nip: |
можно двушку но поближе |
Маломерка
Archive (2017) |
Anikiy: |
В Калининграде армяне говно собирают, nip подтвердит |
nip: |
Армяне все в Гетеборг погнали, китайцам помогать машины собирать, тех хоть и много но видимо культуры производства не хватает, вот и призвали армян в помощь. |
Anikiy: |
Когда армянин научился собирать автомобиль, он автоматически становится высококвалифицированной рабочей силой, которая, как известно, национальности не имеет Таким образом армянин, натренировавшись на поделиях из Баварии, имеет карьерный рост в сторону Гётеборга. А на его место приходит другой армянин, которому до трансформации кривых рук в прямые потребуется собрать не одну тысячу поделий в Калининграде, прежде чем его допустят до сборки автомобиля. |
nip: |
многа букаф звиняй, не асилил, это мощнейший выброс тваво разума. |
WeellyTR: |
Я аж слюнями весь истёк. |
WeellyTR: |
Я аж слюнями весь истёк. |
WeellyTR: |
Я аж слюнями весь истёк. |
цитата: |
Когда тебе сорок, трястись на M2 в городе — непонятный мазохизм. «Эмка» настолько зажата в расчёте на кольцо, что, отъездив день по перекопанной Москве, я спихнул её Робу Есенову в обмен на один из бизнес-седанов из параллельного теста. |
nip: |
есть обзорчик из которого следует, что это все же не прямой наследник прежних серий маленьких М3, все же полноценной М-кой остается М3(4) хоть они и стали крупноваты для этой номинации, в то же время ценник между ними почти одинаков, но в отличии от М3 вполне подходящей для каждодневного использования М2 авто не на каждый день. https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5777e43dec05...78.html |
O OmahaBeach: |
Колеса на 14 поставить и мягонько пойдет. |
nip: |
есть обзорчик из которого следует, что это все же не прямой наследник прежних серий маленьких М3, все же полноценной М-кой остается М3(4) хоть они и стали крупноваты для этой номинации, в то же время ценник между ними почти одинаков, но в отличии от М3 вполне подходящей для каждодневного использования М2 авто не на каждый день. |
цитата: |
Меня больше прёт даже не сам M2, а M240i с иксдрайвом. Потому что это единственная современная машина, хоть каким-то боком похожая на старую ауди S2, несмотря на то, что отличий всё равно много (на той ещё и по плохим дорогам пластать можно было). |
цитата: |
А обзоры дело такое... 1М уже в своё время считали наследником М3 Е30, и думаю, что с М2 ничего не изменилось. |
nip: |
там разница аж в сто лошадей. |
nip: |
полная ерундень, современная М3(4) это ваще другая машина, там свой уникальный мотор, своя собственная подвеска, кузов, выхлоп, рейка, тормозная система и.т.д. она лишь внешне похожа на своих младших стоковых собратьев, даже с топовыми моторами, а 1м и м2 это тот же сток только с более раздутым мотором от 240-340i и зажатой вхлам подвеской, ну и кой какими настройками. |
Sarumjan: |
anton2106 ты же дольше трех лет машиной владеешь, не будет никаких налогов |
Vortex: |
А как тут Вебаста помогает? |
цитата: |
Предлагаю сходить в профильную ветку и ознакомиться с конструктивом на ФФ3 и ФФ3 рестайл с измененной геометрией поводков дворников. |
цитата: |
Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой... |
WeellyTR: |
А есть, чем обосновать? |
A anton2106: |
OlegTsk Не понятно, а какой сюрприз? Падающий снег на тёплую машину, если машина остывает то потом жутчайшая наледь, что вебаста, что лобогрей)) |
nip: |
пруфы тебе чтоль дать на технические материалы, а не обнаглел? |
nip: |
надо сам поищешь, двигатель эс55 отличается всем!!!, блоком, головкой, коленом, поршневой |
цитата: |
Да, хотелось бы пруфы. |
O OlegTsk: |
Обыкновенный, зимний Имелся ввиду подтаявший сугроб на машине в результате работы ППП, с холодной машины снежок просто взял и смахнул, а тут уже водичка получается и сырой снег, норовит размазаться, на дворниках осесть и т.д. Ничего особенного, но лишние телодвижения в итоге, и в укромных уголках та самая наледь, которой могло бы и не быть. В ледяной дождь ровно наоборот, тут только в плюс теплый салон, а в снежок бывает, что и в минус. |
nip: |
а я тебе уже сказал что у эс55 все основные детали свои собственные |