В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
PiterFF2
20 July 2018mobile
Mixkol
Проверьте напряжение АКБ.
roach82
Если в тестовом режиме идут данные с ДТОЖ, значит датчик рабочий. Ну по крайней мере, не он причина включения вентиля. К тому же, когда я у себя отсоединял ДТОЖ, то не помню, чтобы вентиль начинал крутиться при выключенном зажигании. А БУВ оригинал б/у покупали или новый аналог?
roach82
20 July 2018
PiterFF2
Новый аналог покупал... До сегодня все нормально работало. Может тогда коротит где то?
Из диагностики:
Дополнительный признак неисправности - Сигнал выше максимального порога
Неисправность выходного усилительного каскада или электрической цепи вентилятора
Может быть вызвано:
1. Обрыв или короткое замыкание на массу
2. Короткое замыкание на VBATT
3. Неисправность или повреждение PCM
Добрый вечер ребята, СОС собрал двигатель, а он не хочет на холостых работать. Просаживает с 800 до 600 оборотов,ошибок нет куда копать подскажите, может кто диагноста хорошего на севере СПБ знает
PiterFF2
АКБ вторая неделя. Сигналка работает, все работает. Стартер щелкает и все.
Погуглил, пишут, что могут быть проблемы с реле стартера, обмотка не втягивается.
PiterFF2
20 July 2018mobile
aleksei045
А у вас какой двигатель? ДПКВ корректно выставлен (особенно актуально для Duratec HE)?
roach82
Просто, например, по аналогам БУВ'а, особенно китайским, есть негативные отзывы, что они могут накрыться достаточно быстро, буквально в течение пары-другой месяцев. Правда не помню есть ли для 1.8 китайские аналоги. Бошевские помню есть. Ну а так, прозвоните на всякий случай между собой сигнальный (синий) провод и массу.
Mixkol
Если напряжение в положении прокрутки стартером не просаживается шибко, то может это действительно втягивающее.
PiterFF2
двигатель 2.0 2006 г возможно правильно, заводится с пол пинка, а потом начинает мозг царапать
aleksei045
20 July 2018
PiterFF2
я Вам в личку писал как то
roach82
20 July 2018
PiterFF2
Мультиметром? Какие должны быть показания? Прозванивать на фишке перед БУВ?
PiterFF2
20 July 2018mobile
aleksei045
А, да, точно, писали. Я просто в тот день как раз на дальняк поехал, поэтому сообщение замылилось, пардон) Так в итоге какая симптоматика проблемы? Только низкие обороты ХХ или ещё видна нестабильная работа двигателя, в том числе и под нагрузкой, потеря мощности? Так-то ДПКВ на вашем двигателе должен выставляться спец. приблудой, если её нет, то зазор должен быть 0.5-0.7 мм между центром датчика и центром зуба.
roach82
Да, на фишке, не должно быть как минимум КЗ, то есть показания сопротивления не должны быть равны единицам Ом.
roach82
20 July 2018
PiterFF2
Как же я далёк от этого...(((То есть при измерении необходимо выставить на Омы? И как понять что КЗ?(сори за глупые вопросы))
aleksei045
20 July 2018mobile
PiterFF2
Вот я и хочу найти диагноста
PiterFF2
20 July 2018mobile
roach82
Выставить на Омы (знак подковы), самый низкий предел (обычно 200 Ом). Когда вы щупы мультиметра вместе соприкосаете - вам показывается минимально возможное значение сопротивления. Вот при КЗ будет показываться такое значение (или очень близкое к нему), как будто вы щупы напрямую замкнули.
PiterFF2
Все популярно и просто объяснили) завтра буду пробовать, спасибо!!
Здравствуйте!
О сколько нам открытий чудных... готовит уборка салона...
Убирая пылесосом глубоко под передним сиденьем, обнаружил блочёк, и проводку от этого блочка в сиденье и под ковролин...
Судя по всему, подогрев сидений. Но у меня в комплектации нет такового... (Титаниум FF2 2009г.)
Что это? "Взгрев от Всеволжской мафии"
, или у всех так в Титаниуме?
Питаю надежды, что весь обогрев сидений смонтирован, за исключением крутилок, и поставив их, можно поиметь обогрев сидений за недорого...
Возможно ли такое?
electromexanik
21 July 2018
Kamerin
Оригинальный подогрев работает без всяких блочков под сидением.
Если это блочок подогрева, то ему оригинальные кнопки не нужны, у него своя должна иметься.
