про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал

,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225

но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru
Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
продолжение
Летние шины ч.2
Ребята завтра еду за летней резиной Nokian 205/60 R16 96H Hakka Green.
Кто катался на ней, как себя зарекомендовала?
GRIG1
19 April 2013
цитата: |
ак вот я хочу их поставить назад. хотел бы посоветоваться правильно ли это |
Меня такая экономия удивляет! Я б на себе так безопасность не испытвал.
Один раз попробовал поставить наз зад липучку, на перед шипы. На поворотах превращается в малоуправляемый болид! Так проездил под дня, дальше решил судьбу не испытывать.
Даже полуспущеное одно колесо негативно влияет на торможение на прямом участке.
А если резина разная, оси точно будут везти по разному!
Странный друг, я б своим и не предлагал 2 колеса!
Как вариант ищи такую же резину.
цитата: |
Nokian 205/60 R16 96H Hakka Green |
Резина хорошая, но размер странный. Если хочешь бери.
Moskal79:
|
Teo87 Соответсвенно на ведущие колёса (переднюю ось) лучше ставить новую, или лучшую резину, на зад можно похуже. |
Неверно. Новые - на заднюю ось. Всегда и на любом типе привода.
CapiC
Не знаю, я бы на ведущие поставил бы всё равно.
Palexan
19 April 2013
GRIG1цитата: |
Резина хорошая, но размер странный. Если хочешь бери. |
А что странного в размере?
CapiC:
|
Неверно. Новые - на заднюю ось. Всегда и на любом типе привода. |
согласен. новая или лучшая резина только на заднюю ось с любым приводом, кстати частая ошибка зимой ставить на ведущий перед зимнюю резину а на зад оставить летнюю или всесезонку а потом ловить зад машины в поворотах и торчать в кюветах, пусть лучше перед скользит( его проще держать на нужной траектории при помощи руля и газа) чем наблюдать как тебя в повороте собственная жопа обгоняет.
SER87
Зимой понятно.
А как же распространенная практика, зад с передом местами менять?
Лично как по мне, так летом важнее сцепные свойства на ведущих колесах. Задницу поймать проще летом, чем потерять контроль над передком из за плохих колес спереди.
Moskal79
ну менять то понятно, нет смысла катать в ноль резину на переде.
Palexan:
|
GRIG1
А что странного в размере? |
Нестандартный для фокуса, поэтому и странный
Moskal79
Задние с передними колёсами можно и нужно менять для равномерного износа, но только до разрешённых величин износа. Ни в коем случае нельзя ставить шины на зад, зашедшие за ограничители. В дождь при манёврах переставки велика вероятность заноса задней оси и полная потеря контроля за автомобилем. На передней оси на переднем приводе сильно изношенные колёса дают другие минусы, но не на столько опасные: излишний букс, тормоза хуже, снос передней оси можно ещё контролировать, а вот неожиданный занос задней - вряд ли.
Moskal79
19 April 2013
-1
yolkin
Я понял, вроде об одном и том же говорим и в то же время о разном:)
Я не рассматривал вообще вариантов резины на ограничителях и уж тем более больший износ. Ни когда не катал резю дальше ограничителей.
От сюда и лёгкое недопонимание:)
ну вот и я поставил свои летние тапочки, первые впечатление от Нордман SX меня порадовали!
FF2 АКПП 2.0 езжу в городе обычно, не гоняю. Иногда бывает втоплю тапку со светофора, но крайне редко. по трассе еду 140-150.
Раз в месяц езжу в Новгородскую область. (700 км туда-обратно), остальное город + КАД
Перечитал последние 10 страниц темы.
Остановился на выборе из:
1.
Michelin Primacy 3 205/55 R16 2.
Michelin Primacy HP 205/55 R163.
Nokian Hakka Green 205/55 R16Про
Hakka Green уже писали: "По комфорту - мягче примаси, но чуть шумнее... Она даже мягче в 16 радиусе, чем мишлен энерджи в 15-м!". Еще писали, что шумные очень. (извините, не запомнил автора..)
Если сравнить всех конкурентов в
Яндекс Маркете
, то выявляется особенность
Primacy HP с технологией RunFlat. А это, мне кажется, большой плюс. Или я ошибаюсь?
посоветуйте, пожалуйста, что из этих трех выбрать? + аргументы
кто уже ездит на новых Primacy 3, как они себя показали?
lancome
21 April 2013
Маркет
Примерно одинаковый ценник
lancome
RunFlat конечно хорошо иметь при проколе, но и у него имеются свои минусы.
Он и услуги шиномонтажа дороже, он тяжелее, соответственно снизится динамика разгона/торможения и добавится подрессорная масса, что может снизить комфорт работы подвески.
Имхо проще возить с собой запаску в багажнике или набор для ремонта проколов!
Moskal79А что понятно зимой?
SER87цитата: |
новая или лучшая резина только на заднюю ось с любым приводом, |
Поясните свою мысль, интересно.
Мы тут вроде фокусники. Предположим стандартный вариант - у нас изначально новые колеса на обоих осях. За сезон передняя резина снашивается больше задней, сказывается передний привод и тяжелый перед. В мануале рекомендуется перестановка менее изношенных шин вперед для равномерного износа. Это важно еще и тем, что при равномерном износе более эффективно будет работать система курсовой устойчивости (предположим она есть). На следующий сезон мы имеем одинаковый износ по обоим осям. Если продолжаем ездить дальше опять передняя ось уйдет вперед по износу, опять меняем и так далее до рекомендуемой замены. Имею в виду средний побег за сезон 15 20 тыс.
Известный факт, что ФФ обладает недостаточной поворачиваемостью. То есть поиметь снос передний оси намного проще чем задней. Во всяком случае за все время езды на ФФ пустить его в занос задней осью мне удавалось только принудительно ручником. В то же время на передний оси и особенно зимой нормальная резина никогда не была лишней. Бывало что и сносило. Нагрузить перед в повороте для устойчивости вроде вообще стандартный прием для переднего привода, а для этого опять таки хороший протектор критичен.
Это я к чему. Если уж есть желание отлить слова в граните

