Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,1K
views
115
members
10K
posts

dmdzh
3 January 2018mobile

2

Катаю второй сезон бриджи врх нешип, брал тоже на пробу, до этого только шипы. Лично мне она очень нравится ассиметрия рулит и ведет себя хорошо и при плюсе, не плывет, а с такой зимой так вообще шипы мазохизм.
avatar
WeellyTR
3 January 2018

-1

D
dmdzh:

Лично мне она очень нравится ассиметрия рулит и ведет себя хорошо и при плюсе, не плывет

Плывет. И тормозит плохо. Кстати, сейчас вспоминаю, как я на ней зажигал в +15 два месяца назад . Она даже на асфальте ведет себя предсказуемо в сносе (хотя до сноса именно на асфальте я ее довел только один раз, причем тащило меня всеми четырьмя). С типичной резиной если тебя снесло-занесло, ты понимаешь, что ща буит мясо - она не позволяет контролировать занос, попивая кофеек. Бридж не такой - контроль в заносе очень высокий. Ощущение, что даже ребенок справится с машиной, если ее начнет тащить на этой резине. Мне непонятно, как они это сделали, но это настолько кайфово, что даже расстраиваешься наличию есп. Хорошее свойство бриджа. Очень понятная резина.
dmdzh
3 January 2018mobile

1

WeellyTR
Ну в плюс пятнадцать естественно, да и не раллист я)))
ShikoNet
3 January 2018

-3

Раллест зажигает, резину палит?
avatar
nip
4 January 2018


avatar
WeellyTR:

Ты не понел фишку, редкостное гамно - это континенталь, а не липучка. Называй вещи своими именами. Хотяб хаккапелииту р2 покатай, поймешь, о чем речь.


Блин я нехочу с тобой спорить...
OlegTsk
4 January 2018

-3

По поводу липучки: я тут на дачных дорожках своих, т.е. на "последних пяти км до дачи" наблюдал за неделю перед НГ чудесную картину. Как назло, приходилось мотаться за мелочевкой для стройки в райцентр два дня подряд, а заезжал я еще за день до этого. Так вот, дорога менялась от зимней до весенней прямо на глазах. Заезжали - обычная зимняя дорога, укатанный снежок, под ним ледок, скользко, но не так чтобы очень. Потом повалил снег, в какой-то момент стало хорошо и не скользко, а сразу за этим наступила оттепель и дороги почистили. И пошел дождь
Первый день - просто каша на дороге. Второй день днем по дороге туда - каша, под ней чувствуется ледок, т.к. идет уже фактически снегодождь. Еду из райцентра - прошел грейдер, стало более скользко, но остатки снега еще были, терпимо. Хотя уже малость таскало. В ночь еду в город - каток, натуральный. Когда машину за ворота выгнал, пришлось переставить малость, чтобы на ровное место выйти, иначе никак, ноги под уклон едут Супруга ползла пять км/ч, я на прямой добился рекорда трассы ~18 км/ч Это на шипах, Хака-8, полный привод и пустая дорога, супруга на моноприводе. Вот в таких вот условиях хотел бы поглядеть на любителей "липучки" - чуть выше нуля и чистый лед, обильно политый водой.
P.S. Что характерно, "дорогие москвичи" этих прелестей скорее всего даже не почувствовали, т.к. трасса уже в деревне ночью из себя представляла практически чистый мокрый асфальт. Хотя еще днем там была знатная каша с тремя накатанными колеями, в которых со встречкой разъезжаться было весело, особенно с баранами, которые подвинуть свой драндулет не могут, этих вне колеи приходилось объезжать Но такая веселуха только до райцентра, там уже более-менее раскатанная и частично убранная дорога, каша на съездах и второстепенных дорожках. На федеальных, уверен, уже тогда было полито по самое не хочу и убрано. Да еще в городе теплее, растаяло раньше, чем успели испугаться.
avatar
Havok
4 January 2018

3

O
OlegTsk:

Вот в таких вот условиях хотел бы поглядеть на любителей "липучки" - чуть выше нуля и чистый лед, обильно политый водой.

