На потолок монтируют инородный предмет?
O_zone
13 April 2018mobile
igor2106
Это,видимо, модели которые успели пройти сертификацию и получить оттс до введения обязательного глонаса, вот кончится срок их действия и всё - больше не привезут
igor2106:
|
Не понял? А где тогда Эра глонас устанавливается у дилера? На потолок монтируют инородный предмет? |
На
Тагазе Автоторе прикручивают
Ходит по рядам работник в масляной тужурке, кепарике и бычком в углу рта, роется в универсамовской тележке с комплектами Эра: это для Бумера – нна, получай фашист гранату! Это от кореяки – ловите, узкоглазые!
Коробка автомат на Focus будет двух видов:
8F24 (для моторов мощностью до 240 Нм)
и
8F35 (для моторов мощностью до 350 Нм) - очевидно, для дизелей EcoBlue.
Havok
Ты за те же деньги ни один товар не купишь, условно, завтра.
Только вот все в твоих руках, сколько ты будешь зарабатывать завтра, зависит только от тебя. Ну а если через год твой доход остаётся равным прошлогоднему, то... упс...
Да и я говорил про другое: если фокус 4 не будет производиться у нас, то нет смысла покупать его из забугра за те деньги, за которые можно взять машину выше классом.
alex-a:
|
Коробка автомат на Focus будет двух видов: 8F24 (для моторов мощностью до 240 Нм) и 8F35 (для моторов мощностью до 350 Нм) - очевидно, для дизелей EcoBlue. |
т.е. 1,5Т будет с коробкой 8F24 и будет работать на пределе своих возможностей?
igor2106
А откуда тебе известен макс. крутящий момент новейшего 3-цилиндрового 1,5л.? Разве его где-то сообщали?
Havok
13 April 2018
1
terryolkotПовторяю если ты наемник, а в особенности если работаешь на заводе ничего от тебя не зависит. Менять подобные конторы можно конечно попробовать, но судя по личному опыту скорее в минусы себе делаешь )).
По поводу ФФ4 естественно нет смысла его брать если он не приедет в РФ (производство).
alex-a:
|
Разве его где-то сообщали? |
У предыдущего двигателя момент был 240 Нм. Если сейчас будет сильно меньше, то зачем тогда было новые двигатели делать если они хуже старого?
alex-a
13 April 2018
1
Havok
Во-первых, новый - он 3-цилиндровик. В моём понимании, хотя бы из-за "потери" одного цилиндра у него не может не стать меньше момент. Незначительно, но он должен уменьшиться.
И новый мотор не хуже. Он лучше. Лучше в том плане что в Европе (в отличие от РФ) ценится больше всего, а именно - меньше выбросы CO2 (и, как следствие налоговая ставка) и улучшенная топливная экономия.
Заодно, совокупность всех этих факторов (а именно, совсем неподходящие для РФ новые моторы, а также наличие в РФ моторного завода под Duratec 1,6л., который даже и не рассматривался в качестве мотора на ФФ4 ни на одном из рынков - а следовательно, под это нет технической возможности) и будет качать чашу весов не в пользу принятия решения о локализации ФФ4 в РФ. Это моё личное мнение.
Havok
13 April 2018
1
alex-a:
|
Лучше в том плане что в Европе (в отличие от РФ) ценится больше всего, а именно - меньше выбросы CO2 (и, как следствие налоговая ставка) и улучшенная топливная экономия. |
И тем не менее я ещё не видел моделей ни у одной марки, чтобы они были слабей предыдущей.
alex-a:
|
который даже и не рассматривался в качестве мотора на ФФ4 ни на одном из рынков |
Могут рассмотреть на нашем. Я не думаю, что под капотом настолько места стало меньше, что нельзя обычный 1,6 воткнуть
. Может просто не говорят.
В любом случае с 3-им фокусом лично я никаких перспектив у форда в РФ не вижу. Он и так кастрированный по комплектациям и двигателям, а с выходом конкурентов уже просто никому не нужен. Может ещё корпоративные клиенты что-то покупают, но эти договора тоже не вечны, особенно в свете конфликта с США.
Может конечно я не прав и им дешевле будет ничего не делать, ну тогда потеряют рынок и вслед за ГМ можно собирать монатки и уходить, что только с заводами будет?
Вдобавок к двум вышеперечисленным, на новом Focus будет как минимум ещё одна коробка-автомат (для 2-литрового "дизеля" EcoBlue), а именно - 8F40 (до 400 Нм)
alex-a
13 April 2018
2
Механические коробки:
EcoBoost [Fox] 1,0л. - 6-ст. МКПП 6MX65
EcoBoost [Dragon] 1,5л. (120л.с.) - 6-ст. МКПП 6MX65
EcoBoost [Dragon] 1,5л.(150/180л.с.) - 6-ст. МКПП B6
EcoBlue 1,5л. (95/120л.с.) - 6-ст. МКПП B6
EcoBlue 2,0л. (150л.с.) - 6-ст. МКПП - MMT6
Кстати, заводы в Саарлуи и в китайском Чунцине уже месяца 2 как по-тихоньку собирают ФФ4. Не по-многу. Но собирают.
Havok:
|
Может конечно я не прав и им дешевле будет ничего не делать, ну тогда потеряют рынок и вслед за ГМ можно собирать монатки и уходить, что только с заводами будет? |
а может им дешевле будет еще больше локализовать производство, снизить стоимость и продавать фокус по цене соляриса пачками, нежели переоборудовать производство под новый фокус и продавать его как третий не попадая в топ-25 по продажам?
ПадЪ:
|
а может им дешевле будет еще больше локализовать производство, снизить стоимость и продавать фокус по цене соляриса пачками, |
И гнать на экспорт под индексом Классик.