А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW
29 August 2018
dmdzh:
|
Вот присмотрелся к новинкам, не такая еще и урод четырехглазая))) |
Очень угрё бищная.
Предыдущая много лучше была. Лучше бы не меняли морду.
А чем сарай Веста SW cross не конкурент ? а ща вот и Xray cross пойдет в серию: осталось только систему 4х4 дождаться.
https://www.drive.ru/news/lada/5b867be8ec05c45d7f000145.htmlЗЫ концепт там ваще четенький, еслиб хоть процентов на 50 он дошел бы до конвейера в таком виде
-=Andrew=-
29 August 2018mobile
nip
Хрюша вроде как в плане надёжности не очень. Наследие автотаза жи.
dmdzh
29 August 2018mobile
Виталик MOSCOW:
|
Очень угрё бищная. Предыдущая много лучше была. Лучше бы не меняли морду. |
На сид чтоли метишь??? ))) там вон акустика JBK теперь, почти харман кардон.
Виталик MOSCOW
29 August 2018
dmdzh:
|
На сид чтоли метишь??? ))) там вон акустика JBK теперь, почти харман кардон. |
Никуда не мечу.
Ты написал, что четырех глазая ничего так с виду. Ты единственный человек из тех кого я знаю, который так считает.
-=Andrew=-:
|
Неужели королла лучше? |
Вонючее архаичное корыто может быть лучше чего-то. Вот это новость
-=Andrew=-:
|
Неужели места не больше чем в Рио или соплярисе? |
Класс у нас стал определяться размерами салона?
Предлагаю посидеть в Рио, потом в фокусе и вопросы отпадут сами собой.
Кому очень нужно было много места в фокусе взяли сарай. Типа кому надо 99% возить только себя взяли хэтч.
-=Andrew=-:
|
Т.е. ты хочешь сказать, что у фф3 салон b-класса? |
Воспринимаешь его слова как истину?
Уровень аргументов как всегда зашкаливает.
Так-то и УАЗик выглядит прилично. Но как почитаешь, что машину даже ехать по прямой не научили, так сразу оптимизма меньше становится. Так и с этим иксреем, молодцы, что научились наконец-то внешность машинам делать. Но нужна еще и начинка.
Помню, когда супруге предыдущую машину покупали, от нечего делать пересидел во всем, что было в салоне. УАЗик был единственной машиной, в которой уже отвалилась кнопка. В салоне, новая машина. Кнопка брутальная, как это нынче говорят, или попросту кондовая, не лдолжна она вываливаться от простых нажатий любопытствующих. Ан нет, вывалилась. Тогда же IMHO там Гранта или Калина стояла, только появилась тогда. Вероятно, Калина. Сел, спасибо, что не поцарапался о торчащий облой на пластике двери. Тесно ужасно, запах ... новой машины ... ндааа, вонь, одним словом, фенольная. Ладно, то было десять лет назад скажете вы. Ok, с тех пор много воды утекло, ФФ3 появился и уже успел состариться. Но что-то обзоры оптимизма не внушают, а лично оценить повода нет, не бываю в тех местах, где продают х-машинки отечественные. Неужели стоит попробовать? В Ларгусе соседей по даче сидел. Не, ну тоже вариант
Но тесно и никак в нем, разве что жизнь прижмет. Лады наши мне видятся ну никак не лучше, чем Ларгус. Неужели ошибаюсь?
dmdzh
29 August 2018mobile
Виталик MOSCOW:
|
Никуда не мечу. Ты написал, что четырех глазая ничего так с виду. Ты единственный человек из тех кого я знаю, который так считает. |
Я писал что на фоне киафокуса не такой уж и урод, хотя любителям волнистых форм должны зайти эти две новинки
Anikiy
29 August 2018mobile
-=Andrew=-:
|
Anikiy Ты меня расстраиваешь. Неужели места не больше чем в Рио или соплярисе? Я,признаться, только спереди сидел...
Неужели королла лучше? |
Вот кстати с предыдущим солярисом очень похоже. На последнем не ездил, поэтому не знаю.
Anikiy
29 August 2018mobile
1
Havok:
|
Класс у нас стал определяться размерами салона? Предлагаю посидеть в Рио, потом в фокусе и вопросы отпадут сами собой. |
После этого они не отпадают, а наоборот возникают. Ибо не понимаешь почему машины так отличаются размером снаружи, но совершенно не отличаются внутри.
dmdzh
29 August 2018mobile
2
Havok:
|
Кому очень нужно было много места в фокусе взяли сарай. Типа кому надо 99% возить только себя взяли хетч. |
У сарая что места для задних пассажиров больше чем в хетче?
Anikiy
29 August 2018mobile
1
dmdzh:
|
У сарая что места для задних пассажиров больше чем в хетче? |
Конечно. Если сложить сиденье и вытянуть ноги в багажник.
Ну и пока ВАЗ концептами народ кормит, Рено тихой сапой Дастеры продает, теперь вот еще гламурный паркетник Аркана предлагают:
И еще вопрос, XRay это Рено или нет
dmdzh
29 August 2018mobile
Аркана хорош, вот реновцы молодцы, удачный дизайн.
Anikiy:
|
После этого они не отпадают, а наоборот возникают. |
Значит ты не сидел в Рио. У меня вопросов не возникает почему одна машина Б класса, а другая С. Размер значения не имеет.
dmdzh:
|
У сарая что места для задних пассажиров больше чем в хетче? |
Из того что я видел да, больше.
