Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Havok
7 August 2018
WeellyTR:
|
новый рио в топе - огонь. |
По комплектации может быть, но не по кузову, подвеске, материалам и т.д. Рио он и в африке Рио останется. Я не осуждаю тех кто берёт в топе, я тоже склонен брать более низкого класса в более топовой комплектации, чем барабан эдишн, но не надо придумывать, что это сделало его классом выше. Не сделало, ни безопасней, ни комфортней.
Кстати, отличные цены на Kia Ceed, если отбросить топовые Premium и Premium+ комплектации для фанатов и пресс-парков.
Prestige за 1 119 900 с 1.6 и 6АТ вообще огонь, почти все есть из самого необходимого. Да, овощ, но блин, размер салона, цена и оснащение - решает. Реально аналогов нет за эти деньги.
А я всё таки не одобряю такой овощ. В топе могли бы сделать и нормальный двигатель, а сид ГТ сделать уже полноценным хот хэтчем, а так получается сид сливает по движку всем ВАГам и даже чуть чуть фокусу. По крайней мере фокус СТ-лайн на топовом движке едет из 8,5 сек до сотки. Сид за 9,2. Так себе динамика для топового движка.
Havok:
|
По комплектации может быть, но не по кузову, подвеске, материалам и т.д. |
Если ты в последний раз ездил на корейце в 13 году, то пожалуйста, не неси чушь. Тест-драйвы открыты, заказать несложно - я думаю, ты сильно удивишься, если прокатишься. Шумка слабая, но засчёт кузова и тележки машина вообще по другому едет.
Havok:
|
А я всё таки не одобряю такой овощ. В топе могли бы сделать и нормальный двигатель, а сид ГТ сделать уже полноценным хот хэтчем, а так получается сид сливает по движку всем ВАГам и даже чуть чуть фокусу. По крайней мере фокус СТ-лайн на топовом движке едет из 8,5 сек до сотки. Сид за 9,2. Так себе динамика для топового движка. |
и овощному мондео он едет 7.5 до сотки
WeellyTRНу да расскажи мне как происходят чудеса на свете и как машина во второй генерации стала на порядок лучше первой
. И тем более разница в классе не только в размерах, но и в более простых узлах, экономии на материалах и оснащении. Даже когда мы говорим об опциях топовый экрна в Рио и в сиде будет не один и тот же. В сиде будет больше и соответственно дороже. Климат-контроль тоже скорее всего однозонный. В итоге вся машина и складывается из всех этих мелочей. Я не ездил на новом Рио, но уверен, что как фокус он ехать не стал и не станет никогда, не тот класс. Также как фокус никогда не поедет как БМВ 3.
WeellyTR
7 August 2018
Havok:
|
Ну да расскажи мне как происходят чудеса на свете и как машина во второй генерации стала на порядок лучше первой |
Если на первой задняя ходовка и кузов были сделаны через задницу и это было очевидно ВСЕМ, почему вдруг новую должны были сделать так же? Машина вообще по другому едет, это факт. Да, не как фокус, и для наших дорог это ХОРОШО, т.к. она лучше фильтрует неровности и по просёлку можно ехать быстрее. А в остальном - держит дорогу и поворачивает отлично.
Другой класс, ну высокого класса в своём форде я не чувствую. Если не учитывать хорошего мотора, в остальном это жоповоз обычный с низким клиренсом. Да, у меня не титаник, так о какой цене тогда идёт речь, если форд является фордом только в топе?
WeellyTR
Если сравнивать тачки безотносительно оснащения там всё равно разные подвески, разные движки, разные материалы отделки, шумка и т.д. Но без комплектации сравнивать тоже не совсем верно, потому что ну та же мультимедия в Рио будет 7 дюймов, в фокусе 8 и так во всём. Они соседних классов, поэтому я не буду рассказывать, что прям небо и земля разница, но тем не менее, более дорогая машина дороже не просто так.
WeellyTR
Рио преобразился,шире разнесеные задние амортизаторы, электрорейка на некоторых моторах обгонная муфта на генераторах Но у ФФ сзади все же не балка и если электрорейка то с редуктором на рейке,что даёт более точную отзывчивость и точность управления,все таки рио конкурент только в ценовом диапазоне но не в техническом,так и до ми до договориться можно
Havok
Так ты прокатись,удивишся на сколько новый рио отличается от старого.Места в салоне как в фокусе,стоит дешевле,потому и берут,на такие вещи как ты, рядовые граждане мало внимания обращают.
