Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
zav2384:
|
да нет, же.. не купил бы |
Ну если ему очень надо, может и купил бы, речь не об этом. Речь о том, что статистика вещь неумолимая и самый высокий интерес к новой модели возникает на старте продаж, дальше с каждым годом он неуклонно падает. Возможно кому-то сейчас и 1-ый фокус захочется купить новый, но на продажи модели в целом он никак не повлияет, потому что таких будут единицы. А вот с традиционным опозданием на рынке для новой модели форд опять упускает возможность закрепиться на рынке. Для той же Киа не так важно насколько успешен будет Сид, у них всегда есть Рио и Крета, которые сделают им продажи, ну и Спортейдж продаётся, а что у форда продаётся?? Вроде есть Куга, но каких-то безумно высоких продаж у неё нет, фокус худо бедно продаётся, но его падение неизбежно, останутся только корпоративные клиенты и что для их обслуживания форд согласится содержать 3 завода? Перспективы форда в РФ выглядят крайне уныло. С выпуском нового фокуса могло что-то измениться, но они не рискнули.
Havok
Вспомни на чем ездили, полицейские, таксисты, ДПС. Громадный процент был таких машин. а сейчас все что угодно кроме форда.Кроме номеров ЕКХ. Мне кажется что форду капец, особенно с учетом качества автомобилей. Одна куга с супер надежной коробкой, при этом машина стоит 1.5 ляма. Ладно было бы дешевле рынка, а так покупать никакого смысла.
Havok:
|
Перспективы форда в РФ выглядят крайне уныло. |
Свернуть продажу легковушек и оставить только транзиты. С таким убогим менеджментом это лучший вариант.
Kosh_®
8 August 2018
Тут кто то скинул цены на новый сид. Спасибо, посмотрел, ознакомился. И опять 25, интересный мотор - с роботом, ну что за фигня безальтернативная? Атмосферник китайский - пусть себе оставят.
Цены - на уровне нынешнего Ц класса (Фокус, Октавия), но брать будут т.к. альтернативы нет, а фокус к следующему году уже сильно устареет... и дальше в России будет только хуже в плане выбора марки, модели и индивидуальной комплектации автомобилей в доступном сегменте.
Havok:
|
Перспективы форда в РФ выглядят крайне уныло. С выпуском нового фокуса могло что-то измениться, но они не рискнули. |
я впомнил, что в конце прошлого года ко мне на собеседование приходил парень из ФСХ.
так вот по его описанию в компании бардак был уже тогда.
все делают что хотят, ответсвенности за это мало. в целом, как он сказал, стратегии развития компании и своих сотрудников нет.
т.е. никто не знает, куда идут.
очень похоже на совок
Havokболее того, эту тему можно оставить только на правах курилки, т.к. уже понятно что ФФ4 не будет.
не хочется признавать, но даже я, долбанутый фанат марки Форд, хочу уйти от него в ближайшей перспективе
а если б знать перспективы ФСХ ... такое можно залить только алкоголем...
Неужели наконец до Вас дошло, через много много дней, лет, что форд то давно скурвился в России. Весь вопрос в том, что это политика санкций или бестолковость менеджмента.
ShikoNet
Форду глубоко похрену на наш рынок.
Kosh_®:
|
Атмосферник китайский - пусть себе оставят. |
С этим атмосферником по беспроблемности и технологичности может сравниться только фордовский 1.6. Как раз это одно из преимуществ сида, т.к. у кии ни с коробкой, ни с мотором проблем больших никогда не было. У форда двигатель хороший, но ПШ - лотерея. Правда, на корейский робот америкосы вроде тоже жалуются.
ShikoNet:
|
Весь вопрос в том, что это политика санкций или бестолковость менеджмента. |
Это даже не бестолковость, это полный идиотизм менеджмента.
ShikoNetКругом враги, шпионы и мировая закулиса.
146%.
Лично для меня просчёты менеджмента очевидны.
WeellyTR
У меня лично форд фокус 2012 год 125 л.с, замена шор блока, потому то гремел на холодную. Вот вам и надежность моторов 1,6.
Havok:
|
Ок. давайте подумаем о чём же там речь? Если не домысливать там написано дословно, что новая модель всегда лучше предыдущей. И каким образом это делает Рио лучше фокуса? |
Если новое всегда лучше старого, а поколение Рио новее поколения Фокуса, то из написанного - это следует. Думай прежде чем писать, а не потом разжевывать...
Havok:
|
А я что-то говорил про Стингер? Речь шла о Рио и Фокусе и всё. |
Аналогия с версионностью.
