А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106:
|
Да, ок. Отпишу, как протестирую. Может тогда ответите, может быть такая нештатная ситуевина. Вебаста запустилась, отогрела мотор, прихожу, а сигналку не открыть (нешататная). Акум в ноль посадила (говорят настройки есть, при условии пониженного заряда АКБ Вебаста просто не запустится, но все же, такое может быть?). Нештатная сигналка будет блокировать в том числе капот электро-механическим замком. |
Кто же его знает, не сталкивался с подобным. Теоретически Вебаста перед запуском контролирует заряд АКБ и кол-во топлива. Практически только с незапуском по слишком маленькому остатку топлива сталкивался. Батарейку и ту не просит в брелке менять, хотя пользуюсь активно.
В любом случае есть штатный способ попасть в салон машины - обычным механическим ключом, личинка для него есть, просто она спрятана за заглушкой на двери, в мурзилке на машину все это описано. И скорее всего получится в прикуриватель сунуть батарейку, чтобы оживить замок капота, прикуриватель не отключается на А7.
Насчет сигналки - ничего нештатного не ставил, смысла не вижу, нафиг никому Октавия не нужна, и это хорошо (тьфу^3). На ФФ2 ставил простенькие слэйв, чтобы моргали диодиком и не морочили мне голову своими брелками. ФФ2 тогда угонщикам примерно также был нужен, как и сейчас Октавия
КАСКО и штатная есс-но были и есть, не настолько богат, чтобы не страховать машину, благо что дешево стоит.
OlegTsk:
|
Ну вот опять 25, особенно про заезд на теплую подземку - очевидно же, что не только лобовое затягивает, что с боковыми-то при этом происходит? Чай, не в танке едем, по сторонам тоже смотреть надо. |
А как тут Вебаста помогает?
OlegTsk:
|
не вся площадь ото льда очищается, дворники в результате по льду бьют. Как раз самый край стекла и низ было бы полезно отогреть, но нет, подогрев лобового не для этих целей предназначен |
Предлагаю сходить в профильную ветку и ознакомиться с конструктивом на ФФ3 и ФФ3 рестайл с измененной геометрией поводков дворников.
OlegTsk:
|
Предлагаю не спорить, а попробовать хорошенько Вебастой попользоваться, и потом отписаться, нужен обогрев лобового или нет. |
Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой...
Vortex:
|
Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой... |
Вот на самом деле я тоже так думаю, странно, если не написал ранее. Вебасту всегда можно доставить, а вот стекло с подогревом нет (можно конечно, но экономически нецелесообразно).
OlegTsk:
|
Ну вот опять 25, особенно про заезд на теплую подземку - очевидно же, что не только лобовое затягивает, что с боковыми-то при этом происходит? Чай, не в танке едем, по сторонам тоже смотреть надо. |
И все таки в такой момент я открываю окна (опускаю их) и включаю подогрев лобового (лобовое увы не опускается, если мог бы и его опустил). Можно конечно климат включить на полную, тот же эффект будет. В любом случае, в данный момент очень удобной оказывается кнопка обогрева.
Да Фокус вообще самая теплая тачка, если рассматривать все его фишки.
skyrat:
|
Да Фокус вообще самая теплая тачка, если рассматривать все его фишки. |
На этом фишки не кончаются надеюсь?
anton2106
Лучше 7 раз вспотеть чем один раз замерзнуть. Фишек куча
skyrat:
|
Лучше 7 раз вспотеть чем один раз замерзнуть. |
Поэтому когда на улице холодно, я одеваюсь тепло. А когда одет тепло, уже не так страшно, что в машине холодно.
WeellyTR:
|
Поэтому когда на улице холодно, я одеваюсь тепло. А когда одет тепло, уже не так страшно, что в машине холодно. |
Это понимают только те, кто вставал с наевшимся коммутатором на трассе зимой... А если ДТП и т.д.? Одежда в машине должна быть уличная - это табу!
А вот, кстати, видеообъяснение, почему я считаю ВАГ королями турбомоторов. Машина 1994 года, мотор 2.2 турбо, 5 цилиндров, 315 л.с.. И вы не поверите, но это миллионник.
Вопрос к спецам, просто интересно стало. У Октавии написано: "ESC, блокировка дифференциала". А в Фокусе, что то подобное есть? Отрабатывающее также хорошо?
anton2106:
|
А в Фокусе, что то подобное есть? |
Есть. Причём настолько есть, что мы колодки меняем раз в 20-30 тысяч, причём и спереди, и сзади.
anton2106
30 August 2017
WeellyTR:
|
Есть. Причём настолько есть, что мы колодки меняем раз в 20-30 тысяч, причём и спереди, и сзади. |
Мне тут друг хвастался, что он на ВАГе первый раз колодки поменял на 60 тыс)) Я сразу подумал, что что то не так )
ps А если серьезно, коробка автомат? Если да, то оно понятно.
