Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
31 August 2017


avatar
nip:

можно двушку но поближе

Маломерка
avatar
nip
31 August 2017


avatar
Anikiy:

В Калининграде армяне говно собирают, nip подтвердит


Армяне все в Гетеборг погнали, китайцам помогать машины собирать, тех хоть и много но видимо культуры производства не хватает, вот и призвали армян в помощь.
avatar
Anikiy
31 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

Маломерка

Чуть побольше соскомобиля
avatar
nip
31 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

Маломерка


зато со всеми удобстваме.
avatar
Anikiy
31 August 2017


avatar
nip:

Армяне все в Гетеборг погнали, китайцам помогать машины собирать, тех хоть и много но видимо культуры производства не хватает, вот и призвали армян в помощь.

Когда армянин научился собирать автомобиль, он автоматически становится высококвалифицированной рабочей силой, которая, как известно, национальности не имеет Таким образом армянин, натренировавшись на поделиях из Баварии, имеет карьерный рост в сторону Гётеборга. А на его место приходит другой армянин, которому до трансформации кривых рук в прямые потребуется собрать не одну тысячу поделий в Калининграде, прежде чем его допустят до сборки автомобиля.
avatar
nip
31 August 2017


avatar
Anikiy:

Когда армянин научился собирать автомобиль, он автоматически становится высококвалифицированной рабочей силой, которая, как известно, национальности не имеет Таким образом армянин, натренировавшись на поделиях из Баварии, имеет карьерный рост в сторону Гётеборга. А на его место приходит другой армянин, которому до трансформации кривых рук в прямые потребуется собрать не одну тысячу поделий в Калининграде, прежде чем его допустят до сборки автомобиля.


многа букаф звиняй, не асилил, это мощнейший выброс тваво разума.
avatar
Anikiy
31 August 2017


avatar
nip:

многа букаф звиняй, не асилил, это мощнейший выброс тваво разума.

Я рад, что ты оценил
avatar
WeellyTR
31 August 2017

2

avatar
nip:


posted imageposted image

Я аж слюнями весь истёк.
avatar
Sarumjan
31 August 2017

4

avatar
WeellyTR:

Я аж слюнями весь истёк.

Покажите ему шкоду, надо привести в чувство
Виталик MOSCOW
31 August 2017


avatar
WeellyTR:

Я аж слюнями весь истёк.

Видел тест-драйвовскую М2 недавно на дороге. Ничо так пуляла.
avatar
nip
31 August 2017


avatar
WeellyTR:

Я аж слюнями весь истёк.


есть обзорчик из которого следует, что это все же не прямой наследник прежних серий маленьких М3, все же полноценной М-кой остается М3(4) хоть они и стали крупноваты для этой номинации, в то же время ценник между ними почти одинаков, но в отличии от М3 вполне подходящей для каждодневного использования М2 авто не на каждый день.

цитата:

Когда тебе сорок, трястись на M2 в городе — непонятный мазохизм. «Эмка» настолько зажата в расчёте на кольцо, что, отъездив день по перекопанной Москве, я спихнул её Робу Есенову в обмен на один из бизнес-седанов из параллельного теста.


https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5777e43dec05...78.html
avatar
Боберрр
31 August 2017


avatar
Sarumjan:

Покажите ему шкоду, надо привести в чувство

пжлст
OmahaBeach
31 August 2017

1

avatar
nip:

есть обзорчик из которого следует, что это все же не прямой наследник прежних серий маленьких М3, все же полноценной М-кой остается М3(4) хоть они и стали крупноваты для этой номинации, в то же время ценник между ними почти одинаков, но в отличии от М3 вполне подходящей для каждодневного использования М2 авто не на каждый день.

https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5777e43dec05...78.html


Колеса на 14 поставить и мягонько пойдет.
avatar
nip
31 August 2017


O
OmahaBeach:

Колеса на 14 поставить и мягонько пойдет.


до кучи еще придется тормозные механизмы от жиги вкорячить, ...тормоза придумали трусы(с) чо
Виталик MOSCOW
31 August 2017

1

avatar
Боберрр:

пжлст

За что же её так?
avatar
WeellyTR
31 August 2017


avatar
nip:

есть обзорчик из которого следует, что это все же не прямой наследник прежних серий маленьких М3, все же полноценной М-кой остается М3(4) хоть они и стали крупноваты для этой номинации, в то же время ценник между ними почти одинаков, но в отличии от М3 вполне подходящей для каждодневного использования М2 авто не на каждый день.

Меня больше прёт даже не сам M2, а M240i с иксдрайвом. Потому что это единственная современная машина, хоть каким-то боком похожая на старую ауди S2, несмотря на то, что отличий всё равно много (на той ещё и по плохим дорогам пластать можно было).

