Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
443,8K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
6 January 2018


Anikiy
Здесь в Мск, можно и липучку. Была у меня липучка на Севере (мишлен алпайн 1 и 2). После использования этой резины на Севере перешел на шипы.
avatar
Васильич32
6 January 2018

1

цитата (shiko123)
Anikiy
Здесь в Мск, можно и липучку. Была у меня липучка на Севере (мишлен алпайн 1 и 2). После использования этой резины на Севере перешел на шипы.

Мишлен Альпин-это не липучка, а резина для еврозимы. На такой резине оптимально южнее Ростова кататься, а не на Северах. А вот после нормальной липучки, мало кому на шипы хочется...
avatar
ПадЪ
6 January 2018


avatar
Васильич32:

после нормальной липучки, мало кому на шипы хочется...

с хакки р2 пересел на нордман3 и перекрестился, думаю обяснять что первая ближе к премиуму, а вторая эконом не нужно?
ShikoNet
6 January 2018


Васильич32
Это зимняя нешипованная резина на тот момент времени. Я не знаю не одного человека, который бы катался без шипов на Севере.
avatar
Васильич32
6 January 2018


avatar
ПадЪ:

с хакки р2 пересел на нордман3 и перекрестился, думаю обяснять что первая ближе к премиуму, а вторая эконом не нужно?

Если ездить на Нордмане, то и правду не помешает перекреститься каждый раз перед выездом. Я как раз после двух месяцев на Нордмане, окончательно перешел на липучки.
avatar
Васильич32
6 January 2018


цитата (shiko123)
Васильич32
Это зимняя нешипованная резина на тот момент времени.

Мишлен Альпин совершенно для других условий эксплуатации. Неудивительно, что он не понравился. Для Северов нужна скандинавская нешиповка: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice Xi3, Continental ContiVikingContact 6 и т.д. А Альпин входит вот в этот список: Bridgestone Blizzak LM-32, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS850 и т.п...
Пы.Сы. Вот кстати про классификацию фрикционной резины: https://www.drive2.ru/l/2483082/
ShikoNet
6 January 2018


Васильич32
Тогда не было других резин, а как то попользавашись шипами на липучку я не перейду, даже в МСК.
avatar
ПадЪ
6 January 2018


avatar
Васильич32:

Если ездить на Нордмане, то и правду не помешает перекреститься каждый раз перед выездом.

согласен, но р2 была хуже
avatar
Васильич32
6 January 2018


цитата (shiko123)
Васильич32
Тогда не было других резин, а как то попользавашись шипами на липучку я не перейду, даже в МСК.

Я никого и не пытаюсь перетащить в свой стан. Каждый решает сам что ему нужно, а что нет...
avatar
Васильич32
6 January 2018


avatar
ПадЪ:

согласен, но р2 была хуже

Спор шипы-нешипы изначально лишен смысла, т.к. никто не знает конкретных условий эксплуатации резины. Если нужно ездить по обледеневшим склонам-это одно, а если ездить по залитому жижей асфальту-это другое...
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile

1

avatar
Васильич32:

Если ездить на Нордмане, то и правду не помешает перекреститься каждый раз перед выездом. Я как раз после двух месяцев на Нордмане, окончательно перешел на липучки.

Крещусь уже пятую зиму.
avatar
Vortex
6 January 2018

2

avatar
Васильич32:

Спор шипы-нешипы изначально лишен смысла, т.к. никто не знает конкретных условий эксплуатации резины. Если нужно ездить по обледеневшим склонам-это одно, а если ездить по залитому жижей асфальту-это другое...

Конечно, нет смысла, ибо выбирая шипы я перестраховываюсь ничего не теряя, а все остальное - это с пеной у рта байки фрикционщиков, что мол нешипы не уступают. Ну, не уступают и не уступают - ваш выбор, катайтесь на здоровье... Миф про худшее поведение на асфальте шипов - вообще фееричный бред, противоречащий доводам самих же фрикционщиков о том, что основную работу делает шина, а не шип и его влияние минимально. Так вот, шипованная шина жестче за счет меньше нарезанных ламелей, в связи с чем на асфальте меньше "плавают", машина более собранная. А дубовые фрикционки - это далеко не зимние шины от слова вообще.
Далее, что касается потери шипов. При торможении главное не их общее количество, а количество в пятне контакта. При наличии АБС, колесо не блокируется, а проворачивается, ситуация, заблокироваться в месте где в пятне контакта нет шипов, исключена. Даже с большими потерями шина будет работать. Про разгон на льду тут и говорить не чего, у фрикциона нет шансов, особенно, если колесо пробуксовывает, в пятне контакта плавится лед, который создает водную подушку, которая работает, как смазка и тут только зацеп шипом, какой бы ни был супер-фрикционный состав.
Ездил на том и на другом, есичё.
avatar
WeellyTR
6 January 2018