Серый:
|
и если электрорейка то с редуктором на рейке |
Я в технические детали новых солярисов/рио не вдавался, но там редуктор на валу, как и раньше у многих корейцев? Мне как бы без разницы на "отзывчивость и точность" (на фф3 просто отдача приятная, похожа на гидроусилитель хороший, но точность управления для меня зависит от шасси и шин), просто интересны технические детали.
Минусить ещё не устали, неадекваты?
WeellyTR:
|
на фф3 просто отдача приятная, похожа на гидроусилитель хороший, но точность управления для меня зависит от шасси и шин |
Эм, я как бы и не про ФФ3. Время ФФ3 давно ушло. Машина 2010 года. Рио новый, поэтому я сравниваю его с новым же Сидом и новым фокусом. А то мы так дойдём до сравнения нового Рио с 1-ым фокусом и скажем, что Рио теперь С класс )). Меняются времена, меняются и классы, в том числе и оснащение в них. Когда-то появление АБС в Б классе считалось большим достижением, сейчас в топе уже есть курсовая устойчивость и помощники. Но С класс тоже не стоит на месте. В новом фокусе будут настройки режимов езды от комфорта до спорта. Не знаю что за этим скрывается, но уже не то что было раньше. Будет лучше шумка, двигатели, возможно коробки. Всё меняется, поэтому для меня принципиально поменять машину на новый фокус или сид. Именно поэтому считаю, что старый фокус у нас уже не заходит даже для таких любителей данной машины как я. Тот же Рио стал лучше и по сравнению со старым фокусом оно может уже и не особо большая разница.
WeellyTR
Редуктор на рулевой колонке
Havok:
|
Рио новый, поэтому я сравниваю его с новым же Сидом и новым фокусом. |
Что ты там сравниваешь, если ты первое ещё не щупал, а второе не факт, что вообще пощупаешь?
А в остальном я не тебе писал, твоё мнение мне, в принципе, понятно и оно в целом не лишено смысла.
Серый:
|
Редуктор на рулевой колонке |
Как обычно, значит. И руль чересчур лёгкий, тоже по классике.
Havok:
|
Эм, я как бы и не про ФФ3. Время ФФ3 давно ушло. Машина 2010 года. Рио новый |
Сравнил, взял ФФ3 рестайл.
WeellyTRПри чём тут щупал или нет? Я и так могу посмотреть разницу (все данные по комплектациям и ТТХ есть в сети), а тесты жопомером нужны когда окончательно выбираешь машину. Не пойдёшь же ты в салон ничего не зная о тачке. Я вполне могу сравнить бОльшую часть параметров, потому что например габариты, база, размер дисплея мультимедии вещи объективные и никак не поменяются от того ездил я на машине или нет.
Vortex:
|
Сравнил, взял ФФ3 рестайл. |
Лучше конечно, но уже не настолько как это было в 2011-ом. Я ездил на Солярисе (он же Рио 1) в 2011 и позднее, а когда съездил на фокусе разница была ну даже не знаю как оценить, очень большая. Если Солярис был лишь немного лучше Логана, то фокус был намного лучше Соляриса. Как сейчас не знаю, вон товарищ говорит Рио стал на порядок лучше. Не думаю, что до фокуса дотянется, не по материалам и шумке точно, но тем не менее. Что до рестайлинга фокуса, то это та же машина, что и дорестайл, по крайней мере по технологиям. Подвеска один в один такая же, коробки и двигатели в принципе то же (тот факт, что нам не привезли экобусты, которые ставились на дорест фокус 3 не в счёт, быть то они были). Доработали салон, но я особой разницы не почувстовал, а прямой ручник по мне так хуже, чем Г-образный как на доресте.
Havok
Это у тебя привязка в модельному ряду Фокуса, а мы брали Фокуса на замену Лечетти 2008 года. Родители знать не знают историю марки, в модельных годах не ориентируются, хотели брать Рио. Я вечером за столом так просто спросил - а чего Форда не хотите? Ну, он больно космический по сравнениб с Рио, а нам по проще. Да и дороже, сказал тесть. Сели за комп, полистали конфиг. На след день тесть съездил в салон прсмотреть машины. И Рио отпал. Так в семье появился еще один Фокус. Еще и на повер шифте. Так что твоя гонка за новинками только тебе одному понятна.
Havok:
|
При чём тут щупал или нет? |
Притом, что ты говоришь об "улучшенной шумке, двигателях и коробках". Про улучшенную шумку, кстати, слышу каждый раз, когда выпускают машину. Такое ощущение, что они уже давно должны стать бесшумными.
