В этой теме можно поговорить о всём, что связано с двигателями в целом: сравнение одних с другими, обсуждение развития автопрома, личный опыт использования и т.д..
WeellyTR
21 September 2017
Моторостроение: технологии, ресурс, надёжность
WeellyTR
19 September 2017
Никитаа
ога, я тоже не люблю равенол, но как раз потому, что там ПАО ))) по большей части они задирают цены только по этой причине.
Мне нравится, когда продукт либо дешёвый, либо уникальный. Уникальный - это не в смысле как с американскими моторами: "у нас 6 литров и 180 л.с., гарантированно будете ходить миллион" (а потом капиталка на 150 тысячах, ага), а реально уникальный и технологичный. Ну вот как мобил 0w-20, например. Или идемитсу зепро 0w-20, который я залью через месяц))
Manul12
20 September 2017mobile
10
WeellyTR
К стати американские двигатели очень даже и нечего!)) Есть интересные экземпляры. Тот же легендарный hemi. Или всеми любимые модели авто с литерой srt. С моторостроением у пендосов все нормально. А вот про равенол сказать могу так, масло как масло, 2 года на нем гоняю. Зимой пуски нормальные в отрицательные температуры! Угара не наблюдалось, отложений в двигателе нет. Степень защиты канистры достаточно высокая. Про расход и шумность вообще писать смысла нет, это чисто субъективные восприятия. Так равенол вполне нормальное масло, а искать что лучше или хуже можно бесконечно. Для меня основопологающим фактором в этом является интервал и оригинальный продукт.
Manul12
20 September 2017mobile
4
WeellyTR
Да ладно!!! V8 прекрасно звучит, если не сказать божественно. А надежность и ресурсность просто отменная. Именно эти двигатели заливаюся цементом и жестко надуваются. Про упровляемость это отдесльная тема, а вот моторы просто прекрасны. Я понимаю что в моде малолитраные перделки налутые до отказа, но амереканский объемник это нечто. Тот же додж чардер 60-ых годов вполне на родном моторе можно встретить. Хорошь прикалываться! Эти дешмановкие корейки с китайскими моторами сделанные по японским технологиям!? Это высота технологичности и прогресса? Или немцы с алюсилом и никосилом? Они то в 21 век ой как необходимы! Так что повторюсь, у пендосов все не так уж плохо с моторостроением, как и с автомобилестроением в целом.
Да! А равенолможет и не самый дешевый продукт, но я за тим и не гонюсь!))
WeellyTR
20 September 2017
Manul12:
|
V8 прекрасно звучит, если не сказать божественно. |
Знаешь - нет. У пиндосов не пение, а ор, причём с кучей противных сопутствующих звуков, особенно на холостых. Казалось бы, на холостых уже давно двигатели должны работать ровно - инжектор, как никак. Но нет, гремит болтами будто это КАМАЗ, и истошно визжит на верхах с кучей призвуков (насколько я знаю, пиндосы больше перекрёстные колена любят, да?). Они и выхлопы делают также. Даром не нужен такой звук - пусть катятся нафиг и прихватят с собой AMG мерседесовский, у которых тоже со слухом катастрофа...
