Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
брать 2 литра
цитата: |
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр. едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом |
А с 2-мя литрами ты станешь черным!?
Бери 2-литра и ни о чем не пожалеешь. На механике передачи эластичные, "месить" часто не будешь
ввключил D и катишь себе!!!
Кайф
три часа катался на 307 пежо. автомат 1,6. супер!
to Mike 13
Где ездить планируешь?
Если в Москве, по нашим мега пробкам, то 2 литра и 9 сек до сотни тебе только ночью пригодяться, или на светофорах лишние 10 метров оторвешься
.
Налогов больше заплатишь, страховки, бензина сожжешь, экологию попортишь, в общем бери автомат и не выделывайся!
цитата: |
брать 2 литра |
Ну как в таком вопросе можно посоветовать?
Это все равно, что придти в ресторан и сказать, что посоветуете. Один официант советует красное вино, типа полезно и все такое, другой утверждает, что лучше на эти деньги обожраться телятиной. Все зависит от стиля езды и состояния души. Я вот например хочу покоя, ну устал я со светофоров стартовать, надоело! А кто-то еще не наигрался и чувствует себя в душе Шумахером, входит в повороты со скрипом. Мое мнение, все это баловство и детский сад, особенно понятно это стало после того как сбил ребенка. Не надо спешить, жизнь и так слишком коротка и непредсказуема. Вот катаюсь с автоматом, спокойненько так, есть время и возможность о жизни лишний раз подумать. И все внимание на дорогу, ничто не отвлекает. Да и удобно, едишь себе расслабленно, музыку слушаешь и смотришь как эти Шумахеры в передряги попадают. А фуры обгонять, ну Жигули-то как-то обгоняют. Да и не так часто это бывает. Незнаю как ФФ2, но Мазда меня порадовала своим автоматом
, а если надо обогнать, ручной режим под рукой, двинул рычажок немножко левее и пошел на обгон. Кстати адаптируется он быстро, нужно на пониженную, два варианта, либо ручной режим, либо на гашетку бытро надавил, вот она и пониженная, по времени у меня занимает примерно так же, как на механике выжать сцепление, переткнуть передачу и отпустить сцепление. Только здесь минимум движений. Ну короче я счаслив.
Правда есть два минуса.
1. В горку иногда не хватает крутящего момента, так как автомат при спокойной езде слишком рано переключается. Например третью включает уже на 20 км/ч. Решить эту проблему можно перейдя на пониженную двумя вышеописанными способами. Был дизельный движок, было бы вообще здОрово.
2. Очень скучно за рулем, иногда просто засыпаю от безделия. Когда дождик, "развлекаю" себя ручным включением дворников. Но надеюсь скоро привыкну к безделию.
Очень удобно то, что обе руки свободны, то есть можно их поочередно класть на руль, это удобно при дальних поездках и в пробках, когда левая рука устает. А левая нога вообще лежит как убитая.
На механику скорее всего больше не пересяду, теперь вспоминаю ее как кошмарный сон. Так что вот мое мнение по этому вопросу.
А я вот отъездил 3 года с автоматом на 2х литрах и теперь хочу на 2литра с механикой. Надоел автомат, хотя и в пробках удобно, и не тупой он на Тойоте. А сел на СиМакс с механикой - душа поет - в общем, понравилось! Беру 2 литра! с механикой.
