Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
nip
В октавии кроме избыточного объёма воздуха где-то сзади больше ничего интересного не вижу. Толку от этого самого мощного мотора, если на нём невозможно ездить плавно. Тигуан во многих вещах также не однозначен, уже сколько раз тестил, ну не хочется его покупать, какой бы он хороший не был.
aleksandr.uvarov.81
21 November 2018
X-Files:
|
-Joey- клипсы ... после ремонта в (да пусть я его назову уже) Фаворит Моторс у меня 2/3 креплений вообще пропали, например - в креплении блока управления осталась только 1 шпилька из 3, бампер - только 2 клипсы из 6. Ну вот как-то так официалы относятся к качеству сервиса .. |
Обращайся к ним в клиентскую по таким вопросам. Я как-то тоже не в восторге был раз (хотя остальные разы все ок было). Набрал им, сказали разберемся. Приехал потом, мне все исправили.
aleksandr.uvarov.81
(курилка же?)
Ха. Рекомендую к просмотру мой пост в их теме. С меня ещё содрали денег за "подбор краски" при повторной покраске их же непрокраса. Руководство поменялось там уже сколько раз? Про мастеров не знаю, может и сидят те же самые (тем хуже - значит как косячили - так и будут косячить). Даже менеджеру в ФСХ писал по этому поводу (подарили в качестве компенсации первое ТО), ну а дальше-то что? Авилон после напоминания ещё худо-бедно перезванивает и извиняется "ой, мы забыли/замотались", Фаворит просто чёрная дыра - при звонках постоянно никого нет на месте, дают неправильные телефоны, операторы предлагают "передать заявку мастеру чтобы вам перезвонили" - НИ РАЗУ не перезванивали, если вдруг повезёт дозвониться до приёмщиков "я сейчас пойду в цех уточню по вашему вопросу" и также пропадают. "Независимость" закончилась, "Измайлово" не ближний свет (100 лет там не был, может там и ничего, но раньше здесь был менеджер, отвечавший по всем вопросам, сейчас нет?..), всё остальное вообще у чёрта на рогах относительно меня (собственно, и Фаворит там же, но у них машина в наличии была. стратегическая ошибка ... продают они хорошо, мою по трейд-ину впарили в 1.5 раза дороже какому-то лоху, при этом дали ему мой номер и он мне звонил с вопросами "как машина", это вообще раскрытие личных данных, нормально?).
andel
21 November 2018
1
saipras:
|
Толку от этого самого мощного мотора, если на нём невозможно ездить плавно. |
Мощный мотор плавнее, чем 1.4. Причём настолько, что без чипа он даже более медленным кажется.
Sarumjan
21 November 2018mobile
Fodik
21 November 2018mobile
1
Передернуть не получится,падает от такой картинки
Как только адепты дочитают до этого момента:
цитата: |
Но привод остался исключительно передним. |
эрекция сразу пропадет, что это за кросс универсал с передним приводом ?
это натуральный фейл, та же октавия себе такого не позволяет, там кросс-сарай ( Скаут ) онли 4х4, вот это серьезный подход, а в данном случае это метода Лады Весты, пластик на арки, побольше колеса, даже цвет такой же.
Vortex
21 November 2018
nip:
|
там кросс-сарай ( Скаут ) онли 4х4 |
Там просто сарай есть 4х4, опшинал...
Sarumjan
21 November 2018mobile
nip:
|
Как только адепты дочитают до этого момента:
эрекция сразу пропадет, что это за кросс универсал с передним приводом ? это натуральный фейл, та же октавия себе такого не позволяет, там кросс-сарай ( Скаут ) онли 4х4, вот это серьезный подход, а в данном случае это метода Лады Весты, пластик на арки, побольше колеса, даже цвет такой же. |
Да ладно тебе, хотят же люди универсалы, тут как раз такой с клиренсом увеличенным. Кросс не кросс, эти просто шильдик в конце концов. Полный привод хорошо, но жирновато для этого класса получилось бы.
