Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
459,9K
views
115
members
10K
posts

anton2106
25 September 2017


avatar
nip:

я вообще давно перестал радар-детекторами пользоваться, валяется в бардачке без дела, если и превышаю по трассе то не больше чем на 500 рэ. и то только в том случае если вижу так, что камер не может быть, при малейшем подозрении сбрасываю до +20.

Не все так ответственно могут ездить. Трасса пустая, никого, че бы не притопить.
avatar
nip
25 September 2017


avatar
Sarumjan:

Это правильно, я если не спешу тоже не достаю детектор и еду с небольшим превышением. Но в этот раз надо было приехать пораньше поэтому летел и страшно представить сколько штрафов бы без него привез


я вообще по трассе езжу очень осторожно, расстояния большие, скорости тоже, и трасса грубых ошибок не прощает, если безалаберно валить то как минимум нахватать можно много штрафов, вот по москве всегда спешу и хулиганю обычно жестко, хотя и пасу камеры визуально, но нет нет и проколешься 1-2 штрафа по 500(250) в месяц строго бывает редко, раз в год на штуку, на большее ни разу не попадал.
anton2106
25 September 2017


Первые поездки с женой выявили небольшие косяки, в фокусе таких проблем не было.
Фото прикрепил, вот стрелкой обозначена ручка увеличения/уменьшения громкости.
posted image
Тянуться с пассажирского переднего далековато на самом деле. Ко всему прочему, я понял, почему ФФ2 был так удобен - у него управление музлом было на подрулевых лепестах, офигенно удобно, даже когда повернут руль, а когда кнопки на руле, пока маневр не закончишь не поуправляешь с руля.
avatar
WeellyTR
25 September 2017

3

A
anton2106:

Тянуться с пассажирского переднего далековато на самом деле.

Негоже баб... т.е., женщинам в машине мужика рулить громкостью!!! А если серьезно, не представляю, как сделать, чтобы было и колесо управления, и колесо громкости. Потому что если нет колеса управления, а вместо него джойстик, вот это действительно МЕГАнеудобно.

A
anton2106:

Ко всему прочему, я понял, почему ФФ2 был так удобен - у него управление музлом было на подрулевых лепестах, офигенно удобно, даже когда повернут руль, а когда кнопки на руле, пока маневр не закончишь не поуправляешь с руля.

Когда маневр не закончен, нужно заканчивать маневр, а не думать о том, какую музычку включить. Кнопки на спицах руля - это стандарт. Они придуманы, чтобы руки с руля не убирать. Если они убраны, их можно убрать и в сторону магнитолы.
anton2106
25 September 2017


WeellyTR
Не понял, какое колесо управления? Колесо громкости понятно))
Я про удобство подрулевых и менее удобное управление на руле наверное не совсем корректно выразился. Конечно когда маневрируем не стоит играться с громкостью музла, но на подрулевых, в каком бы положениии не был руль, например во дворе при развороте на медленной скорости, мне надо было убавить громкость почти в ноль, чтобы слышать, а то мало ли задним коту какому на хвост наеду, так вот тут с вывернутым рулем это не сделать так легко и непринужденно, как на подрулевых ФФ2.
avatar
WeellyTR
25 September 2017


anton2106
Ну к тебе же ручка громкости ближе, чем к пассажиру. Вот и крути))) в ней еще кнопка выключения есть - замьютить одним нажатием вообще. Кстати, я на своем фф3 так и делаю всегда - один из плюсов огромной торпеды в том, что магнитола на очень удобном расстоянии от правой руки. Я на нем вообще не пользуюсь кнопками на руле - спасибо тем придуркам, которые решили расположить управление магнитолой справа (нафига оно мне, справа у меня и магнитола сама есть).
avatar
CYBORG
25 September 2017


nip
расскажи где ты хулиганишь то, даже область всю камерами увешали, у меня средняя скорость за год упала на 4км\ч.
в общем жду 1.6 атмо на гидротрансформаторе

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
25 September 2017


О, кстати, да.

19. Расположение кнопок управления магнитолой справа. И это осталось на рестайлинге. Они расположены именно там, где они меньше всего нужны, ибо до магнитолы достать не составляет труда, а на ней громкостью той же управлять легче, да и вообще.
avatar
nip
26 September 2017


A
anton2106:

Друзья, хочу посоветоваться, какую тонировку сделать на серебристую машину? Черную или серебристую?


