В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
cosssovo
4 July 2018mobile
Помогите,вопрос в следующем,у меня форд фокус 2 1.6 механика.Требуется добавить масло в коробку,нужно все менять,или я могу добавить любое и непариться,я незнаю что там залито,помогите друзья,ответьте..
electromexanik
4 July 2018
ambmaksim:
|
Ты не праф спроси у любого мастера он тебе скажит |
Да насрать что там скажЕт мастер. Анатолий
PiterFF2на примере, а не на словах доказал что пустой бак насосу не страшен.
Пока насосу есть что качать - ему есть чем смазываться и охлаждаться.
electromexanik
4 July 2018
cosssovo:
|
я могу добавить любое и непариться |
Конечно не любое, а трансмиссионное соответствующее спецификации WSD-M2C200-C, класс- API GL 4, вязкостью 75W-90.
ambmaksim
4 July 2018mobile
electromexanik
Да блин как он будет охлождаться если в баке бенза нет??? И когда его мало то по жаре он нагревается тоже и чем будет охлаждать себя кипетком
ambmaksim
Как много насосов, которые сдохли из-за перегрева, а не из-за того, что они были забиты смолами и прочей дрянью, видели? Так-то там стоит бошевская турбинка, похожие турбинки в куче авто работают, от газелей с вазами до фордов и вагов, и они все при езде на пустом баке дохнут?
ambmaksim
4 July 2018mobile
У нас насос стоит сверху и он должен быть погружен в бензе а в других он устанавливается в низу вот и вся задача
MagicBunny
4 July 2018mobile
PiterFF2
Да, возможно. Но что тут везде читал , что на диодную подсветку ног никто резистора и ничего не ставит. У всех горит при открытии дверей и гаснет целиком при закрытии. У меня же до конца не гаснет даже после постановки на цз
PiterFF2
4 July 2018mobile
1
ambmaksim
Сверху, снизу... Основное охлаждение мотор насоса всё равно получает проходящим через него бензином.
Я же не агитирую ездить на пустом баке, если у вас проблемы - ездите на полном баке всегда. Возможно у вашего насоса фильтра уже забиты, из-за этого есть влияние температуры бензина и уровня топлива. При забитых фильтрах насос будет греться больше, а это влияет на его производительность, насколько я знаю.
MagicBunny
Я тему с подсветкой ног глубоко не копал, путного сейчас ничего не подскажу. Видимо надо смотреть к каким конкретно контактам GEM вы подключались, там же встроен блок комфорта, может через него идёт подключение, и после выключения он начинает мониторить данную цепь и поэтому она и светится... Ну это просто догадки.
MagicBunny
4 July 2018
цитата: |
PiterFF2 MagicBunny Я тему с подсветкой ног глубоко не копал, путного сейчас ничего не подскажу. Видимо надо смотреть к каким конкретно контактам GEM вы подключались, там же встроен блок комфорта, может через него идёт подключение, и после выключения он начинает мониторить данную цепь и поэтому она и светится... Ну это просто догадки. |
Подключал вот так, по схеме "без проводки"
про насосы все разженано в теме про бензонасосы, причем на туче страниц, но так если вкратце, то что стоит бошевский насос не факт - шильдов на нем нет, нет есть только заводской номер 3M... , охлаждается и смазывается он бензом проходящим через него, при забитии сетки, охлаждение конечно меньше но не настолько, а вот при загрязнении тонкой очистки фильтра, он начинает работать в напряг, но так как это все же двигатель, ток растет пропорционально (или скорее по гиперболе) давлению, отчего и перегрев, а не от того что он не погружен весь в бенз
Парни. Вопрос по поводу секреток.
Какие лучше поставить на оригинальные диски R16?
А то задал вопрос в профильной теме полторы недели назад - и тишина. Тема та не активна к сожалению.
Секретки на колесные диски (сообщение #18836437)
PiterFF2
4 July 2018mobile
MagicBunny
Судя по схеме у вас подсветка ног осуществляется "через" плафон освещения. А им в свою очередь управляет GEM, красиво его зажигает и тушит, отключает через некоторое время для экономии энергии. Видимо с этим и связано остаточное свечение, что GEM мониторит плафон. По идее у вас светодиоды в плафоне также должны тускло светиться. Может и у других такая же фигня есть, просто они не обращают внимания... Но вообще дальше лучше с электриками консультироваться, всякая схемотехника - не мой конёк)
wizavi
По секреткам-смотрите шапку темы-выбирпйте по деньгам. У меня стояли серетки оригинал из шапки под номером два-хлам полный.выступпющие штырьки отваливаются на раз.пришлось высверливать
MagicBunny
Попробуй другие диоды подключить. У меня в заднем плафоне только тускло диоды светят, просто выключил и забил т.к включаю сзади плафон редко.
MR.BARMENВ шапке из двух вариантов нормальных нет. Первый дорогой и по сути того не стоит. А второй по многочисленным отзывам - на пару раз.
