А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Я даже думал скачать пинговальщик для андроида, чтобы убедиться, правильный ли IP выдаёт DNS по запросу ффклаба, но увидел твой пост и отлегло
soho:
|
пишут, что будет дешевле Кодиака (он сейчас от 1390 т.р.), ближе к бюджету Фокус-универсал |
Только когда он еще будет..
Sarumjan
5 October 2018
В полку экобустов и тисиаев прибыло - мазде 6 наконец турбомотор прикрутили
цитата: |
Обновленная Mazda 6 придет в Россию с турбомотором. Четырехцилиндровый агрегат 2.5 с турбокомпрессором Mitsubishi в российской спецификации выдает те же 231 л.с. и 420 Нм, что и на кроссовере Mazda CX-9. Заправлять машину можно 95-м бензином. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1) |
https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-...motorom
uRRY_001
5 October 2018
Что-то мощей по сравнению с атмосферным 2,5/192 не сильно прибавилось. Турба ради турбы? Точнее говоря, ради полки момента...
uRRY_001:
|
Что-то мощей по сравнению с атмосферным 2,5/192 не сильно прибавилось. Турба ради турбы? |
Ради надёжности. ВНЕЗАПНО.
uRRY_001:
|
Точнее говоря, ради полки момента... |
В современных турбинах - это самый главный плюс. Машина едет с самых низов.
Ну, и в коненом итоге смотреть нужно на результат - время разгона (до 100км/ч хотя бы).
WeellyTR
5 October 2018
Сволочь:
|
В современных турбинах - это самый главный плюс. Машина едет с самых низов. |
Это если в пол топишь и при этом такой момент могут переварить шины. Судя по ВАГовским авто, этого не происходит практически никогда, поэтому на первых передачах они душат свои моторы, чтобы машина стартовала на грани зацепа, а дальше на момент плевать, ты едешь на оборотах. В общем, реального применения нет, тем более на автомате.
Я думаю, что преимущество турбины как раз в надёжности, т.к. наддув очень маленький, зато позволяет сделать движок проще. Вроде как скайактив у них не очень получился в этом плане.
uRRY_001
5 October 2018
Sarumjan:
|
Моментище зато какой |
Дизельный моментище, фрезерованная шиповками колея в крайней левой полосе будет углубляться быстрее
WeellyTR
Не знаю как там у ВАГов... сужу по дизельному турбомотору бнв - прет с низов более чем. По городу езда за счет этого более чем комфортная.
Сволочь:
|
сужу по дизельному турбомотору бнв - прет с низов более чем. |
Дизель бнв - эт, конечно, классно
но там и автомат настроен таким образом, что он не скидывает передачу и позволяет выезжать на моменте, поэтому и получается классная плавная езда с вжималовом
а с бензинками так не поступают по более-менее очевидным причинам.
WeellyTR:
|
он не скидывает передачу и позволяет выезжать на моменте, поэтому и получается классная плавная езда с вжималовом |
Так то если передачу скидывать, то вжимать будет еще веселее...
WeellyTR
5 October 2018mobile
Сволочь
Неа, ощущение тяги пропадает. Хотя и едет машина быстрее
Anikiy
5 October 2018mobile
Езжу я сегодня на полторашке V40 и чота как-то не решает турба на бензинке. Нифига не едет после дизеля. Особенно чувствуется при ускорениях с 80-90 на трассе - очень вяло, очень.
uRRY_001:
|
Что-то мощей по сравнению с атмосферным 2,5/192 не сильно прибавилось. Турба ради турбы? Точнее говоря, ради полки момента... |
Ради момента, и как следствие, это позволяет запихнуть моторы во все ужесточающиеся экологические нормы.
Anikiy:
|
Езжу я сегодня на полторашке V40 и чота как-то не решает турба на бензинке. Нифига не едет после дизеля. Особенно чувствуется при ускорениях с 80-90 на трассе - очень вяло, очень. |
Ага, недавно так же сетовала знакомая девка, она отдала свой Х3 (3.0д) в кузовной ремонт после легкого дтп, и взяла у родителей запаску Гольф 1.4т на ДСГ, (который вроде сам по себе не совсем овощ) ...грит блин ваще измучалась
хрень какая то, швейная машинка а не автомобиль
...я поржал, мол нашла тоже что сравнивать, малолитражную бензиновую свистоперделку и трехлитровый бмвшный дизель.