Американский автопром - это тупик. Он застрял в 60-х, и все его идеи закончились на тяжеленных моторах огромного объёма - но так и ЯМЗ наш давно мог, да и любой другой завод по всему миру, включая немецкий. А немецкий автопром - это отдельный разговор. Про него можно сказать: "раненный лев - это всё ещё лев". Да, может быть, ВАГ в своё время сделал 1.4 тси с компрессором и турбиной. Но он же в своё время сделал пятицилиндровый турбовый 2.2, который до сих пор наддувают до 1000 л.с. и он не разваливается. Притом, что он годен не только для драга, но и для тайм-аттаков, потому что лёгкий, и для раллийных гонок, потому что тяга на средних оборотах позволяла (с ралли он и пришёл - стоял в ауди группы Б, где его раздували до 600 л.с. в ауди спорт кваттро с1). Вот этот мотор - шедевр, который Америка никогда не сделает. Любой шестицилиндровый мотор серии S у бмв - это тоже шедевр, который тоже не убивается и который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звучит. А любой Американский V8 - это топор, который напрочь убивается тойотовскими сериями UZ и UR и по форсировке, и по надёжности, и по ресурсу. Может быть, в 60 этим моторам не было равных, но с 60-го года прошло 57 лет. Поэтому Детроит и стал городом призраком - потому что пиндосы не играли с никасилом, малым объёмом и турбинами. Другими словами - потому что они не хотели развиваться, им было достаточно тупых гонок по кольцу на убогих движках от грузовиков. А япы хотели, поэтому сейчас больше половины Америки ездит на азиатах. Когда развивающаяся страна порабощает своими продуктами практически родину персональных авто, это называется "неплохо с моторо- и автомобилестроением"? Это называется "американский автопром - кoнченый хлам", и никак иначе.
P.S. А никасил с алюсилом не пошли, потому что сернистые масла и плохой бензин сделали своё дело. Имхо, с нынешним уровнем развития масел эти технологии вполне уместны - низкое трение рулит. Что там в B58 используется сейчас?
ВладимирВарвин
20 September 2017
Manul12:
|
не так уж плохо с моторостроением, как и с автомобилестроением в целом.
Да! А равенолможет и не самый дешевый продукт, но я за тим и не гонюсь!)) |
Да как же не плохо, они свой автопром просрали, генерал мотор только накупил дешевых марок по миру и клепает малолитражки, а у себя они не выдержали конкуренции, сначала с японцами, потом с корейцами, а сейчас еще и китай напирает.
шурец
20 September 2017mobile
3
хреново вы, ребята, америкосовский автопром знаете! Плаваете по поверхности и судите по ширпотребу для домохозяек и офисного планктона))
Manul12
21 September 2017mobile
2
WeellyTR
Да хватит ерунду писать!))) О чем спор то? Прекрасные двигатели и технические решения у пендосов!) Про серию известных японских моторов не спорю! Но современный малолитражныйй одноразовый шлак, это не верх технологичности, это тупо расчет на потребителя. Конские цены, неремонтнопригодность! Расчет на обслуживание у ОД и в скором времени покупку нового авто! А додж рем, форд Ф150-350? Говоришь осталисб в 60-ых??? Но мне нахрен не нужен кайен с никосилом и тот жк q7 жрущий масло ведрами. Да, можно сказать что если есть бабки на нормального немца, найдуться и на новый мотор! Цепи ваговских моторов растянутые в хлам на 60т.км, помните? Ах да, сейчас ремень!))) Е-шка мерен у кореша, замена ГРМ до 100т км. Бабла не мерено!))) Так что с потребительской точки зрения, мне нафиг не нужны такие технологии! А вы можете мне сколько угодно писать опусы о пике европейского и азиатского моторостроения!) Хотя японцы конечно молодцы с некоторыми двигателями! Оядные шестерки просто прекрасны!))) Так что про верх моторостроение говорить не приходиться, тут играет роль экономическая составляющая!))
Manul12
Они не понимают сути. Большой объем камеры сгорания позволяет получить полное сгорания большего топлива без наддува, а увеличение количества цилиндров без напряга раскручивать мотор. Никаких турбо, лишней электроники и т.д. Большое количество железа, мол дорого? Так оно 100% вторично перерабатываемое - тупо в переплавку отправляется и получается новый мотор... С утилизацией проще и т.д. Очень уважаю потребительский подход к автомобилям американцев.
WeellyTR
21 September 2017
-4
Manul12:
|
Про серию известных японских моторов не спорю! Но современный малолитражныйй одноразовый шлак, это не верх технологичности, это тупо расчет на потребителя. Конские цены, неремонтнопригодность! Расчет на обслуживание у ОД и в скором времени покупку нового авто! |
В первую очередь расчёт на увеличение КПД и снижение выбросов при снижении себестоимости продукции - это то, к чему должен стремиться любой автопром по большому счёту, да и вообще любая индустрия. Повторюсь, немцы в 90-х создали много таких моторов, до которых пиндосы не могут дотянуться до сих пор и не дотянутся никогда. А это значит, что рано или поздно они всё равно вернутся к миллионникам, но уже с тем огромным багажом технологий, которые они разработали для себя сейчас и которых нет и не будет у америкосов.