VortexЧушь полная. Даже не пытались понять в чём разница. Дело не в новинке как таковой, а в новых технологиях. Прогресс это почти всегда эволюция, а не революция, поэтому на первый взгляд кажется, что нет особой разницы, а на самом деле есть и не маленькая. Новая модель всегда лучше предыдущей чтобы кто не писал, я в этом убедился уже и не раз.
WeellyTR:
|
Притом, что ты говоришь об "улучшенной шумке, двигателях и коробках". |
Потому что об этом говорят в обзорах, а не только производители. И да, шумка в фокусе постоянно улучшается, проверено лично. А бесшумной она вряд ли скоро станет. Шум есть всегда, главное каков его уровень. Вот этот уровень и падает и поэтому всё с большей скоростью можно двигаться с комфортным уровнем шума. А вообще когда я писал про объективные данные, то речь не про шум конечно была.
Vortex
8 August 2018
1
Havok
Ну, Веста новее Фокуса - где там эволюция? Также и в Рио - эволюция там только для Киа и для тебя видимо...
Havok
8 August 2018
-1
Vortex:
|
Ну, Веста новее Фокуса - где там эволюция? |
А что у нас уже Весту версии 2.0 выпустили?
Vortex:
|
Также и в Рио - эволюция там только для Киа и для тебя видимо... |
Это не мои слова, я говорил, что Рио не станет фокусом, но если
WeellyTR прав, что там большая разница с тем что было, то и разница с фокусом уменьшилась. Простой логический вывод, не более. И не надо мне приписывать то чего я не говорил, сколько можно раз уже повторять на этом форуме или всем плевать?
Vortex
8 August 2018
-1
Havok:
|
А что у нас уже Весту версии 2.0 выпустили? |
А, что Стингер версию 2.0 выпустили?
Havok:
|
Это не мои слова, я говорил, что Рио не станет фокусом |
А это что?
Havok:
|
Дело не в новинке как таковой, а в новых технологиях. Прогресс это почти всегда эволюция, а не революция, поэтому на первый взгляд кажется, что нет особой разницы, а на самом деле есть и не маленькая. Новая модель всегда лучше предыдущей чтобы кто не писал, я в этом убедился уже и не раз. |
Следите за тем, что говорите, чтобы потом стрелки не переводить.
Vortex:
|
Следите за тем, что говорите, чтобы потом стрелки не переводить. |
Ок. давайте подумаем о чём же там речь? Если не домысливать там написано дословно, что новая модель всегда лучше предыдущей. И каким образом это делает Рио лучше фокуса?
Vortex:
|
А, что Стингер версию 2.0 выпустили? |
А я что-то говорил про Стингер?
Речь шла о Рио и Фокусе и всё.
Havok
хотелки у всех разные, в базе цена сида под дям, понятное дело что это новая машина все дела, но за 1 млн или 1,1 можно взять нормальный фокус. Поэтому сарт сида от мульта это слишком круто.
Havok
8 August 2018
wel45
Не лям, а меньше, а фокус при том что старый от 800к. Новый фокус будет не меньше стоить. Нормальный фокус понятие растяжимое. По сравнению с новым Рио может и нормальный, но не в сравнении с сидом. Опять возвращаемся к тому, что типа новая модель дороже и некоторым кажется, что разницы особой нет, поэтому не лучше ли взять старую, она ведь того же класса и дешевле, но продажи всегда говорят об обратном - именно новая модель стимулирует продажи. Опель продолжал делать астру Н после выпуска на рынок J, которая была дороже, но все почему-то купили J, а не Н. Найдутся конечно те, кто возьмёт старого фокуса, но большинство всё таки сравнят машину и им после тест драйва будет уже не важно, что фокус дешевле. Если говорить не относительно, то нормальным фокус был 8 лет назад, его время ушло, он безбожно устарел и ничего уже этого не изменит, ни скидки и низкая цена на рынке. Его всё равно уже сейчас берут всё меньше.
Havok
Согласен на 100% что сам форд уже не то. Да и вообще машины теперь одноразовые.
Havok
Была бы возможность взять новый второй фокус, возможно я бы и купил.
wel45:
|
Havok Была бы возможность взять новый второй фокус, возможно я бы и купил. |
да нет, же.. не купил бы
Его цена была бы соизмерима с ценой третьего фокуса, м.б. чуть ниже...