у мну рапид аквариум полный, а бэха тонрована кроме лба, заднее 15% задние боковые 5%, передние боковые 15% , гайцы когда устравиают облавы, то дрюкают время от времени, за этот год уже три протокола по 500(250) рэ. но они еще могут составить предписание на устранение, это намного хуже если в течении суток не устранил, то могут отправить в суд, а там вплоть до 15 суток за то что не выполнил предписание, но пока Бог миловал, гайцы если не ... не злобствуют, составляют только протокол для плана.

выглядит так, фотка когда меня поцарапли, но суть понятна, обзору 15% почти не мешает.

posted image

на моне и пассате тоже была тонировка немного зеркальная инфинити вроде, там по кругу было 15%, мне кажется тебе для кастрюльного цвета подойдет такая

posted image
avatar
nip
26 September 2017

-4

avatar
CYBORG:

nip
расскажи где ты хулиганишь то, даже область всю камерами увешали, у меня средняя скорость за год упала на 4км\ч.
в общем жду 1.6 атмо на гидротрансформаторе

Скрытый текст


ну все просто: если есть маршрут, то точно знаешь где и какие камеры висят, на скорость или только на полосу для маршрутных ТС, вощем я всегда катаюсь по выделенкам, и частенько по скорости глубоко под лишение, но знаю где камеры и ухожу в обычную полосу и гашу перед ними скорость, а так то у меня средняя скорость по городу 40-50 км.ч.
avatar
nip
26 September 2017


avatar
WeellyTR:

.

Слабая шутка, Аникий, слабая.


да нифига она не слабая у аудеев монитор ГУ какой то инородный, у бэх тоже торчит, но он там так глаз не мозолит.

posted image
avatar
igor2106
26 September 2017mobile


avatar
nip:

где там написано? по видео сотку стрелка достигает ровно на 9й минуте.

Там это на видео, в верхнем углу надпись 7.9 до 100км. По моим наблюдениям то же 9.0 с. на видео. Потому и написал что ложь
avatar
WeellyTR
26 September 2017


avatar
nip:

да нифига она не слабая у аудеев монитор ГУ какой то инородный, у бэх тоже торчит, но он там так глаз не мозолит.

Ауди просралась на том, что не захотела делать ультраширокоформатный экран, как у бмв - у них дисплеи большие, но они большие вширь, а ауди осталась с соотношением 16:9, поэтому и выглядит инородно.

Ну у всех свои причуды. Мне приборка бмвшная новая не нравится категорически. У них вообще не получается в цифровые приборки.
avatar
Buster
26 September 2017

1

avatar
nip:

по видео сотку стрелка достигает ровно на 9й минуте

не быстро
avatar
WeellyTR
26 September 2017


https://www.drive2.ru/l/483680388812636841/

750 тык на 1.2 тси, но один раз мотор поменяли...
avatar
Profi68
26 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

https://www.drive2.ru/l/483680388812636841/

750 тык на 1.2 тси, но один раз мотор поменяли...

вариант 1 - реклама масла лукойл
вариант 2 - машина с организации, пробег накручивают обычно в 2 раза, как раз примерно 370 выходит, с заменой двигателя если, то норм, выходит ресурс этого тси - 150-170 ткм максимум
avatar
nip
26 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Ауди просралась на том, что не захотела делать ультраширокоформатный экран, как у бмв - у них дисплеи большие, но они большие вширь, а ауди осталась с соотношением 16:9, поэтому и выглядит инородно.

Ну у всех свои причуды. Мне приборка бмвшная новая не нравится категорически. У них вообще не получается в цифровые приборки.


Да аудюшная панель и форму имеет такую как будто пиджак с чужого плеча, словно планшетку китайскую прилепили на клей.

В бмв современные лед панели, отменного качества, пикселей вообще не видно, очень информативно и по существу, никакой лишней цыганщины.

avatar
Васильич32
26 September 2017


цитата:
вариант 2 - машина с организации, пробег накручивают обычно в 2 раза, как раз примерно 370 выходит, с заменой двигателя если, то норм, выходит ресурс этого тси - 150-170 ткм максимум

Бред. Нынешняя VAGовская платформа MQB очень проблематична для скручивания-накручивания пробега. А уж тем более систематического. Далеко не во всяком сервисе берутся за это дело. Это вам не на Форде скрутить...
avatar
WeellyTR
26 September 2017


avatar
nip:

В бмв современные лед панели, отменного качества, пикселей вообще не видно, очень информативно и по существу, никакой лишней цыганщины.