Вообще, удивительно, что за косяки больше всего хейта словили именно немцы. Когда там у нас на EA111 начинался дикий масложор? На 100 тысячах? А у маздовских MZR, по совместительству дюратеков 2.0, когда? Тогда же? Тогда почему ни мазда, ни форд не огребли столько пощёчин, сколько огрёб ВАГ, несмотря на то, что этих моторов было продано намного больше и проблем с масложором было не меньше? Почему за это пощёчины не получили корейцы, несмотря на то, что на первых ревизиях 1.6 гамм в 2007-2009 кольца ложились ПОГОЛОВНО? ГРМ то же самое - немцы не единственные, кто горя хлебнули с цепями на малообъёмных моторах.
Проблемы с немцами раздуты просто до невероятных объёмов. Жрали масло от силы 2-3 мотора. Никасиловое покрытие пострадало тоже у 2-3х моторов, из которых M54 на бэхах Е39, которые сейчас реальные пацаны покупают. Кроме вышеперечисленных ребят никасил использовал и использует Porsche, который во многих рейтингах вообще лидирует по надёжности, имея минимальное количество поломок на 100 машин. Да, прихотливый материал - не любит плохой ГСМ. А HEMI не требовал 92-й бензин во время, когда все ездили на 76? И ничего, со временем это не помешало ей обрести фанатов. Любая новая технология требует изменения подхода к авто, но это не значит, что технология плохая.
Vortex:
|
Они не понимают сути. Большой объем камеры сгорания позволяет получить полное сгорания большего топлива без наддува, а увеличение количества цилиндров без напряга раскручивать мотор. |
Зачем нужно полное сгорание, если оно тратится на продавливание тяжёлых поршней, которые раскручивают тяжёлый коленвал, который также крутит два распреда вместо одного и маслонасос в два раза большей производительности, и только после этого тяга реализуется, но она реализуется на то, чтобы двигать машину с тяжеленным мотором? Не говоря уже о том, что мне лично непонятно, с каких пор у американских V8 возьмётся полное сгорание. На словах то у вас всё круто, на деле расход топлива у любого американского автомобиля просто гигантский и всегда был таковым.
WeellyTR:
|
Зачем нужно полное сгорание, если оно тратится на продавливание тяжёлых поршней |
Полное сгорание - это экология, а раскрутка тяжелого колена осуществляется более короткими фазами - на один оборот колена 8 толчков или 4 - есть разница? Моного масла? Тут плачут в соседней теме, что мало масла...
Manul12
21 September 2017mobile
Vortex
Все верно! Но уаы автопром идет иным путем!
Manul12
21 September 2017mobile
WeellyTR
Да ты что? Почему у нас проблемы с никосилом? Да именно, ГСМ. А так да, снижение себстоимости и ресурса!))) Рядная шестерка от бмв, вот верх конструкторской мысли у немцев!))) Да прекрасный мотор!))) Но амерекосы в тоже молодцы! Речь о том, что ты говоришь что большеобъемники от пендоссии шлак и восхваляешь молодцы! Нахрен ты купил двушку, можно было и 1.0т))) Речь шла не о КПД. А о ресурсности, ремонтнопригодности и о унификации. Мне как потребителю вовсе не нужны параметры на бумаге! Мне нужен надежный мотор, крепкий кузов! Понимаешь я о чем?
WeellyTR
21 September 2017
Vortex:
|
Полное сгорание - это экология, а раскрутка тяжелого колена осуществляется более короткими фазами - на один оборот колена 8 толчков или 4 - есть разница? |
Есть разница - раз поршневая намного тяжелее, то впрыск не может делиться пополам - его не хватит, чтобы раскручивать мотор также, как четырёхцилиндровый двигатель, тем более учитывая, что там цилиндры под углом стоят. И неважно, сколько толчков на один оборот - это имеет значение только на холостом ходу, который по этой причине можно понизить.
