А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата: |
А, понятно. Обычно в разговором, когда употребляют слово табу или есть еще словосочетание "мое табу" хотят подчеркнуть форму запрета, которая основана на внутренних убеждениях, а строгость их соблюдения на уровне религиозной, а не как синоним слова "запрет". |
Тогда стОило написать:" Для меня табу отсутствие верхней одежды в машине"
WeellyTR:
|
А вот у них колодки долго ходят. И хрен пойми, почему. Ну там, правда, этот ESC явно намного менее агрессивно работает, чем у фокуса, т.к. та же октавия поворачивает явно хуже (т.к. электроника не вмешивается, пока ты реально не переборщишь с дугой, а у фокуса она даже при малых поворотах руля тормозит отдельные колёса, чтобы создать впечатление, что она поворачивает прям аки бнв на стероидах). |
Расходники более выносливые, ESC не при чем, у меня на фокусе 2 колодки сносились за 40 тыс км, на джетте за 90 тыс км. Обе машины 1.6 мт, без электронных приблуд, водитель один и тот же - довольно чистый эксперимент. На Пассате TSI DSG колодки прожили 70 тыс.
anton2106
31 August 2017mobile
WeellyTR:
|
Тем, кому нельзя, надо прошиться, и будет можно |
Не помогает для езды в пешеходной скорости.
Одежда по любому по сезону нужна. Я имел в виду ФФ3 самый адаптированный для прогрева зимой. Шторки радиатора, эбершпрехер, фен, подогрев лобового. Быстро прогревается до комфортной для человека температуры и помогает от наледи чтобы не стоять ковырять лед.
anton2106
31 August 2017mobile
А что за шторки радиатора и фен? В других машинах их нет?
anton2106:
|
Да, ок. Отпишу, как протестирую. Может тогда ответите, может быть такая нештатная ситуевина. Вебаста запустилась, отогрела мотор, прихожу, а сигналку не открыть (нешататная). Акум в ноль посадила (говорят настройки есть, при условии пониженного заряда АКБ Вебаста просто не запустится, но все же, такое может быть?). Нештатная сигналка будет блокировать в том числе капот электро-механическим замком. |
У меня такого не бывает. Если вебаста отключилась по разряду АКБ, то на запуск двигателя хватает гарантированно.
anton2106Штатный фен от дизельной версии можно засунуть в печку. Все работает отлично на бензине.
Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.Еще можно на ФФ3 поставить жалюзи радиатора автоматические.
anton2106
31 August 2017mobile
1
skyrat:
|
Еще можно на ФФ3 поставить жалюзи радиатора автоматические. |
Спасибо. А ну ясно, я картонку спереди ставил в далёком 95г ))
WeellyTR:
|
А вот, кстати, видеообъяснение, почему я считаю ВАГ королями турбомоторов. Машина 1994 года, мотор 2.2 турбо, 5 цилиндров, 315 л.с.. И вы не поверите, но это миллионник. |
А что такое вообще миллионник? Мотор который ходит миллион км без ремонтов вообще? Или в принципе доживает до миллиона?
Друг в начале двухтысячных сменил ауди бочку 80-ку на сотку с таким движком, 2.2 турбо 5 цилиндров, только лошадей поменьше, 225 вроде. Пуляла здорово, но чинить он ее затрахался. Там с катушками какая-то неудачная конструкция, и прокладку блока помню менял. В общем полгода гонял радовался, потом пару месяцев чинил и продал.
anton2106
31 August 2017mobile
OlegTsk:
|
В любом случае есть штатный способ попасть в салон машины - обычным механическим ключом, личинка для него есть, просто она спрятана за заглушкой на двери, в мурзилке на машину все это описано. |
У меня мурзилки нет по фф3, если не затруднит можете показать? оч интересно стало
ps просто на Октавии с бесключевым ее нет...по ходу дела
anton2106
31 August 2017mobile
А, все разобрался, все есть, действительно спрятано...
цитата: |
А что такое вообще миллионник? Мотор который ходит миллион км без ремонтов вообще? Или в принципе доживает до миллиона? |
Ну в принципе мой CDAA может миллион отходить только в путь. Каждые 200-300к перебирать его и все
Понятие миллионник может имеется ввиду ремонтопригодность? Допустим 1,2 TSI не ремонтопригоден и считается одноразовым.
