Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,2K
views
246
members
8,4K
posts

alex-a
12 April 2018

1

Kroligoff
Мы кому больше будем доверять - профессиональному переводчику или Google-переводчику?
avatar
wel45
12 April 2018


Я так понимаю у нового фокуса будет наконец то 6 ступенчатая механика? или мы как обычно мимо.
alex-a
12 April 2018

1

wel45
Не, ну во всём остальном-то мире она точно будет. Обновлённая фордовско-гетраговская механика 6MX65. Не та, что за границей на нынешнем поколении в настоящее время.
UPD. Хотя не, на дизелях, возможно, B6 всё-же будет.
UPD#2. Хотя не. Похоже, всё-таки, на всех моторах будет 6MX65.
avatar
wel45
12 April 2018


alex-a
Цена по конфигуратору, слишком большая.
avatar
WeellyTR
12 April 2018


R
RAMB:

Вот на этомвидео на 5,3 минуте, все показано

Спасибо! Так намного понятнее. Да, такой механизм имеет право на жизнь, мне больше нравится, чем то, что я себе надумал Хорошо вывернулись фордовцы. Самое приятное - это то, что если все цилиндры снабдить такой фигнёй, можно разные цилиндры отключать, а не только заранее предопределённые, как у ВАГа. Но у трёхцилиндровых, я так понял, такой штукой будет оснащён только средний цилиндр. Или нет?
avatar
-SSID-
12 April 2018mobile


WeellyTR
Если все отключить, то мотор станет мегаэкономичным!
EGORKAJA
12 April 2018

1

avatar
wel45:

alex-a
Цена по конфигуратору, слишком большая.

Тоже так думал , пока по тому же конфигуратору не увидел фф 3 тренд по цене на 200 евро дороже чем фф 4
mea
12 April 2018


А тем временем в пресс-ките появился русский язык.
posted image
Нафига бы, если б не планировали везти в Россию?

зы: или он был и в день презентации, а я не углядел его? но чот помнится что флагов меньше было. 3 или 4 буржуйских..
terryolkot
12 April 2018


Накатом надо ездить, экономия отличная

А системой старт-стоп я пользовался еще до того, как это стало модным... На волжарике, в пробке, на москвоском, с неработающим вентилятором

Но я так понял, что можно фокус 4 особо не ждать у нас и приглядывать машину повыше классом? Всякие киа, хундаи, опели, гольфы, октавии я даже рассматривать не хочу
snowleopard
12 April 2018


M
mea:

Нафига бы, если б не планировали везти в Россию?


РБ и Украина, как вариант. Но Вы правы, признак хороший.
avatar
Havok
12 April 2018

6

S
snowleopard:

РБ и Украина, как вариант.

РБ завозят фокусы из РФ. Хохлы сейчас совсем башкой тронулись, они бы требовали хохляцкий язык. Но вообще это может ничего не значить, ну перевели и перевели. Форд соллерс пока никуда не делся и не просто так же он не стал пока ничего говорить. Перевести стоит три копейки, а реально делать машину намного дороже. Скажут когда скажут, видимо в том числе и на презентацию смотрят реакцию, правда не думаю, что тут можно что-то понять о настроениях людей. Сейчас рубль ещё упадёт и непонятно кто пойдёт фокусы покупать и вообще любой С класс. Вся надежда только на то, что у форда реально больше нет машины, которая бы стрельнула, поэтому основные надежды всё таки на фокус, при этом 3-ий уже сейчас архаичен и как бы они не говорили, что будут его обновлять серьёзно они его уже не переделают и тем более если в новом реально больше места большинство захочет взять именно новый.
avatar
Havok
12 April 2018


T
terryolkot:

Но я так понял, что можно фокус 4 особо не ждать у нас и приглядывать машину повыше классом?

Никто пока ничего не говорил. Решения форд не принял, поэтому ждём. Выше классом? Сейчас рубль ещё сильней упадёт и будем рассматривать классом ниже. Солярисы за 1,5 ляма не хотел?
terryolkot
13 April 2018

1

Havok
Хмм, а что мне мешает заработать больше?
Да и никто никуда сильно не упадет, всё будет зашибись по итогу
avatar
Havok
13 April 2018

5

T
terryolkot:

Хмм, а что мне мешает заработать больше?

Если ты наёмник, то больше не заработаешь, если нет, то что мешало заработать раньше? Я исходу из одного и того же дохода. Он не скакнёт просто так, а значит человек может потратить только сколько заработал. Если машины подорожают, то за те же деньги он сможет купить машину более низкого класса.
T
terryolkot:

Да и никто никуда сильно не упадет

Может да, а может нет. В любом случае С класс никуда не делся.
avatar
uRRY_001
13 April 2018


S
snowleopard:

РБ и Украина, как вариант. Но Вы правы, признак хороший.


Вон Киа и Хундай везут импортные Элантры и Сиид и ничего, ценник не заоблачный. Так что вариант остаётся по-любому.
avatar
igor2106
13 April 2018


avatar
uRRY_001:

Вон Киа и Хундай везут импортные Элантры и Сиид и ничего, ценник не заоблачный. Так что вариант остаётся по-любому.

Не понял? А где тогда Эра глонас устанавливается у дилера? На потолок монтируют инородный предмет?
avatar
O_zone
13 April 2018mobile


igor2106
Это,видимо, модели которые успели пройти сертификацию и получить оттс до введения обязательного глонаса, вот кончится срок их действия и всё - больше не привезут
avatar
uRRY_001
13 April 2018

2

avatar
igor2106:

Не понял? А где тогда Эра глонас устанавливается у дилера? На потолок монтируют инородный предмет?