А по поводу полного сгорания вопрос был риторический, потому что его нет в американских моторах, да и ни в каких других его тоже нет. Статью, скинутую тобой в другой теме, я читал давно, и считаю, что там ни к одной букве не было приложено мозга принципиально - сплошной фанатизм над американскими двигателями. Человек придумал, что дефорс - это мегакруто, и на этом всё. Ни обоснований, ничего.
Manul12:
|
Да ты что? Почему у нас проблемы с никосилом? Да именно, ГСМ. А так да, снижение себстоимости и ресурса!))) |
Я тебя не понимаю. Никасил дороже в производстве, чем чугунные гильзы. И сделан он не для намеренного уничтожения двигателей, а наоборот, для увеличения ресурса, потому что он реально крепче чугуна. Алюсил да, слабый, но он кроет очень низким коэффициентом трения - убить его можно только при гидроударе, потому что во всех остальных случаях поршень найдёт более лёгкий способ реализовать силу, которая на него воздействует, т.е. пойдёт вниз. Все проблемы с этими покрытиями связаны ТОЛЬКО с ГСМ.
Рядные шестёрки я восхваляю, потому что им кроме надёжности было ещё что показать. M50B25 при объёме 2.5 литра выдавал 192 л.с., а график момента позволял получать от машины удовольствие. И всё это в начале 90-х и даже без современных фишек типа ваноса. И повторюсь, аудюшный пятицилиндровый 2.2 с турбиной - это вообще шедевр, по которому и стоит судить немецкий автопром. Компактный, лёгкий, очень мощный, с гигантским ресурсом, продуманный до мелочей, обладающий шедевральным звуком.
Мне тоже не нужны параметры на бумаге. Растущие цены на бензин существуют не на бумаге. Экстренные ситуации на дороге, при которых желательно быстро выруливать, существуют не на бумаге. В конце концов, банальное удовольствие от управления автомобилем во всех инстанциях тоже существует не на бумаге. Именно поэтому сегодня немецкий автопром на вершине, потому что они короли инженерии. Они знают, что потребитель рано или поздно поменяется, поэтому они продолжают гнуть свою линию. Поэтому их дизеля по всем параметрам напрочь насилуют американские бензиновые V8, включая ресурс, а их бензинки - это переходный период, который, возможно, они уже прошли (посмотрим по новым бмвшным B58 и аудюшным 3.0 TFSI).
Manul12
21 September 2017mobile
1
WeellyTRhttp://www.kolesa.ru/article/aljusil-ne-vinovat...6-04-28Ну да ладно! Просто придставь, распред в развале, привод ГРИ не требует обслуживания вообще. Мотор просто вечный и неубиваемый!) Да тяжелый поршень, но не стучит в перекладке!))) И как раз чугунная гильза вплавленная в блок, как на наших фордах, в производстве дороже. Думаешь почему гильзуют алюсил. Да купи новый мотор и катай!))) Так что спор о надежности очевиден. Просто облегченный шатун с т обоазным поршнем это конечно хорошо, и пофиг на стук в перекладке! И вооде бы силы трения снижаются и кпд выше! Но увы, более высокая сж капризна к топпливу. Форсированные до неможно двигатели трупы. А уменьшение паразитического объема в виде уменьшения жарового пояса, поднимает температуру в зоне колец! Да печаль, кольца легли ((( Виновато масло!))) Да забыл совсем, кольца тоньше, шеки коленвала диаметром меньше и уже! Вот технологичность))) Но увы, сколько народу на той же приоре выкинуло облегченную ШПГ и поставило 10-ый шатун с 124-ым поршнем??? Да масса! Не надо мне рассказывать про технологичность, я в курсе!)
