Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
983,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
-Евгенич-
29 September 2018

-1

avatar
Roma_Zver:

рапид/октавия/суперб - именно лифтбеки

ты тобой же приведённую цитату перечитай:
avatar
Roma_Zver:

Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком
avatar
Roma_Zver
29 September 2018


-Евгенич-
ну фиг его знает. амеры нотчбеком вообще все трехобъемное называют, в том числе и седаны. в европе нотчбек это трехобъемник-хетчбек, но короткий. а у шкод задницы длинные, если с фольцовыми однобазниками сравнивать.
короче, путаница с названиями кузовов.
koreec
30 September 2018

-1

Хэтч красивый получился
avatar
igor2106
2 October 2018mobile


posted imageposted imageposted image
[/QUOTE
А чего его скрывать то к нам они его не привезут вот и не прячутся от нас )))
dmdzh
2 October 2018mobile

1

Вот вам цены на комплект сцепления на корейского робота
posted image
dmdzh
2 October 2018mobile


posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.
avatar
Sarumjan
2 October 2018


D
dmdzh:

posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.

Вот изверги! Вся надежда на гарантию, и что к ее окончанию через три года появятся альтернативные ремкомплекты подешевле.
dmdzh
2 October 2018mobile

1

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.
avatar
uRRY_001
2 October 2018

1

avatar
Sarumjan:

Вот изверги! Вся надежда на гарантию, и что к ее окончанию через три года появятся альтернативные ремкомплекты подешевле.


Скорее всего, Киа не разрешит вот сразу через 3 года продавать альтернативную сцепу. Аналог, точнее, оригинал от LUK появился чуть ли не через 10 лет после появления сухой DSG на рынке...
avatar
Sarumjan
2 October 2018


D
dmdzh:

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.

Тоже читал, но это непроверенная инфа. Верится с трудом, что корейцы устроят такой геноцид своим пользователям роботов. Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.
avatar
Fodik
2 October 2018mobile


uRRY_001
Хрен с ним с аналогом,оригинал фордовский в район 20-ки стоит,а корейский ориг сколько?
avatar
Vortex
2 October 2018


avatar
Sarumjan:

Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.

По ЗоЗПП двух лет, третий, хоть и трактуется, как базовая гарантия, под ЗоЗПП уже не попадает. В случае разборок дилер будет трактовать в свою пользу.
dmdzh
2 October 2018mobile


avatar
Fodik:

uRRY_001
Хрен с ним с аналогом,оригинал фордовский в район 20-ки стоит,а корейский ориг сколько?

Так выше картинка 134 тысячи
avatar
WeellyTR
2 October 2018mobile


D
dmdzh:

Сцепа в гарантию у корейцев не входит, читал гдето.

На механике точно не входит, что и логично. А про робот - надо интересоваться.
avatar
igor2106
2 October 2018


D
dmdzh:

posted image

Напомню что ваговское оригинал около 45 тысяч, люковское (тот же оригинал в другой коробке) около 25 тысяч. ПШ сцепа тоже помойму в районе 25.


Это что за запредельная циферька такая 134134 Это наверное номер телефона куда надо позвонить что бы заказать сцепу на корейца. Вы меня пугаете такими цифрами я уже внутри себя смирился с роботом на сиде, а тут такое. И форумы киевские и хундайные почитал. И там не все так радужно, дилеры не охотно меняют сцепу, читал одну историю там дилер хоть и поменял сцепление, но сцепу купил дилер, а замену оплачивал владелец.
avatar
igor2106
2 October 2018


А вообще инфы по ним очень мало, потому как машин с роботами продано очень не много, но как не крути у всех робот (всех производителей) своим потрясыванием выбивает душу .
Alexml2
2 October 2018


avatar
Sarumjan:

Тоже читал, но это непроверенная инфа. Верится с трудом, что корейцы устроят такой геноцид своим пользователям роботов. Хотя бы в период базовой 3-х летней должны бы чинить по гарантии.


Вот тут разобран такой случай, поменяли, но на грани фола...
www.drive2.ru/l/485710637033325025/?page=0#comments



Да, и гарантия то заявлена 5 лет а не 3...
avatar
Sarumjan
2 October 2018


A
Alexml2:

Вот тут разобран такой случай, поменяли, но на грани фола...
www.drive2.ru/l/485710637033325025/?page=0#comments



Да, и гарантия то заявлена 5 лет а не 3...

Спасибо, почитал. Но из статьи не понял сколько лет машине. Автор только пишет про 40 тыс км.