А обзоры дело такое... 1М уже в своё время считали наследником М3 Е30, и думаю, что с М2 ничего не изменилось.
avatar
nip
31 August 2017


цитата:
Меня больше прёт даже не сам M2, а M240i с иксдрайвом. Потому что это единственная современная машина, хоть каким-то боком похожая на старую ауди S2, несмотря на то, что отличий всё равно много (на той ещё и по плохим дорогам пластать можно было).


там разница аж в сто лошадей.

цитата:
А обзоры дело такое... 1М уже в своё время считали наследником М3 Е30, и думаю, что с М2 ничего не изменилось.


полная ерундень, современная М3(4) это ваще другая машина, там свой уникальный мотор, своя собственная подвеска, кузов, выхлоп, рейка, тормозная система и.т.д. она лишь внешне похожа на своих младших стоковых собратьев, даже с топовыми моторами, а 1м и м2 это тот же сток только с более раздутым мотором от 240-340i и зажатой вхлам подвеской, ну и кой какими настройками.
avatar
WeellyTR
31 August 2017


avatar
nip:

там разница аж в сто лошадей.

340 л.с. мне вообще за глаза тем более таких, как у М240i, она прёт немногим медленнее, чем М2...

avatar
nip:

полная ерундень, современная М3(4) это ваще другая машина, там свой уникальный мотор, своя собственная подвеска, кузов, выхлоп, рейка, тормозная система и.т.д. она лишь внешне похожа на своих младших стоковых собратьев, даже с топовыми моторами, а 1м и м2 это тот же сток только с более раздутым мотором от 240-340i и зажатой вхлам подвеской, ну и кой какими настройками.

А есть, чем обосновать? Ну там, чем существенным S55 отличается от N55, или там чем робот с двойным сцеплением на M2 отличается от такового на M3? Там речь даже не об этом была. Ты правильно говоришь, что современные M3/M4 - очень большие машины по сравнению с тем, что были раньше. Вот 1М и М2 по размеру и назначению примерно похожи на то, чем был М3 Е30. Об этом говорят очень многие.
anton2106
31 August 2017


Друзья, сорри, не в тему, но не нашел где спросить. Все темы про трейд ин очень старые.
Кто то может подсказать, если машина сдается в трейд-ин, то как я понимаю мы с дилером заключаем договор купли-продажи, цена фиксится в договоре. А я потом налог заплачу 13% с суммы продажи, да?
avatar
Sarumjan
31 August 2017


anton2106
ты же дольше трех лет машиной владеешь, не будет никаких налогов
anton2106
31 August 2017


avatar
Sarumjan:

anton2106
ты же дольше трех лет машиной владеешь, не будет никаких налогов

аааа, так вот оно что, ну и отличненько. Спасибо!
OlegTsk
31 August 2017


avatar
Vortex:

А как тут Вебаста помогает?
Речь о том, что как раз в этой ситуации обогрев не помощник. Прошу понять правильно - не призываю молиться на ППП, но на трассе в -30 ППП поможет согреть салон (не выдумываю, реальные наблюдения по ФФ2 с автовключением ППП), а обогрев лобового тут разве что высадить АКБ поможет.
цитата:

Предлагаю сходить в профильную ветку и ознакомиться с конструктивом на ФФ3 и ФФ3 рестайл с измененной геометрией поводков дворников.
Можно кратко - что изменилось по сравнению с ФФ2? Зона обогрева лобового осталась по прежнему с приличными зазорами по краям (и поводки теперь еще больше не дочищают до края и поэтому не попадают на лед)?
цитата:

Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой...
На А7 уже стоит приличная, на ФФ2 также стояла весьма приличная, кроме того что брелок у Вебасты дальнобойный а для ФФ2 зажали. При этом за штатный ППП ты платишь 50% от нештатной установки, если не меньше. Не факт, что сделано это будет ровными руками, и тем более не факт, что она будет дружить с климатом так, как это делает штатная автономка.
Обогрев лобового доустановить можно, но ценник также негуманный, в процентном отношении еще больше, чем ППП.
Btw, есть ведь еще замена лобового с обогревом, и любителям не страховаться эта замена почему-то не нравится
Соглашусь, что при прочих равных можно и обогрев иметь, доплата за него минимальна при покупке машины. Но прочие тут не равны и резоны есть как за, так и против.
Btw, почему-то никто не вспомнил о минусе штатной Вебасты - в снегопады на лобовом снег лежит, который исправно тает и к приходу владельца его ждет небольшой сюрприз. Не смертельный (оставляя теплую машину на парковке под открытым небом получаем и похуже), но он есть. Это не в сравнении с оборевом лобового, там те же проблемы - снег/лед надо счищать, просто как факт.
avatar
nip
31 August 2017


avatar
WeellyTR:


А есть, чем обосновать?