WeellyTR
21 September 2017
Manul12:
|
И как раз чугунная гильза вплавленная в блок, как на наших фордах, в производстве дороже. |
Я не думаю, что сухие чугунные гильзы сильно дороги в производстве, иначе их бы не использовал никто. У мерседеса, как выше в статье написали, проблемы с алюсилом возникали из-за температуры термостатирования. Много массовых моторов мы знаем с постоянной температурой ОЖ в 105-110 градусов? Я лично только об опелях в курсе
Да и тот же прямой впрыск позволяет избежать проблем, связанных с детоном из-за высокой температуры в камере сгорания. Но о мерседесе как о лице немецкого моторостроения я не очень люблю говорить, т.к. мерседес не люблю вообще и в принципе
Сколько народу выкинуло облегчённую ШПГ с приоры? А сколько народу её не выкинуло на корейцах, на ВАГах с CFNA, да даже на многочисленных тойотах, у которых тоже тонкие жаровые пояса?
Сейчас очень много кто практикует такую поршневую, и у многих она ходит - это факт.
Manul12:
|
Просто придставь, распред в развале, привод ГРИ не требует обслуживания вообще. Мотор просто вечный и неубиваемый!) Да тяжелый поршень, но не стучит в перекладке!))) |
И ехать как на тракторе. Даром не нужно!
Manul12
21 September 2017mobile
4
Да, ходит конечно ! Сейчас вообще модно одноразовые моторы. А даром и не кто не предлогает. Как то катался на шевроле каприз. Прекрасный автомобиль. Пробег за 600, рама еще живая, двигатель не вскрывался и авто мне ровестник!))) Корейца же начало 2000 сгили и развалились))) а ваговский мотор если треть проедет уже достижение!))) А тут практически необслуживаемый агрегат.
Manul12
24 September 2017mobile
Вот наткнулся на видос, может баян конечно, но тем не менее
https://m.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU
Manul12
24 September 2017mobile
6
Да! Немi гавно!))) Там чугунный блок, готорый работает с цементом вместо охлождающей жидкости!))) С необслуживаемым практически ГРМ. Да там нет технологий супер современных, да там поршни как ведра. Да он тяжелый, прожорливый, даже один распред на все цилиндры!) Нет балансиров и прочих технологий, но я про другое. Это ресурсный безпроблемный двигатель! Srt днище? Ну да, конечно немецкий алюминевый w12 имеет куда больше технических решений и примененных технологий, но вот в плане ресурсности и запаса прочности увы! Амерекосу пофиг халатное отношение, это надежный и ресурсный мотор, который ушатать невозможно. Да, тенденция мирового автопрома уходит от этого, все идет к тому, что бы силовой агрегат откатал гарантийны срок и все, дальше на помойку. Никому не нужны моторы работающие по 30 лет на гавеном бензине и абы каком масле. А да, экология. Есть нюансы. Зачем нужны кузова с рамной констукцией? Это же неповоротливый утюг, да еще и с рессорами с зади, а иногда и торсионами спереди. И не важно что это ведро тащит прицеп в 5т. Как бы не ругали и не хаяли амерекосов, но автопром у них прекрасный! Ну конечно кореское ведерко из фольги и пару алюмишек технологичней. Только когда речь заходит о выходе из строя узлов и агрегатов все начинают капризнячать и кричать. Зачем сделали это одноразовое га..о, никто не подумал о ремонтопригодности, нет запчастей, что мне теперь делать? Купить контрактный двигател? Который к стати тоже может развалиться))) Нет, как раз подумали! Именно об этом и подумали. Нахрен тебе блок из чугуна? Это архоизм, веит много, в отливке проблемней. Вот тебе алюминевый сплав, легче, прочней, долговечней! А то что теплопроводность, кофицент расширение и прочие моменты, пофиг. Наверно в курсе что даже зазор владыш коленвал в алюминевом блоке по мере прогревов плавает? Ну да ладно хрен с ним. Блок плюминевый, работает и хорошо! Гильза чугунная, все вроде бы нормально! Так нет, в изготовлении гильза дороже, применим технологии и оставим одно литье! Ооо да, алюсил, никосил))) Помните старые советские безопилы дружба?? Там как раз алюминевый цилиндр с износостойким покрытием!) И это в 50-е годе. Вот и современный немецкий мотор, ничем не лучше этой бензопилы!) Почему японцы не ушли от гильзы? Мне лично как потребителю, живущему в стране где можно залить бодяжного топлива, контрофактного масло и убить этим мотор, ну ненужны эти технологии. Мне нужен всеядный неубиваемый мотор, крепкий живучий кузов и минимум хитрой дорогостоящей электроники. За которую диллеры просят космические суммы. И амерекосы делают вполне в этом плане нормальные аппараты.
