В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Offmax:
|
пробовал с кондеем и без, одинаково колбасит. Только нагрузка повышается на 5% и все |
Нагрузка считаеся по формуле
Нагрузка=атмосферное давление/давление во впуске. Покрайне мере у хонды так считается.
Мап возможно глючит
На прогретом двиге и холостых оборотах у меня угол опережения зажигания 0+1 О чем это говорит? двиг 1.6 100
Offmax
14 April 2018
PvM54вот на прогреве разряжение какое. Чет совсем маленькое. Читал говорят 25-30 должно быть
датчику кранты или возможен подсос?
датчик чистил карбюраторной жидкостью
дросельная чистая
---
давление показывает 0,1 если просто включить зажигание
как вобще диагностировать что дело в датчике?
Коллеги! Совета надо!
Шумит справа. Совершенно ясно что это правый вал. Но что конкретно не понимаю. Граната? подвесной? крестовина? или ступичный подшипник. Как поставить точный диагноз? Или если менять то весь фарш. Но весь фарш тыщ 10 только за железки.
Фокус 2 1,6 акпп 100
kurshunovШумит ступичный
все остальное хрустит, вибрирует
lis985
А подвесной что делает?
lis985
И я смогу сам его поменять? Там съемник забубенный не понадобится? Н у чтобы со шлицов его стащить.
kurshunovПоследний раз выл как в метро) ступичный, подвесной не даст дикий шум
ступица воет аж в тачке не слышно ничего) точно не привода!
lis985
А у меня как раз как в метро. А я то думаю с чем сравнить то.
И на резком повороте затихает. Без нагрузки на себя.
kurshunovСам поменять) Если есть пресс, то нивапрос, еще греют кулак, ступицу морозят, у нас замена от 800 руб до 1200 с разборкой и сборкой, а если принести кулак и ступицу то 600 руб берут выпресовать и впрессовать
Форд фокус 2, 1.6/115л, 2006г
Заблокировался центральный замок после долгого стояния (разрядка аккума). Ключом никаким способом не открывается.
Есть какой-то штатный режим выхода из этой ситуации? Или только спецы, отгибание дверей и пр?
Форум, мануал и интернет посмотрел, информации не густо.
Заранее спасибо!
smirnovernst
15 April 2018
Andrew-A
А открыть капот и зарядить акб?
Andrew-A:
|
Форд фокус 2, 1.6/115л, 2006г Заблокировался центральный замок после долгого стояния (разрядка аккума). |
У меня раз было, фары забыл, акк высадил в ноль, утром, по-моему, машина или вообще открытой оказалось или ключом в личинку открылась(влево-вправо кажется)... может конечно остатки жизни еще были в аккуме.
цитата: |
А открыть капот и зарядить акб? |
Да прикурить даже просто хватит, чтобы завестись)
electromexanik
15 April 2018
OffmaxНагрузка на двигатель скачет в унисон с оборотами коленвала. Форсы подзабиты.
Offmax:
|
разряжение Чет совсем маленькое. Читал говорят 25-30 должно быть |
Переключи единицы измерения на килопаскали, а не эти сраные американские in/Hg
Offmax
15 April 2018
electromexanik
значит датчик MAP исправен.
нагрузка на двигатель почему так колбасится? Так у всех?
А обороты коленвала в норме прыгают?
electromexanik
свечи новые иридий NGK, в катушках мерил сопротивление - все в норме.
форсунки чистились.
надо лямбду проверить как то еще
Добрый день.
Focus 2 2006
Собрался менять опорные подшипники. В теме
Опорный подшипник есть упоминания про упоры (или опоры - железки над подшипником) - что их тоже меняют. Вопрос: какие признаки необходимости замены? Выработка от штока амортизатора?
12345qwert
15 April 2018
1
dng74
по регламенту - опоры положено менять при каждой замене амортизатора (кстати отбойник тоже). в других случаях по факту - это отслоение резины . возможные деформации металла (усталость металла тоже никто не отменял). так что решать только вам !
ambmaksim
15 April 2018mobile
-1
Негорит чек а ошибки есть аж 3 штуки при повороте ключа лампочки загораются и чек этот тоже при заводке движка все тухнет тоесть лампочка работает ошибки серьёзные загораться должно по любому его можно как то перебросить слышал на датчик масла кидают и чек не загорается даже если какие то не поладки
ambmaksim
Чек должен тухнуть, и без заводки движка.
После заводки гаснет лампа давления масла.
ambmaksim
15 April 2018mobile
Разве? По-моему когда в положение 1 поварачиваешь загорается все лампочки потом половина тухнет а когда заводишь все тухнет. Но это не суть. Суть в том что чек не появляется я проверял отсоединял колпачок от свечи на заведенном двиготеле чек не загорался подключив сканер ошибка была разрыв первого целинда
ambmaksim
15 April 2018mobile
Его можно как то отключать получается лампочка чека
Мишуха
15 April 2018
ambmaksim:
|
По-моему когда в положение 1 поварачиваешь загорается все лампочки потом половина тухнет |
И чек в том числе. У тебя она перепаяна к лампе давления масла.
Добрый день!
Автомобиль: Ford Focus II, универсал, двигатель 1.6, 115 лс, мкп, 2006 год
Наблюдается утечка тока, садится аккумулятор. Делал диагностику у официального диллера Ford, выявили:
"Обнаружено проникновение влаги в разъем С102 BCM. При осмотре обнаружена коррозия контактов. Подозревается внутренняя неисправность модуля BCM (модуль управления кузовными системами). Заменить модуль на заведомо исправный, продолжить диагностику, если необходимо."
Контакты от коррозии они почистили, но это не помогло. Новый такой модуль достаточно дорогостоящий, 45000 у официалов.
Вопрос: где найти такой либо контрактный, либо новый, но может с Москвы заказать? Что порекомендуете?
Просто если вот в поиске пишу "модуль BCM" или "модуль управления кузовными системами", ничего внятного не находится.