Sarumjan
5 October 2018
Anikiy:
|
Езжу я сегодня на полторашке V40 и чота как-то не решает турба на бензинке. Нифига не едет после дизеля. Особенно чувствуется при ускорениях с 80-90 на трассе - очень вяло, очень. |
Может там автомат убого орудует передачами? Нормально должна решать, если передачу правильную воткнуть, по идее. Хотя с чем еще сравнивать, если с дизелем 2.4 200 с хером лс так что тут поделаешь. А если взять аналогичного объема и мощности дизель, турбобензинка будет точно не хуже.
Sarumjan
зебинка не вжимает
Anikiy
5 October 2018mobile
Sarumjan:
|
Может там автомат убого орудует передачами? Нормально должна решать, если передачу правильную воткнуть, по идее. Хотя с чем еще сравнивать, если с дизелем 2.4 200 с хером лс так что тут поделаешь. А если взять аналогичного объема и мощности дизель, турбобензинка будет точно не хуже. |
Не, ну так и масса то тоже разная. Одно дело 2 тонны с полным приводом таскать, а другое дело мелкую V40 с передним. Хотя когда обратно ехал, вроде понял как её более-менее кочегарить. Давить сильно - не срабатывает. Нужно давить быстро, тогда визжит, ревёт, но как-то изображает... Жаль сегодня пятница, и от Голицино в область камера на камере в обе стороны. Толком и попробовать то негде было...
Виталик MOSCOW
5 October 2018
Anikiy:
|
Езжу я сегодня на полторашке V40 и чота как-то не решает турба на бензинке. Нифига не едет после дизеля. Особенно чувствуется при ускорениях с 80-90 на трассе - очень вяло, очень. |
Соскомобиль уезжает от D5 с любой скорости.
Пробовал на рижке.
Sarumjan:
|
Может там автомат убого орудует передачами? Нормально должна решать, если передачу правильную воткнуть, по идее. |
На низких оборотах, во первых, ты перегружаешь двигатель, а во вторых, толку никакого, кроме как ощущение тяги. Турбину поставили, суть по сравнению с атмосферником не поменялась.
Sarumjan:
|
Задний привод или Х-драйв, хорошо едет (наверняка), пропеллер на месте. И пофиг на изгибы хофмайстера и прямые вдоль ручек, что за мелочность |
Ну да... «пофиг»...
Брак, Сакко...ничего не понимающие старики, время которых остановилось в прошлом веке. Зачем молодым тянуть какие то непонятые им линии и штрихи из прошлого в нынешнюю жизнь. Зачем вникать в их смысл. Молодые дизайнеры засучив рукава смело приступают к работе, отбросив традиции прошлого века, как ничего не значивший рудимент.
Очень хорошая, на мой взгляд аналогия с часами. Apple Watch и любой классический трехстрелочник. Всё ведь тоже самое. А что? И тот же аргумент. Время показывают же. И к тому же ещё и стопицот всяческих виджетов. Облик же не важен. Хотя якобы заводная головка есть, часовые браслеты. Только нет смысла самого механизма.
Почему людям нравится часы? Потому, что они похожи на людей. Это сложный живой организм, который обладает практически неограниченным жизненным циклом. В рамках поколений. У меня есть часы и отца и деда. Свою жизнь часы показывают механическим способом. Ходят стрелки, слышен звук механизма. Если скелетон, то вобще красота, жизнь механики на ладони. Они имеют вес и получают от жизни шрамы. Человек ведь тоже сложный прибор как и часы. А ещё часы относительно консервативны своим обликом, что также показывает связь времён.
На солнце играет каждая грань и метка. Переливается браслет. Блестят стрелки. Всё так же как и у прошлых поколений. А что Apple Watch? Одетый на руку телефон, который смотрит на меня чёрной пустотой экрана в режиме ожидания. Мёртвый предмет. Который, по прошествии многих лет, ценности представлять не будет. Не будет обновлений, умрет батарея. Уйдёт в небытие периферия экосистемы. А часы вот они. Все живые. Хранят историю поколений. И сейчас любые можно одеть и пользоваться. Так же как и ставшей классикой машиной.