WeellyTR
24 September 2017
Manul12
Мне никогда не нравилось, когда весь автопром или технологию гадили из-за одного конструктивного косяка, который допустил какой-то криворукий инженер. Вот на видео говорили, что 4.8 турбо не задраный найти практически нереально. И сказали, что мотор приехал на 150 тысячах. И якобы виноват алюсил. А вот G4KD на 80-100 тысячах из-за чего задирает? Ну я допускаю, что виноват алюсил, конечно. Но там обычные сухие чугунные гильзы!)) И в свою очередь есть мерсовский M112, который катает один мой друг на Е-шке на пробеге 300 тысяч - ходит прекрасно, тяга в порядке, даже компрессию неинтересно замерять!)) Из вашей статьи узнал, что ещё и цилиндры алюсил у него))) Без вас мы бы этого не узнали, потому что ГБЦ не поднимали ни разу))
Ваша проблема в том, что вы считаете, что всё хорошее уже давно придумано, и чтобы мотор был неубиваемым, он обязательно должен быть простым как автомат Калашникова и непременно быть атмосферным, но дело в том, что это НЕ так. И есть куча моторов и немецких, и японских, доказывающих, что это НЕ так. Если мотор нежный, то он останется нежным даже если он будет полностью чугунным (это V8 с гранд чероки, эксплореров, шеви тахо и прочего американского хлама). Если мотор неубиваемый, то он и с наворотами останется неубиваемым (практически любой тойотовский алюминиевый V6 и V8 с фазовращателями). И хороших наддувных моторов тоже полно. Да что там - достаточно сказать, что самые крутые турбодизели - именно у немцев и французов, и так продолжается до сих пор! Тот же 3.0 тди у ВАГа. Он по ресурсу убивает любой старый американский хлам, имея 250 л.с. и 600 ньютон тяги. Бмв - то же самое, дизеля, особенно современные, практически никто не капиталит, хотя это моторы далеко не простые по всем параметрам, а блоки тоже в последнее время алюминиевые. И никто не знает, какие там гильзы - фиг найдёшь, хотя моторов немало)) тех же туарегов и ку7 с 3.0 тди ОЧЕНЬ много. А как они тихо работают! Тише любого американского бензинового V8.
А хеми... Ну да, он надёжный. И что? Это спортивный мотор, рассчитанный на то, чтобы его постоянно убивали, желательно по выходным и недогретым. Примерно на это же рассчитываются моторы спортивных немцев. Стоит ли очередь за капиталкой того же V10 с M5 E60, в котором гильз вообще не было? Или, может, X5M в очередь на капиталку выстраиваются? Ну или многими любимые машины отделения AMG? Моторы они действительно меняют, но только потому, что их наддувают чуть ли не на 50% от стока, и в таком режиме они 100-200 тысяч выдерживают. Только в отличие от хеми эти моторы намного легче и выдают намного больше мощности, а также стоят под капотом у машин, которые действительно могут что-то показать на том же Нюрбургринге.
Немцы, к сожалению, сейчас действительно имеют обыкновение обкатывать технологии на покупателях. Однако, повторюсь, дизеля у них и сейчас шикарные, а бензинки - дело наживное (а вообще, думаю, что уже нажили - убедимся через 5 лет).
