Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
966,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
-Евгенич-
29 September 2018

-1

avatar
Roma_Zver:

рапид/октавия/суперб - именно лифтбеки

ты тобой же приведённую цитату перечитай:
avatar
Roma_Zver:

Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком
avatar
Roma_Zver
29 September 2018


-Евгенич-
ну фиг его знает. амеры нотчбеком вообще все трехобъемное называют, в том числе и седаны. в европе нотчбек это трехобъемник-хетчбек, но короткий. а у шкод задницы длинные, если с фольцовыми однобазниками сравнивать.
короче, путаница с названиями кузовов.
koreec
30 September 2018

-1

Хэтч красивый получился
avatar
igor2106
2 October 2018mobile


posted imageposted imageposted image
[/QUOTE
А чего его скрывать то к нам они его не привезут вот и не прячутся от нас )))
dmdzh
2 October 2018mobile

1

Вот вам цены на комплект сцепления на корейского робота
posted image
dmdzh
2 October 2018mobile


posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.
avatar
Sarumjan
2 October 2018


D
dmdzh:

posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.

Вот изверги! Вся надежда на гарантию, и что к ее окончанию через три года появятся альтернативные ремкомплекты подешевле.
dmdzh
2 October 2018mobile

1

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.
avatar
uRRY_001
2 October 2018

1

avatar
Sarumjan:

Вот изверги! Вся надежда на гарантию, и что к ее окончанию через три года появятся альтернативные ремкомплекты подешевле.


Скорее всего, Киа не разрешит вот сразу через 3 года продавать альтернативную сцепу. Аналог, точнее, оригинал от LUK появился чуть ли не через 10 лет после появления сухой DSG на рынке...
avatar
Sarumjan
2 October 2018


D
dmdzh:

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.

Тоже читал, но это непроверенная инфа. Верится с трудом, что корейцы устроят такой геноцид своим пользователям роботов. Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.
avatar
Fodik
2 October 2018mobile


uRRY_001
Хрен с ним с аналогом,оригинал фордовский в район 20-ки стоит,а корейский ориг сколько?
avatar
Vortex
2 October 2018


avatar
Sarumjan:

Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.

По ЗоЗПП двух лет, третий, хоть и трактуется, как базовая гарантия, под ЗоЗПП уже не попадает. В случае разборок дилер будет трактовать в свою пользу.
dmdzh
2 October 2018mobile


avatar
Fodik:

uRRY_001
Хрен с ним с аналогом,оригинал фордовский в район 20-ки стоит,а корейский ориг сколько?

Так выше картинка 134 тысячи
avatar
WeellyTR
2 October 2018mobile


D
dmdzh:

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.

На механике точно не входит, что и логично. А про робот - надо интересоваться.
avatar
igor2106
2 October 2018


D
dmdzh:

posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.


Это что за запредельная циферька такая 134134 Это наверное номер телефона куда надо позвонить что бы заказать сцепу на корейца. Вы меня пугаете такими цифрами я уже внутри себя смирился с роботом на сиде, а тут такое. И форумы киевские и хундайные почитал. И там не все так радужно, дилеры не охотно меняют сцепу, читал одну историю там дилер хоть и поменял сцепление, но сцепу купил дилер, а замену оплачивал владелец.
avatar
igor2106
2 October 2018


А вообще инфы по ним очень мало, потому как машин с роботами продано очень не много, но как не крути у всех робот (всех производителей) своим потрясыванием выбивает душу .
Alexml2
2 October 2018


avatar
Sarumjan:

Тоже читал, но это непроверенная инфа. Верится с трудом, что корейцы устроят такой геноцид своим пользователям роботов. Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.


Вот тут разобран такой случай, поменяли, но на грани фола...
www.drive2.ru/l/485710637033325025/?page=0#comments



Да, и гарантия то заявлена 5 лет а не 3...
avatar
Sarumjan
2 October 2018


A
Alexml2:

Вот тут разобран такой случай, поменяли, но на грани фола...
www.drive2.ru/l/485710637033325025/?page=0#comments



Да, и гарантия то заявлена 5 лет а не 3...

Спасибо, почитал. Но из статьи не понял сколько лет машине. Автор только пишет про 40 тыс км.

