В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
serg1983
5 August 2018mobile
PiterFF2
aleksei045
мужики спасибо. А то с 8 утра уже подвеску в одну каску перебераю, крышняк уже не думает, да и искать проблемно с хреновым инетом)
+
PiterFF2
пишет датчик OSS (датчик скорости) не исправен! может ли из за данного датчика пинков давать ей?
Ребята выручайте!ФФ2 1.8 рестайлинг.Проблема в следующем,загудел ЭГУР.Разобрал его,поменял подшипники и сальник,ни кокой влаги или окиси на плате не было,собрал все назад.Подключил все назад,прогнал полностью масло.Завёл стал крутить рулем ,выкрутил руль в крайнее положение в эгуре что то типо хрустнуло и все тишина!стал тыкать фишки одна из них какая то обломанная,досталась от предыдущего владельца,и при запуске двигателя на приборке пишет неисправен усилитель руля!может ли это быть из за обломанной фишки,то что контакт плохой?может предохранители поменять где то?и что могло хрустнуть в эгуре если по сути там хрустеть не чему?если только внутри насоса?подскажите пожалуйста
PiterFF2
5 August 2018mobile
Murat_040
У меня МКПП, поэтому я не сталкивался с симптомами при неисправности данного датчика (это датчик частоты вращения выходного вала АКПП). Но если у вас есть четкая взаимосвязь между ошибкой по датчику и пинаниями коробки, то видимо может. Вам лучше переместиться в тему про неисправности АКПП.
AmMonii
Ошибку считайте, раз горит. Больше информации для размышления будет.
astaban
5 August 2018mobile
Прошу помощи! По городу без пробок постоянно греется до 140 град по тесту и включается вентилятор, падает до 137 и опять греется. Радиаторы промывал со снятием. Может термостат не до конца открываться? Грешил на помпу, но печка жарит отлично.
astaban:
|
Прошу помощи! По городу без пробок постоянно греется до 140 град по тесту и включается вентилятор, падает до 137 и опять греется. Радиаторы промывал со снятием. Может термостат не до конца открываться? Грешил на помпу, но печка жарит отлично. |
А стрелка что показывает?
Могу ошибаться, но в в тесте приборки от температуры надо отнимать 40 градусов
astaban
5 August 2018mobile
PvM54
Стрелка постоянно на 90. Если отнимать 40, то и получается 100.
astaban:
|
PvM54 Стрелка постоянно на 90. Если отнимать 40, то и получается 100. |
Прошей приборку, чтоб показывала погоду на моторе, а не на марсе.
PS/ В случае перегрева стрелка уходит за 90 градусов, причем резко
electromexanikЗаехал к официальным установщикам сказали, что спалили активатор на водительской двери. можете подсказать, это замок с активатором? я так понял они вмете идут, просто на автодоке идет под артикулом как защелка
NickEKFocus
Концевик в замке, отдельно не идёт.
PiterFF2
Просто признаться я сомневаюсь в том правильно ли я выбрал запчасть... это ведь замок?)
NickEKFocus
Замки зависят от комплектации, поэтому желательно указать VIN, тогда можно будет правильно подобрать номер запчасти.
PiterFF2
Я как раз по VIN смотрел ...просто смотуило, что название идет как защелка.
PiterFF2
5 August 2018
NickEKFocus
Если смотрите описание в каком-нибудь инет-магазине типа экзиста, то защёлка - это ещё более-менее пересекающееся название с замком... Бывает и хуже.
Daniil35
6 August 2018mobile
Всем привет,помогите,не работает первое положение печки,в интернете много информации при поломке первых трех,а у меня именно первое.все остальные работают нормально,подскажите в чем может быть проблема?форд фокус 2+ кондиционер
electromexanik
6 August 2018mobile
Daniil35
Да всё в том же резисторе проблема. Только сгорел в нём не общий контакт, а на первое положение.
Ещё переключатель может хандрить. А больше нечему.
Щелкает внутренний правый шрус. Там трипод стоит, бывало у кого-нить, что разбивало именно обойму, а не сам трипод?
Просто разница в цене у шруса и отдельно трипода очень большая.
Rome163
6 August 2018mobile
Mit5x
Обычно хрустит сам трипоид, стакан (обойма) тоже изнашивается, но не критично. Вскрытие покажет.
astaban
6 August 2018mobile
После замены верхней опоры движка появилась вибрация при движении на R. Включается хорошо и вибрации нет, но стоит поехать назад и остановится не выключая R, идёт вибрация по салону. Остальные режимы без нареканий.
Shady23
6 August 2018mobile
MR.BARMEN:
|
Shady23 Снять обшивку-собрать ручку изнутри |
Rome163:
|
Shady23 Для начала снять обшивку и дверную карту, дальше все понятно будет |
Вот разобрал
Вот что отвалилось , нашел в двери. Но откуда он я не могу понять
Нашел, тросик оторванный
electromexanik
6 August 2018
Shady23:
|
откуда он я не могу понять Нашел, тросик оторванный |
Это наконечник от тросика и есть.
electromexanik:
|
Это наконечник от тросика и есть. |
И его можно припаять. И вставить на место.
electromexanik:
|
Ненадолго. |
Если умеючи, то навечно. Троссик вставляется, потом кончик распушается и в него забивается сапожный гвоздик. На припой нагрузки практически нет.
electromexanik
6 August 2018
-Ал-:
|
Троссик вставляется, потом кончик распушается |
Вот с этого и нужно было начинать.
Только сначала надо дырочку насквозь просверлить.
Shady23
6 August 2018mobile
-Ал-:
|
Если умеючи, то навечно. Троссик вставляется, потом кончик распушается и в него забивается сапожный гвоздик. На припой нагрузки практически нет. |
Высверливаю я отверстие в наконечники, один конец тросика вставляю в наконечник, тот конец что я вставил разматываю его и в него закручиваю гвоздик, второй оторванный конец я подвожу к гвоздики и паяю оба конца?
МУЖИКИ выручайте!!!
Ехал сегодня домой всю дорогу все было хорошо.
Подъезжая к дому заметил что при торможении раздается какой то металлический звон, думаю странно.
Подъезжая к перекрестку замечаю что руль тяжелый стал и машина почти заглохла поддал газу проехал еще 100 метров и на нейтралке ласточка заглохла.
Запускаю двигатель, запускается без проблем звуков сторонних нет и через 2 сек глохнет, опять запускаю и опять 2 сек и глохнет, приборка показала температуру за бортом 40 хотя на улице 31, подключаю OBD показывает температуру 101 вентиляторы молчат.
Постоял мин 10 завел подгазовывая проехал метров 300 вроде все нормализовалось.
Приехал домой работает нормально. Что это может быть??? через 2 дня ехать на дальняк
, знакомый говорит может быть датчик холостого хода. Дросель чистил 20 000 назад.