А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
nip:
|
А ты что хотел, чтоб полноприводный универсал с борзым мотором стоил как пустой, овощной фокус ? |
за 2 ляма народ покупает паркетники... поэтому борзых универсалов по пальцам пересчитать
WeellyTR:
|
Ну да, поэтому общепризнанный хотхэтч для Нюрбургринга - это рено меган RS Нип, если машина поворачивает, это ещё не значит, что она рулится. |
А по моему это одно и тоже, главный критерий, это то когда машина следует приказу водителя, задаваемым рулем, в нужном ему направлении, и в этой дисциплине форд лучше вага.
nip
12 November 2017
2
Profi68:
|
за 2 ляма народ покупает паркетники... поэтому борзых универсалов по пальцам пересчитать |
а это не потому что они хуже,
скорее наоборот, а тупо в силу моды, народ переплатит за какой нибудь говнопаркетник который по большому счету есть лифтвнутый вариант соплатформенного хетча.
Anikiy:
|
Ты божий дар с яичницей не путай Фокус универсал по багажнику может конкурировать разве что с обычной октахой-лифтбеком, а фокус седан так и вообще с рапидом. |
ты смесси чоле?
у рапида багажник чуть меньше чем в октавии, куда там фокусу седану,
у рапида багажник намного удобнее и больше чем у мондео седана! в этой дисциплине фокусу до рапида как до луны.
nip:
|
А по моему это одно и тоже, главный критерий, это то когда машина следует приказу водителя, задаваемым рулем, в нужном ему направлении, и в этой дисциплине форд лучше вага. |
И ты считаешь, что форд чаще едет в заданном направлении, чем ВАГ?
Profi68
12 November 2017
nip:
|
а это не потому что они хуже, скорее наоборот, а тупо в силу моды, народ переплатит за какой нибудь говнопаркетник который по большому счету есть лифтвнутый вариант соплатформенного хетча. |
я когда прилетел первый раз в Германию, очень удивился автопарку. я не говорю про центры богатых городов, а про обычные городки
1 место - универсалы, всякие разные
2 место - минивены, зафиры, c-max, и т.д
3 место - хэтбэки
остальных кузовов мало, кабриолетов больше чем седанов
не думаю, что немцы самые глупые...
p.s где то есть фотка парковки. там 1 или 2 седана, остальные хэтчбэки и универсалы и минивэны
Profi68:
|
я когда прилетел первый раз в Германию, очень удивился автопарку. я не говорю про центры богатых городов, а про обычные городки 1 место - универсалы, всякие разные 2 место - минивены, зафиры, c-max, и т.д 3 место - хэтбэки остальных кузовов мало, кабриолетов больше чем седанов не думаю, что немцы самые глупые... p.s где то есть фотка парковки. там 1 или 2 седана, остальные хэтчбэки и универсалы и минивэны |
Старина, ничего не понял есичо
какая связь этого поста к вышесказанному и к так называемым кроссоверам ?
Anikiy
13 November 2017mobile
-1
Макалка у тебя ещё не доросла, и уже никогда не дорастёт.
цитата: |
Пропитка изготовлена без применения нефтепродуктов |
Anikiy:
|
Для кого-то и ситроен - божий дар Только причём тут кризис? |
Ситроен однозначно дар каких-то злых языческих богов
Кризис именно в том, что раньше у человека был широкий выбор какому автомобилильному богу поклониться, хоть ситроену в универсальном обличии, хоть опелю С-класса без крыши, а сейчас выбор для среднего класса сузился очень сильно, до нескольких моделей.
Profi68
13 November 2017mobile
nip:
|
Старина, ничего не понял есичо какая связь этого поста к вышесказанному и к так называемым кроссоверам ? |
В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь
nip
Просто надо сравнивать сравнимое. Тем более при цене в два ляма за Скаут большой вопрос что выберут. Учитывая, что за два ляма можно взять очень хороший тигуан...
Buster:
|
nip Просто надо сравнивать сравнимое. Тем более при цене в два ляма за Скаут большой вопрос что выберут. Учитывая, что за два ляма можно взять очень хороший тигуан... |
В тигуане спать очень неудобно, ибо обрубок
Vortex
13 November 2017
1
Profi68:
|
В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь |
Правильно, нахрена кроссовер на автобане? Также как нахрена в глубинке России пузотерка, если даже в спальном районе мегаполиса зимой легко можно на брюхо сесть... Зачем ровняться на чужие условия, если есть свои? Кроссовер в России - это золотая жила. Не надо делать несколько разных кузовов, чуток лифтануть, немного мишуры в виде некрашенного пластика и даже без полного привода на фоне заниженных пузотерок пипл хавает по двойной цене!
Anikiy
Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем )
Evgeniy514
13 November 2017
NolloN:
|
Возил около 350 кг груза, равномерно распределенного по салону, без пассажиров. Все норм - это ведь даже не предел по грузоподъемности, как будто просто 4 упитанных пассажира в салоне |
Возил в ФФ2 хетчбеке 500 кг. плитки, когда ремонт в квартире делали - машина лишь немного просела, а вот тормозила хуже, чувствовалось, что для тормозов это уже предел.
Про 250 литров огнебиозащиты для обработки бруса вообще молчу - не заметил он этого вообще.
uRRY_001
13 November 2017
Profi68:
|
В том что немцы берут универсалы хэтчбеки и минивэны, кроссоверы в последнюю очередь |
Одноклубник
alex-a выкладывал картинку продаж Форда в Европе за 5 мес 2017, там первые 3 модели вот так выглядят: Фиеста 133.000, Фокус 95.000, Куга 63.400.
