А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Buster
7 October 2018mobile
Anikiy
я за механику швейцарскую
Buster
7 October 2018mobile
2
WeellyTR
ага, щвейцарская )
-=Andrew=--=Andrew=-:
|
Зашёл в "конкуренты фф3", одни фото бмв. Здорово живёте! |
Тут есть люди которые считают БМВ прямым конкурентом фокуса
Anikiy
7 October 2018mobile
Buster:
|
Anikiy я за механику швейцарскую |
Говорят она уже не та нынче... Нет в ней души и теплых ламповых минут.
Anikiy:
|
А ты за трехстрелочную механику или за эппл вотч? |
Зачем выбирать, если есть все в одном, трехстрелочный Galaxy Watch
igor2106:
|
-=Andrew=-
Тут есть люди которые считают БМВ прямым конкурентом фокуса |
А ты разве так не считаешь ?
с учетом того что 4й генерации не увидим, а в третей ценник может быть под полтора ляма, треха барабан, вполне себе конкурент, а она все таки уже Д класс, и даже в барабане там много чего есть, от 8ст автомата и полностью светодиодной оптики до парктроников, круиза и двух зонного климата, вот такую можно запросто купить за 1.5 ляма и даже дешевле, так чем не конкурент по цене ?
https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1073928158...078977/
Ну во вервых цена далеко не 1,5млн., во вторых мне достаточно фокуса за 1,3млн. больше опций и не надо. Просто фокус уже есть, а менять на рейстал как то не хочется.
nipУ 3-го не может быть ценника в 1,5 ляма. У 4-го если бы он был может и был бы, а у 3-го нет.
nip:
|
треха барабан, вполне себе конкурент |
Не конкурент.
nip:
|
а она все таки уже Д класс |
В первую очередь именно по этому.
Сколько раз повторял но всё равно до людей не доходит. Только идиот будет выбирать между машинами, у которых разный размер и разное оснащение, потому что это значит, что он не понимает зачем он вообще припёрся в салон и чего ему от жизни надо.
Anikiy
7 October 2018mobile
4
Havok:
|
Сколько раз повторял но всё равно до людей не доходит. Только идиот будет выбирать между машинами, у которых разный размер и разное оснащение, потому что это значит, что он не понимает зачем он вообще припёрся в салон и чего ему от жизни надо. |
Сколько раз повторял, что люди выбирают исходя из суммы в кармане, но всё-равно находятся идиоты, считающие, что нужно выбирать исходя из выдуманных классов, а не из того, что ты можешь купить за определенную сумму.
HavokАга один ты тут смысл жизни познал сидя на мамкиной шее
igor2106:
|
Ну во вервых цена далеко не 1,5млн., во вторых мне достаточно фокуса за 1,3млн. больше опций и не надо. Просто фокус уже есть, а менять на рейстал как то не хочется. |
Да даже дешевле можно купить чем полтора, это ценник далеко не последний, даже с него можно сотку-две еще сторговать, это в салонах форда если скинут полтишок то будут считать что даром отдали,
а в салонах бмв или аудя скидка полляма и больше от прайса это обычное дело.
Havok
7 October 2018
AnikiyЛюди, если не дебилы, всегда исходят из денег, но размер у них должен быть среди критериев одним из первых. Если им надо больше места будут искать Д класс, если нет, смысл вообще его смотреть? Дальше в критериях наверняка должен быть кузов. Вряд ли от нефиг делать человек себе универсал или например не возьмёт. Классы как и всё в нашем мире выдумано и выдумано для удобства и лучшего понимания в чём принципиальная разница между машинами.
nip:
|
У тебя вообще чю присутствует хоть в барабаниумном виде ? |
Можно по-русски? По олбански не понимаю.
nip:
|
Но по ценнику я прав , фокус за 1.4-1.5 легко может быть. |
нет, не прав, этот фокус спокойно берётся за 1,2-1,3 в крайне случае. Ты же с пеной у рта доказываешь как бэху можно купить ниже ценника на пол ляма, с чего вдруг старый фокус внезапно можно купить только по рекомендованному ценнику?
Daiver:
|
Ага один ты тут смысл жизни познал сидя на мамкиной шее |
За клевету ответить не хочешь?
nip:
|
Да даже дешевле можно купить чем полтора, это ценник далеко не последний, даже с него можно сотку-две еще сторговать |
А фокус можно за 1 лям взять со всем что надо.
nip:
|
это в салонах форда если скинут полтишок то будут считать что даром отдали |
Чушь. Только за трейд-ины и кредиты там будет уже больше. Люди брали титаниумы за 850к.
