В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
ruslainВам говорят наилучший совет насчёт нового или б.у бачка и можно опять же заказать по почте любой из них а вы сразу людей так вот-мозгов не хватает!!! Не красиво! Вы поймите, что бачек при нагреве расширяется и от давления тем более и не каждый клей на это способен например эпоксидный и поксипол не имеет таких свойств расширения, тем более это надо умудрится хорошо зачистить это место и обезжирить! Не хотите менять бачок не меняйте тогда ищите клей что бы имел эластичность при высыхании но у каждого пластика свойства разные бачок будет по своему расширяться а клей по своему и все равно отвалится это надо добиться что бы это получилось одно целое. Поэтому попробуйте поджечь место трещины и спаять-только Яне уверен что этот пластик будет гореть. А насчёт б.у нормальный продавец вам даст гарантию и у нас на форуме даже есть одна разборка точно и ребята если нужно высылают запчасти чем вам угодно!
удачи!
MR.BARMEN
6 March 2019mobile
2
ruslain
Тыщу стоит бачок-не придумывайте колхоз-не поможет
Den44
KOTYRA
Добрый вечер, 1,6 стоит обычный сальник . Течь он может и за того что при демонтаже повредили шейку колен вала либо в результате забитой системе вентиляции картерных газов как говорил adamvladimir.
На дизельном моторе стоит сальник с прилегающей кромкой покрытый тефлоновым напылением, который ставится спец приспособлением для его центровки и нельзя на носить масла на трущиеся поверхности как на обычном сальнике.
Константин.З
Обсалютно верно)) про такие сальники как я говорил многие мастеры ломастеры и не знают даже)))
А про 1,6 вполне возможно , что и повредили посадочное место на валу, тогда снимать и щупать или все таки газами выдавливает. Мало в сервисах хороших мастеров многие уходят в подполье и работают на себя.
ruslain
7 March 2019mobile
-1
KOTYRA
MR.BARMEN
Спасибо! Посмотрю как поведет заклеенное место, а дальше буду думать. Трещинка то 3 мм всего, обидно.
adam_mmf
7 March 2019mobile
Всем привет,товарищи. Не кидайтесь тапками,ы тут новенький,поймите и простите)
В общем проблема такая. У меня форд фокус 2 дорест 1.6 АКПП,2006 год. Машина работает без нареканий все четко,едет как надо,коробка тоже без нареканий,но недавно,после замены ремня ГРМ стали выскакивать две ошибки. "Неисправность работы двигателя" и "неисправность коробки передач". Я заметил,что они включаются только тогда,когда я втыкаю заднюю передачу. Ездил в сервис,посмотрели,ничего не нашли. Но блин,чё делать? Включаешь драйв,все круто,ничего не загорается,только жмешь на "Rакету", всё,держи предупреждения. Если исключить лампочки и оповещения на табло,никаких изменений нет.
У кого было такое?как это лечится,братцы?
electromexanik
7 March 2019mobile
vlad42.exe:
|
Заслонку почистил, фильтра поменял, свечи тоже |
Если чистка заслонки не помогает, стоит попробовать заменить ДПДЗ. Со временем у него изнашиваются дорожки в районе работы на Х. Х. отсюда и расколбас.
Dimas22
7 March 2019
Всем Привет! Подскажите муфты VCT разборные, не подскажите где описывался процесс разборки, Надо резинки в них заменить. С выпускной льется масло.
У меня моторист менял резинку(точно не помню на какой, впуск или выпуск) похоже не маслостойкая резина. (которую поставил) после этого опять побежало. или там только Муфту целиком менять?
ruslain:
|
KOTYRA MR.BARMEN Спасибо! Посмотрю как поведет заклеенное место, а дальше буду думать. Трещинка то 3 мм всего, обидно. |
Просветили отверстие, что бы не разделалась, украли саморез с герметиком.
Константин.З:
|
KOTYRA Добрый вечер, 1,6 стоит обычный сальник . Течь он может и за того что при демонтаже повредили шейку колен вала либо в результате забитой системе вентиляции картерных газов как говорил adamvladimir. На дизельном моторе стоит сальник с прилегающей кромкой покрытый тефлоновым напылением, который ставится спец приспособлением для его центровки и нельзя на носить масла на трущиеся поверхности как на обычном сальнике. |
Я полагаю вытаскивали старый сальник просто отверткой, неужели там такой мягкий метал что от отвертки его можно повредить???