Вобще современный мир против традиционализма в любом его проявлении. Человек не должен думать о том, что было до него. Что был мотор, который не ел масло с первых километров. Был двигатель миллионник, объёмом с пару-тройку современных. Или в отделке было настоящее дерево, а не его имитация. Иначе как продавать ту продукцию, что делают сейчас новые поколения дизайнеров (а не художников).
nip
5 October 2018
2
-Walter-Ну ты и ретроград,
хотя от части я с тобой согласен, например касаемо изделия вокруг которого возник этот разговор, считаю неправильным дизайнерским ходом отказаться, от подштамповки идущей от переднего до заднего крыла, в которую удачно были интегрированы дверные ручки, она Были и В Е21 и в Е30 и в более поздних моделях, хотя и не так ярко выражена, но подчеркивала стремительность силуэта, и даже в последнем пятаке G30 она есть, хотя и раздваивается у переднего крыла образуя еще выше один излом повторяющий потом изгиб хофмайстера, имх удачное дизайнерское решение.
-Walter-
5 October 2018
nipТак устроены люди. Были устроены. Машина это как ребёнок для концерна. У него есть внутренний характер. Но внешность должна сохранять черты, которые несет в себе генетика.
Каждому же хочется, что бы внешностью его ребёнок был похож на родителей. Ребёнок сочетает в себе черты обоих родителей. А родители в свою очередь своих родителей. Продолжаются и живут лучшие качества родительских генов.
А теперь представь, что у родителей рождается ребёнок ничем на них не похожий, не имеющий ни одной характерной черты. При этом говорят, что он в-принципе такой же человек. Ну да такой же. Только возможно такое в природе? И зачем тогда родители?
Safety Car на мотозаездах на МRW в этот сезон
-Walter-Не совсем согласен, в отношении G20, преемственность на лицо и похожесть "на родителей" тоже
с моей точки зрения главная потеря дизайнеров это именно эта боковая подштамповка, а все остальное, или почти все, в G20 лучше чем в F30 не говоря уже про Е90, особенно качество салона, чего так не хватало прежним трехам.
nipСейчас боковую линию, потом ноздри, потом...процесс переформатирования идёт ступенчато. Это тот случай, когда собаке режут хвост по кускам. Сразу выкинуть в помойку полвека развития не выйдет. Это же коммерческий концерн. Слишком радикальные меры. Шоковая терапия уже опробована при Бэнгле. Хотя, говорят, что продажи не падали.
Вот крайний концепт. По идее к этому надо прийти. Через n-ное количество поколений.
Я вобще в BMW не разбираюсь.
Что бы стать владельцем такой машины (хотя бы как у дорогого Алексея Александровича) мне надо будет надолго сдать жизнь в аренду. Что лично я, считаю неприемлемым, во всяком случае пока.
nip
6 October 2018
-Walter-Вощем тут чутка о том о чем ты говоришь:
ЗЫ но все же, не будем запрягать корову впереди телеги, дождемся новую трешку на дороге,
она хоть и поимела иньерьер от Х5, но параллель проводить не надо,
трешка она не икс, она даже не пятерка, она как раз хранитель генетического кода БМВ, и самый главный авто в модельном ряду этой марки.
-Walter-
6 October 2018
nip
Концепты отражают некую внеклассовую общность черт, которые в ближайшей перспективе получат серийные модели. А зачастую и в целом оформленную концепцию, которая ждёт потребителя бренда.
Это своего рода тест, перед тем, как дать молоко ребёнку пробуешь его температуру сам. Само молоко не изменится, но температуру можно варьировать.
Лично мне концептуально ближе Мерседес. Алексей Александрович подтвердит. Он знает. Но опять же, тот Мерседес, из прошлого. В этом сезоне я посмотрел старый W124 Е500, который на меня произвёл сильное впечатление. Чуть ранее был близко знаком с его младшим братом 190-м.
Мне ближе эта машина. Разница в том, что она погружает человека в свой собственный мир. Демпфируя мир внешний. Замещая его собой. Что там происходит за окном. Ходят какие то люди, ездят другие машины. Это всё становится не важно.
Бмв же, в свою очередь, растворяет человека в окружающем мире, позволяет его чувствовать. Физику движения. Скорость. Ритм. Отсюда и более молодёжная аудитория Бмв, из за полярности мироощущения.
Зашёл в "конкуренты фф3", одни фото бмв.
Здорово живёте!
Anikiy
7 October 2018mobile
1
-=Andrew=-:
|
Зашёл в "конкуренты фф3", одни фото бмв. Здорово живёте! |
А ты за трехстрелочную механику или за эппл вотч?