WeellyTR
30 August 2017
anton2106:
|
Мне тут друг хвастался, что он на ВАГе первый раз колодки поменял на 60 тыс)) |
А вот у них колодки долго ходят. И хрен пойми, почему. Ну там, правда, этот ESC явно намного менее агрессивно работает, чем у фокуса, т.к. та же октавия поворачивает явно хуже (т.к. электроника не вмешивается, пока ты реально не переборщишь с дугой, а у фокуса она даже при малых поворотах руля тормозит отдельные колёса, чтобы создать впечатление, что она поворачивает прям аки бнв на стероидах).
anton2106:
|
ps А если серьезно, коробка автомат? Если да, то оно понятно. |
А чё понятно то? Робот не мешает тормозить машину, в отличие от гидроавтомата, и не пытается тронуться, когда ты стоишь на тормозе. Поэтому если мы меняем по 25-30 тысяч, представь, что ты будешь это делать ещё чаще.
anton2106
30 August 2017
WeellyTR:
|
А чё понятно то? Робот не мешает тормозить машину, в отличие от гидроавтомата, и не пытается тронуться, когда ты стоишь на тормозе. Поэтому если мы меняем по 25-30 тысяч, представь, что ты будешь это делать ещё чаще. |
не понял взаимосвязь, я, ты и почему я чаще ))
ps общую картину по роботу понимаю - тормоз нажат - сцепление полностью расжато. Приотпустил, хочет поехать. Так и на гидрике должно быть также, как по мне.
WeellyTR:
|
А вот у них колодки долго ходят. И хрен пойми, почему. Ну там, правда, этот ESC явно намного менее агрессивно работает, чем у фокуса, т.к. та же октавия поворачивает явно хуже (т.к. электроника не вмешивается, пока ты реально не переборщишь с дугой, а у фокуса она даже при малых поворотах руля тормозит отдельные колёса, чтобы создать впечатление, что она поворачивает прям аки бнв на стероидах). |
Ну на самом деле именно этим, в том числе, все мои фокусы мне и нравились ) Особенно нынешний. Приятно заруливать.
anton2106:
|
ps общую картину по роботу понимаю - тормоз нажат - сцепление полностью расжато. Приотпустил, хочет поехать. Так и на гидрике должно быть также, как по мне. |
Нет, машина с гидриком пытается тронуться, даже если у тебя тормоз зажат. Гидромеханической трансмиссии пофиг, жмёшь ты тормоз или нет - в классическом смысле она может вообще работать без единого датчика (так и было в 80-90х), и она о твоём намерении тормозить может и не знать. Поэтому если ты плавно останавливаешься, то двигатель даёт усилие на колёса, которые тормоза останавливают. По этой причине они выполняют двойную работу, отчего колодки и стираются быстрее. На роботе этого нет, потому что на оборотах, близких к холостым, сцепления размыкаются, давая тебе легче остановиться (хотя если ты будешь прикладывать малое тормозное усилие, то робот всё равно будет пытаться тронуть машину, но это уже вопрос регулировки).
WeellyTRЯ просто к тому подумал, что замена колодок чаще, так как в пробках, например, на гидроавтомате можно волочиться пешеходным шагом, притормаживая...вот колодки и снашиваются быстрее. А на роботе так делать нельзя
anton2106на роботе можно волочиться вообще не притормаживая. Ну так, изредка
anton2106
30 August 2017
WeellyTR:
|
anton2106 на роботе можно волочиться вообще не притормаживая. Ну так, изредка |
ВАГ говорит нельзя )) Вернее те, кто эксплуатируют робота ВАГ.
uRRY_001
31 August 2017
За Ford ни слова, похоже, опять в пролёте. Что не увеличивает оптимизма насчёт будущего нашеймарки в России:
Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыльцитата: |
В «Соллерсе» объясняют положительную динамику ростом экспорта УАЗа (более чем вдвое, до 1,9 тыс. машин), запуском обновленного «Патриота», «развитием дополнительных финансовых сервисов на фоне реализации программы оптимизации затрат». |
Хотя "живых" Фокусов всех моделей в автопарке страны до сих пор больше, чем других иномарок:
Стала известна самая популярная в России иномаркацитата: |
Лидером среди иномарок в российском автопарке является Ford Focus, сообщило агентство «Автостат». По его данным, на середину нынешнего года в нашей стране насчитывается 704,3 тыс. экземпляров этой модели.
На втором месте находится Toyota Corolla с результатом 695,6 тыс. единиц. На третью позицию рейтинга поднялся Hyundai Solaris с 637,7 тыс. зарегистрированных автомобилей. Замыкают первую пятерку Renault Logan и KIA Rio, имеющие показатели 622,7 тыс. и 600,7 тыс. машин соответственно. |
anton2106:
|
ВАГ говорит нельзя )) Вернее те, кто эксплуатируют робота ВАГ. |
Тем, кому нельзя, надо прошиться, и будет можно
Виталик MOSCOW
31 August 2017
2
Vortex:
|
Это понимают только те, кто вставал с наевшимся коммутатором на трассе зимой... А если ДТП и т.д.? Одежда в машине должна быть уличная - это табу! |
Не очень понял значение слова табу в данной фразе.
Виталик MOSCOW:
|
Не очень понял значение слова табу в данной фразе. |
Кроме Виталика еще кто-то не понял?
цитата: |
Кроме Виталика еще кто-то не понял? |
Наверно все-таки не "табу", а "аксиома", "закон" и т.д. Не?
Vortex:
|
Кроме Виталика еще кто-то не понял? |
Неправильно построена фраза
слово "табу" в данном контексте неуместно, получается что уличная одежда в машине под запретом.
Ну ты написал. что: "
Одежда в машине должна быть уличная - это табу!" Я тоже считаю, что должна быть уличная одежда. Тогда причем тут "табу"(т.е. запрет)? Ты хочешь запретить уличную одежду?
nip:
|
Неправильно построена фраза слово "табу" в данном контексте неуместно, получается что уличная одежда в машине под запретом. |
А, понятно. Обычно в разговором, когда употребляют слово табу или есть еще словосочетание "мое табу" хотят подчеркнуть форму запрета, которая основана на внутренних убеждениях, а строгость их соблюдения на уровне религиозной, а не как синоним слова "запрет".