А то что 5 летняя гарантия от КИА это дело темное - известный факт. В рекламе красиво звучит "Гарантия 5 лет", однако в сервисной книжке Киа уточняется на какие детали не распространяется 5-летняя гарантия и этот список довольно внушительный. На эти детали гарантия обычная, 3 или 2 года, не помню точно.
Alexml2
2 October 2018


Насколько я понимаю, поскольку роботов Киа действительно продано в разы меньше, чем ДСГ или ПШ, и так как они сильно задушены плюс имеют встроенную защиту от перегрева, то случаев обращений действительно пока немного. И чтобы не дай бог не получить такую же огласку, пока они все-таки стараются менять за свой счет.
avatar
-Alexei-
2 October 2018

2

КИА. 5 лет ГЕМОРРОЯ с гарантией. Катализатор

КИА заявляет в рекламе, что гарантия на их автомобили составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Но так ли это на самом деле?

А на самом деле не совсем так. Как говорится, есть нюанс, да не один. Например, до 2016 года на каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) у KIA была гарантия всего лишь 1000 километров. Да, вы не ослышались, ТЫСЯЧА КИЛОМЕТРОВ!!! То есть, гарантии на катализатор у Киа можно сказать вообще не было.

Alexml2
2 October 2018


Если еще лет 10 назад автоконцерны выпускали надежные машины, чтобы завоевать рынки и покупателей, то теперь все выпускают машины на 3 года, чтобы мы каждые 3 года покупали новые машины. Разве раньше кому-то пришлось писать на форумах "у Меня ДСГ и я проехал 80.000 км и у меня ничего не сломалось!" "А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"
avatar
Sarumjan
2 October 2018

1

A
Alexml2:

Если еще лет 10 назад автоконцерны выпускали надежные машины, чтобы завоевать рынки и покупателей, то теперь все выпускают машины на 3 года, чтобы мы каждые 3 года покупали новые машины. Разве раньше кому-то пришлось писать на форумах "у Меня ДСГ и я проехал 80.000 км и у меня ничего не сломалось!" "А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"

Когда автоконцерны выспускали надежные машины еще не было автофорумов))
А 10 лет назад это, грубо, времена ФФ2 - уже машины были ломучие как и сейчас. ФФ2 у меня ломался будь здоров
avatar
nip
2 October 2018

3

A
Alexml2:

"А я проехал 40.000 у меня турбодвигатель еще не сломался!"


Ну канешь, какие тогда были машины с турбомоторами ? эволюшен, да субарики, ну и ауди еще грешила с турбинами..

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."
avatar
WeellyTR
2 October 2018


avatar
nip:

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."

Это не "тех времён", это с мотором 2.5 такой секс был, с предыдущим 2.0 турбо вроде как всё намного лучше было. "Те времена" - это ну хотя бы марк 2 с JZ-GTE, аудюшный 2.2 турбо. Отличные движки же.
Alexml2
3 October 2018


avatar
nip:

Ну канешь, какие тогда были машины с турбомоторами ? эволюшен, да субарики, ну и ауди еще грешила с турбинами..

ЗЫ разговор двух субаристов тех времен: "...о мне в этот раз удачная турбина попалась, уже пятую тысячу наваливаю на все деньги, а она еще жива, второй отвечает ему - это еще что у меня после переборки уже 15 тысяч пробег, а мотор еще не стуканул."


Дело не в том какие тогда были турбо моторы и у кого с ними был секс, а то что был большой выбор надежных атмосферников почти у всех. А теперь мало у кого они остались. Хочешь динамику и хорошую комплектацию - бери турбо и робот.. как например делает теперь киа в сидах.
avatar
igor2106
3 October 2018mobile


Alexml2
А как же фф3 ровно тоже самое отличие только в том что на фф гидротранс, но по надежности (речь о конкретно этом автомате) не далеко ушедший от робота. И у шкоды также. Хочешь топ двиг то же только робот, без вариантов. Так к сожалению у всех.
dmdzh
3 October 2018mobile


avatar
igor2106:

Alexml2
А как же фф3 ровно тоже самое отличие только в том что на фф гидротранс, но по надежности (речь о конкретно этом автомате) не далеко ушедший от робота. И у шкоды также. Хочешь топ двиг то же только робот, без вариантов. Так к сожалению у всех.

У шкоды есть прекрасный 1.4 и комлектуется механникой.
avatar
igor2106
3 October 2018mobile


dmdzh
Да и бонусом еще с зади балкой комплектуется
Alexml2
3 October 2018


D
dmdzh:

У шкоды есть прекрасный 1.4 и комлектуется механникой.

К сожалению на механнике не езжу...
dmdzh
3 October 2018mobile


avatar
igor2106:

dmdzh
Да и бонусом еще с зади балкой комплектуется


После фокуса езжу и нечуствую прям себя несчастным, на прямой стоит лучше фокуса, меньше подруливаний на трассе. Да повороты пишет чуть похуже но там еще и ПДД он все портит, хотя мне клиренс важнее чем влетание в повороты на 20 кмч быстрее остальных.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up