На Тагазе Автоторе прикручивают Ходит по рядам работник в масляной тужурке, кепарике и бычком в углу рта, роется в универсамовской тележке с комплектами Эра: это для Бумера – нна, получай фашист гранату! Это от кореяки – ловите, узкоглазые!
alex-a
13 April 2018

1

Коробка автомат на Focus будет двух видов:
8F24 (для моторов мощностью до 240 Нм)
и
8F35 (для моторов мощностью до 350 Нм) - очевидно, для дизелей EcoBlue.
terryolkot
13 April 2018


Havok
Ты за те же деньги ни один товар не купишь, условно, завтра.

Только вот все в твоих руках, сколько ты будешь зарабатывать завтра, зависит только от тебя. Ну а если через год твой доход остаётся равным прошлогоднему, то... упс...

Да и я говорил про другое: если фокус 4 не будет производиться у нас, то нет смысла покупать его из забугра за те деньги, за которые можно взять машину выше классом.
avatar
igor2106
13 April 2018


A
alex-a:

Коробка автомат на Focus будет двух видов:
8F24 (для моторов мощностью до 240 Нм)
и
8F35 (для моторов мощностью до 350 Нм) - очевидно, для дизелей EcoBlue.

т.е. 1,5Т будет с коробкой 8F24 и будет работать на пределе своих возможностей?
alex-a
13 April 2018


igor2106
А откуда тебе известен макс. крутящий момент новейшего 3-цилиндрового 1,5л.? Разве его где-то сообщали?
avatar
Havok
13 April 2018

1

terryolkot
Повторяю если ты наемник, а в особенности если работаешь на заводе ничего от тебя не зависит. Менять подобные конторы можно конечно попробовать, но судя по личному опыту скорее в минусы себе делаешь )).
По поводу ФФ4 естественно нет смысла его брать если он не приедет в РФ (производство).
A
alex-a:

Разве его где-то сообщали?

У предыдущего двигателя момент был 240 Нм. Если сейчас будет сильно меньше, то зачем тогда было новые двигатели делать если они хуже старого?
alex-a
13 April 2018

1

Havok
Во-первых, новый - он 3-цилиндровик. В моём понимании, хотя бы из-за "потери" одного цилиндра у него не может не стать меньше момент. Незначительно, но он должен уменьшиться.
И новый мотор не хуже. Он лучше. Лучше в том плане что в Европе (в отличие от РФ) ценится больше всего, а именно - меньше выбросы CO2 (и, как следствие налоговая ставка) и улучшенная топливная экономия.

Заодно, совокупность всех этих факторов (а именно, совсем неподходящие для РФ новые моторы, а также наличие в РФ моторного завода под Duratec 1,6л., который даже и не рассматривался в качестве мотора на ФФ4 ни на одном из рынков - а следовательно, под это нет технической возможности) и будет качать чашу весов не в пользу принятия решения о локализации ФФ4 в РФ. Это моё личное мнение.
avatar
Havok
13 April 2018

1

A
alex-a:

Лучше в том плане что в Европе (в отличие от РФ) ценится больше всего, а именно - меньше выбросы CO2 (и, как следствие налоговая ставка) и улучшенная топливная экономия.

И тем не менее я ещё не видел моделей ни у одной марки, чтобы они были слабей предыдущей.
A
alex-a:

который даже и не рассматривался в качестве мотора на ФФ4 ни на одном из рынков

Могут рассмотреть на нашем. Я не думаю, что под капотом настолько места стало меньше, что нельзя обычный 1,6 воткнуть . Может просто не говорят.
В любом случае с 3-им фокусом лично я никаких перспектив у форда в РФ не вижу. Он и так кастрированный по комплектациям и двигателям, а с выходом конкурентов уже просто никому не нужен. Может ещё корпоративные клиенты что-то покупают, но эти договора тоже не вечны, особенно в свете конфликта с США.
Может конечно я не прав и им дешевле будет ничего не делать, ну тогда потеряют рынок и вслед за ГМ можно собирать монатки и уходить, что только с заводами будет?
alex-a
13 April 2018


Вдобавок к двум вышеперечисленным, на новом Focus будет как минимум ещё одна коробка-автомат (для 2-литрового "дизеля" EcoBlue), а именно - 8F40 (до 400 Нм)
alex-a
13 April 2018

2

Механические коробки:
EcoBoost [Fox] 1,0л. - 6-ст. МКПП 6MX65
EcoBoost [Dragon] 1,5л. (120л.с.) - 6-ст. МКПП 6MX65
EcoBoost [Dragon] 1,5л.(150/180л.с.) - 6-ст. МКПП B6
EcoBlue 1,5л. (95/120л.с.) - 6-ст. МКПП B6
EcoBlue 2,0л. (150л.с.) - 6-ст. МКПП - MMT6
alex-a
13 April 2018


Кстати, заводы в Саарлуи и в китайском Чунцине уже месяца 2 как по-тихоньку собирают ФФ4. Не по-многу. Но собирают.
avatar
ПадЪ
13 April 2018

1

avatar
Havok:

Может конечно я не прав и им дешевле будет ничего не делать, ну тогда потеряют рынок и вслед за ГМ можно собирать монатки и уходить, что только с заводами будет?

а может им дешевле будет еще больше локализовать производство, снизить стоимость и продавать фокус по цене соляриса пачками, нежели переоборудовать производство под новый фокус и продавать его как третий не попадая в топ-25 по продажам?
Мишуха
13 April 2018


avatar
ПадЪ:

а может им дешевле будет еще больше локализовать производство, снизить стоимость и продавать фокус по цене соляриса пачками,

И гнать на экспорт под индексом Классик.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up