что значит обосновать ? пруфы тебе чтоль дать на технические материалы, а не обнаглел? надо сам поищешь, двигатель эс55 отличается всем!!!, блоком, головкой, коленом, поршневой, системой питания, кузов вообще другой, ходовая до последней детальки другая, а М2 это допиленный 240+робот , где двигатель уже на пределе, его дальше не без последствий не раздуть, в отличии от эс55, и настроенной для трека подвеской, т.е. М2 это всего лишь заводской тюнинг 240, а М3(4) это не трешка, это вообще другая машина, разницу разумеешь ?
anton2106
31 August 2017mobile


OlegTsk
Не понятно, а какой сюрприз? Падающий снег на тёплую машину, если машина остывает то потом жутчайшая наледь, что вебаста, что лобогрей))
OlegTsk
31 August 2017


A
anton2106:

OlegTsk
Не понятно, а какой сюрприз? Падающий снег на тёплую машину, если машина остывает то потом жутчайшая наледь, что вебаста, что лобогрей))
Обыкновенный, зимний Имелся ввиду подтаявший сугроб на машине в результате работы ППП, с холодной машины снежок просто взял и смахнул, а тут уже водичка получается и сырой снег, норовит размазаться, на дворниках осесть и т.д. Ничего особенного, но лишние телодвижения в итоге, и в укромных уголках та самая наледь, которой могло бы и не быть. В ледяной дождь ровно наоборот, тут только в плюс теплый салон, а в снежок бывает, что и в минус.
avatar
WeellyTR
31 August 2017

1

avatar
nip:

пруфы тебе чтоль дать на технические материалы, а не обнаглел?

Да, хотелось бы пруфы.

avatar
nip:

надо сам поищешь, двигатель эс55 отличается всем!!!, блоком, головкой, коленом, поршневой

Двигатели серии S НИКОГДА кардинально не отличались от тех M-ок и N-ок, на которых их основывали (исключения - S85 и S65, у них нет аналогов среди обычных двигателей). S55 - это как раз чуть изменённый и усиленный N55 - всё то же самое, что и в M2, только индекс изменили, чтобы отметить традиционную принадлежность M.
anton2106
31 August 2017mobile


OlegTsk
Ну сложно сказать, так или иначе едем в обогретом авто и когда пушистик сыплется уже не важно ППП или что там
avatar
nip
31 August 2017

1

WeellyTR
цитата:
Да, хотелось бы пруфы.


С какого перепуга ? это ты говоришь что мотор один и тот же, вот и дай сам пруфы что это так а я тебе уже сказал что у эс55 все основные детали свои собственные, а так то все ДВС одинаково устроены. да и кардинально автомобили тоже не отличаются, 4 колеса, мотор, руль, и т.д.
anton2106
31 August 2017


O
OlegTsk:

Обыкновенный, зимний Имелся ввиду подтаявший сугроб на машине в результате работы ППП, с холодной машины снежок просто взял и смахнул, а тут уже водичка получается и сырой снег, норовит размазаться, на дворниках осесть и т.д. Ничего особенного, но лишние телодвижения в итоге, и в укромных уголках та самая наледь, которой могло бы и не быть. В ледяной дождь ровно наоборот, тут только в плюс теплый салон, а в снежок бывает, что и в минус.

Я понял, только доперло. Смысл в том, что на машину насыпало за ночь снега, включаем вебаста, приходим, а снег на машине уже размяк и не такой пушистый. Пушистый можно было стряхнуть щеткой, потом включить обогрев лба и все красиво ))
Ясно. Ну да.
avatar
WeellyTR
31 August 2017


avatar
nip:

а я тебе уже сказал что у эс55 все основные детали свои собственные

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N55#S55

Отличия: закрытая рубашка охлаждения блока (у N55 открытая, походу этот блок в B58 используется), кованное колено, облегчённые поршни, другие материалы клапанов, твин-турбо, два топливных насоса, активный выхлоп и изменённый интеркулер. ВСЁ остальное точно такое же, даже ГБЦ. 70% обычного N55 перекочевало в S55. http://www.bmwblog.com/2016/07/28/bmw-made-n55-...ter-m2/ - отсюда мы видим, что на М2 поставили такую же ШПГ, как и на M4, т.е. коленвал, шатуны и поршни там такие же, а из существенного отличия, не дающего мотор сильно раздуть без ущерба ресурса, там только то, что к блоку подошли по другому - рубашку оставили, но сделали чугунные гильзы (у обычного N55, по моему, вообще голый алюминий, там просто химическая обработка, с помощью которой, помимо прочего, вытравляют хон).

Поэтому то, что у S55 все основные детали свои собственные, - это просто мегагромко сказано. Также как и то, что на М2 просто раздутый гражданский мотор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up