-2

avatar
ПадЪ:

согласен, но р2 была хуже

Любая старая резина хуже любой новой, потому что протектор сношен. Не слышал о таком?
avatar
WeellyTR
6 January 2018


avatar
Vortex:

Про разгон на льду тут и говорить не чего, у фрикциона нет шансов, особенно, если колесо пробуксовывает, в пятне контакта плавится лед, который создает водную подушку, которая работает, как смазка и тут только зацеп шипом, какой бы ни был супер-фрикционный состав.

У шипов на пробуксовке тоже никакого преимущества, потому что шипы, которые не смогли зацепиться, - это коньки. Это, кстати, просто божественно в заносах, т.к. если потерял сцепление, машину можно не ловить - не поможет)))
avatar
Vortex
6 January 2018

1

avatar
WeellyTR:

У шипов на пробуксовке тоже никакого преимущества, потому что шипы, которые не смогли зацепиться, - это коньки. Это, кстати, просто божественно в заносах, т.к. если потерял сцепление, машину можно не ловить - не поможет)))

На парковках, где рулем много крутят обрати внимание на следы на дорожном полотне... Это к вопросу - не зацепилась...
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile

1

Vortex
Если ты внимательно почитаешь, то увидишь, что пена у рта как раз у гвозденосцев с их безапеляционными заявлениями "ну вот тут на липучке точно никак". На что им вполне душевно втолковывают, что они не совсем правы.
avatar
konung
6 January 2018

2

Читая последние 5 страниц никак не могу определиться что купить вместо вюфордфокус3-нокианхаккапелита или бриджстоунблиззак?
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile

-1

avatar
ПадЪ:

согласен, но р2 была хуже

Про Р2 вообще много негатива было. Судя по отзывам по сцепным свойствам это был провал после очень удачной модели Р.
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile


avatar
konung:

Читая последние 5 страниц никак не могу определиться что купить вместо вюфордфокус3-нокианхаккапелита или бриджстоунблиззак?

Кордиант бери. Он с гвоздями, а значит грести 100% будет. Так форумные спецы говорят.
avatar
Vortex
6 January 2018


avatar
Anikiy:

Vortex
Если ты внимательно почитаешь, то увидишь, что пена у рта как раз у гвозденосцев с их безапеляционными заявлениями "ну вот тут на липучке точно никак". На что им вполне душевно втолковывают, что они не совсем правы.

Да, конечно, фуфел все это - на спор заезжал туда, куда "ну вот тут точно на липучке никак". Причем, у меня была тогда Хаккапелитта Ку, а у мужика, который со мной спорил, Гиславед НФ3. Так вот, он сам не заехал в свою горку, ради которой он покупал шипы, а я заехал. Но, я бы и на его Гиславеде заехал... Не в бобине дел было... Но, и сказать по правде, попадал в ситуации, когда ребята на шипах с легкостью проезжали, а я встрявал и проползал с таким трудом, очкуя, как бы в канаву не завалиться И такие ситуации были чаще, чем я на вершине горы. А по мере износа, становились все чаще и чаще. На предыдущих шипах я стал ощущать дискомфорт только после 5-го сезона, когда протектора осталось 5 мм. Ну, и шипованные шины позволяют не гнаться за топом. Я лучше два комплекта поменяю Гиславеда или Нордмана, чем на одной Нокиан или Контике более четырех сезонов ездить...
avatar
tired_pilot
6 January 2018mobile


А я, а я...
А я знаю аргумент за шипы:
были бы нешипы также круты, как шипы, требования о цепях в Германиях/Австриях/Италиях да прочих Швейцариях с Франциями отменили бы нафег.
Но сам на нешипах и не жалею)))
avatar
uRRY_001
6 January 2018

1

Почитав темку, я для себя решил: гвозди - на октябрь и апрель, когда бывает гололёд, а в промежутке ездить на нешиповке, ибо нынче зимой дороги как летние – сухие и пыль стоит столбом

В переходной период нужно бдить погоду и если что, поутру перекинуть липу на гвозди вместо физкультуры
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile


avatar
Vortex:

Да, конечно, фуфел все это - на спор заезжал туда, куда "ну вот тут точно на липучке никак". Причем, у меня была тогда Хаккапелитта Ку, а у мужика, который со мной спорил, Гиславед НФ3. Так вот, он сам не заехал в свою горку, ради которой он покупал шипы, а я заехал. Но, я бы и на его Гиславеде заехал... Не в бобине дел было... Но, и сказать по правде, попадал в ситуации, когда ребята на шипах с легкостью проезжали, а я встрявал и проползал с таким трудом, очкуя, как бы в канаву не завалиться И такие ситуации были чаще, чем я на вершине горы. А по мере износа, становились все чаще и чаще. На предыдущих шипах я стал ощущать дискомфорт только после 5-го сезона, когда протектора осталось 5 мм. Ну, и шипованные шины позволяют не гнаться за топом. Я лучше два комплекта поменяю Гиславеда или Нордмана, чем на одной Нокиан или Контике более четырех сезонов ездить...