Слишком много воды ни о чём. По сути рассказал просто личный опыт. Сам я так понимаю ты на "липучке" не ездил.
По моему опыту меня намного сильней напрягает аквапланирование чем всё остальное. Попадал в воду на не очень хорошей резине мгновенно начинает разматывать и это намного страшней чем когда ты едешь по льду медленно, потому что гражданские резины НИКАКИЕ не позволяют по нему ехать с нормальным сцеплением. Хочешь знать что будет при это на липучке? Ничего принципильано другого. Там нет сцепления ни на шипах ни на какой другой резине. В ледяной дождь если бы не снег на обочине я бы не остановился и за 300 метров. Кучу народу тогда перебилось и никого шипы не спасли. А вот при погоде около нуля скоростные трассы скорее всего постоянно прогреты и наличие воды неизбежно, а зная как наши криворучки проектируют дорогу на ней местами скапливается вода, при этом в дождь видимость падает и когда едешь просто по мокрому асфальту всё норм и кажется, что ехать можно очень быстро, а там бац лужа и до свидания.
Если сверху вода, а снизу лёд я всё равно хочу попробовать резину с канавками.
Если на дороге каша, то вряд ли это скоростная трасса.
avatar
Anikiy
4 January 2018mobile

5

цитата:
Вот в таких вот условиях хотел бы поглядеть на любителей "липучки" - чуть выше нуля и чистый лед, обильно политый водой.

Ничего принципиально иного ты бы не увидел. А может быть увидел бы нечто такое, что тебя удивило. Пока ты плавал на водяной плёнке на гвоздях липучка, благодаря огромному количеству ламелей, эту воду успешно отводила бы.
Есичо устриц ел, на хакке Р на фокусах отъездил 7 лет. И тогда ездил в основном Подмосковью, по 40-50 тысяч за сезон. Все сказанное тобой это обычные фобии гвозденосцев, не более. Я на фокусе по описанному тобою льду залезал в уклоны около 20 градусов, при этом объезжая на середине подъёма гвозденосцев, беспомощно вращающих калёсьями. Да, есть ситуации где липучка хуже, но точно также есть и у шипов недостатки.
Виталик MOSCOW
4 January 2018


avatar
Havok:

Сам я так понимаю ты на "липучке" не ездил.

Позволь встрять в ваш дискурс. Я например раньше вообще не мог себе представить, что на зиму можно менять резину. Ну не в тему это было раньше. Я в 87 году права получил. Тогда о зимней резине (и это была так называемая "снежинка", корявая и дубовая советская резина, которую было достаточно трудно "достать"), можно было лишь мечтать.
Работал в тачке с 89 по 92 год (15-ый ТМП на Речном вокзале). Понятия "зимняя резина" просто не существовало. У тебя или лысое "лето", или лето чуть шершавое. Помню еду зимой на абсолютно лысой летней резине по свеже выпавшему снегу, пассажир грит - тут направо. Проезжаем прямо, пассажир удивляется, я ему грю - минуточку, ща усё будет. Сдаю назад, и потихоньку заезжаю во двор.

По вагинальцев. Я тут достаточно резко выступил, и огреб минус 44 к карме. Но от своих слов не отрекаюсь. Эти пиплы, в массе своей ущербны (не без исключений конечно, есть и классные ребята). Дегенераты с претензией на интеллигентность. Второе еще более убогое стадо, это таётчеги.
А кто из владельцев автомарок наиболее в адеквате? Форд. Форд млин. Это как правило простые и адекватные люди, без излишних понтов, контактные, способные понять ситуацию с машиной (касательно неисправностей и рекомендаций по дальнейшей безпроблемной эксплуатации).
avatar
Profi68
4 January 2018

2

В
Виталик MOSCOW:

Позволь встрять в ваш дискурс. Я например раньше вообще не мог себе представить, что на зиму можно менять резину. Ну не в тему это было раньше. Я в 87 году права получил. Тогда о зимней резине (и это была так называемая "снежинка", корявая и дубовая советская резина, которую было достаточно трудно "достать"), можно было лишь мечтать.
Работал в тачке с 89 по 92 год (15-ый ТМП на Речном вокзале). Понятия "зимняя резина" просто не существовало. У тебя или лысое "лето", или лето чуть шершавое. Помню еду зимой на абсолютно лысой летней резине по свеже выпавшему снегу, пассажир грит - тут направо. Проезжаем прямо, пассажир удивляется, я ему грю - минуточку, ща усё будет. Сдаю назад, и потихоньку заезжаю во двор.

