Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
DedMedic
Я получаю кое-какую противоречивую информацию. Так что, может, и будет. С доводами твоими согласен. Но не исключено, что электромобилями и "гибридами" у Форда будут только кроссоверы.
DedMedic:
|
Жалко что нет вариантов исполнения в виде гибрида, например литровый экобуст для подзарядки блоков акб + электромотор, все-таки автомобиль 2019 года |
Ты представляешь себе вес такой
...
Мишуха:
|
Ты представляешь себе вес такой |
какой?
приус проекта 20-ти летней давности ездит и ничего.
форд мог бы что и потехнологичнее в 2018 придумать
smis
Так и придумал, но всяко не с экобустом.
DedMedic:
|
нет вариантов исполнения в виде гибрида |
Было бы неплохо если бы до РФ хоть какой-то вариант исполнения бы доехал. Гибриды в нашей стране наверное всё таки вряд ли приживутся. Дело не в технологиях, а в косвенных причинах - не очень хороший климат, не очень хорошие дороги и т.д. Технически более сложные машины и ломаться чаще будут, но не из-за деффектов деталей, а из-за всяких неожиданных ям, воды, снега, песка в перемешку с реагентами.
Сам тут неделю назад вляпался в неприятную историю на трассе и даже претензии некому предъявить, потому что дорожники как раз реагировали очень операвтивно, а мне жто вышло боком. Поехал из Москвы в снег на юг по М4 и всю Моск. обл и Тульскую по трассе работали машины, разбрасывавшие песок. Песок там походу не простой, а с химией. По крайней мере если бы был минус, то возможно проблем бы не было, но чем южней я ехал там теплей становилось и песок, которые попал в диски мало того что прилип, потом по суху окончательно пристал к диску и началась выбрация из-за разбалансировки. На шиномонтаже руками отодрать этот песок не смогли, железной щёткой счищали
.
HavokНе будут в России массово покупать ни электромобили ни гибриды. В свое время ФМК проводил опрос на эту тему.
Ты смотри, песок ему помешал.
Я тут недавно в костромской области чуть в гору навоза на трассе не въехал. Тракторный прицеп полный доверху перевернулся при выезде со второстепенной. Как тебе такой подарок на трассе ночью в дождь, в виде кучи скользкого дерьма?
Mits:
|
Ты смотри, песок ему помешал. |
Он мне не помешал
. Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.
HavokПо моему логично предположить, что результаты опросов отражают общее мнение и желания автовладельцев, которые не будут извращаться. Они скорее катализатор выбьют для экономии, чем купят что-то для экологии.
Havokцитата: |
Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться. |
Почему как игрушку, например как автомобиль для повседневной езды на работу, в день проезжаю 90км, из них 30% город / 70% трасса, не отказался бы от гибрида с запасом хода в районе 1000км, чтобы пореже заезжать на заправку)
ПадЪ
9 April 2018
дизель-гибрид было бы вообще огонь)
Havok:
|
Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться. |
ну и чем гибрид то не подходит для РФ?
примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого
ПадЪ:
|
дизель-гибрид было бы вообще огонь)
ну и чем гибрид то не подходит для РФ? примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого |
Производителям такое не надо. Нужно, чтобы ломалось через 3 года, и желательно, чтобы везде сразу
ПадЪТо есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории?
Я правильно понял?
ПадЪ
ДОФИГА??? Мы сейчас о какой стране говорим? Я почти в Москве живу, я тут порше вижу чаще приусов. Дешёвый приус это который от 2,15 ляма стоит? Не многовато за С класс (габаритно приус один в один 3-ий фокус)? За что я должен лям переплачивать? Я не вижу смысла брать такую машину.
VadimNR
9 April 2018
-1
Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации.
VadimNR:
|
Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации. |
Пути фордовских маркетологов неисповедимы, не пытайся их подчинить какой-то логике
Mits:
|
То есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории? |
в эксплуатации - да, однозначно, по цене пока нет, но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек..
про дешевизну имелась ввиду вторичка
VadimNR
И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего.
saipras:
|
VadimNR И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего. |
как раз по ММАС
https://auto.mail.ru/article/68595-smi_30_kompan...osalon/я в общем-то согласен, что событие это так себе
VadimNR:
|
Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. |
А он там должен был появиться? Я может чего-то не знаю, но ФФ3 рестайл в РФ появился без всякого ММАС. Форд на ММАС 2016 не ездил, но модель в РФ вышла. В этом году форд у нас точно не выйдет, возможно и в следующем не выйдёт, но может появиться в 2020ом, так что я бы не стал выдумывать никаких гипотез, тем более что что-нибудь скажут уже завтра, по крайней мере надеюсь будет понятно есть вообще смысл от форда в РФ вообще что-то ждать или уже окончательно идти к другим производителям.
ПадЪ:
|
но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек.. |
Вот только в Европе этот путь почему-то называется голубым - Blue Efficiency, Blue Motion. Не приживется
знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь..
и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой
Vortex
9 April 2018
1
ПадЪ:
|
знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь.. и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой |
У них за даром ничего не бывает, будут впаривать по максимум с перспективой длительной окупаемости, при этом тут же закладывают старение, которое стимулирует обновление автомобиля после окончания гарантийного срока. Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии - сначала платишь за него, а чтобы окупился надо много-много ездить, а если много ездить, он раз и в карман за баблом на свечи накаливания, форсунки, а то и ТНВД вдогонку, которые на некоторые модели стоят каких-то космических денег. На фиг оно надо?
Vortex:
|
У них за даром ничего не бывает |
никто не говорит про задарам, разница в цене так и будет большой, просто платить её или большую её часть будет гос-во субсидиями
Vortex:
|
Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии |
1 выезд на забугорные моря окупает переплату, где блин ДТ по 1.2 евро, бенз по 1.6 + разница в расходе.
дизельный тигуан расходует около 5.5 литров на 100 при 130 км/ч, бензиновый 8,5-9..
вот и считай..
да и без забугорья на 40% меньший расход, при более дешевом топливе - не требует сверх больших пробегов для окупаемости
опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли.
+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег..
Vortex
9 April 2018
ПадЪ:
|
опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли. |
Мы, вроде, на Фордовском форуме, так давай сравнивать применительно к Фордам. Напомнить сколько стоил дизельный Фокус? Там никакая экономия на соляре его не окупит. Ну, и судьба его во РФ известна...
ПадЪ:
|
+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег.. |
Советую посмотреть стоимость данных деталей на бенз, дизель и сравнить...
ПадЪ
9 April 2018
-1
Vortex:
|
Напомнить сколько стоил дизельный Фокус? |
когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные
поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема
или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты
ПадЪ:
|
когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты |
А давай обсуждать то, о чем тема?
ПадЪ
Евро 6 коснулся дизелей не по децки.
Одни катализаторы и сажевые фильтры стоят как мост чугунный.
ПадЪ:
|
когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные |
Они и сейчас атмосферные. Если фокус до РФ и доедет, то думаю турбо будет ровно одна - 1,5Т, всё остальное останется атмосферным.
ПадЪ:
|
1 выезд на забугорные моря окупает переплату |
Слишком много если. На забугорные моря мало кто поедет на машине, проще лететь на самолёте - быстрей и возможно даже дешевле независимо от того машина бензиновая или дизельная.
Vortex:
|
А давай обсуждать то, о чем тема? |
Ну как покататься всем дадут, так и обсуждать что будет...