Омыватель фар



Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Необходимые инструменты:

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал!!!”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

И так, начнем.

ПИ.СИ.
Это мой первый пост, поэтому надеюсь на конструктивную критику и прощение каких либо огрех в написании.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Извиняйте за фотки аппарат старый фоткает то так то эдак.
Кстати попутно были установлены веерные писалки для лобового стекла, это супер! Рекомендую.
омыватель фар, омыватель, бачок, бачок омывателя, своими силами, фары ФФ2, свет фар, FF2, focus2

Евген-ФФ
27 August 2010

Омыватель фар
137,9K
views
157
members
378
posts

avatar
Dusha
18 November 2007


Сегодня обнаружил, что омыватель фар не брызжет.
Омываетли выезжают, но не брызгают.
На улице -6
Скорее все где-то подмерзло, хотя незамерзайка залита Holts неразбавленная (-25)

Кто знает - обогрев у форсунок омываетеля фар есть?

Как можно вытянуть площадку с форсунками (чтобы площадка была в вытянутом положении)? Хочу прогреть феном...

И вообще это нормальная ситуация, что при таких слабых минусах они замерзают???
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2007


Dusha
цитата:
Сегодня обнаружил, что омыватель фар не брызжет.
Омываетли выезжают, но не брызгают.
На улице -6

Такая же фигня, только при минус 4.
Заехал на мойку. Помыли машину и пропылесосили. По времени примерно минут 25 простоял.
Попробывал на мойке все работает.
С разрешения мойщиков пробрызгал пока не загорелся указатель низкого уровя омывайки.
Залил свежую незамерзайку (хотя и до этого залита была, осталась с прошлого года).
Результат: Сегодня на улице -8, все работает.
Успехов.

sanekk
цитата:
Почистить - нефиг делать.

А ни как фотки выложить или хотя бы на рисунке показать. Если, конечно не сильно затруднит.
На данный момент вопрос для меня актуален.
Другу надо снять и помыть. На улице холодно, как бы чего не сломать.
Что-то не совсем догоняю. Начало
цитата:
Снимаете саму форсунку(распылитель воды) отогнув фиксатор.

И еще вот это.
цитата:
А зтем снимаете корпуса форсунок, они на 3х фиксаторах, которые отгибаются пальцами влегкую, находятся за верхней кромкой бампера

Дальше вроде бы все понятно.
avatar
sanekk
18 November 2007

1

-PaNik_TS-
Так как у меня все работает - чистка не намечеается, фотки тоже.

Термины:
форсунка - то, откуда брызгает вода.
штанга - та самая трубка, которая выезжает, и в которой держится форсунка. А выезжает штанга из
корпуса - собственно к нему подключается шланг, и он держится на 3х фиксаторах под фарой.

Для начала нужно подцепить крышечку омывателя(крышечка одета на форсунку), потянуть ее на себя аккуратно(таким образом вытягиваем штангу), плоской ответрткой аккуратно поддеваем фиксатор на штанге и снимаем форсунку. Отпускаем штангу и она запрыгивает назад в корпус.

Сам корпус на 3х фиксаторах под фарой, за бампером(там структура уисления бампера вымолнена ромбиками, и внутри них видно фиксаторы), поддеваем пальцами 2 верхних фиксатора и выталкиваем их. Корпус уже сидит свободнее, и большой нижний фиксатор слазит легко.

Снимите фару - внимательно посмотрите и разберетесь. Там все хорошо видно, легко нащупывается.
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2007


sanekk
Понял.
Завтра, буду снимать, хочешь-не хочешь, а надо по любому.
Спасибо за ответ.
Если, все удачно получиться, выложу фотки.
avatar
sanekk
18 November 2007


-PaNik_TS-
Все получится. Думаю, если выезжают и заезжают до конца штанги, достаточно будет промыть сами форсунки(просто плотно подставив под кран, вода пойдет в обратную сторону, или продуть)
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2007


sanekk
Спасибо за совет.
Форсунки у него выезжают и заезжают полностью.
Наверное, обойдемся только этим.
цитата:
если выезжают и заезжают до конца штанги, достаточно будет промыть сами форсунки