Виталик MOSCOW
30 August 2018
1
nip:
|
А чем сарай Веста SW cross не конкурент ? ... |
Заканчивай. Переживаю за тебя.
Да хватит уже всякое УГ обсуждать, вот хит следующего сезона
цитата: |
Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы
|
https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-renau...v-massy
Anikiy
Эргономика, посадка, удобство расположения органов управления. Выпирающая консоль мне очень нравилась - никуда не надо тянуться. Материалы отделки салона намного приятней. Машина и выглядит намного дороже и удобней. При езде в салоне намного тише. В Солярисе когда я его заказал буквально с завода даже антикора не было в некоторых местах и нужно было делать шумку арок. Не было шумаки капота. Не заметить подобное просто невозможно. Только убеждать себя потом, что купил не говно и рассказывать всем что твоя машина даже лучше машины более высокого класса. Фокус стал конечно не для всех и мало места сзади многих отпугнуло, но во всем остальном машина отличная.
Havok:
|
Anikiy Эргономика, посадка, удобство расположения органов управления. Выпирающая консоль мне очень нравилась - никуда не надо тянуться. Материалы отделки салона намного приятней. Машина и выглядит намного дороже и удобней. При езде в салоне намного тише. В Солярисе когда я его заказал буквально с завода даже антикора не было в некоторых местах и нужно было делать шумку арок. Не было шумаки капота. Не заметить подобное просто невозможно. Только убеждать себя потом, что купил не говно и рассказывать всем что твоя машина даже лучше машины более высокого класса. Фокус стал конечно не для всех и мало места сзади многих отпугнуло, но во всем остальном машина отличная. |
ОК. Тогда, к примеру, VOLVO V40 с двигателем 250 сил, полным приводом, стеклянной крышей, натуральным деревом и кожей в салоне - вообще в Е-класс уезжает? Потому-что после неё фокус не просто кажется унылым дерьмом, а вообще даже глядеть на него не хочется.
В семье был Поло седан и ФФ3, в поло заметно просторнее, но очень сильно было ощущение, что едешь в жестяной коробченке сидя на табуретке. По КАД было очень не комфортно и страшно ездить больше 110 после Фокуса.
Но места там было действительно много, что на заднем сиденье, что в багажнике.
Хотя я не думаю, что в сиде или гольфе существенно просторнее, чем в фокусе. Все таки один размер и требования пассивной безопасности накладывают ограничения на внутренне пространство. Толщину дверей Фокуса и Поло даже глупо сравнивать. И что там будет при боковом ударе? А качество материалов...?
Я уже не раз писал, что если нужно много места дешего и человек готов жертвовать чем-то, то солярис/поло/рапид вполне достойные машины. Но С-класс это не только размер... К тому же сейчас все настолько запутанно с классами, когда тянут платформу, лепять багажники и прочее.
Тот же поло можно сделать еще больше, только это все равно будет дешевая тележка, рассчитанная на маленькую машинку. А чтобы его сделать недорогим - будут кроить на всем, начиная от пластика, заканчивая толщиной стали, оцинковкой и шумкой.
Кстати, я пересел с ФФ2 на ФФ3 и не сказал бы, что задняя часть салона стала меньше. Да, спереди стало плотнее из-за более массивной торпеды. Но это не теснота в моем понимании.
Buster
30 August 2018
Anikiy
он просто уезжает в премиум-сегмент и конкурирует с премиумом, а там и запросы другие
а так он по цене дороже мондео выходит, при том, что тесный как и фокус )
Все просто, кто-то получает удовольствие за рулем Фокуса, а кто-то от хлама в багажнике.
По подробней сравнив ваг с фордом разница ровно на ту сумму за которую переплачиваешь за ваг.
Форд отличная машина, но сейчас чуть проще вага.
skyrat:
|
Все просто, кто-то получает удовольствие за рулем Фокуса, а кто-то от хлама в багажнике.
По подробней сравнив ваг с фордом разница ровно на ту сумму за которую переплачиваешь за ваг. Форд отличная машина, но сейчас чуть проще вага. |
Какое ужовольствие за рулем фокуса? Прокатные о 125 лс никакие просто.
Anikiy
30 August 2018
Buster:
|
Anikiy он просто уезжает в премиум-сегмент и конкурирует с премиумом, а там и запросы другие а так он по цене дороже мондео выходит, при том, что тесный как и фокус ) |
Если следовать логике
Havok, то он не просто уезжает, а становится другого класса. И, если применять его критерии классности, то как минимум на 2 класса. ИМХО только феерический идиот будет утверждать, что V40 хотя-бы D-класса. Но хотелось бы таки послушать мнение
Havok
-=Andrew=-
30 August 2018
Не мойму в чём прикол.
мазда 3 1.6 104л.с. -1.2кк (а хб - 1.3кк), мазда 6 2.0 - 1.4кк
Почему мазда 3 такая дорогая?
-=Andrew=-Мазду 3 вроде везут из самой Епонии, а Мазду 6 во Владивостоке локализовали
Sarumjan:
|
-=Andrew=- Мазду 3 вроде везут из самой Епонии, а Мазду 6 во Владивостоке локализовали |
А, ну раз из самой японии - надо брать!
Мне кажется, надо быть совсем отбитым, что-бы вместо м6 взять м3 при нынешних ценах...