Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
681,6K
views
977
members
10,2K
posts

gnom_61
21 July 2018


serega836
posted image
Вот такие.
electromexanik
Стоят как раз под сидением.
Kamerin
Только провода от них идут не под ковролин, а в разъем под сидением.
avatar
serega836
21 July 2018mobile


gnom_61
Ну да это и есть от подогревов.
avatar
roach82
21 July 2018

1

PiterFF2
Отвёз в сервис - диагноз - сдох БУВ... заменили - работает) но подозрение «развода» не покидает до сих пор) не верю, что БУВ сдох за месяц... да и промурыжили часа 4-5. За помощь - СПАСИБО!)
avatar
PiterFF2
21 July 2018mobile


roach82
Поздравляю с решением проблемы. Так то да, при наличии осциллографа эта проблема должна локализовываться за минуты, но тут многое зависит от квалификации диагноста, может он ФФ2 первый раз в жизни видел) Ну либо тупо накрутка норм-часов. Так а какой аналог БУВ вы себе ставили?
Murat_040
22 July 2018


B
BrickByBrick:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по поводу акустики.
Хотел бы поменять штатные колонки на более лучшие, без установки новой головы, а только лишь поменять колонки, т.к. штатные уже хрипят потихоньку, да и пора менять, но вкладываться особо не хочу, просто чтобы комфортно было. Посоветуйте, пожалуйста, какие колонки прикупить и как подобрать? Я совсем в этом не разбираюсь.

Или куда можно обратиться, чтобы сделали=)


Заходи в магазин акустики они подскажут тебе и при установке обязательно надо зашумить места установки потому что новые колонки как родные играть не будут
shyshy
22 July 2018


ребят срочно помощь
подойдет ли поршень шатун с фф3 на фф2 1.6???
avatar
Veres
22 July 2018


shyshy
фф2 -год? или буквы моторов
shyshy
22 July 2018


фф2 1.6 100лс АТ 2006 гв а фф3 хз... но 1.6
shyshy
22 July 2018


posted image
с виду он другой
shyshy
22 July 2018


не та картинка вот правильная
posted image
с виду такие же
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


shyshy
На ФФ3 встают поршни от ФФ2 1.6/115, а на ФФ2 1.6/100 встают поршни от ФФ2 1.6/115. Так что поршни взаимозаменяемые. Думаю по шатунам разницы тоже нет.
avatar
Veres
22 July 2018


PiterFF2
по шатунам разницы нет, есть разница по поршням рестайл/дорестайл
avatar
roach82
22 July 2018


PiterFF2
posted image
. Стоял вот такой, поставил ориджинал б/у)
avatar
Veres
22 July 2018


roach82
старый то отдали?
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


Veres
Разница-то есть, но поставить всё равно можно что дорестайловый поршень на рестайл, что наоборот.

roach82
По ZZVF есть негативные отзывы, о которых я писал выше, что жизнь некоторых их блоков может быть крайне недолговечной:
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #16991268)
avatar
Veres
22 July 2018


PiterFF2
честно не имел практики, дорестайловые на рестайл кто нибудь ставил?
в нмт поршня щеки кв не достают?
avatar
roach82
22 July 2018


Veres
Конечно, старый у меня) хотя выглядит как новый)))
avatar
roach82
22 July 2018


PiterFF2
Теперь готов в это поверить!))
aleksei045
22 July 2018mobile


PiterFF2
Что то не получается у меня зазор 0,5-0,7,в любом положении больше где то 0,8-0,85, поставил по середине ещё нужно двигать в самый верх, а то детонация присутствует и тупит
aleksei045
22 July 2018mobile


Ребята может кто с фоткает или подскажет кто как установлен ДКПВ
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


Veres
Да я тоже не имел) Дорестайловые "короткие" (48 мм) поршни люди ставят на рестайл, где идут поршни 53 мм. В теме про кап. ремонт двигателя 1.6/100 есть соответствующие отчеты. Так же в инете есть отчеты, где на ФФ3 1.6 с длинными поршнями ставят те же короткие поршни от ФФ2, что не удивительно, с учетом практически идентичности данного двигателя двигателю ФФ2 1.6/115. Сходу сейчас не нашёл отчетов по установке длинных поршней вместо коротких, но с учетом одинаковости КВ и шатунов что у тех, что у других - проблем при такой замене быть не должно.

aleksei045
В теме Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). есть фотки и обсуждение выставления ДПКВ для Duratec HE. Так же в теме про кап. ремонт 2-литрового двигателя Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ обсуждается выставление ДПКВ, я оттуда инфу вам и привел. Но вообще странно, что вам его вверх приходится двигать, обычно все двигают ближе к середине и всё становится ок. Вот, например, приводил уже сообщение - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15736570)
aleksei045
22 July 2018


