Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
733,9K
views
977
members
10,2K
posts

Alexey250780
30 January 2019


rom16_Drive2
Стяжки есть для пружин классические? Ими прекрасно подтягиваю генератор с новым ремнем.
игорь_174
31 January 2019


rom16_Drive2
Не знаю в курсе ты нет, есть вот такая приблуда, очень упрощает жизнь, я себе сам сварил, когда в первый раз менял ремень.
PS фотка не моя
posted image
Дмит.Ск
31 January 2019mobile


Добрый день...фф2 2005г.2литра.пропал минус на реле бензонасоса..езжу с перемычкой..проверен бензонасос..реле..реле при аварии ..проверен блок предохранителей в салоне...что может быть?
weird_guy
31 January 2019


Ребята, FF2/2011/1.4 После оживления гидроника,стал его активно юзать, все работает. Но при его работе если стоишь на месте начинает сильно пахнуть выхлопом в салоне. Это норма? Типа задувает через выхлоп гидроника в салон? Я не шарю в этой теме, никогда не было такой чудо-техники на прошлых авто 🙂
игорь_174
31 January 2019


Д
Дмит.Ск:

езжу с перемычкой

А куда перемычку повесил? Я так понимаю минусом реле бензонасоса управляет ЭБУ двигателя, если нет минуса на реле значит либо ЭБУ блокирует запуск, либо нет контакта от ЭБУ до монтажного блока в салоне, аварийный выключатель говоришь проверял, проверяй разъём в подкапотном блоке.
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile

1

Дмит.Ск
Дополню ответ выше. Минус от РСМ приходит на реле транзитом через разъёмы С90.4, С113.27, иннерционный выключатель, С100.37. Проверьте всю цепочку, по порядку.
dimonuvar00vv
31 January 2019mobile


После замены катализатора на пламягаситель, вырос расход в два раза и на холодную падают обороты,при движении расгоняется до 20-40 обороты растут машина не едет. Прошивал ледоколом евро2. Машина фф2 рестайлинг АКПП 1.6. всем спасибо..
avatar
СынТерминатора
31 January 2019


rom16_Drive2
Чтобы ухо отломать, надо сильно стараться. Просто новый ремень требует бОльших усилий по натяжке. Желательно чтобы ремень в тепле полежал. Всё-таки поэластичнее будет.
avatar
СынТерминатора
31 January 2019


dimonuvar00vv
Может сцепление?
avatar
PiterFF2
31 January 2019mobile


dimonuvar00vv
Если обороты растут, а машина не едет, значит у вас проблемы с АКПП. Но возможно имеете в виду, что нет динамики, обороты растут медленно?
dimonuvar00vv
31 January 2019mobile


Медленно растут, иногда нормально едет,
20-40 км 2500 оборотов
l2v
31 January 2019


D
dimonuvar00vv:

После замены катализатора на пламягаситель, вырос расход в два раза и на холодную падают обороты,при движении расгоняется до 20-40 обороты растут машина не едет. Прошивал ледоколом евро2. Машина фф2 рестайлинг АКПП 1.6. всем спасибо..

если вы только вырезали катализатор и поменяли прошивку и если в процессе работ вам не повредили чего-нибудь (проводку например), то дело исключительно в прошивке. Что то с ней значит не так. Попробуйте перепрошить другой какой-нибудь.
l2v
31 January 2019


avatar
СынТерминатора:

dimonuvar00vv
Может сцепление?

там автомат, сцепления нет...
avatar
PiterFF2
31 January 2019mobile


l2v
dimonuvar00vv
Согласен, если с давлением топлива всё ок, то скорее что-то с прошивкой PCM, ну либо так совпало, что коробка начала тупить и не информирует об этом.
dimonuvar00vv
31 January 2019mobile


Была ошибка бедная смесь P0171
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile


dimonuvar00vv
Смесь бедная, а топливо жрёть. Непорядочек.
По ходу дело было совсем не в катализаторе, а в лямбде, в первой.
Если она раньше врала, то это стало заметно по второй лямбде. Прописалась ошибка 0420 и "диагносты" недолго думая, вырезали кат и отключили проверку его исправности, т.е. вторую лямбду. Теперь первая врёт и дальше, но это ничем не контролируется.
Строго IMHO.
dimonuvar00vv
31 January 2019mobile


Первую лямбду надо менять?
Дмит.Ск
31 January 2019mobile


Где находится разъём на фф2 2005г C100.37...?
reedex
31 January 2019


D
dimonuvar00vv:

После замены катализатора на пламягаситель, вырос расход в два раза и на холодную падают обороты,при движении расгоняется до 20-40 обороты растут машина не едет. Прошивал ледоколом евро2. Машина фф2 рестайлинг АКПП 1.6. всем спасибо..

Может быть дело и не в прошивках,попробуйте проверить бензонасос,совсем недавно была такая проблема,машина крутила обороты и не ехала совсем
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile


D
dimonuvar00vv:

Первую лямбду надо менять?

Проверить сначала.

Д
Дмит.Ск:

Где находится разъём на фф2 2005г C100.37...?

На блоке предохранителей под бардачком.
37 это номер контакта в разъёме.
u041348
31 January 2019mobile

1

dimonuvar00vv
Когда первая лямбда видет бедную смесь (при подсосе воздуха например во впуске или трещине в приемной трубе, низком давлении топлива, неисправности самой лямбды) она даёт компу эти показания и он увеличивает подачу топлива за счёт времени открытия форсунок, вот и расход повышается. На гранд чероке у меня было, а проверить можно было просто скинув фишку с первой лямбды, комп начинал работать в аварийном режиме по заложенным в нем таблицам не учитывая показания кислородника, и расход падал, машина ехала как положено. У меня была трещина в приемной трубе, а может и все из вышеперечисленного. Т.е. если скинул фишку и машина начала нормально работать значит кислородник исправен и надо смотреть вышеперечисленное.
Jonny91
31 January 2019mobile


Подскажите плиз. Такая проблема. Подхожу сейчас к машине, слышу странное жужание, ну думаю, показалость. Начинаю заводить и она не заводится. Открываю капот, а там аварийный вентилятор крутится, и он похоже посадил мне весь аккум. Отсоединяю датчик от вентилятора и он прекращает вращаться, а как только подсоединяю обратно, он опять крутится, при этом машина выключена. В чем может быть проблема?
IvanTimofeev
31 January 2019mobile


Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически "отключается" тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.
avatar
СынТерминатора
31 January 2019


IvanTimofeev
Возможно нужно пропаивать щиток приборов
IvanTimofeev
31 January 2019mobile


СынТерминатора
А как понять, что именно в этом проблема? Снимать его, разбирать и визуально смотреть?
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile

1

J
Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

I
IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
PiterFF2
31 January 2019mobile

1

Jonny91
Неисправность БУВ надо отработать в первую очередь.
IvanTimofeev
31 January 2019mobile


electromexanik
Просто в большинстве случаев не пишут одного конкретного варианта, а предлагают проверить сразу и датчики, и проводку, и приборку, и ещё что-то.

Ладно, завтра выдернуть приборку и посмотрю контакты.

Спасибо огромное.
Jonny91
31 January 2019mobile


avatar
electromexanik:

Это что, за неведома зверушка.

Ну вентилятор охлаждения двигателя.
Jonny91
31 January 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Неисправность БУВ надо отработать в первую очередь.

Я не очень в этом разбираюсь) Что это значит, что такое БУВ?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up