тогда и солнце было ярче и трава зеленее а если быть точнее - машин то мало было, а сейчас по 2-3 в семье. тогда ты прямо проехал, и сдал назад, а в наше время в лучшем случае догнал бы кого то в зад
Виталик MOSCOW
4 January 2018


avatar
Profi68:

тогда и солнце было ярче и трава зеленее а если быть точнее - машин то мало было, а сейчас по 2-3 в семье. тогда ты прямо проехал, и сдал назад, а в наше время в лучшем случае догнал бы кого то в зад

Машин было меньше, но и дорог было в разы меньше.
Скока те лет то? Стаж какой?
avatar
uRRY_001
4 January 2018

1

Виталик MOSCOW, оттопырил тебе чакры, как шмог
Виталик MOSCOW
4 January 2018


avatar
uRRY_001:

Виталик MOSCOW, оттопырил тебе чакры, как шмог

Спасибо. Конечно это не самое главное в жизни, но все равно приятно.

Меня периодически штырит старческо-маразматическими закидонами, касающимися противоречий смены поколений (не, нуачо, имею право по возрасту).
avatar
Havok
4 January 2018


Виталик MOSCOW
Да я просто не очень люблю когда что-то оценивают или слишком однобоко или просто чисто с эмоциональной точки зрения. Типа вот я попробовал резину и на ней машина остановилась как вкопанная, поэтому она офигенная. Ну нельзя же делать тест в условиях, которые лучше подходят одной резине, а потом делать вывод, что эта резина для всех условий лучше. И опять же важна разница. Если у одной тормозной путь 30 м, у другой 35, то такая разница роли не играет. Вы на реакции больше потеряете в метрах. Я же не пытаюсь доказать, что резина без шипов лучше тормозит, мне скорее нужен контроль для определённых условий, в которые я часто попадаю. В ледяной дождь я попал последний раз 7 или 8 лет назад и толку от шипов в нём не было никакого, хотя вроде как ради торможения на льду она и бралась. Намного чаще я попадаю в воду. Потому что как обычно в ноябре холодает и начинается минус, соответственно, переобуваешься на зиму, а потом пол декабря плюсовая и вода и хорошо если половина. Зимы последние годы стали очень странные, поэтому под эти условия мне нужно что-то другое.
avatar
Profi68
4 January 2018

1

В
Виталик MOSCOW:

Машин было меньше, но и дорог было в разы меньше.
Скока те лет то? Стаж какой?

стаж 9 лет всего... но ездил с 9 класса на машине (без прав понятно), да и машина в семье всегда была, и в конце 80х - копейка, потом в начале 90х Ниву купили, на ней и учился ездить, правда до педалей почти не доставал. резина, да - зимой и летом одним цветом была...
потом в начале 2000 или конце 90х купили ваз 2107, и на нее уже покупали зиму шипованную.

по своему опыту ездил и на липучке и на шипах и на всесезонных. липучку брал континенталь - 2 сезона просто супер, ездил горя не знал, потом на 3 сезон уже стрёмно было ездить, но и пробеги большие у меня... сейчас шипы.
avatar
Profi68
4 January 2018

1

avatar
uRRY_001:

Виталик MOSCOW, оттопырил тебе чакры, как шмог

добавил в чакры
avatar
Profi68
4 January 2018

2

могу сказать точно, что липучка гораздо лучше тормозила чем шипы на политом химией асфальте в столице.
Виталик MOSCOW
4 January 2018


avatar
Profi68:

могу сказать точно, что липучка гораздо лучше тормозила чем шипы на политом химией асфальте в столице.

+++
Спорить не буду, останемся при своем мнении.
Виталик MOSCOW
4 January 2018


avatar
Profi68:

.. сейчас шипы.