Michael_Schumacher
21 November 2018
1
цитата: |
Вот не зря я Форду говорил на встрече посмотреть на весту с точки зрения органайзеров багажника |
у универсала ФФ4 органайзеры в багажнике похожв на вестовские
sant_BY
22 November 2018
-5
Hidden postИнтересно накладки на арки с сарая в Active или Active X станут на Focus 3+ ?
Я б се с удовольствием запилил сию красоту.
dmdzh
22 November 2018mobile
1
Тем временем в 2019 Шкода приведет к нам новый кросс карог и обновленный суперб. И им насрать что у суперба продажи ни ахти, должен присутствовать и точка.
https://m.autostat.ru/news/36733/
Fodik:
|
Передернуть не получится,падает от такой картинки |
Прочитай про дизель 2.0 с ручкой и все получится
alexandr_Pr
22 November 2018
4
фф4 как порнозвезда, обладать нельзя, но в тырнете полно картинок и видосиков))
Возможно для фф4 это неплохой вариант -иметь фанклуб в тырнете, поскольку реальность может быть хуже и иметь фф4 в реальной жизни намного скучнее))
Жесть какая
Fodik
22 November 2018mobile
Sarumjan:
|
Прочитай про дизель 2.0 с ручкой и все получится |
Он что от этого выглядеть по другому будет?
soho
22 November 2018
1
цитата: |
Возможно для фф4 это неплохой вариант -иметь фанклуб в тырнете, поскольку реальность может быть хуже и иметь фф4 в реальной жизни намного скучнее)) |
дык выше клубень уже видел
дедушкуленина вживую и посчитал его УГ
Скрытый текстправда сказал тактичнее, но ему нельзя правду-матку в глаза, а то Форд в пиндостан больше не пригласит нахаляву
x
дизигн противотуманок точно от перебежчика с АвтоВАЗа
Fodik:
|
Он что от этого выглядеть по другому будет? |
От прочтения эротических текстов тоже эрекция бывает
Michael_Schumacher
23 November 2018
2
Тест на нюрбургринге STшечки
O_zone
24 November 2018mobile
Похоже, что несмотря на заверения ФСХ, ЗРовцы в свежей своей публикации все ещё грезят об Фф4.
_С тем, что робот PowerShift не самый лучший компаньон, согласились и на Форде. Именно поэтому на Фокусе четвертого поколения, чей дебют на нашем рынке случится уже в следующем году, его сменит классический автомат._
https://www.zr.ru/content/amp/articles/915026-ra...-fokus/
Rezcov
24 November 2018mobile
O_zone
Теоретически может появиться. Тут где-то в отчетах о встрече форума с представителями фсх упоминалось об изучении опыта фв по продажам нового гольфа
komdem101
24 November 2018
O_zone:
|
Похоже, что несмотря на заверения ФСХ, ЗРовцы в свежей своей публикации все ещё грезят об Фф4. _С тем, что робот PowerShift не самый лучший компаньон, согласились и на Форде. Именно поэтому на Фокусе четвертого поколения, чей дебют на нашем рынке случится уже в следующем году, его сменит классический автомат._ https://www.zr.ru/content/amp/articles/915026-ra...-fokus/ |
Из европы привозить будут по частям а тут собирать? По другому не получится. Это надо завод переоборудовать с нуля под новую модель. Я думаю на такое фордовцы не пойдут ради одной модели да ещё и не самой продаваемой в нашей стране
komdem101:
|
Из европы привозить будут по частям а тут собирать? По другому не получится. Это надо завод переоборудовать с нуля под новую модель. |
Мне кажется тут кроется лукавство. Новая модель конечно отличается от предыдущей, но у всех фокусов всегда была наследственности и переоборудование как минимум не с нуля. Наверняка применительно к агрегатам большая часть будет почти такой же как на предыдущей модели, ну может немного модернизированной, для этого не нужно какое-то новое оборудование. Принципиально изменится кузов, но например роботов, которые варят кузов зачем менять? Можно перепрограммировать на новый кузов и всё. Тонкостей я конечно не знаю, но мне кажется разговоры про все эти миллиарды, которые нужно для переоборудования завода сказки. Нафига тогда вообще нужно было строить завод, если через каждые 3-4 года требуется его полностью перестраивать? Выгода от локализации тогда бы никогда не покрывала бы расходов на переоборудование и только лидеры рынка выходили бы на плюс. Скорее всего решение было принято уже давно и оно политическое и все их действия возможно не от глупости сотрудников солерса, а изначальный план как потихоньку свернуться у нас с минимальными финансовыми потерями. Ведь форд понастроил у нас несколько заводов и как ГМ резко свалить чисто физически не может. Ну а на публику они могут высказать всё что угодно.