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (сообщение #18369107)Опять же, тут пишут, что кроссоверы захватили 25% от рынка продаж:
SUV sales rise to 25% of European marketТак что насчёт кроссоверов не всё столь однозначно.
Buster:
|
Anikiy Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем ) |
Это я как пример того, насколько разные могут быть требования к автомобилю. Кому нужен багажник - вряд-ли купят кроссовер, ибо за сопоставимую с полноприводным универсалом цену кроссовер будет без багажника в принципе. То-же самое касается людей, патологически не переваривающих кроссоверную посадку "как гордый арёль на вершине Кавказа".
Evgeniy514:
|
Возил в ФФ2 хетчбеке 500 кг. плитки, когда ремонт в квартире делали - машина лишь немного просела, а вот тормозила хуже, чувствовалось, что для тормозов это уже предел. Про 250 литров огнебиозащиты для обработки бруса вообще молчу - не заметил он этого вообще. |
Ты фф2 с фф3 не путай
Я на фф2 седане тоже чуть-ли не кирпичи возил, а он даже и не замечал.
NolloN:
|
Возил около 350 кг груза, равномерно распределенного по салону, без пассажиров. Все норм - это ведь даже не предел по грузоподъемности, как будто просто 4 упитанных пассажира в салоне |
Наверное тут ключевое "равномерно распределённого по салону". Ибо если грузить туда, где грузу положено быть - в багажник, то фф3 садится на жопу от совершенно смешной нагрузки.
Это понаехавшие мусульмане продажи делают
Anikiy
Просто полноприводных лифтованых универсалов полторы штуки и они стоят приличных денег.
Если бы тот же Скаут стоил 1,5 и была бы переднеприводная версия к тому же...
Buster:
|
Anikiy Просто полноприводных лифтованых универсалов полторы штуки и они стоят приличных денег. Если бы тот же Скаут стоил 1,5 и была бы переднеприводная версия к тому же... |
Просто мало кому нужно одновременно и легковой комфорт, и клиренс, и полный привод, и багажник. Большинство готовы поступиться какими либо качествами в угоду цене. А те, кто не готов поступиться - готовы за эти качества заплатить.
daluno
13 November 2017mobile
Buster:
|
Anikiy Я вот в машине ни разу не спал и спать особо не планирую. А если и возникнет необходимость, тов принципе будет все равно в чем ) |
Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям.
daluno:
|
Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям. |
Была аналогичная ситуацию, только ехал на фокусе. Пару часов я подремал, но проснулся с такой болью в спине, что пожалел о том, что вообще спал. Но лично я сплю в машине на рыбалке. По дороге на юг стараюсь таки в отеле переночевать, хотя надувную кровать в багажник на всякий случай бросаю.
dalunoУ меня со сном особые отношения, бывает не уснут или подкидывает в 6 утра... Но если действительно хочу спать - то вырубает где угодно. Я даже умудрился уснуть на заднем сиденье гольфа с пассажирами по бокам, когда ехали по трассе...
daluno:
|
Как то пару лет назад по дороге в наш прекрасный Краснодрский край после 8-ми часов стояния в пробке где то в районе всеми любимом Богучар силы покинули меня и мою семью и пришлось тупо скатиться в кювет и отдохнуть. Так вот в своем стандртном хетче, ну гольф классе, я не мог ни на минуту уснуть. Лично для меня не возможно уснуть в позе z. Обязательно нужно вытянуть ноги. В тот момент я мечтал о каком нибудь большом джипе, и поспать хотелось и ехать по полям. |
Anikiy:
|
Была аналогичная ситуацию, только ехал на фокусе. Пару часов я подремал, но проснулся с такой болью в спине, что пожалел о том, что вообще спал. Но лично я сплю в машине на рыбалке. По дороге на юг стараюсь таки в отеле переночевать, хотя надувную кровать в багажник на всякий случай бросаю. |
Я тоже предпочитаю отель, хотя случаи бывают канешно разные, как то возвращался из Крыма, все еду и еду и никак не могу найти приличную ночлежку, вощем получилось что выехал рано утром, пока до парома пока паром, вощем к средине ночи докатил почти до Воронежа, пришло время и заправится, залился до полного, прям на заправке за рулем буквально минут 30-40 посидел с закрытыми глазами чтоб отдохнули, попил кофейку и рванул дальше, а в 7 утра запарковался возле своего подьезда, вощем ровно сутки,
железной дорогой дольше ехать.
Отель был забронирован заранее в Каменск Шахтинском, но до него как оказалось пилить и пилить еще. А в окрестности пробки естественно все все забито было уже.
OmahaBeach
13 November 2017
У меня багажник сарая работает на полную. Иногда грязь оттуда ведрами выгребаю после рейсов город-дача-город с кучей шмурдяка, картошки и стройматериалов.
Ну и сплю в дальняках регулярно. Надо бы спальный мешок прикупить, а то прохладно стало.
Vortex
13 November 2017
А я сарай использую, как жоповозку. Только рейлинги по назначению - не нравится мне решение с обычным обжимным багажником. Ну, пару пачек ламината, плинтус 2 м и так по мелочи, что и на хэтче можно увезти. Да, еще в отличие от хэтча, шторка более удобное решение, чем полка. Если мешает, снял, бросил в вдоль борта или, как у некоторых в специальное место убирается, а с полкой - это засада. Странно, что в хэтчах не делают шторки... Вообще, универсал ФФ3 не такой уж и большой. Просто, симпотичный и более удобный чем седан и хэтч.