А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan:
|
А че тут цены нового киясида никто не обсуждает? |
А что тут обсуждать, нормальная такая машина по сносным деньгам, 140 сильный турбомотор, с 7и ступенчатым преселективом, в комплектации "люкс", за 1,2 млн. вполне себе живое предложение, машина продаваться будет.
Форд же ответил повышением цен на весь свой модельный ряд
особенно "досталось" Мондео, там до +70 тонн к ценнику.
https://www.drive.ru/news/kia/5b694ef5ec05c41b03000043.html
nip:
|
А что тут обсуждать, нормальная такая машина по сносным деньгам, 140 сильный турбомотор, с 7и ступенчатым преселективом, в комплектации "люкс", за 1,2 млн. вполне себе живое предложение, машина продаваться будет. |
Я тоже так думаю. И прямо таки напрашивается сравнительный тест нового сида с турбомотором vs фокус 3 с 1.5Т vs октавия 1.4ТSI. Надеюсь, автоиздания тоже об этом думают и замутят, интересно будет почитать.
Sarumjan:
|
Я тоже так думаю. И прямо таки напрашивается сравнительный тест нового сида с турбомотором vs фокус 3 с 1.5Т vs октавия 1.4ТSI. Надеюсь, автоиздания тоже об этом думают и замутят, интересно будет почитать. |
Да тут сравнивать нечего, Октавия им вдует по двум из основных параметров, по динамике и утилитарности, все остальное вариативно.
OlegTsk:
|
На фоне богатства выбора комплектаций у Форда |
Я аж икнул когда прочитал. Три комплектации, да полтора пакета опций - это точно богатство выбора?
OlegTsk
8 August 2018
Anikiy:
|
Я аж икнул когда прочитал. Три комплектации, да полтора пакета опций - это точно богатство выбора? |
На ФФ3 до сих пор предметно не смотрел, но большой разницы по выбору относительно ФФ2 не уловил, появилась принудиловка только в сочетаниях мотор-коробка IMHO?
Впрочем, не поленился, и слазил сейчас в конфигуратор. Сходу дают пять вариантов комплектаций, плюс три варианта кузова, по коробке-мотору будем считать паритет с Сидом, хотя при максимальном моторе АКП Форда в глазах озабоченного покупателя будет привлекательней непонятного робота у Сида. Вдобавок, на текущий момент Сид - безальтернативно хэтч.
Вот по салону ФФ3 таки да, просел, ни тебе кожаного, ни светлого, ФФ2 тут на лопатки кладет что ФФ3, что Сида. По пакетам ФФ3 подробно уже не смотрел, но всяко больше трех у Форда, и отдельных опций хватает, это тебе не три фиксированных комплектации на выбор, на первый взгляд вполне съедобно. В-общем, стало беднее у Фокуса, чем было, но и сейчас есть где разгуляться с выбором. Сид на этом фоне - тюрьма
Havok
8 August 2018
2
OlegTsk:
|
от по салону ФФ3 таки да, просел, ни тебе кожаного, ни светлого, ФФ2 тут на лопатки кладет что ФФ3, что Сида. По пакетам ФФ3 подробно уже не смотрел, но всяко больше трех у Форда, и отдельных опций хватает, это т |
Ну если выбор опций никогда не был сильной стороной сида (всегда было скудно), то у фокуса выбор когда-то был. До чего же докатилась модель тогда если мы их уже сравниваем?
OlegTsk:
|
хотя при максимальном моторе АКП Форда в глазах озабоченного покупателя будет привлекательней непонятного робота у Сида. |
5 лет гарантии покроют эту непривлекательность.
Потому-что там 5 лет гарантии на весьма ограниченный список деталей, а не на весь автомобиль.
Anikiy:
|
Потому-что там 5 лет гарантии на весьма ограниченный список деталей, а не на весь автомобиль. |
на любой автомобиль есть такие разграничения.
на лкп чуть-ли не год, по моему.
приехал в 2 года с облезжими поводками дворников - сказали уже не гарантия.
но при этом опорные подшипники на 5-м году поменяли без проблем
Anikiy:
|
Потому-что там 5 лет гарантии на весьма ограниченный список деталей |
Ну мы ведь о конкретных узлах говорим. На коробку и двигатель 5 лет будет.
smis:
|
на любой автомобиль есть такие разграничения. на лкп чуть-ли не год, по моему. приехал в 2 года с облезжими поводками дворников - сказали уже не гарантия.
но при этом опорные подшипники на 5-м году поменяли без проблем |
Ага, заливай давай.
цитата: |
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, детали отделки интерьера: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. https://www.kia.ru/service/warranty/ |
Для справки, на фокусе мне меняли по гарантии пыльники ШРУС-ов и опорные на пробеге 95 тыс км.
А то, что тебе опорные поменяли на 5-м году, говорит только о том, что ты не ездишь нифига и за это время даже 70 тыс не осилил, однако опорные издохли даже на таком мизерном пробеге, наглядно показав тем самым высочайшую надёжность повозок от кия.
Havok:
|
Ну мы ведь о конкретных узлах говорим. На коробку и двигатель 5 лет будет. |
Ага, будет. Только без ремней, выхлопа, резиновых и полимерных шлангов и патрубков, катушек зажигания, проводов...
Ну короче на голый блок с поршнями у тебя гарантия будет
Anikiy:
|
Ага, заливай давай.
