Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987K
views
246
members
8,4K
posts

alex-a
8 April 2018

1

DedMedic
Я получаю кое-какую противоречивую информацию. Так что, может, и будет. С доводами твоими согласен. Но не исключено, что электромобилями и "гибридами" у Форда будут только кроссоверы.
Мишуха
8 April 2018


avatar
DedMedic:

Жалко что нет вариантов исполнения в виде гибрида, например литровый экобуст для подзарядки блоков акб + электромотор, все-таки автомобиль 2019 года

Ты представляешь себе вес такой ...
avatar
smis
8 April 2018


М
Мишуха:

Ты представляешь себе вес такой

какой?
приус проекта 20-ти летней давности ездит и ничего.
форд мог бы что и потехнологичнее в 2018 придумать
Мишуха
8 April 2018


smis
Так и придумал, но всяко не с экобустом.
avatar
Havok
8 April 2018


avatar
DedMedic:

нет вариантов исполнения в виде гибрида

Было бы неплохо если бы до РФ хоть какой-то вариант исполнения бы доехал. Гибриды в нашей стране наверное всё таки вряд ли приживутся. Дело не в технологиях, а в косвенных причинах - не очень хороший климат, не очень хорошие дороги и т.д. Технически более сложные машины и ломаться чаще будут, но не из-за деффектов деталей, а из-за всяких неожиданных ям, воды, снега, песка в перемешку с реагентами.
Сам тут неделю назад вляпался в неприятную историю на трассе и даже претензии некому предъявить, потому что дорожники как раз реагировали очень операвтивно, а мне жто вышло боком. Поехал из Москвы в снег на юг по М4 и всю Моск. обл и Тульскую по трассе работали машины, разбрасывавшие песок. Песок там походу не простой, а с химией. По крайней мере если бы был минус, то возможно проблем бы не было, но чем южней я ехал там теплей становилось и песок, которые попал в диски мало того что прилип, потом по суху окончательно пристал к диску и началась выбрация из-за разбалансировки. На шиномонтаже руками отодрать этот песок не смогли, железной щёткой счищали .
avatar
Mits
9 April 2018


Havok
Не будут в России массово покупать ни электромобили ни гибриды. В свое время ФМК проводил опрос на эту тему.

Ты смотри, песок ему помешал. Я тут недавно в костромской области чуть в гору навоза на трассе не въехал. Тракторный прицеп полный доверху перевернулся при выезде со второстепенной. Как тебе такой подарок на трассе ночью в дождь, в виде кучи скользкого дерьма?
avatar
Havok
9 April 2018


avatar
Mits:

Ты смотри, песок ему помешал.

Он мне не помешал . Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.
avatar
Mits
9 April 2018

3

Havok
По моему логично предположить, что результаты опросов отражают общее мнение и желания автовладельцев, которые не будут извращаться. Они скорее катализатор выбьют для экономии, чем купят что-то для экологии.
avatar
DedMedic
9 April 2018

1

Havok
цитата:
Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.

Почему как игрушку, например как автомобиль для повседневной езды на работу, в день проезжаю 90км, из них 30% город / 70% трасса, не отказался бы от гибрида с запасом хода в районе 1000км, чтобы пореже заезжать на заправку)
avatar
ПадЪ
9 April 2018


дизель-гибрид было бы вообще огонь)

avatar
Havok:

Я говорю об объективных обстоятельствах. Не те у нас условия, чтобы массово использовались электромобили и даже гибриды и дело не в опросах и чьих-то желаниях. Как игрушку использовать такие машины можно, а на повседнев мало кто будет извращаться.

ну и чем гибрид то не подходит для РФ?
примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого
avatar
uRRY_001
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

дизель-гибрид было бы вообще огонь)

ну и чем гибрид то не подходит для РФ?
примусов вон гонят дофига, дешевые, надежные, простые в конструкции, гибридная установка - не дорогая, батарея меняется частями - элементы стоят не дорого


Производителям такое не надо. Нужно, чтобы ломалось через 3 года, и желательно, чтобы везде сразу
avatar
Mits
9 April 2018


ПадЪ
То есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории?
Я правильно понял?
avatar
Havok
9 April 2018


ПадЪ
ДОФИГА??? Мы сейчас о какой стране говорим? Я почти в Москве живу, я тут порше вижу чаще приусов. Дешёвый приус это который от 2,15 ляма стоит? Не многовато за С класс (габаритно приус один в один 3-ий фокус)? За что я должен лям переплачивать? Я не вижу смысла брать такую машину.
VadimNR
9 April 2018

-1

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации.
avatar
Sarumjan
9 April 2018


V
VadimNR:

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018. Если бы были планы привезти в Россию новый Фокус, то данная площадка была бы лучшим местом для презентации.

Пути фордовских маркетологов неисповедимы, не пытайся их подчинить какой-то логике
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Mits:

То есть ты хочешь сказать, что ФФ4 гибрид может быть дешевле бензиновой версии ФФ4 и в эксплуатации доступнее для целевой аудитории?