А про картерные газы, как там снизить давление если дело в этом, как чистить??
цитата: |
"Неисправность работы двигателя" и "неисправность коробки передач". Я заметил,что они включаются только тогда,когда я втыкаю заднюю передачу. |
А после выключения R надпись на табло гаснет или нужно перезапускать двигатель?
adam_mmf
7 March 2019mobile
ruslain
Нужно перезапускать
serg1983
7 March 2019
1
ruslainУдачи в решении проблемы, но поймите одно запаять там очень трудно, т.к. бачок все время расширяется и сужается.
ruslain:
|
. Ну, коль мозгов хватает только предложить поменять бачок, то сам найду способ его заклеить. |
Не дай бог вам летом оказаться где то за городом с разорванным бачком и перегретым двиглом.
(Кстати по поводу перегрева двигателя, если приборка не прошита на реальную температуру, можете не рассчитывать на показания приборки).
Тогда и посмотрим что вы будете делать со своими мозгами и клеем.
PiterFF2
7 March 2019mobile
ruslain
Мне фокусы с клеем помогли всего на 2 месяца. Опыт людей с такими же трещинами говорит, что самый надёжный путь - заменить бачок.
Almaster
7 March 2019mobile
ff c-max 2006,2.0 МКПП, 300ккм пробег, сейчас на лайт капиталке, двигатель извлечен, Гуру подскажите как поступить с катализатором и егр пока ко всем узлам отличный доступ? Темы все читал, мнения расходятся. Спс
dron12583
7 March 2019mobile
Мужики,есть артикул или фото шурупа для накладки в этом месте?нигде не могу найти
natyazko
7 March 2019mobile
Добрый день, купил себе Bluetooth адаптер на Алике, он версии 1.5. У меня фокус 2 1.6 2006 года. Не подключается к .... Может надо версия 2.1. Подскажите какая версия нужна для моего автомобиля.
natyazko
1.5 хватит. адаптер то рабочий вообще?) какой программой подключаетесь? не все хватают с первого раза
alex77777898
7 March 2019mobile
-1
Очень мало инфы по дизельным фокусам...
Ищу инфу про наличие масла в патрубке интеркулера практически ничего нет!
Кто нибудь ездит вообще на дизельных двигателях здесь?))
den77991
7 March 2019mobile
Серый
Добрый день! Записал видео. Может кто сталкивался, что за шум.
ruslain
7 March 2019mobile
adam_mmf
В первую очередь проверьте разъем датчика положения селектора. Он находится под корпусом воздушного фильтра. Если смотреть от капота, то это ближний к Вам датчик. Сразу за ним есть разъем АКПП. Его также проверьте. Проверять нужно на предмет плохого контакта, окисления и т.п. Можно обработать контакты очистителем для контактов, затем просушить и продуть.
Я допускаю, что если ехать дальше не перезапуская двигатель, то есть ехать с этой надписью, то в конечном итоге выскачит чек и Вы сможете считать ошибку.
А так лучше найти диагноста, который считывает информацию не по чекам, а по самим датчикам и ЭБУ. Он точно скажет какой датчик накрылся или хотя бы что не так с ЭБУ.
PiterFF2
7 March 2019mobile
2
alex77777898Про дизельные двигатели лучше спрашивать в соответствующем разделе форума, знающий вы наш:
Дизельные двигатели
Всем привет, подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. ФФ2, дорестайл, хэтчбек, 2006. Стоял двигатель 1.8 125 л.с модели qqbd, очень сильно жрал масло (200 км-1 литр) заказал контрактный с Японии 2.0 145 л.с модели aodb, мозги подошли, конструкция осталась не изменена, экологический класс совпадает, но в гибдд отказываются вносить изменения в птс пока не принесу сертификаты с лаборатории и разрешения в изменении конструкции. Может есть такой человек, у которого клон моего авто с таким же двиглом? Очень сильно бы выручили.
alex77777898Уважаемый что вы тут злитесь и людей оскорбляете?
.
Мало у кого дизельных фокусов и что, вы еще зайдите на сайт ауди и скажите вы такие неучи и
что не можете помочь мне с моим дизельным фуфиком
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.