А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan:
|
так жму, и расход меньше получается |
Вот это даааа! Ща обзавидуюсь. Я вот, когда въезжаю в Германию, тоже жму на автобане, а расход больше получается. Шо за ёкалыманэ?
matvy:
|
Вот это даааа! Ща обзавидуюсь. Я вот, когда въезжаю в Германию, тоже жму на автобане, а расход больше получается. Шо за ёкалыманэ? |
Это у тебя просто по Швеции расход хороший, а расход как в московских пробках на автобане фиг выжмешь)
Sarumjan:
|
просто по Швеции расход хороший, |
Да? При 130 кымы/в час средний расход под 6-ку. Чо хорошего? При 160 на автобане - 7-8, а то и до 9-10 в зависимости от профиля. А в рекламе все свистят 4-5 на сотню, ага!
Виталик MOSCOW
19 December 2017
1
matvy:
|
Да? При 130 кымы/в час средний расход под 6-ку. Чо хорошего? При 160 на автобане - 7-8, а то и до 9-10 в зависимости от профиля. А в рекламе все свистят 4-5 на сотню, ага! |
Ты в адекватен вообще?
Хочешь чтобы был пять при 160?
matvy:
|
А в рекламе все свистят 4-5 на сотню, ага! |
Реклама для дебилов, а ты не дебил, поэтому ты и едешь 130, когда остальные дебилы едут 90.
Виталик MOSCOW:
|
Ты в адекватен вообще? Хочешь чтобы был пять при 160? |
Вообще ни разу! Хочу пять... нет... чытыре... при 180. И верую, что за этим будущее.
Медведина:
|
а теслу не проще ? |
Тогда у тебя не будет пять, будет ноль. Ты пять хотел
Медведина
19 December 2017
А чё все глумятся? Есть гибриды, у них и 5 нет. Более того, уже и спорткары на гибриды переводят.
matvy:
|
А чё все глумятся? Есть гибриды, у них и 5 нет. Более того, уже и спорткары на гибриды переводят. |
Да мы не глумимся, я б взял гибрид. Да только где они - один примус уродливый и дорогой продается, ну и Лексусы дорогие.
Медведина
19 December 2017
Sarumjan:
|
Да мы не глумимся, я б взял гибрид. Да только где они - один примус уродливый и дорогой продается, ну и Лексусы дорогие. |
Хонда еще есть аналог приуса как я понимаю
Медведина
19 December 2017
Пассат экофьюел есть на метане
matvy:
|
Вообще ни разу! Хочу пять... нет... чытыре... при 180. И верую, что за этим будущее. |
При нынешних технологиях такого расхода не будет даже у гибридов,
хотя уже сейчас у гибридов анонсируют до 2 литров на 100км, но это на скорости 100-120 км.ч., а при 180 кмч, расход что горючки, что батарейки будет уже конским, даже у автомобилей с очень низким Сх.
Медведина
19 December 2017
Sarumjan:
|
Медведина Это ж все не у нас |
у нас хватает таких ) 1,4 150 сил если не ошибаюсь, B6 такие были (помнятся мне почему-то только универсалы)
Медведина:
|
у нас хватает таких ) 1,4 150 сил если не ошибаюсь, B6 такие были (помнятся мне почему-то только универсалы) |
Про 1.4 150 лс на газе я что-то такое слышал. Их недолго продавали B7. Но это все же не гибрид, газ этот искать еще где-то надо)
А смысл в этой гибридности, если входная цена билета не окупает последующей экономии? Про экологию, насколько я понимаю, здесь и сейчас речи не идет?
OlegTsk:
|
Про экологию, насколько я понимаю, здесь и сейчас речи не идет? |
Вот, кстати, зря! На собственной шкуре эффект ощутили. Причем медицинский, а не просто так (жена -алергик)
OlegTsk:
|
А смысл в этой гибридности, если входная цена билета не окупает последующей экономии? Про экологию, насколько я понимаю, здесь и сейчас речи не идет? |
Согласен пока все это дорого, есть канешь люди одержимые, покупают за бугром битые теслы, таможат, и востанавливают, потому как у новой ценник не подступится.
не нуачо если денег куры не клюют, можно выпендрится и купить БМВ i8 за 10 лямов, и понтоваться гибридностью, но более быстрая и практичная М3,4 стоит в два!!! раза меньше примерно 4,5-5 лямов, какой должен быть пробег чтоб окупить эту сумму ?
nip:
|
Согласен пока все это дорого, есть канешь люди одержимые, покупают за бугром битые теслы, таможат, и востанавливают, потому как у новой ценник не подступится. не нуачо если денег куры не клюют, можно выпендрится и купить БМВ i8 за 10 лямов, и понтоваться гибридностью, но более быстрая и практичная М3,4 стоит в два!!! раза меньше примерно 4,5-5 лямов, какой должен быть пробег чтоб окупить эту сумму ? |
ну ясный перец это не вопрос денег. Это для людей у которых уже устроены основные жизненные потребности и они начали думать о чем-то другом, кроме денег
Медведина
19 December 2017
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/passat...-39539/ну вот этот мотор, чувак пишет 1 руб = 1 км (хорошая цена)
nip:
|
При нынешних технологиях такого расхода не будет даже у гибридов, хотя уже сейчас у гибридов анонсируют до 2 литров на 100км, но это на скорости 100-120 км.ч., а при 180 кмч, расход что горючки, что батарейки будет уже конским, даже у автомобилей с очень низким Сх. |
Это у Plug-in гибридов. И такой расход показывает если до полного зарядить батарею от розетки, а затем выполнить стандартный ездовой цикл.
matvy:
|
Вот, кстати, зря! На собственной шкуре эффект ощутили. Причем медицинский, а не просто так (жена -алергик) |
Положительный эффект или отрицательный? Точно не плацебо?
Виталик MOSCOW
19 December 2017
matvy:
|
А чё все глумятся? Есть гибриды, у них и 5 нет. |
При какой скорости? При 160?
Не пойму, ты это всё всерьез пишешь, или прикалываешься?
Не помнишь, что машина упирается в воздух пропорционально квадрату скорости?
nip
19 December 2017
Anikiy:
|
Это у Plug-in гибридов. И такой расход показывает если до полного зарядить батарею от розетки, а затем выполнить стандартный ездовой цикл. |
Все правильно, а иначе чтоб зарядить батарейку надо крепко и долго вжаривать по городу или по автомагистрали, спалив огромное количество топлива чтоб потом насладится неспешной 10-20 минутной поездкой на чистой электротяге.
По этому я вижу некоторый смысл в
небольшой, недорогой гибридной установке, например с тяговым двигателем интегрированым в АКПП и
с не громоздкой, не дорогой батарейкой емкостью на 10-15кВт.ч., дающей возможность наиболее полно использовать энергию торможения, ну и если машина хранится не на стоянке а в гараже, воткнуть на ночь зарядку, что бы завтра электромотор помогал ДВС в разгонах, и катил потихоньку в заторах, что в купе позволило бы снизить расход процентов на 20-25, вот это может быть реальной темой, а все остальное пока дорогие и непрактичные игрушки.
uRRY_001:
|
Точно не плацебо? |
Точно. Прием лекарств прекращен за ненадобностью (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя весной все цветет достаточно буйно.