в эксплуатации - да, однозначно, по цене пока нет, но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек..
про дешевизну имелась ввиду вторичка
avatar
saipras
9 April 2018


VadimNR
И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего.
avatar
smis
9 April 2018


avatar
saipras:

VadimNR
И правильно делают. Совершенно не та аудитория, и не за такие деньги, и в целом уровень этой местечковой выставки оставляет желать лучшего.

как раз по ММАС
https://auto.mail.ru/article/68595-smi_30_kompan...osalon/

я в общем-то согласен, что событие это так себе
avatar
Havok
9 April 2018


V
VadimNR:

Считаю косвенным подтверждением того, что четвертый Фокус в России мы не увидим - это полная неопределенность Форда в участии в ММАС 2018.

А он там должен был появиться? Я может чего-то не знаю, но ФФ3 рестайл в РФ появился без всякого ММАС. Форд на ММАС 2016 не ездил, но модель в РФ вышла. В этом году форд у нас точно не выйдет, возможно и в следующем не выйдёт, но может появиться в 2020ом, так что я бы не стал выдумывать никаких гипотез, тем более что что-нибудь скажут уже завтра, по крайней мере надеюсь будет понятно есть вообще смысл от форда в РФ вообще что-то ждать или уже окончательно идти к другим производителям.
avatar
Sarumjan
9 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

но думаю мы рано или поздно встанем на цивилизованный "зеленый" путь и государство, как в других странах будет субсидировать покупку экологичных машин гибридов и электричек..

Вот только в Европе этот путь почему-то называется голубым - Blue Efficiency, Blue Motion. Не приживется
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Sarumjan:

Не приживется

знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь..
и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой
avatar
Vortex
9 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

знаешь если разница в цене гибрида и негибрида будет небольшой, при этом будут налоговые послабления, а цена на бенз будет рубликов 80 - приживется только в путь..
и все будут нахваливать свои гибриды, которые экономичнее дизеля, с офигенным запасом хода и при этом обладающие хорошей динамикой

У них за даром ничего не бывает, будут впаривать по максимум с перспективой длительной окупаемости, при этом тут же закладывают старение, которое стимулирует обновление автомобиля после окончания гарантийного срока. Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии - сначала платишь за него, а чтобы окупился надо много-много ездить, а если много ездить, он раз и в карман за баблом на свечи накаливания, форсунки, а то и ТНВД вдогонку, которые на некоторые модели стоят каких-то космических денег. На фиг оно надо?
avatar
ПадЪ
9 April 2018


avatar
Vortex:

У них за даром ничего не бывает

никто не говорит про задарам, разница в цене так и будет большой, просто платить её или большую её часть будет гос-во субсидиями
avatar
Vortex:

Даже сраный обычный дизель, ни фига не дает экономии

1 выезд на забугорные моря окупает переплату, где блин ДТ по 1.2 евро, бенз по 1.6 + разница в расходе.
дизельный тигуан расходует около 5.5 литров на 100 при 130 км/ч, бензиновый 8,5-9..
вот и считай..
да и без забугорья на 40% меньший расход, при более дешевом топливе - не требует сверх больших пробегов для окупаемости
опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли.
+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег..
avatar
Vortex
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

опять же мы о какой окупаемости говорим? сейчас бензинки так же становятся поголовно турбовыми и по цене не просто догнали дизели,а и обошли.

Мы, вроде, на Фордовском форуме, так давай сравнивать применительно к Фордам. Напомнить сколько стоил дизельный Фокус? Там никакая экономия на соляре его не окупит. Ну, и судьба его во РФ известна...
avatar
ПадЪ:

+ тк же имеют тнвд и форсунки стоящие не малых денег..

Советую посмотреть стоимость данных деталей на бенз, дизель и сравнить...
avatar
ПадЪ
9 April 2018

-1

avatar
Vortex:

Напомнить сколько стоил дизельный Фокус?

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные
поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема
или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты
avatar
Vortex
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные
поэтому давай сравнивать сравниваемое, например Кугу 1 поколения которая была с ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином одинакового объема
или Мондео 4 они тоже были трактора и экохрусты

А давай обсуждать то, о чем тема?
Мишуха
9 April 2018


ПадЪ
Евро 6 коснулся дизелей не по децки.
Одни катализаторы и сажевые фильтры стоят как мост чугунный.
avatar
Havok
9 April 2018


avatar
ПадЪ:

когда у нас был дизельный фокус, бензинки были атмосферные

Они и сейчас атмосферные. Если фокус до РФ и доедет, то думаю турбо будет ровно одна - 1,5Т, всё остальное останется атмосферным.
avatar
ПадЪ:

1 выезд на забугорные моря окупает переплату

Слишком много если. На забугорные моря мало кто поедет на машине, проще лететь на самолёте - быстрей и возможно даже дешевле независимо от того машина бензиновая или дизельная.
avatar
-SSID-
9 April 2018


avatar
Vortex:

А давай обсуждать то, о чем тема?

Ну как покататься всем дадут, так и обсуждать что будет...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up