Васильич32
31 August 2017
цитата: |
1,2 TSI не ремонтопригоден и считается одноразовым |
цитата: |
в принципе мой CDAA может миллион отходить только в путь |
Твой CDAA по ремонтопригодности ничем не отличается от 1,2 TSI. Миллионник, насмешил...
daluno
31 August 2017
Васильич32:
|
Твой CDAA по ремонтопригодности ничем не отличается от 1,2 TSI. Миллионник, насмешил... |
Почему? У меня другая информация. СDAA прекрасно ремонтируется. А 1,2 нет. Разве не так?
цитата: |
Почему? У меня другая информация. СDAA прекрасно ремонтируется. А 1,2 нет. Разве не так? |
Отремонтировать можно все что угодно. Все упирается в целесообразность ремонта и финансы.
Vortex:
|
А, понятно. Обычно в разговором, когда употребляют слово табу или есть еще словосочетание "мое табу" хотят подчеркнуть форму запрета, которая основана на внутренних убеждениях, а строгость их соблюдения на уровне религиозной, а не как синоним слова "запрет". |
Еще больше запутал
просто ты поменял плюс на минус, развернув значение фразы ровно на 180 градусов, хоть с разговорной, хоть с какой точки зрения.
"табу" и есть прямой синоним запрета, так сказать абсолютная его форма
, нарушение которой не допустимо в принципе.
Sarumjan:
|
А что такое вообще миллионник? Мотор который ходит миллион км без ремонтов вообще? |
Ну вообще полностью без ремонтов ни один миллионник не ходит. Миллион - это ресурс блока. А с навеской всякое бывает. Но тем не менее, мой отец брал ауди S2, где мотор и коробка были свапнуты от RS2, а мотор ещё и зачипован. Мотор на то время проходил 150 тысяч, он наездил ещё 400, причём последние 50-100 тысяч в откровенно издевательском режиме. При этом он только один раз поменял ремень ГРМ и катушки зажигания - ВСЁ. Ну ладно, у него ещё коробка разлетелась на 260 км/ч
но к мотору это не относится. Турбину, кстати, тоже не менял.
Многие, кто знаком с AAN, скажут, что это вообще один из самых крепких моторов, которые ВАГ выпускал. Он вообще неубиваемый. Поэтому и раздувают его до немыслимых мощностей...
WeellyTR:
|
кто знаком с AAN |
да, но это двиг 1991 года... тогда и трава была зеленее, и солнце ярче
Я поэтому и спросил - кому еще не понятно? Я же не могу поправить пост, который вчера написал. А вопрос был, причем тут "Табу" в принципе.
Табу - это не абсолютная форма запрета. Табу - это запрет основанный на вере, убеждении и т.д. Например, я не ставлю детали с разборки, т.к. есть такое суеверие - поставил деталь с разбитой машины, сам попадешь в дтп - это табу. А, я не езжу на красный свет, потому, что за это штраф - это КоАП.
Я хотел притянуть данный запрет к своим внутренним убеждениям, поэтому - табу. Правило, которое я никогда не нарушу, даже если лифт из квартиры будет на теплый паркинг ездить...
Ладно, проехали...
Profi68:
|
да, но это двиг 1991 года... |
Но это же турбопукалка ВАГа. Ещё и одна из самых первых.
Vortex:
|
Я поэтому и спросил - кому еще не понятно? Я же не могу поправить пост, который вчера написал. А вопрос был, причем тут "Табу" в принципе. Табу - это не абсолютная форма запрета. Табу - это запрет основанный на вере, убеждении и т.д. Например, я не ставлю детали с разборки, т.к. есть такое суеверие - поставил деталь с разбитой машины, сам попадешь в дтп - это табу. А, я не езжу на красный свет, потому, что за это штраф - это КоАП. Я хотел притянуть данный запрет к своим внутренним убеждениям, поэтому - табу. Правило, которое я никогда не нарушу, даже если лифт из квартиры будет на теплый паркинг ездить... Ладно, проехали... |
жош ацким напалмом
еще больше букав написал,
канешь проехали... что ты хотел написать в той фразе, лично мне, интуитивно понятно было сразу и я прошел мимо этой несуразицы с "табу", но ты сам обострил обсуждение вокруг того поста, вот и все.
nip:
|
жош ацким напалмом еще больше букав написал, канешь проехали... что ты хотел написать в той фразе, лично мне, интуитивно понятно было сразу и я прошел мимо этой несуразицы с "табу", но ты сам обострил обсуждение вокруг того поста, вот и все. |
Ну, а скока мона - про турбоваг перетирать?
Я тут Фокус в конфиге накидал с почти всеми плюшками, получил 1 445 300 руб с учетом скидки за трейдин 50 000 руб.
Sarumjan:
|
В Калининграде |
В Калининграде армяне говно собирают,
nip подтвердит