aleksandr.uvarov.81
26 November 2018
X-Files:
|
aleksandr.uvarov.81 (курилка же?) Ха. Рекомендую к просмотру мой пост в их теме. С меня ещё содрали денег за "подбор краски" при повторной покраске их же непрокраса. Руководство поменялось там уже сколько раз? Про мастеров не знаю, может и сидят те же самые (тем хуже - значит как косячили - так и будут косячить). Даже менеджеру в ФСХ писал по этому поводу (подарили в качестве компенсации первое ТО), ну а дальше-то что? Авилон после напоминания ещё худо-бедно перезванивает и извиняется "ой, мы забыли/замотались", Фаворит просто чёрная дыра - при звонках постоянно никого нет на месте, дают неправильные телефоны, операторы предлагают "передать заявку мастеру чтобы вам перезвонили" - НИ РАЗУ не перезванивали, если вдруг повезёт дозвониться до приёмщиков "я сейчас пойду в цех уточню по вашему вопросу" и также пропадают. "Независимость" закончилась, "Измайлово" не ближний свет (100 лет там не был, может там и ничего, но раньше здесь был менеджер, отвечавший по всем вопросам, сейчас нет?..), всё остальное вообще у чёрта на рогах относительно меня (собственно, и Фаворит там же, но у них машина в наличии была. стратегическая ошибка ... продают они хорошо, мою по трейд-ину впарили в 1.5 раза дороже какому-то лоху, при этом дали ему мой номер и он мне звонил с вопросами "как машина", это вообще раскрытие личных данных, нормально?). |
Я вашей ситуации с ними не знаю. Говорю как было у меня. Не пытался связываться с мастерами и пр. персоналом. Сразу звонил в клиентскую. Мб после звонка им все причастные по шапке получают или еще что, но работать начинают куда лучше.
aleksandr.uvarov.81Вопрос не про конкретного дилера, а про работу и контроль за работой дилеров в целом. После продажи машины все теряют интерес, сервис - как повезёт, стоимость непонятно как формируется (почему-то если взять сами расходники и поменять их, например, в Автопилоте - получается ~на 30% дешевле). И да - такая ситуация не только по форду, но конкретно в моём случае (ждал кронштейн блока управления двигателем больше 2 месяцев) не смог помочь никто - ни менеджер по запчастям, ни дилер, ни ФСХ. Спасибо добрым людям, знакомым с базой - подсказали совместимость запчастей (по сути - заменяемость FINIS), про которую почему-то никто не знал до этого. Вот это сильно подкосило мою веру в качественное обслуживание форда на российском рынке
Да не надо нам никаких новых фокусов, рестайл вполне хорош. В Европе форд отказался от ПШ, следовательно и выпуск запчастей в ней через годика 2-3 резко сократят и они будут весьма дорогими. Неужели так сложно технологически к мотору 125 л.с. прикрутить классический автомат и выпускай еще лет 5. Продажи фольксваген поло с автоматом тому пример. Моему Фокусу 125 РШ уже восьмой год, нужна машина еще лет на 10 не меньше, пора менять и на что? Нужен небольшой хетчбек. Киа рио - зацветет на пятый год, Экоспорт - готов и с трехцилиндровым мотором взять, да с такими продажами по 200-300 машин в месяц, люди говорят что запчасти не найдешь, да и боязно, что свернут через годик, Куга - для меня дорого, японцев - душа не лежит. И я думаю, что таких как я несколько десятков тысяч наберется.