А то что 5 летняя гарантия от КИА это дело темное - известный факт. В рекламе красиво звучит "Гарантия 5 лет", однако в сервисной книжке Киа уточняется на какие детали не распространяется 5-летняя гарантия и этот список довольно внушительный. На эти детали гарантия обычная, 3 или 2 года, не помню точно.
Alexml2
2 October 2018


Насколько я понимаю, поскольку роботов Киа действительно продано в разы меньше, чем ДСГ или ПШ, и так как они сильно задушены плюс имеют встроенную защиту от перегрева, то случаев обращений действительно пока немного. И чтобы не дай бог не получить такую же огласку, пока они все-таки стараются менять за свой счет.
avatar
-Alexei-
2 October 2018

2

КИА. 5 лет ГЕМОРРОЯ с гарантией. Катализатор

КИА заявляет в рекламе, что гарантия на их автомобили составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Но так ли это на самом деле?

А на самом деле не совсем так. Как говорится, есть нюанс, да не один. Например, до 2016 года на каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) у KIA была гарантия всего лишь 1000 километров. Да, вы не ослышались, ТЫСЯЧА КИЛОМЕТРОВ!!! То есть, гарантии на катализатор у Киа можно сказать вообще не было.

Alexml2
2 October 2018


Если еще лет 10 назад автоконцерны выпускали надежные машины, чтобы завоевать рынки и покупателей, то теперь все выпускают машины на 3 года, чтобы мы каждые 3 года покупали новые машины. Разве раньше кому-то пришлось писать на форумах "у Меня ДСГ и я проехал 80.000 км и у меня ничего не сломалось!" "А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"
avatar
Sarumjan
2 October 2018

1

A
Alexml2:

Если еще лет 10 назад автоконцерны выпускали надежные машины, чтобы завоевать рынки и покупателей, то теперь все выпускают машины на 3 года, чтобы мы каждые 3 года покупали новые машины. Разве раньше кому-то пришлось писать на форумах "у Меня ДСГ и я проехал 80.000 км и у меня ничего не сломалось!" "А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"

Когда автоконцерны выспускали надежные машины еще не было автофорумов))
А 10 лет назад это, грубо, времена ФФ2 - уже машины были ломучие как и сейчас. ФФ2 у меня ломался будь здоров
avatar
nip
2 October 2018

3

A
Alexml2:

"А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"


Ну канешь, какие тогда были машины с турбомоторами ? эволюшен, да субарики, ну и ауди еще грешила с турбинами..

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."
avatar
WeellyTR
2 October 2018


avatar
nip:

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."

Это не "тех времён", это с мотором 2.5 такой секс был, с предыдущим 2.0 турбо вроде как всё намного лучше было. "Те времена" - это ну хотя бы марк 2 с JZ-GTE, аудюшный 2.2 турбо. Отличные движки же.
Alexml2
3 October 2018


avatar
nip:

Ну канешь, какие тогда были машины с турбомоторами ? эволюшен, да субарики, ну и ауди еще грешила с турбинами..

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."


Дело не в том какие тогда были турбо моторы и у кого с ними был секс, а то что был большой выбор надежных атмосферников почти у всех. А теперь мало у кого они остались. Хочешь динамику и хорошую комплектацию - бери турбо и робот.. как например делает теперь киа в сидах.
avatar
igor2106
3 October 2018mobile


Alexml2
А как же фф3 ровно тоже самое отличие только в том что на фф гидротранс, но по надежности (речь о конкретно этом автомате) не далеко ушедший от робота. И у шкоды также. Хочешь топ двиг то же только робот, без вариантов. Так к сожалению у всех.
dmdzh
3 October 2018mobile


avatar
igor2106:

Alexml2
А как же фф3 ровно тоже самое отличие только в том что на фф гидротранс, но по надежности (речь о конкретно этом автомате) не далеко ушедший от робота. И у шкоды также. Хочешь топ двиг то же только робот, без вариантов. Так к сожалению у всех.

У шкоды есть прекрасный 1.4 и комлектуется механникой.
avatar
igor2106
3 October 2018mobile


dmdzh
Да и бонусом еще с зади балкой комплектуется
Alexml2
3 October 2018


D
dmdzh:

У шкоды есть прекрасный 1.4 и комлектуется механникой.

К сожалению на механнике не езжу...
dmdzh
3 October 2018mobile


avatar
igor2106:

dmdzh
Да и бонусом еще с зади балкой комплектуется


После фокуса езжу и нечуствую прям себя несчастным, на прямой стоит лучше фокуса, меньше подруливаний на трассе. Да повороты пишет чуть похуже но там еще и ПДД он все портит, хотя мне клиренс важнее чем влетание в повороты на 20 кмч быстрее остальных.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up