В Q7 тоже с экраном я проблем не увидел - высокое разрешение, хороший угол расположения (солнце не засвечивает). Но аудюшная графика на приборной панели, имхо, по всем параметрам напрочь уничтожает бмвшную. Их даже сравнивать не хочется. Хотя графика мультимедии, конечно, по прежнему рулит у бмв.
avatar
Anikiy
26 September 2017mobile

4

Хосспадя, раньше о двигателях и подвеске спорили, а сейчас пикселями и графикой меряются. Люди напрочь забыли что такое автомобиль и для чего он нужен...
avatar
Васильич32
26 September 2017


avatar
Anikiy:

Хосспадя, раньше о двигателях и подвеске спорили, а сейчас пикселями и графикой меряются. Люди напрочь забыли что такое автомобиль и для чего он нужен...

Так раньше машина нужна была чтобы ездить, а сейчас нужна, чтобы в пробке стоять. Чтоб экранчик побольше...что бы было куда пальчиком потыкать от безделья.
avatar
igor2106
26 September 2017


Кто может ответить на вопрос, из каких АННАЛОВ Форд вынул двиг 2,5л для куги и мондео, почему при таком объёме такие откровенно низкие л.с всего 150, да и момент мог бы быть поболее 230. Его спецом задушили или это эксклюзивные поставки для российских нищебродов. 2,0 GDI выдает те же 150л.с. и момент 210.
avatar
WeellyTR
26 September 2017

2

avatar
Anikiy:

Хосспадя, раньше о двигателях и подвеске спорили, а сейчас пикселями и графикой меряются.

Дак как с вами можно спорить, если вы ни в подвесках, ни в моторах не шарите? Вот и выбрал тему подоступнее
avatar
Боберрр
26 September 2017


avatar
igor2106:

Кто может ответить на вопрос, из каких АННАЛОВ Форд вынул двиг 2,5л для куги и мондео, почему при таком объёме такие откровенно низкие л.с всего 150, да и момент мог бы быть поболее 230. Его спецом задушили или это эксклюзивные поставки для российских нищебродов. 2,0 GDI выдает те же 150л.с. и момент 210.

Эскейп от 2009 года, 177 кобыл, если с мощностью не попутал. Реально нормальный двигг, на Эскейпе его хватало многим.
avatar
igor2106
26 September 2017


avatar
Боберрр:

Эскейп от 2009 года, 177 кобыл, если с мощностью не попутал. Реально нормальный двигг, на Эскейпе его хватало многим.

но на куге он первую сотню разменивает за 9,7с. почти 10с. Прямо скажем неторопливо. А вторую сотку вообще никогда.
avatar
skyrat
26 September 2017


цитата:
почему при таком объёме такие откровенно низкие л.с всего 150

Налог меньше. Эконом класс.

Получается лошадки считают только на форумах в реале под налог затачивают. Лошади или объем двигателя(Еворпа)
avatar
igor2106
26 September 2017


avatar
skyrat:

Налог меньше. Эконом класс.

Получается лошадки считают только на форумах в реале под налог затачивают. Лошади или объем двигателя(Еворпа)

Ну а зачем тогда ставить 2,5, пусть тогда 2,0 ставят да и всего делов то. и дешевшее оно будет. А еще лучше дырку в полу сделают и пусть водятел ногами толкается когда нужно стримительно ускорится
avatar
skyrat
26 September 2017


igor2106
2.5 простой и готовый уже в США есть. 2.0 видимо сложнее(GDI) и нужно его допиливать для Куги.
avatar
Buster
26 September 2017


igor2106
у двушки момента не хватит на Кугу, к тому же вроде достаточно легко 2,5 возвращается к своим исходным 170лс
avatar
Vortex
26 September 2017


avatar
Buster:

igor2106
у двушки момента не хватит на Кугу, к тому же вроде достаточно легко 2,5 возвращается к своим исходным 170лс

У 1,6 на Мондео хватало, а у 2,0 GDI, который в Америке 163 л.с. имеет, не хватит на переднеприводную Кугу? Не смешно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up