спасибо за ваши мнения
и все таки
как будет автомат в сравнении с моей сегодняжнешней 8-ми клапанной десяткой
наскока будет потеря или выигрыш в динамике
если брать лошадей на тонну то вроде как меньше получается:
2110: 77,78/1,020 = 76,25 л.с/т
фф2 16AT: 100/1,350 = 74,07 л.с./т
Да плюс к тому кондей потерю мошности дает
но с другой стороны по разгону и максималке во всяком случае заявленный цифири у форда лучче :
2110 - 14 и 167
фф2 16AT - 13,6 и 172
что касается моего стиля вождения последнее время ловлю себя на мысли чёта начинаю гонят
и это меня пугает (что я с двумя литрами буду вытворять)
у меня дочура подрастает скора год, пора остепеняться, безопасность и спокойствие важнее
живу в самаре, больших расстояний у нас нету
в основно работа/дом да в выходные по магазинам
на трассу выбираюсь раз 10 в году
бери. всегда можно побаловаться ручным режимом. а на ручке нельзя побаловаться автоматом
Mike13
Я тоже долго мучался вопросом о выборе автомата. Выбрал 2,0 ручку и вот почему:
1. Движок все-таки маловат для автомата. Ездил на гольфе 1,6 автомат по трассе - очень посредственно. Примерно на уровне 16-кл. десятки (если не медленнее, а если включен кондей - то точно медленнее). Конечно, в плане максималки выигрыш, главный выигрыш в комфортной скорости - 150. На десятке меньше. А вот динамика обгона та же самая, ИМХО маловато. Приходится постоянно крутить до ограничителя. А на трассе возможность быстро обогнать - это очень важная составляющая безопасности.
2. Все-таки мы не девочки, недавно получившие права, и наличие лишней педали не должно пугать.
3. Автомат - это проблема зимой. Проверено на личном опыте.
4. Машина с автоматом обладает ограниченными возможностями в буксировании.
Есть, конечно, минусы у 2,0 - стоимость страховки, налога, но это ерунда (ИМХО). А те, то думают, что 1,6 автомат более экономичен - не совсем правы. Если ездить со срокостью не более 60 по городу - да, но разница не более 1,5 литра на сотню по сравнению с 2,0. А вот если крутить до красной зоны - уверяю Вас, расход будет 15 литров, опять же по собственному опыту. Та что по расходу машину будут примерно одинаковы.
По пробкам автомат, конечно, удобнее, но не настолько, чтобы пренебрегать всем вышеперечисленным.
Вообще я всецело сторонник автомата, прекрасно понимаю все его преимущества. Но с нормальным двигателем. На выходных ездил на опеле корса 1,2 автомат - ребята, это писец.
Я б автомат выбрал. Мне 9 секунд редко почувствовать удастся. два с половиной часа пробок в день. Ну, на край ночью в "Седьмой Кабинет" заехать...
Сам-то я вантуз беру. Бюджет.
Тоже долго думал, что взять - 2 литра или 1,6 автомат.
В итоге заказал автомат - выбирая между динамикой и комфортом я выбрал комфорт.
Надеюсь, связка 1,6 л/100 л.с.-автомат на фф2 окажется не очень дохлой, в противном случае перезакажусь на 2 л.
А я так думаю. Если по трассе мотаешся месяцами, то ессно 2,0 ручка, ну а если по городу, то только автомат. И полнлстью согласен с NICKKO 145 л.с. и 9,2 с до 100км/ч не аргумент в городе с его пробками.
А по поводу зимы - резину надо нормальную ставить. Две зимы отъездил на автомате-нигде ни разу не буксовал. Хотя зимы у нас снежные и морозные. Вот.
цитата: |
А по поводу зимы - резину надо нормальную ставить. Две зимы отъездил на автомате-нигде ни разу не буксовал. Хотя зимы у нас снежные и морозные. Вот. |
и опять-таки полностью поддерживаю
братан мой откатал эту зиму в Москве (а вторая то половина зимы оччень снежная была) на Лансере 1,6 АТ с зимней резиной и проблем не знал и после 11 лет МКПП говорит что АКПП это класс!!!
Я тоже присоединюсь к тем, кто за механику, причем независимо от объема движка.
Незнаю, может от собственной дремучести. Все преимущества автомата понятны, их много, но по мне важнее одно достоинство механики - едешь сам. Автомат - тебя везут.
Осознаю банальность и избитость аргумента, но... Каждому свое.
Мне важнее всего получать удовольствие от процесса и ручка при этом не напрягает, а подчеркивает кайф! Сугубо ИМХО.
Считаю, что автомат стоит брать себе тогда, когда "ездить" уже лениво, да и класс машины близок к Д и Е. А вот погонять на двухлитровом ФФ2 с ручкой - класс
кароче
разум подсказывает надо брать автомат
большинство аргументов в моем случае в его пользу
но сердце все еще тянется к двум литрам...