Ну и краткий вывод? Можно на липучке ездить или нет?
avatar
Vortex
6 January 2018


avatar
Anikiy:

Ну и краткий вывод? Можно на липучке ездить или нет?

Можно, конечно, но, лично мое мнение, липучка - это компромисс, а с учетом того, что она дороже, т.к. должна быть топовой, иначе шляпа, то как-то нелогично получается - переплачивать за компромисс... Тут выбор каждого. Меня устраивают шипованные, типа Гиславед, Нордман. В этом году Ханкук отличную модель выпустил. У них бывает... Четвертый сезон шипованный Гиславед тру по городу.
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile

2

avatar
Vortex:

Можно, конечно, но, лично мое мнение, липучка - это компромисс, а с учетом того, что она дороже, т.к. должна быть топовой, иначе шляпа, то как-то нелогично получается - переплачивать за компромисс... Тут выбор каждого.

Понятно, что у липучки есть недостатки, но это не означает, что на ней нельзя ездить. А нас тут пытаются убедить, что нельзя. В этом и суть баталий.
avatar
Vortex
6 January 2018

3

avatar
Anikiy:

Понятно, что у липучки есть недостатки, но это не означает, что на ней нельзя ездить. А нас тут пытаются убедить, что нельзя. В этом и суть баталий.

Да ну на фиг. Во Владивостоке каждый год ледовое побоище, но шипованная резина там - экзотика. Есть люди, которые только слышали о её существовании, а есть, которые не только слышали, но и купили, мол, этой зимой всем нос утру! Хрен там было - максимум, что на их сопках дают шипы, так это с излишней самоуверенностью забраться повыше, а потом громче всех лететь вниз в общую свалку... Ну, и миллион просмотров на ютубе Что шипы, что не шипы - машина не держится на уклоне...
avatar
uRRY_001
6 January 2018


avatar
Vortex:

Да ну на фиг. Во Владивостоке каждый год ледовое побоище, но шипованная резина там - экзотика. Есть люди, которые только слышали о её существовании, а есть, которые не только слышали, но и купили, мол, этой зимой всем нос утру! Хрен там было - максимум, что на их сопках дают шипы, так это с излишней самоуверенностью забраться повыше, а потом громче всех лететь вниз в общую свалку... Ну, и миллион просмотров на ютубе Что шипы, что не шипы - машина не держится на уклоне...


Но там еще один фактор есть – снег. Все эти популярные видосы с битьём машин именно после обильных снегопадов появляются. На глубоком снегу и на раллийных шиповках вопрос будет, удержишься или нет.
avatar
Vortex
6 January 2018


avatar
uRRY_001:

Но там еще один фактор есть – снег. Все эти популярные видосы с битьём машин именно после обильных снегопадов появляются. На глубоком снегу и на раллийных шиповках вопрос будет, удержишься или нет.

Брательник говорит, в этом году у них при +2 навалило, скатывались даже припаркованные машины. А так-то они на фрикционках катаются, а сопки там ого-го!
avatar
Anikiy
6 January 2018mobile


avatar
Vortex:

Брательник говорит, в этом году у них при +2 навалило, скатывались даже припаркованные машины. А так-то они на фрикционках катаются, а сопки там ого-го!

Не знают видимо, что шиповка дюже необходима, особенно по асфальту.
Виталик MOSCOW
6 January 2018


avatar
Anikiy:

Кордиант бери. Он с гвоздями, а значит грести 100% будет. Так форумные спецы говорят.

По работе на тазу езжу (ваз-2104), и там как раз подобная стоит. Из-за невероятной дубовости резины, шипы ни хрена не вылетают, чего только не пробовал. При этом держак на удивление хороший на всех покрытиях. Только вот сильного мороза пока еще не было, может тогда спасует.
Летняя на ней тоже какое-то хавно, новое, без износа. Вот на той страшно по мокрому асфальту, пускал и в снос, и в занос.

Vortex
мои ощущения и мнение о резине, практически полностью соответствуют твоим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up