PiterFF2
подскажите а может лямбда влиять на работу двигателя не показывая джеки чан?
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


aleksei045
Влиять может, но обычно это вроде выражается в повышенном расходе и тупости двигателя, насколько я знаю. Чтобы плавали или проседали обороты - в этом я не уверен. Да и вы можете снять показания с ЛЗ, если есть подозрения на проблемы с ним, в этом плане он хорошо диагностируется.
aleksei045
22 July 2018


PiterFF2
ох я уж не знаю что делать, неделю продержусь поскольку работаю и начну с меток ГРМ, потом на подсос воздуха
avatar
PiterFF2
22 July 2018mobile


aleksei045
На вашем двигателе подсос воздуха должен наоборот приводить к повышению оборотов и стабильной работе двигателя, в силу расположения и функционала MAP-сенсора. А вот метки проверить можно.
avatar
ambmaksim
22 July 2018mobile


U1900-20 висит ошибка и не сбрасуется.
Панель поял уже не каких других ошибок нет. Да и все работает единственное не загорается лампочка чек энжи. При какой нить неисправности допустим недавно была ошибка по катализатору чек не загорался. Еще один цилиндр переодически выключался тоже не загорался чек. Сейчас все исправил не могу понять почему лампочка не загоралась? И по кан шине ошибка не пойму что опять поять?
aleksei045
22 July 2018


PiterFF2
ну да вакуумную трубку снимаю с впускного коллектора и двигатель работает как новый.
avatar
PiterFF2
23 July 2018mobile


ambmaksim
Ну по катализатору чек не сразу загорается, сначала появляется ошибка, требующая подтверждения, и если она подтверждается, то загорается чек. Это может занять несколько ездовых циклов. Что-то похожее и с пропусками, но там обычно всё определяется в пределах одного цикла. Хотя как-то раз у меня дико троил двигатель, 4 цилиндр работал с перебоями, но при этом чек за 20 км так и не загорелся. Хотя порой хватало несколько сот метров менее жестких перобоев, чтобы начинал мигать чек. Проверку работоспособности лампы чека можете глянуть в тестовом режиме. Либо можете явно отключить какой-нибудь датчик, например ДПДЗ, MAP или лямбду.
danilss2
23 July 2018


cristik991
цитата:
я его под себя и ударил машину вниз

Поменять бы вам пружины передние, выше будет)
ruslain
23 July 2018mobile


Здравствуйте! Снова обращаюсь на форум. Только вот решил проблему с запуском двигателя и опять Форд фокус 2 дорестайл, Зетек 1.6 , 100 лс дает знать о себе. Решил тут починить кондиционер. Обнаружил сломаную трубку которая идет от компрессора к радиатору. Снял эту трубку, отдал на сварку. Поставил после сварки. Поехал на диагностику. Трубку снова сняли, заменили прокладку, смазали. Но, перед этим мы подключили датчик давления, так как он был отключен (дальний, если смотреть от радиатора). Проверили давление, утечек нет, заправили, кондиционер работает. Это примерно после 6-7 лет простоя.
Далее, через буквально некоторое время я обнаружил вибрацию на холостых. Сначала не понял почему, а потом оказалось двигатель сильно детонирует на опорах.
Кондиционер при этом выключен. Пробовал отключать датчик давления, ситуация такая же.
Совпадение?
Далее. Стала сильно нагреваться передняя панель аудиосистемы Сони. Очень сильно, даже диск горячий.
Стал разбираться. Почистил дроссельную заслонку. Была сильно загрязнена. Не снимал. Лил очиститель карбюратора сверху и ветошью протирал сколько достал.
После промывки естественно не завелась. Завелась с газом. Через минуты 2 вибрация прошла. Двигатель заработал ровно на холостых.
Расход топлива по трассе 6 литров, в городе 8.4 по бортовому. То есть, система работает отлично.
К вечеру снова появилась вибрация, но меньше. Все равно на светофоре стоять не приятно.
Причина?
Нагрев магнитолы остался не выясненным.
После промывки дроссельной заслонки снять клемму аккумулятора? Датчик то я не отключал.
У кого какие мысли есть? Заранее благодарю за ответы.
Чтобы облегчить ситуацию поясняю, что свечи новые Ford 2 050 957, пр-во Мексика, воздушный, топливные фильтры (оба), новые, датчик t охлаждающей жидкости недавно заменил, ошибка пропала.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up