Для справки, на фокусе мне меняли по гарантии пыльники ШРУС-ов и опорные на пробеге 95 тыс км. А то, что тебе опорные поменяли на 5-м году, говорит только о том, что ты не ездишь нифига и за это время даже 70 тыс не осилил, однако опорные издохли даже на таком мизерном пробеге, наглядно показав тем самым высочайшую надёжность повозок от кия. |
я регулярно удостоверяюсь, что вольво это приговор)))
я рассказываю про свою конкретно машину, меня в начале 5-го года владения, пробег был 99+ткм, манагер сказал ещё, что во время приехал.
да, езжу не много, с марта 2012 пробег 153.
но факта замены подшипников по расширенной это не отменяет
smis:
|
я регулярно удостоверяюсь, что вольво это приговор))) я рассказываю про свою конкретно машину, меня в начале 5-го года владения, пробег был 99+ткм, манагер сказал ещё, что во время приехал. да, езжу не много, с марта 2012 пробег 153. но факта замены подшипников по расширенной это не отменяет |
Я регулярно удостоверяюсь, что приговор - это покупка фф3, ибо адекватный человек его никогда не купит.
Про какую конкретно свою? Фокус или кию? И почему тактично умолчал о расширенной гарантии, которая, как все знают, небесплатна?
WeellyTR:
|
5 лет гарантии покроют эту непривлекательность. |
Да дело даже не в том, что гарантия весьма своеобразная и надо внимательно читать мелкими буковками, на что и при каких условиях она распространяется. В том, что робот этот в угоду экологии и ресурса задумчивый весьма. И ладно бы был мотор, который эту задумчивость мог компенсировать, но и его нет. И про км/ч до ста мелкими буковками на сайте написано чуть ли не буквально "измерено в спец.условиях", т.е. реальные цифры будут еще печальнее, как это со Стингером (в большей степени) и Оптимой (в меньшей) происходит. Но как только появится сарай, а он сразу и за Оптиму и за Сид отдувается, будут брать, альтернатив не так чтобы много.
Havok:
|
Ну мы ведь о конкретных узлах говорим. На коробку и двигатель 5 лет будет. |
На коробку еще вопрос, может не на всю. Сцепления в роботе, если их постигнет ваговская участь, скорее всего под нее не попадут.
OlegTsk:
|
В том, что робот этот в угоду экологии и ресурса задумчивый весьма. |
Может, в угоду плавности хода всё таки? Вообще, я наслышан о том, что хёндэ тоже не справилась с идеей коробки с двумя сцеплениями, но сам не ездил, поэтому не знаю, что сказать
Anikiy:
|
Я регулярно удостоверяюсь, что приговор - это покупка фф3, ибо адекватный человек его никогда не купит. Про какую конкретно свою? Фокус или кию? И почему тактично умолчал о расширенной гарантии, которая, как все знают, небесплатна? |
А о какой гарантии в 5 лет на форд,ты ответил?
Конечно платная.
10 тыс платил на 3-м году владения фокусом.
Про кию ничего не говорил,да и в профиле у меня фф3.
Поэтому не понял почему я балабол
Anikiy
8 August 2018mobile
1
smis:
|
А о какой гарантии в 5 лет на форд,ты ответил? Конечно платная. 10 тыс платил на 3-м году владения фокусом. Про кию ничего не говорил,да и в профиле у меня фф3. Поэтому не понял почему я балабол |
Потому-что речь шла про кию с её 5-ти летней гарантией, которая по большей части только на бумаге. А на форде мне тоже опорные меняли ближе к 100 тыс, но речь то не о форде шла.
WeellyTR:
|
Может, в угоду плавности хода всё таки? Вообще, я наслышан о том, что хёндэ тоже не справилась с идеей коробки с двумя сцеплениями, но сам не ездил, поэтому не знаю, что сказать |
Эмммммм, ход он у подвески, а у коробки переключения?
Или ... а, ну да, тише едешь - дальше будешь?
Тоже не знаю, зачем им робот, но раз пихают, значит, это кому-нибудь нужно? И вот это вот извращенное желание езды на малолитровых трех цилиндрах, этак и до моторчиков от газонокосилок под капотом дойдем
Сид почти за 1.5 млн в топе, плюс еще дилер допов напихает.
Buster
9 August 2018mobile
Видать киа действительно премиум, сид за 1,5 никого не смущает, фокус за 1,3 - ужас...
Ну пихнули может туда чуть больше допов... Но база почти лям...
Buster:
|
Видать киа действительно премиум, сид за 1,5 никого не смущает, фокус за 1,3 - ужас... Ну пихнули может туда чуть больше допов... Но база почти лям... |
Само собой, лучше уж вообще не продавать, как сделал форд с ФФ4
dmdzh
9 August 2018mobile
Ща новый поло выйдет на платформе мкуби и порвет и сида и фокуса, и рапидос тоже на ней выпустят.
https://youtu.be/N-vX1MIlUKgВон даже сиську 1.5 литровую с пивом можно в дверь запихнуть.)))
dmdzh:
|
Ща новый поло выйдет на платформе мкуби и порвет и сида и фокуса, и рапидос тоже на ней выпустят. https://youtu.be/N-vX1MIlUKg Вон даже сиську 1.5 литровую с пивом можно в дверь запихнуть.))) |
Это ж про поло хэтч для европейских стран, нашему локальному поло абориген-эдишн ничего такого не светит, разве что бусами какими салон украсят при очередном рестайлинге
Да жопу для нас, индусов и китайцев приварят и нормуль. А плюшек придется насыпать, ну хоть немного. в этом классе самая жесткая конкуренция.
Buster:
|
Видать киа действительно премиум, сид за 1,5 никого не смущает, фокус за 1,3 - ужас... Ну пихнули может туда чуть больше допов... Но база почти лям... |
Меня лично смущает СТАРЫЙ фокус по цене НОВОГО сида. Фокус машина 2010, сид 2018, нет разницы???