Buster
7 October 2018mobile
nip
нарисовать можно любой циферблат
Anikiy
7 October 2018mobile
Havok:
|
Anikiy Люди, если не дебилы, всегда исходят из денег, но размер у них должен быть среди критериев одним из первых. Если им надо больше места будут искать Д класс, если нет, смысл вообще его смотреть? Дальше в критериях наверняка должен быть кузов. Вряд ли от нефиг делать человек себе универсал или например не возьмёт. Классы как и всё в нашем мире выдумано и выдумано для удобства и лучше понимания в чём принципиальная разница между машинами. |
Ну вот да, размер один из первых критериев. И при выборе фокус в полном фарше или 3-шка барабан, большинство возьмет машину больше. Про что Саня
nip и сказал.
HavokНу да, там со стандартной(прайсовой) фордовской скидкой цена 1.3, но это все! больше не подвинутся, я покупал (или пытался) много фордов в салонах знаю их политику хорошо. Но это все равно близкие суммы, если трешку получится за 1.4 забрать, а это вполне себе несложная задача походить по салонам и правильно поговорить с манагерами.
Buster
7 October 2018mobile
nip
хочешь сказать, что на бвм подвинутся на 25-30%?
Anikiy:
|
Ну вот да, размер один из первых критериев. И при выборе фокус в полном фарше или 3-шка барабан, большинство возьмет машину больше. |
Ты понять не можешь, что никто не будет ВЫБИРАТЬ между ними. То большинство просто хочет больше места, а меньшинству больше нужно фарша. У каждого человека очевидно свои критерии выбора, но размер там будет один из главных критериев, т.е. человек сразу для себя решает что ему надо: больше места при худшем оснащении или лучше оснащение. Также этот человек должен понимать, что всё таки когда смотришь один класс в топе, а другой в стоке, то как правило у низкого класса мощней движок, а у высокого выбор будет ограничен. Также разная масса автомобилей и нужно понимать какую динамику ты в итоге получишь. Скорее всего тем кому надо больше места также пофиг на динамику и юркость в потоке. Я с этим и не спорю, но они и смотреть машину более низкого класса вообще не будут.
Buster:
|
хочешь сказать, что на бвм подвинутся на 25-30%? |
Не бит не крашен мамой клянусь, по 100500 пунктам проверено
Daiver
7 October 2018
-2
Havok:
|
Ты понять не можешь, что никто не будет ВЫБИРАТЬ между ними. То большинство просто хочет больше места, а меньшинству больше нужно фарша. У каждого человека очевидно свои критерии выбора, но размер там будет один из главных критериев, т.е. человек сразу для себя решает что ему надо: больше места при худшем оснащении или лучше оснащение. Также этот человек должен понимать, что всё таки когда смотришь один класс в топе, а другой в стоке, то как правило у низкого класса мощней движок, а у высокого выбор будет ограничен. Также разная масса автомобилей и нужно понимать какую динамику ты в итоге получишь. Скорее всего тем кому надо больше места также пофиг на динамику и юркость в потоке. Я с этим и не спорю, но они и смотреть машину более низкого класса вообще не будут. |
Ты ещё и экстрасенс раз знаешь мысли всех?
Все-таки уровень работников гос структур шикарен
Так я и думал, типичный балабол.
Anikiy
7 October 2018mobile
Havok:
|
Ты понять не можешь, что никто не будет ВЫБИРАТЬ между ними. То большинство просто хочет больше места, а меньшинству больше нужно фарша. У каждого человека очевидно свои критерии выбора, но размер там будет один из главных критериев, т.е. человек сразу для себя решает что ему надо: больше места при худшем оснащении или лучше оснащение. Также этот человек должен понимать, что всё таки когда смотришь один класс в топе, а другой в стоке, то как правило у низкого класса мощней движок, а у высокого выбор будет ограничен. Также разная масса автомобилей и нужно понимать какую динамику ты в итоге получишь. Скорее всего тем кому надо больше места также пофиг на динамику и юркость в потоке. Я с этим и не спорю, но они и смотреть машину более низкого класса вообще не будут. |
Ты бухой чоль? Всё то, о чём ты говоришь, и называется ВЫБИРАТЬ.
Havok:
|
Так я и думал, типичный балабол. |
Смотри, чтоб отвечалка не отвалилась воен
Daiver:
|
Смотри, чтоб отвечалка не отвалилась воен |
Клёво быть анонимусом в интернетике и не отвечать за слова? Посмотрел бы я на тебя как ты во дворе был бы таким же смелым
Havok:
|
А фокус можно за 1 лям взять со всем что надо. |
Да понятно что можно и за один, а можно и за 700, но это будет уже другая машина, ее с жигулями надо сравнивать будет по всем параметрам.
цитата: |
Чушь. Только за трейд-ины и кредиты там будет уже больше. |
Чушь говоришь ты, причем тут эти дополнительные условия? про них разговора не было,
Есть абстрактный мужик или бабец, у которого нет машины и ему(ей) не дают кредиты например из за подмоченной кредитной биографии, но у него(неё) есть 1.5 ляма в кармане и он(она) стоит на распутье двух дорог.