Уже два года катаюсь на ФФ1 с АТ. Конечно, автомат - это здорово. Один сплошной комфорт. Но ужастно хочется покататься на механике. Надоел этот скучный автомат, а на 1.6 наверное еще скучнее будет.
Передвигаюсь на ФФ1 2л с АКП, как и Вы прислушивался к "гаражным спецам"с их росказнями про АКП, повезло, отказник был 2л. Больше на ручку не сяду, но 100л для более тяжелой машины мало. Обгон на трассе будет кошмаром, в городе о перестроениях, тоже надо забыть.
цитата: |
кароче разум подсказывает надо брать автомат большинство аргументов в моем случае в его пользу
но сердце все еще тянется к двум литрам... |
Приветствую.
ИМХО обсуждать почти нечего. Вот если бы был 2,0 АКПП... У меня 2,0 автомат и не вижу никакого смысла менять его на 1,6. А на ручке ездить уже не хочу.
Видимо второй Фокус не для меня.
1. Гонять - 2,0, платить налог, страховку
2. Комфорт, посадить за руль жену(подругу) - АТ, платить за расход горючки. По энерговооруженности и впечатлениям (ласер, мазда 3, фф2 у голландца) динамику следует ожидать не хуже девятки. ИМХО достаточную с учетом ручки. Кому мало, см.п.1.
цитата: |
Обгон на трассе будет кошмаром, в городе о перестроениях, тоже надо забыть. |
Сорри за оф топ, но что Вы имеете ввиду под перестроениями в городе?
говорю опять таки по маленькому опыту езды на Лансере 1,6 АТ,
не могу сказать, что разница в динамике с Короллой МТ, например,
настолько существенна, что о престроениях можно забыть...
цитата: |
Уже два года катаюсь на ФФ1 с АТ. Конечно, автомат - это здорово. Один сплошной комфорт. Но ужастно хочется покататься на механике. Надоел этот скучный автомат, а на 1.6 наверное еще скучнее будет. |
Солидарен целиком и полностью.
Скучно передвигаться из пункта А в Б, пусть даже и с комфортом.
Вот что я вам скажу по поводу "погонять"...
Конечно, 9 сек до 100 это впечатляет, но задумайтесь о конечном выигрыше!
Я уже 7 лет езжу ежедневно из дома на работу между Солнечногорском и Зеленоградом (пробег чуть больше 20 км по Ленинградскому шоссе).
В зависимости от настроение можно либо пыхтеть в правом ряду в потоке грузовиков 80км/ч, либо нестись как шумахер на слаломе. НО...!!!
После динамичной езды заехав в конце пути на заправку на пару минут выезжаешь на дорогу и видишь грузовики, которые обгонял в самом начале пути.
Тут то и начинаешь задумываться: "А что я выиграл"?
Я сам мучаюсь с выбором механика или автомат, но предпочтения отдаю всё таки автомату.
Задайте себе вопрос, а часто ли вы торопитесь? И сколько минут (или секунд) вы выиграете в гонке от светофора до светофора будь у вас лишние 50 лошадок? Может всё таки отдать предпочтение комфорту?
Parus
20 April 2005
цитата: |
Вот что я вам скажу по поводу "погонять"... В зависимости от настроение можно либо пыхтеть в правом ряду в потоке грузовиков 80км/ч, либо нестись как шумахер на слаломе. НО...!!! После динамичной езды заехав в конце пути на заправку на пару минут выезжаешь на дорогу и видишь грузовики, которые обгонял в самом начале пути. Тут то и начинаешь задумываться: "А что я выиграл"? |
Целиком и полностью согласен!! У меня тоже был период жизни когда хотелось быть быстрее всех
но вроде все это я пережил, к счастью без потерь и теперь тоже голосую за комфорт
. А для гонок мне кажется все таки надо другие машинки брать, фокус2 на мой взгляд слабо похож на спортивный мобиль.
Неее, ну вы скажите мне, какие гонять!!! со смешными двумя литрами и всего 145 коняками при снаряженной массе в 1395 кг???
Это называется - просто живенько ездить. Дешовое псевдошумахерство какое-то
1 person online