Но вряд ли это подогрев.
aleksei045
21 July 2018mobile
PiterFF2
А почему ошибок нет тогда, я думаю если ДПКВ не правильный зазор то должна ошибка, а ошибок нет не каких
PiterFF2
21 July 2018mobile
aleksei045Вот пример поведения двигателя, когда положение датчика сбито:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15730316)Как видите, никаких ошибок при этом не фиксируется, данные с датчика-то идут, только они не соответствуют действительности.
После нормализации положения датчика двигатель у человека вновь заработал стабильно:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15736570)
Форд Фокус хетчбек 2005г.в., vin X9F5XXEED55R60067
Засвистел насос ГУР, хочу заменить на самый недорогой аналог, подскажите финис код.
PiterFF2
21 July 2018mobile
Lablador1362652 - насос ГУР
Есть спец. тема по поиску запчастей -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3По этому номеру бьются аналоги. Так же в помощь для поиска отзывов по аналогам можно изучать тему про неисправности системы ГУР.
PiterFF2
Прозвонил, пару раз моргнут какие то показания, потом 1. Да и ошибка поменялась, теперь p145c-63 (((
Ребят выкладываю фотки – есть подозрение что это крыса загрызла, и как раньше написал у меня высвечиваются ошибки: Р0700, U0101-это по коробке, наерное обрыв проводки, и P0480-вентилятор, не выключается. ДАННЫЕ ОШИБКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗ ЗА КРЫС
КРЫСА ОТГРЫЗЛА На 1-ой фотке у стекла место где загрызли под капотом. На 2-ой фотке объедки съеденного на двигателе
Гри
21 July 2018
Привет. Может у кого похожее было. Дорестайл, 1.4. При работе на холодную идут щелчки, лучше всего слышно со стороны правого переднего колеса. Если смотреть сверху на двигатель, то слева, в районе ремней приводных.
Может ли быть дело в генераторе, его подшипнике и т.д.??
at7
это крысы без сомнения .надо хотя бы раз в 2 дня открывать капот - смотреть что там . а то однажды откроете а там змеи ползают. срочно удалите весь мусор пылесосом .затем побрызгайте все быстрым очистителем. они привыкли ночевать в вашей машине -нужно удалить их запахи .
serega836
21 July 2018mobile
electromexanik:
|
Kamerin Оригинальный подогрев работает без всяких блочков под сидением. Если это блочок подогрева, то ему оригинальные кнопки не нужны, у него своя должна иметься. Но вряд ли это подогрев. |
А что за блоки тогда прикреплены к сидушкам? Размером со спичечный коробок? У меня проводка подогревов через них в колодку идёт.
Прошу простить давно не был на форуме
electromexanik
21 July 2018
1
serega836В сидении есть блочки(модули).
Под сидением быть не должно.
И оригинальные модули, по умолчанию комплектуются кнопками на панели.
блок регулятор подогревов есть под сиделкой, регуляторы не силовые, так что блок обязательно
12345qwert:
|
at7 это крысы без сомнения .надо хотя бы раз в 2 дня открывать капот - смотреть что там . а то однажды откроете а там змеи ползают. срочно удалите весь мусор пылесосом .затем побрызгайте все быстрым очистителем. они привыкли ночевать в вашей машине -нужно удалить их запахи . |
понял, спасибо. Раз ошибки (Р0700, U0101- обрыв проводки, и P0480-вентилятор) после этих следов появились, значит провода по любому надо менять потому что провода они точно занрызли.
PiterFF2
21 July 2018mobile
Lablador
Да ладно, не вам у меня просить прощения, да и было бы за что)
roach82
"1" - это обрыв цепи, то есть никакого замыкания у вас нет, уже хорошо. Вроде остается только 2 подозреваемых - это неисправность БУВ и неисправность PCM. А при выключенном зажигании на фишке между синим и черным проводом есть какое-либо напряжение? По идее если это мозги накрылись и вентиль крутится всегда, то какое-то напряжение должно быть (у меня напруга не подается). И ещё можно глянуть есть ли реакция на нажатие кнопки a/c на работающем двигателе. У меня на работающем двигателе без кнопки a/c напряжение между вышеуказанными проводами 4.33 В, а между красным и синим проводом 0 В, а при нажатой а/с - между черным и синим 3,68 В, а между красным и синим 7,68 В. Не факт, что у вас будет так же, всё-таки мозги и БУВ другие, но по крайней мере видно, что от нажатия кнопки что-то меняется.
2 people online