В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
electromexanik
17 March 2018
1
patalogig:
|
подборщика менять с того который сопли жует на нормального |
Выбор подборщика, сродни выбору автомобиля на рынке.
Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
Aleks_diagnost
18 March 2018
2
Человек ищет свежий седан среднего размера,
... ему этот старый большой дизельный универсал?
Aleks_diagnost
18 March 2018
patalogig:
|
А ты то зачем в тему старого большого дизельного универсала полез со своими вопросами?)) Просто языком почесать, или покупать собрался? |
Я бы купил, у меня стройка, дача, собака, если норм универсал купил бы, но специально не ищу, если подвернётся хороший куплю.
ВладимирВарвин
28 March 2018
Ну и какой смысл их оттуда переть, за такую цену плюс растаможка?
Цены конь за такую рухлять...
ВладимирВарвин
28 March 2018
Щас машина от нас в германию гоняют, есть такие кто на заказ бюргерам возит. Ну правда машины бизнес-класса, дорогие.
Да говорю же-не про покупку, я про комплектацию. Тут не видел таких. Жирно, с люком. Бежевый салон...
Тоже хорош! Но без люка (
цитата: |
Особо доставило вот это) |
А если не врет?
Светлый еще и кожаный салон, действительно, большая редкость.
Дак проверить то это утверждение нереально)
Я вот тоже могу сказать что у меня в России единственный первофокус седан дорестайл ghia 1,6AT с внутренней отделкой под черное дерево. Ибо у нас они официально не продавались. Но вполне допускаю что где то еще возможно и живет примерно такой же)
Надо читать: единственный В ПРОДАЖЕ на сегодня
gnom_61:
|
Надо читать: единственный В ПРОДАЖЕ на сегодня |
Это правильно) ибо когда я почти 5 лет назад начинал искать себе сарай, то если не ошибаюсь в смоленской области мне попадался один именно со светлым салоном. Но он был на палке что меня не устроило. Так что в России их как минимум два)) Но такой как у меня все же думаю всего один))
Доброго времени суток. Планирую к лету приобрести авто с пробегом, бюджет максимум 350 тыс. рублей. Пал выбор на Ford Focus 2 рестайл. Почему? Да я и сам не знаю почему, вот может бзик у меня какой-то, но хочу именно Ford Focus 2 рестайл. Даже и не знаю, чем она меня притягивает, хотя о ней знаю только по отзывам в интернете, да по видеообзорам. Некоторые мне говорят "Фуууу, не бери это г..., ненадежная, некомфортная, ломается не реже, чем жигули, з/ч дорогие, нафиг оно тебе надо". А я даже и не знаю, чем парировать. Да и вообще, я, проездивший все время на жигулях классической модели, сейчас бросаюсь в омут неизведанного. Неведемо все: более современный автомобиль, инопром и т.д. Боюсь обжечься. Отзывы, обзоры смотрю, но все равно единого мнения нет.
Склоняюсь к кузову хэтчбек, как мне кажется он выглядит более компактно, чем седан, хотя ничего не исключаю. По двигателю, ну наверное, 1,6 л. (а там вроде и 100 лошадей и 115 бывает), хотя 1,8 цепной, как бы понадежнее должно быть, но надежнее ли?
Не бойся)) Кто не рискует, тот не выигрывает(
vadimon
Конечно по надежней!
Tratil:
|
vadimon Конечно по надежней! |
Ну это насколько задроченный экземпляр попадется)
А так, сумма вполне достаточная на машину в полном фарше, главное выбирать с умом.
Tratil:
|
vadimon Конечно по надежней! |
Вообще, советуют 2.0 и на АКПП...
vadimon
Ну уж по классике потом точно не пожалеешь!!! Ну сугубо моё мнение, АКПП только для людей с одной ногой!!!
Tratil:
|
vadimon Ну уж по классике потом точно не пожалеешь!!! |
Да уж точно не пожалею. Небо и земля.
patalogig:
|
Ну это насколько задроченный экземпляр попадется) А так, сумма вполне достаточная на машину в полном фарше, главное выбирать с умом. |
Ох, не знаю, правильно это или нет, но как вариант, хочу к автоподборщикам обратиться...
P.S. Чую, полетели в меня тухлые помидоры...
electromexanik
3 April 2018
vadimon:
|
я, проездивший все время на жигулях классической модели, сейчас бросаюсь в омут неизведанного. |
Я проездивший всю сознательную жизнь на переднеприводных вазах, бросился в этот омут неизведанного пять лет назад. И с тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Опыта накопленного при ремонте ВАЗов мне хватит на ремонт пяти Фокусов. Но этот опыт потихоньку протухает, без применения. Всё что делалось на Фоке за последние пять лет - регламент. Да немного по подвеске, да опоры движка, да термостат. Годы своё берут, ему нынче 13 лет будет.
electromexanik
3 April 2018
vadimon:
|
хочу к автоподборщикам обратиться... |
Я последнее время начал сравнивать их с перекупами.
Единственно что перекуп пытается впарить тебе шлак, под видом "не бит, не крашен", за драконовский ценник.
А подборщики пытаются найти тебе достойный вариант. Но свою "долю малую" отжимают у тебя не хуже перекупов.
цитата: |
Годы своё берут, ему нынче 13 лет будет. |
Новый брал или с пробегом?