Manul12
25 September 2017mobile
1
WeellyTR
Ну ты о чем вообще? Французы посейчас свой заезженный к4м лепят во все модели. Даже на моем мегане он стоит!) А это чугунный блок. Японцы вообще не используют покрытия на цилиндрах, чугунная гильза!))) Hemi не спортивный мотор, простой как барабан и куда его только не пихали и еще с 60 годов экземпляры ездят!))) Нюрбург? Ну а наскар??? Самые крутые дизели у немцев ? Ну а как же 2.4 рядник 5 горшков? Ну или v 10? Это дизельный алюминивый блок с метализированным покрытием. Да, они уже отказались от этого в пользу чугуна. Речь шла о другом, о ремонтнопригодности и о ресурсности. Ну нехотят производители что бы автомобили в принципе ездили долго и безотказно! Это целая индустрия! Купил авто, и ты уже платишь за все! Устал, купил новую. Ты пишешь что амерекосы делают говномоторы? Так я считаю иначе. Они делают нормальные двигатели и нормальные авто в целом. А технологии, да это хорошо, но мне как конечному потребителю должно быть пофиг на технологии, главное что бы было надежно, ресурсно и безпроблемно!)))
WeellyTR
26 September 2017
Manul12:
|
Нюрбург? Ну а наскар??? |
наскар - это гонка по кольцу. Я говорил с тем намёком, что немецкие машины хорошо управляются и тормозят, поэтому показывают хорошие результаты именно на кольце. Просто у меня предубеждение, что наскары и драги - это всё детские забавы, реально авто (и гонщики) себя проявляют именно в таких гонках, как кольцо и ралли. И там не в последнюю очередь играет именно то, что моторы должны быть лёгкими. Не зря же в ралли уже с 80-х рулят ТОЛЬКО малообъёмные турбомоторы. Что было в группе Б, страшно представить - объём 1.8-2.1, мощность 600-700 л.с.. И выдерживали.
Ну а вот, кстати, пример о том, насколько сейчас делают одноразовые моторы и машины))
Manul12
28 September 2017mobile
WeellyTRНикто и не говорит что технологии плохо! Только они работают на жанный момент на производителя. Снижение затрат на производство и увеличение затрат у пользователя!)))
https://info.drom.ru/misc/45418/Мне как потребителю, повторюсь, важна нажежность, простота конструкции, ремонтнопригодность и дешивизна в обслуживании.
Manul12
23 November 2017mobile
Мне иногда нравиться вникать в конструктив современных технологичных двигателе! И меня не всегда радуют некоторые решения
https://m.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU
Falangist
27 November 2017
WeellyTR:
|
наскар - это гонка по кольцу. Я говорил с тем намёком, что немецкие машины хорошо управляются и тормозят, поэтому показывают хорошие результаты именно на кольце. Просто у меня предубеждение, что наскары и драги - это всё детские забавы, реально авто (и гонщики) себя проявляют именно в таких гонках, как кольцо и ралли. И там не в последнюю очередь играет именно то, что моторы должны быть лёгкими. Не зря же в ралли уже с 80-х рулят ТОЛЬКО малообъёмные турбомоторы. Что было в группе Б, страшно представить - объём 1.8-2.1, мощность 600-700 л.с.. И выдерживали.
Ну а вот, кстати, пример о том, насколько сейчас делают одноразовые моторы и машины)) |
Ссылка перестала работать. Что скрывают?
Falangist:
|
Ссылка перестала работать. Что скрывают? |
Там октавия с мотором 1.2 тси ЕА211, у которого пробег под 700 тысяч был. И он пережил всего одну капиталку. И это далеко не самый надежный мотор ВАГа.
октавия с 1,2? и пробег 700? это одна из скольких? чтобы говорить за надежность нужна честная статистика..
дык до чего договорились?
гильзованые блоки гуд а турбо - зло? или как?
zloi_kot:
|
гильзованые блоки гуд а турбо - зло? или как? |
Все зло, кроме электричества!
Хотя представляю, как начнутся споры какой ток лучше, переменный или постоянный
Sarumjan
не.. начнутся базары где взять столько электричества, зарядных станций и проводов до них. а то идея теслы о передаче лепестричесва по воздуху как умерла вместе с создателем.