ale3677:
|
Да не надо нам никаких новых фокусов, рестайл вполне хорош. В Европе форд отказался от ПШ, следовательно и выпуск запчастей в ней через годика 2-3 резко сократят и они будут весьма дорогими. Неужели так сложно технологически к мотору 125 л.с. прикрутить классический автомат и выпускай еще лет 5. Продажи фольксваген поло с автоматом тому пример. Моему Фокусу 125 РШ уже восьмой год, нужна машина еще лет на 10 не меньше, пора менять и на что? Нужен небольшой хетчбек. Киа рио - зацветет на пятый год, Экоспорт - готов и с трехцилиндровым мотором взять, да с такими продажами по 200-300 машин в месяц, люди говорят что запчасти не найдешь, да и боязно, что свернут через годик, Куга - для меня дорого, японцев - душа не лежит. И я думаю, что таких как я несколько десятков тысяч наберется. |
Ну если тебе не нужен, это не значит что не нужен другим. Я бы взял хэтч, возможно даже вагон. Даже за 1,5. А вот Экошпрот - ващще не вперся. Куга и Мондео - не хочу высокую(валкую) и/или большую(непаркуемую_в_городе) машину. А Фиеста - ващще смех - мало машины за много денег.
DanilovAlexander
26 November 2018
1
mea:
|
Ну если тебе не нужен, это не значит что не нужен другим. Я бы взял хэтч, возможно даже вагон. Даже за 1,5. А вот Экошпрот - ващще не вперся. Куга и Мондео - не хочу высокую(валкую) и/или большую(непаркуемую_в_городе) машину. А Фиеста - ващще смех - мало машины за много денег. |
Я перепробовал много машин, ездил с другом по салонам, когда он выбирал, и премиум и не очень. Делал специальный заезд по кроссоверам с большим салоном/багажником. При всём богатстве выбора, толком выбора-то и нет. В идеале вижу для себя большой универсал, возможно с полным приводом, возможно "кросс".
Заехал в салон БМВ посмотреть универсалы - а их нет и не было! В наличии нет даже выставочного образца. Втуляют вместо этого GT. Но мне нужен объём! Потом заехал в Фольксваген - та же песня! Купите Тигуан... Да он короткий! И ДСГ, и непонятные двигатели. И вообще там чёрт ногу сломит, пока навыбираешь себе конфигурацию. И будет дорого. А Пассата в кузове универсал в наличии нет. Даже на "посмотреть".
Заезд по кроссоверам (не один). Рено колеос - шлак. Хундай/Киа - азиатчина, хотя общий уровень и гарантия очень даже, техническая поддержка гарантирована связями у дилера, но нет отточенности ездовых характеристик. Не умеют корейцы пока.
Субару - Аутбек шикарен, но баснословно переоценен на нашем рынке, т.к. курс йены и т.д. Форик - ну как вариант, но он не больше Фокуса-универсала по пространству багажника, хотя чипованный/затюненный до 340 л.с. просто бомба! Есть такой у знакомого. Хорош, но на 5-7 лет владения - дорого и чревато.
Теперь ориентир - Шкода Кодиак (в основе-то Тигуан) - он хотя бы большой внутри, да и цена в общем доступная.
А Фиеста - офигенная машина. И размерчик нормальный, не Матиз. Но лишь как второй автомобиль в семье. В моем случае купили жене. В чем-то чуть лучше Фокуса. Едет хорошо и с мотором 105 л.с. за счет меньшей массы.
DanilovAlexander
Вы перечислили характеристики воображаемого Вами авто, по которым можно дать Вам совершенно точную характеристику - "зажрались". Чтобы и просторно, и не очень высоко, и отточенная управляемость, и понятные двигатели, и ещё и дёшево. Так не бывает. Хотите ездить как европейцы - готовьтесь отдать европейские деньги. Кстати, где Вы нашли "отточенную управляемость" у кодиака, мне непонятно.