Всё что ниже этих двух вариантов - тоже почти ничего нету.
Нашел два варианта пока что
https://autovektor.su/catalog/sekretki_gayki/494...19-fordhttps://autovektor.su/catalog/sekretki_gayki/378...n-gaykaНо тоже под сомнением.
wizavi
вот код - 27057 - у меня уже лет 8 стоят .цена чуть больше 1тыс.руб.
serg1983:
|
12345qwert тогда проще поменять машину. Объясните мне дураку зачем менять исправную запчасть. Тогда проще автору сменить машину, и то не факт что новая машина не сломается за 6 т.км, потому что ЭТО ТЕХНИКА!!!Artem.m.g |
Пробег у машины примерно тот на котором выходит из строя насос ,при ускорении чувствуются лёгкие подёргивания (через раз). планируется долгая поездка ,хотелось бы подготовиться.
wizavi
4 July 2018
1
Спасибо. Нашел их. По внешнему виду выглядят надежно в плане долгого использования.
Хотелось бы конечно что то более защищенное. На них можно головку или гаечный трубчатый ключ набить.
Хотя... Если нормально их затягивать, то у головки по сути не будет зацепа.
Artem.m.g
я полностью вас поддерживаю .на таком пробеге это полностью оправдано .
wizavi
есть наборы головок которые подходят почти ко всем секреткам - с такой точки зрения нужно день и ночь стоять у машины с автоматом и постреливать холостыми для напугивания воров
12345qwert
Согласен. Лучше так, чем никак.
В предыдущем сообщении добавил "Если нормально их затягивать, то у головки по сути не будет зацепа."
Возможно даже это хороший вариант, но самое хорошее в них - это долговечность, которая заложена в их простоте.
Еще вопрос по поводу колёсных гаек задам.
Есть ли для наших колес гайки под 18 ключ? Или любой другой не стандартный.
На данный момент стоят заводские гайки, но уже без колпачков. Ключ на 18, но выглядят они уже страшно. 10 лет все же им.
Нестандартный ключ это тоже небольшой плюс к защите.
serg1983
4 July 2018
Artem.m.g:
|
,при ускорении чувствуются лёгкие подёргивания (через раз) |
Тут с таким же успехом может быть проблемы с катушкой зажигания, свечами, в/в проводами, форсунками и...
цитата: |
Пробег у машины примерно тот на котором выходит из строя насос |
Где вы такое хоть такую инфу взяли???
Snezhnii:
|
MagicBunny Попробуй другие диоды подключить. У меня в заднем плафоне только тускло диоды светят, просто выключил и забил т.к включаю сзади плафон редко. |
Ну сзади можно выключить и все, а подсветке ног тогда смысл теряется. Заходишь - садишься - включаешь подсветку
wizavi
я их купил после того как мне сорвали оригинальную секретку . а эти как раз не срываются . колесные гайки сейчас советуют купить -94837389 - пишут что они цельные ! я сам собираюсь купить их.
[QUOTE=PiterFF2]Carel
Температура рабочая, но высоковатая, а 2-литровый двигатель не любит повышенных температур, потом ещё начнет литрами есть масло... Оно вам надо? Самое лучшее - это повторно помыть радиаторы, но теперь со съемом, причем полным. Конечно предварительно можно проверить исправность термостата, но думаю в такую жару дело только в грязных радиаторах.
То есть, фактически я имею признаки перегрева у себя? В прохладные дни и по утрам-вечерам тупняка и дерготни на разгон почти нет - летит и в сиденье вдавливает временами! Буду чистить или менять радиаторы... Интересует код основного радиатора и радиатора кондиционера (конденсор) и аналогов для фф2 2007 дорестайл 2 литра... Можно в личном коды скинуть, буду признателен - конденсор с замятыми сотами, но герметичен...
12345qwertГайки хороши, посмотрел. Еще бы такие под нестандартный ключ (к примеру на 18) и цены бы им не было
Перестала плотно прилегать крышка бензобака. К кому обращаться?..
MagicBunny
Просто проверь подключив другие диоды, может в них дело.
От безысходности решил обратиться сюда. focus 2 1.6AT 2011, туго крутится руль, но не сразу, а через некоторое время езды, быстрее начинает проявляться, если обильно порулить, в жару стал ездить с кондеем, так с ним вообще чуть ли не сразу тугим становится. Так же при повороте руля, когда руль тугой, немного попискивает, хотя руль не полностью выкручен. Насос гура поменян 10к назад из-за протечки, проблема появилась уже с новым насосом, после того как плотно сел на снегу и долго выезжал раскачиванием и рулил по сторонам, так же когда руль тугой появляется непонятный запах. Жидкость не течет ни капли. В сервисе разводят руками и даже искать причину не хотят =( В кратце : до того как сел в сугробе, ни запаха ни тугого руля не было. Очень надеюсь на какую-нибудь подсказку, может было у кого.
3 people online