Уж очень нехочется, все разбирать.
Завтра будет видно.
avatar
-PaNik_TS-
19 November 2007


sanekk
Спасибо большое за совет.
Сняли сегодня форсунки омывателя. Мертвые вообще не продувались.
Замочили в Кеми-Лайн, примерно минут на 20.
Продули сжатым воздухом, поставили на место.
Работают, как новые.
Проблем со снятием и установкой не возникло.
Жаль телефон на морозе сел, так что фоток не будет. Жаль.
Еще раз Пасиб.
avatar
sanekk
19 November 2007


-PaNik_TS-
Сегодня напрочь замерзли ВСЕ! омыватели, тоже вечером снимал сами форсунки, поднес к воздуховоду, включил HI, через 20 секунд из форсунок покапала вода, все продулось сразу... Правая забрызгала сразу, а левая блин капитально замерзла(я имею в виду, замерз либо шланг, либо в корпусе), выезжает, но чтоб брызгнуть не хватает давления, так как брызгает в крайнем положении.
Kostyano
9 January 2008


Господа!
У меня другая трудность:
замерзла жидкость в омывалке лоб. стекла, ну это понятно она разбавлена водой жду потепления, ну а то что моторчик НЕ КРУТИТ ЭТО УЖЕ НЕ ПОНЯТНО???
Может мотрчик накрылся?
Как выяснить,и где он находится?

Господа!
У меня другая трудность:
замерзла жидкость в омывалке лоб. стекла, ну это понятно она разбавлена водой жду потепления, ну а то что моторчик НЕ КРУТИТ ЭТО УЖЕ НЕ ПОНЯТНО???
Может мотрчик накрылся?
Как выяснить,и где он находится?
Rut Gersden
9 January 2008


Если не знать где моторчик, как выяснить, что он не крутит??!! По звуку что ли - то есть его полному отсутствию Тогда надо предохранитель проверить сначала..

Kostyano
Если долго жал гашетку - мог и моторчик накрыть собственно...
avatar
shmell
9 January 2008


K
Kostyano:

Господа!
У меня другая трудность:
замерзла жидкость в омывалке лоб. стекла, ну это понятно она разбавлена водой жду потепления, ну а то что моторчик НЕ КРУТИТ ЭТО УЖЕ НЕ ПОНЯТНО???
Может мотрчик накрылся?
Как выяснить,и где он находится?


Если незамерзайка замерзла, то как моторчик насоса сможет крутится во льду. Надо оттаять систему (хотя бы на мойке) и долить концентрата.
avatar
andrew`xa
9 January 2008


van2003

Аналогичная проблема. Только у меня левая брызгалка вылезает (правую не видно), и под ней, а точнее под аркой колеса лужа "незамерзайки":weight: А омыватель стекла нормально брызгает.
Надо ждать выходных. Говорят потеплеет
avatar
Beztuzev
9 January 2008


avatar
sanekk:

Роман-НН
Никак не капать!!! Никакого масла туда нельзя лить, ни в коем случае!!! На собственном опыте убедился! Сначала все вроде бы хорошо, все работает, но через месяц скапливается и прилипает столько грязи в корпусе форсунки, что опять начинает клинить форсунку.

sanekk
Это смотря чем, ибо силиконовым спреем можно и даже нужно смазывать выдвижную телескопическую штангу, особенно зимой для лучшей и качественной работы

см. схему омывателя фар. Смазывать надо штангу № 2 на рисунке.
avatar
ALG
20 February 2008

1

подниму тему:
когда у меня в минус 5 замерзла омывайка (форсунки омывателя фар) на -25 я стерпел: много всякого хорошего и полезного наливают и продают в магазинах... Кстати, 150 рэ за канистру... Вылечилось стоянием с заведенным двигателем в течение 30 минут (пока лампы подсветки номера на диоды менял). Т.е. способ лечения проблемы - есть, но долгий. Потом, правда, снова замерзло за два часа стоянки под окном... отогрелось уже в движении - ездил долго.