З.Ы. Меня поражает, как ты то умные тематы задвигаешь, а тут на простых вещах дурака включаешь и начинаешь вилять, как уж ка сковородке.
ShikoNet
8 August 2018
tired_pilot:
|
Лично для меня просчёты менеджмента очевидны. |
Я лишь версию выдвинул. А что на самом деле разберутся. А то как то GM здриснул быстрее поноса, а форд только свои заводики на издыхании поддерживает. Потому навевает на мысли, что там конгресмены руководителям американских концернов нашептывают или нашептали.
цитата: |
Если новое всегда лучше старого |
странная логика. Не новое лучше старого, а новая модель лучше старой модели. А не что-то абстрактно новое лучше чего-то другого абстрактного старого
ShikoNet
8 August 2018
-2
HAS:
|
Не новое лучше старого, а новая модель лучше старой модели. А не что-то абстрактно новое лучше чего-то другого абстрактного старого |
Как сказал форд фашист, новое ведро лучше старого, а если еще новое ведро черного цвета, то вообще от бап отбоя не будет.
Havok
8 August 2018
1
Vortex:
|
Если новое всегда лучше старого, а поколение Рио новее поколения Фокуса, то из написанного - это следует. |
Эм, чо? Нифига не следует, нет никакой связи. Я же КОНКРЕТНО указал, что речь идёт о МОДЕЛИ, что новая генерация внутри модельного ряда идёт по эволюционному пути. Из этого НЕ следует, что Рио стал лучше фокуса.
Vortex:
|
Думай прежде чем писать, а не потом разжевывать... |
Вот именно ДУМАЙ, чтобы мне не приходилось слова капсом писать, потому что ты их или не видишь или не понимаешь.
Havok:
|
Если не домысливать там написано дословно, что новая модель всегда лучше предыдущей. |
Vortex:
|
Аналогия с версионностью. |
HAS:
|
Не новое лучше старого, а новая модель лучше старой модели. |
О чём речь, неужели я настолько не очевидно пишу?
wel45:
|
У меня лично форд фокус 2012 год 125 л.с, замена шор блока, потому то гремел на холодную. Вот вам и надежность моторов 1,6. |
Многие ездят свободно и на гремящих моторах по долгу. Сам факт того, что он отказоустойчивый и едет неплохо, уже стоит внимания. Хотя в противовес ему этот самый "китайский" 1.6 не гремит, конечно.
Havok:
|
О чём речь, неужели я настолько не очевидно пишу? |
90% здесь присутствуют не для того, чтобы читать и думать, а для того, чтобы показать свое "остроумие"
Havok
8 August 2018
Vortex:
|
Меня поражает, как ты то умные тематы задвигаешь, а тут на простых вещах дурака включаешь и начинаешь вилять, как уж ка сковородке. |
Ты сам себе придумал ужа и борешься с ним. Никогда не говорил, что я чего-то дико умное задвигаю. Пытаюсь писать попроще, всегда, чтобы было понятней, но даже здесь в самой очевидной фразе ты умудряешься найти смысл, который там можно было бы увидеть только крайне извращённому разуму. Честно говоря я тут даже не знаю как я ещё должен был написать, потому что несколько раз подряд была разными словами сформулирована одна и та же мысль, у которой не может быть никакого другого смысла, кроме того, что был озвучен, но ты умудрился его придумать. Поздравляю, ты крайне оригинален это и точно не комплимент.
-Евгенич-
Машины, то ничего, но дизайнеров бы получше хюндаю и киа. Для азиашек может и сойдет, а для европы не впирает. А то что рисует сейчас тойота, то вообще ужос. Как то фокус 4, октавия, бэхи, мерсы и т.д. более привычен дизайн. А у корейцев иногда кричащая безвкусица, а иногда УГ. Я только про экстерьер.
ShikoNet
то есть новому Циду "дизайнеров бы получше", но при этом Фокус 4 и особо - Мерс - более привычен? это как так получилось?
Этой информацией я интересовался, но её всё нигде не было. А теперь вот
За Рулём её наконец-то раскрыл.
цитата: |
в прошлом году [в России] было реализовано 15 086 экземпляров [Ford Focus] |
Занавес.
alex-a:
|
Этой информацией я интересовался, но её всё нигде не было. А теперь вот.. Занавес. |
Так и одноклассники не в топе. Октавия только 22 тыс, а кия-сид где-то там же около фокуса, не входит в топ-25. А больше из так называемого С-класса никто и на ум не идет. Мазда 3 ясное дело где, тоета королла где-то там же.. что еще.. а ничего
terryolkot
Извини, но у тебя там не было ссылки на источник.
Я полагал, что это лишь предположения с твоей стороны.