стоит пояснить, что имеется в виду. Не берем всякий экстрим типа есть два баллона от дедушки а два купил только что. Это все нетипично. Ежу понятно что лысую резину куда не поставьте все гавно будет.
Так. Что бы не было оффтопика

скажу что традиционно езжу на мягкой резине. Летом Гудир, зимой Нокиан нешиповка. Сравнивая Гудир Экселленс с Гудир Эффисиент грип могу сказать, что Экселленс получше будут. Но и Эффисиент грип вполне ничего себе. Очень неплохи в дождь, умеренно шумные, мягкие.
BearVodkaBalalaika
21 April 2013
lancome
Primacy HP ругают в тестах и отзывах за стойкость к аквапланированию.
Mits
Поясняю, что я имел ваиду:)
Человеку подрили два почти новых баллона. Он спросил как лучше поступить.
Я предположил, что человек ограничен в средствах и сказал, что допустимо ставить резину разных производителей на разные оси и в этом случае, лучше новую резину поставить на перед, т.к. имеющиеся два балона чуть езженные. Я согласен, что лучше всего конечно найти недостающие балоны такой же марки, но опят же не зная какие подарили, предположил, что в этом случае будет кроилово.
Естественно всегда сам всегда, каждый сезон меняю преред/зад местами.
Про зиму, сказал к тому, что зимой, на много важнее назад ставить более лучшие колеса, т.к. ловить задницу зимой сложнее.
Я не использую резину изношенную дальше ограничителей.
Поэтому все рассуждения мои были с учетом этого факта.
Сказав, что поставил бы лучшую( читай с меньшим износом) резину на перед, имел ввиду всего лишь то, что худшая всего лишь ЧУТЬ изношена, вот и все.
Т.е. Подведя итог, получается, что со всем что написали Вы, я согласен и придерживаюсь примерно такой же практики:)
lancome
21 April 2013
Dyrman:
|
lancome RunFlat конечно хорошо иметь при проколе, но и у него имеются свои минусы. Он и услуги шиномонтажа дороже, он тяжелее, соответственно снизится динамика разгона/торможения и добавится подрессорная масса, что может снизить комфорт работы подвески. Имхо проще возить с собой запаску в багажнике или набор для ремонта проколов! |
DyrmanУслуги шиномонтажа на 250р дороже всего с RunFlat
Шины тяжелее, но в тоже время - убираем запаску из авто (снижение веса и нагрузки), убираем всю (почти всю) пенопластовую прокладку - а это порядочно более вместимый багажник.
сейчас тесты еще поищу в интернете
Кстати, в интернете вес не могу найти от
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V может кто подскажет кто уже купил или нашел где
Michelin Primacy HP 205/55 R16 91H - 9,1-9,3 кг на разных ресурсах
lancomeСоотношение неподрессорной массе к подрессорной 1:15
Скрытый текстВ предыдущем посте имел ввиду увеличение неподрессорной массы, ночью голова уже плохо соображала

x
Вот еще небольшие рассуждения тех, кто реально сталкивается с подобным выбором выбором
РАНФЛЕТ … или НЕТ?!
Если хочется освободить багажник, может лучше приобрести докатку в дополнение к ремнабору?
Всем привет ! Подскажите ! Может ли резина влиять на управляемость ? У меня при въезде в колею руль уводит моментом и чтоб выбраться из неё, нужно приложить усилие. Даже при наезде на разметку тоже дергает руль. Или всё это не из-за резины ?
lancome
21 April 2013
DyrmanСпасибо! От Ранфлета, пожалуй, откажусь, учитывая, что в России не все шиномонтажи с ранфлетом работают, а ездить много куда приходится.
Из оставшихся кандидатов
цитата: |
Michelin Primacy 3 205/55 R16 Nokian Hakka Green 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 - добавил к кандидатам, т.к. неплохие отзывы о них везде |
Больше склоняюсь к
Michelin Primacy 3 205/55 R16 или
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16А у вас какие стоят?
Tusic
21 April 2013
подскажите подайдёт ли размерность 235 45 17???
и 225 50 17?
lancome
если бабки позволяют, то бери примаси 3.
Palexan
Приветствую, ну что поставил себе нокиан грин? Как впечатления?
Nashorn
21 April 2013
Не обратил внимание при покупке,а увидел только сейчас.Вижу первый раз такой тип протектора:
это левое переднее:
а это правое переднее:
Задние колеса аналогичны передним,на всех колесах сторона Outside,резина Nordmann SX.Что с рисунком протектора такое?
Jennik1
21 April 2013
Nashorn
А стоит Аутсайт Лефт-Райт?
Дейстивительно что-то странное просится на оборот.
только Outside,менял на шиномонтаже-ничего не сказали об этом.
Nashorn
Есть еще шины где левое-правое написано, скорее всего у тебя также.
Правое переднее - ок,левое переднее нужно менять посмотрев что у тебя сзади, и вообще выяснив не продали ли тебе 3 правых или 3 левых колеса.
Веталь76
21 April 2013
2
NashornJennik1это асимметричная резина, она не может быть ни левой и ни правой! У меня так же. Не забивайте голову все нормально!
Возьмите любую асимметрию и проверьте будет тоже самое.
поставьте это колесо на правую сторону
бывшая Хакка i3
Нордман SX