Сегодня закончилась омывайка, т.е. совсем, и по БК и физически - даже на стекло не лилось. ФОрдовский концентрат на -55, разбавленный до -11. За то время, пока доехал до магазина и купил обычного "Страйка" на -20 успели замерзнуть форсунки на фары. Т.е. залил полный бак, нажимаю "мыть", телескопы (оба) выезжают, мотор работает но на фару ничего не льется. Сначала подумал, что баг электроники после перезаплнения бачка - если заливаешь с заведенным двигателем, то БК все равно показывает "Нинкий уровень жидкости", - но ведь что-то заставляет телескопы выезжать, значит мотор омывайку качает, давление в магистрали есть...
Вылечилось однократным впрыском в сопла ворсунок размораживателя замков (такой небольшой спрей-балончик) и неоднократное нажатие на кнопку "мыть". Сначала плювать стало еле-еле, потом оба омывателя разошлись и вымыли мне всю фару. На улице по показометру 0С...
С содраганием жду утра.

Какой я для себя делаю вывод, может кто поспорит: после срабатывания механизм закрывает форсунку, омывайка остается в магистрали до бачка, а то, что в форсунках "на улице" осталось: испаряется спирт и без него водосодержащая фаза благополучно застывает. Т.е. вытаскиваем нежно телескопы, льем на них (чтобы в отверстия форсунок попало) водку-концентрат-по выбору что есть-прыскаем размораживателем замков, и потом пытаемся "продуть" свежезалитой омывайкой с другой стороны штатно: насосом.
Утром есичо попробую...

ЗЫ кстати, фордовский концентрат успещно справился с температурой до -7 (разбавлен, напомню, до -11), т.е. утром, сразу после завода машины и попытки помыть стекло при включенном ближнем - таки плюнул на обе фары, как летом водой.

еще добавлю: замерзжий телескоп (левый) издает низкий "стон" и скрип при автягивании, т.е. имхо поверхности трения пластмассовые с замерзшей водой плюс эффект резонатора от "полого" бампера
avatar
-George-
20 February 2008


ALG
Через форсунки - фиг чего реально испарится, но тут иная беда:
1. на форсунки может попасть вода;
2. Форунки могут очень легко обмерзать, как из-за набегающего потока воздуха (слышали наверное про персчет отрицательных температур с поправкой на ветер), та из-за резкого расширения жидкости.

Т.е. стоит лить незамерзайку с большим запасом по температуре.
Что бы и кто бы не говорил, но омыватели по трассе - вещь!!!
avatar
ALG
20 February 2008

1

-George-
про эффективность омывателя - не спорю : работает как надо, я уже писал отзыв про "фары - самое чистое место на машине"...
А вот почему на стояшей машине с залитой жидкостью с заявленной Т застывания -25 перестает лить омыватель фар (-5 за бортом), при этом моторчик благополучно работает (его слышно), телескопы выезжают, т.е. давление создается... Иначе как испарением спирта (гликоля) или что там еще льют, я для себя объяснить не могу. Воде-то взяться неоткуда вроде...
Ессно, при движении обмерзание произойдет быстрее
как это на погодных сайтах пишут: "реалфил"

а вот про эффект дросселирования... имхо давления не те: атмосферы четыре от силы и расход - граммы в секунду. Завтра интереса ради в "Хайсисе" подсчитаю, какой перепал должен быть на "дросселе" при примерно таком же расходе, чтобы хотя бы на пару градусов температура жидкости упала
avatar
Jennik1
20 February 2008


Народ мож не по теме. но кто юзает омыватели типа Ms-design или другие накладные ( типа рожковые)
они НЕ замерзают Никогда.
Я юзаю такие на Скорпио - Супер, планирую купить спец. комплект на Фокус
да, и они не ломаются ( там нечему ломатся)
avatar
sanekk
21 February 2008


avatar
Beztuzev:

avatar
sanekk:

Роман-НН
Никак не капать!!! Никакого масла туда нельзя лить, ни в коем случае!!! На собственном опыте убедился! Сначала все вроде бы хорошо, все работает, но через месяц скапливается и прилипает столько грязи в корпусе форсунки, что опять начинает клинить форсунку.

sanekk
Это смотря чем, ибо силиконовым спреем можно и даже нужно смазывать выдвижную телескопическую штангу, особенно зимой для лучшей и качественной работы

см. схему омывателя фар. Смазывать надо штангу № 2 на рисунке.