Воот!
avatar
WeellyTR
4 January 2018


В
Виталик MOSCOW:

А кто из владельцев автомарок наиболее в адеквате? Форд. Форд млин. Это как правило простые и адекватные люди, без излишних понтов, контактные, способные понять ситуацию с машиной (касательно неисправностей и рекомендаций по дальнейшей безпроблемной эксплуатации).

Простые и адекватные люди, способные понять ситуацию с машиной, не ездят в сервисы и всё делают сами. А то, что они замкнутые и ничего не отвечают, означает, что они всю гадость обычно задерживают в себе, и угадай, куда они её выплёскивают в итоге. Смотри на картинку шире. Ко всему прочему, чем лучше автомобиль, тем больше "дегенератов с претензией на интеллигентность" на нём ездит, потому что больше шанс, что владелец его просто любит.
avatar
WeellyTR
4 January 2018


avatar
nip:

Блин я нехочу с тобой спорить...

Правильно. Я тоже не хочу, чтоб ты со мной спорил
avatar
WeellyTR
5 January 2018

1

http://www.youtube.com/watch?v=3aqTH9ir0XI
Скажите, пожалуйста, ЗАЧЕМ?
OmahaBeach
5 January 2018


А вдруг это масонский заговор, машины ездят не на бензине, а на заправке заливают воду?
avatar
uRRY_001
5 January 2018


O
OmahaBeach:

А вдруг это масонский заговор, машины ездят не на бензине, а на заправке заливают воду?


Некоторым таки заливают бензин. На Ютюбе есть видео с тёткой, которая зажигалкой тестировала, что ей там вдули влили в бак
OlegTsk
5 January 2018mobile

2

Вы меня не убеждайте, сегодня с утра (в районе пяти) заежали на дачу - каток, натуральный. На этот раз без воды. Руль для указания стратегического направления, тормоза чтобы хоть как-то остановиться, голова чтобы не дать уехать в кювет. В-общем, полный аллес капут. Пусть хоть золотая эта ваша липучка будет, мне как-то спокойнее с шипами.
К слову, примерно в 2000-м внезапный гололед на юге ( Молдавия, Кишинев) я также наблюдал, сначала за рулем Вектры на "всесезонке" (сейчас бы ее липучкой обозвали, а тогда таких слов еще в ходу не было, зимняя нешиповка, со снежинкой), потом пассажиром на служебном жидуле с десятилетней (Карл!) шиповкой. Небо и земля. Жидуль был королем дороги. Понятно, что еще и наличие профи за рулем влияло, но это скорее на выпендрежное веером в повороты и полицейский разворот во дворе в стесненных условиях, а общая уверенность все же от них, родимых. Не уговариваю, по каке в Москве может липучка и удобнее, но за 100+ км от столицы все уже не так очевидно.
ShikoNet
6 January 2018

-1

У Вас все по разная? А 2,3 не едет!!!
Виталик MOSCOW
6 January 2018


OlegTsk
Всё правильно пишешь.
avatar
Havok
6 January 2018

-1

OlegTsk
Сравнивать всесезонку и шипы это уже совсем не спортивно . Всесезонка бесполезна всегда, особенно зимой.
А липучка не наша, я просто не вижу принципиальной разницы и хочу попробовать. Что-то на одной хорошо, что-то на другой. Конкретно сейчас смысла в шипах не вижу, я их только теряю по дороге .
avatar
Васильич32
6 January 2018

2

С 2007 года на липучках. Правда в одну зиму пришлось пару месяцев на шипах поездить, т.к. машина была куплена на шипованной резине, но после этого окончательно убедился, что шипы мне не нужны. Езжу каждый день и в любую погоду и за зимний сезон накатываю минимум 15тыс. км. Часто езжу по трассе.
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile


O
OlegTsk:

Вы меня не убеждайте

Тебя никто и не убеждает. Ты уже сам себя убедил, и переубедить тебя вряд-ли кто-то сможет. Так и будешь жить по принципу "этого не может быть, потому-что быть не может" основываясь на опыте двадцатилетней давности.
А я, как шипы доношу, опять куплю липучку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up