Я прекрасно знаю устройство омывателя... Но нашел лучшее решение касаемо смазки. Снял полностью форсунки, вытащил их (так, как описывал ранее), промыл их в ванне с Фейри, вытягивая и отпуская штангу, а потом изнутри залил туда смазки Ликви-Моли для амков и др. херни, на которую не липнет грязь, белая такая, и силикона. Теперь поршень всегда смазан, и снаружи минимум налипающей грязи. Все работает и в -20, не застревает и не клинит. Съем форсунки(так как делал это уже раза 2) занимает не больше 5-10 минут.

А вообще, вначале зимы закупился у чела с форума омывайкой по 65 рублей за канистру, так она у меня в самые сильные морозы не замерзала ни в омывателях фар, ни в омывателе стекла. Все зависит напрямую от жидкости.
avatar
Beztuzev
21 February 2008


avatar
sanekk:

, а потом изнутри залил туда смазки Ликви-Моли для амков и др. херни, на которую не липнет грязь, белая такая, и силикона. Теперь поршень всегда смазан, и снаружи минимум налипающей грязи.

sanekk
А изнутри, как и где надо смазывать ???
avatar
sanekk
22 February 2008


Нужно снять шланг, по которому подается вода, и залить внутрь смазки. Я сделал так.
avatar
Beztuzev
22 February 2008


sanekk
А жидкость, эту смазку потом не вытолкнет через форсунки ???
OSha
6 November 2008


Текут форсунки... похоже, что текут не в месте присоединения шланга, а где-то либо в самом корпусе, либо в том месте где шток выезжает...
avatar
Игорь78
6 November 2008


OSha
Посмотрите как проложены шланги!!!У меня была пожожая ерунда ,но так и не нашел откуда текло.К тому же на фары были какие-то плевки вместо струй!!!Переложил правильно шланги и стало все нормально!!!
Посмотрите здесь Тынц
OSha
7 November 2008


Игорь78
хм... интересно, интересно
хоть и ставили на заводе (штатный биксенон), но кажется накосячили (насколько подсказывает память - когда лазал туда последний раз)
спасибо за ссылку - проверю!
avatar
Andreyspk
10 November 2008


Такая же фигня была, омывайки по 2 - 3 л за ночь уходило. Был на ТО у одного дилера, проверели- течёт...сняли бачок, всё посмотрели и ничего не нашли. Как текло так и бежало. Поехал к другому, видимо спецы знакомы с проблемой, за 5 мин сделали по гарантии. Как сказали - заменили форсунку на омывалеле (фары)
Fizikl
16 November 2008


Здравствуйте. Образовалась такая проблема. Недавно заметил, что не брызгает форсунка левого омывателя фар. Подскажите , пожалуйста, как зафиксировать омыватель фар в открытом (рабочем) положении для диагностики? Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите. Если была такая тема дайте ссылочку. Спасибо!
avatar
Tom669
16 November 2008


Сними фару и руками выдвинь его из бампера и закрепи чтоб не уехал обратно, а потом тестируй.
Fizikl
18 November 2008


Двигатель завожу, 4 раза нажимаю на кнопку омывателя, из бампера появляются две форсунки, но брызгает одна.
avatar
-AS-
19 November 2008


Забита сама форсунка.
Fizikl
21 November 2008


Выдвигаю омыватель, снимаю форсунку, затем нажимаю 4 раза на кнопку омывателя. Без форсунки жидкость бьёт вверх приблизительно на 30-40 см. Продуваю форсунку, воздух проходит. Одеваю форсунку обратно. Пару раз она брызгает нормально, а потом опять не брызгает. Что за дурь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up