Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
454,7K
views
115
members
10K
posts

OlegTsk
30 August 2017


A
anton2106:

Да, ок. Отпишу, как протестирую. Может тогда ответите, может быть такая нештатная ситуевина. Вебаста запустилась, отогрела мотор, прихожу, а сигналку не открыть (нешататная). Акум в ноль посадила (говорят настройки есть, при условии пониженного заряда АКБ Вебаста просто не запустится, но все же, такое может быть?). Нештатная сигналка будет блокировать в том числе капот электро-механическим замком.
Кто же его знает, не сталкивался с подобным. Теоретически Вебаста перед запуском контролирует заряд АКБ и кол-во топлива. Практически только с незапуском по слишком маленькому остатку топлива сталкивался. Батарейку и ту не просит в брелке менять, хотя пользуюсь активно.
В любом случае есть штатный способ попасть в салон машины - обычным механическим ключом, личинка для него есть, просто она спрятана за заглушкой на двери, в мурзилке на машину все это описано. И скорее всего получится в прикуриватель сунуть батарейку, чтобы оживить замок капота, прикуриватель не отключается на А7.
Насчет сигналки - ничего нештатного не ставил, смысла не вижу, нафиг никому Октавия не нужна, и это хорошо (тьфу^3). На ФФ2 ставил простенькие слэйв, чтобы моргали диодиком и не морочили мне голову своими брелками. ФФ2 тогда угонщикам примерно также был нужен, как и сейчас Октавия КАСКО и штатная есс-но были и есть, не настолько богат, чтобы не страховать машину, благо что дешево стоит.
avatar
Vortex
30 August 2017


O
OlegTsk:

Ну вот опять 25, особенно про заезд на теплую подземку - очевидно же, что не только лобовое затягивает, что с боковыми-то при этом происходит? Чай, не в танке едем, по сторонам тоже смотреть надо.

А как тут Вебаста помогает?
O
OlegTsk:

не вся площадь ото льда очищается, дворники в результате по льду бьют. Как раз самый край стекла и низ было бы полезно отогреть, но нет, подогрев лобового не для этих целей предназначен

Предлагаю сходить в профильную ветку и ознакомиться с конструктивом на ФФ3 и ФФ3 рестайл с измененной геометрией поводков дворников.
O
OlegTsk:

Предлагаю не спорить, а попробовать хорошенько Вебастой попользоваться, и потом отписаться, нужен обогрев лобового или нет.

Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой...
anton2106
30 August 2017


avatar
Vortex:


Вебаста - хорошо, но +обогрев лобового лучше. Подогревалку всегда можно доустановить потом, причем лучше, чем штатную, что не скажешь о стекле. Ну, или Фокус тоже можно заказать с подогревалкой...

Вот на самом деле я тоже так думаю, странно, если не написал ранее. Вебасту всегда можно доставить, а вот стекло с подогревом нет (можно конечно, но экономически нецелесообразно).
anton2106
30 August 2017


O
OlegTsk:

Ну вот опять 25, особенно про заезд на теплую подземку - очевидно же, что не только лобовое затягивает, что с боковыми-то при этом происходит? Чай, не в танке едем, по сторонам тоже смотреть надо.

И все таки в такой момент я открываю окна (опускаю их) и включаю подогрев лобового (лобовое увы не опускается, если мог бы и его опустил). Можно конечно климат включить на полную, тот же эффект будет. В любом случае, в данный момент очень удобной оказывается кнопка обогрева.
avatar
skyrat
30 August 2017


Да Фокус вообще самая теплая тачка, если рассматривать все его фишки.
anton2106
30 August 2017


avatar
skyrat:

Да Фокус вообще самая теплая тачка, если рассматривать все его фишки.

На этом фишки не кончаются надеюсь?
avatar
skyrat
30 August 2017


anton2106
Лучше 7 раз вспотеть чем один раз замерзнуть. Фишек куча
avatar
WeellyTR
30 August 2017

1

avatar
skyrat:

Лучше 7 раз вспотеть чем один раз замерзнуть.

Поэтому когда на улице холодно, я одеваюсь тепло. А когда одет тепло, уже не так страшно, что в машине холодно.
avatar
Vortex
30 August 2017

3

avatar
WeellyTR:

Поэтому когда на улице холодно, я одеваюсь тепло. А когда одет тепло, уже не так страшно, что в машине холодно.

Это понимают только те, кто вставал с наевшимся коммутатором на трассе зимой... А если ДТП и т.д.? Одежда в машине должна быть уличная - это табу!
avatar
WeellyTR
30 August 2017


А вот, кстати, видеообъяснение, почему я считаю ВАГ королями турбомоторов. Машина 1994 года, мотор 2.2 турбо, 5 цилиндров, 315 л.с.. И вы не поверите, но это миллионник.

anton2106
30 August 2017


Вопрос к спецам, просто интересно стало. У Октавии написано: "ESC, блокировка дифференциала". А в Фокусе, что то подобное есть? Отрабатывающее также хорошо?
avatar
WeellyTR
30 August 2017


A
anton2106:

А в Фокусе, что то подобное есть?

Есть. Причём настолько есть, что мы колодки меняем раз в 20-30 тысяч, причём и спереди, и сзади.
anton2106
30 August 2017


avatar
WeellyTR:

Есть. Причём настолько есть, что мы колодки меняем раз в 20-30 тысяч, причём и спереди, и сзади.

Мне тут друг хвастался, что он на ВАГе первый раз колодки поменял на 60 тыс)) Я сразу подумал, что что то не так )
ps А если серьезно, коробка автомат? Если да, то оно понятно.
avatar
WeellyTR
30 August 2017


A
anton2106:

Мне тут друг хвастался, что он на ВАГе первый раз колодки поменял на 60 тыс))

А вот у них колодки долго ходят. И хрен пойми, почему. Ну там, правда, этот ESC явно намного менее агрессивно работает, чем у фокуса, т.к. та же октавия поворачивает явно хуже (т.к. электроника не вмешивается, пока ты реально не переборщишь с дугой, а у фокуса она даже при малых поворотах руля тормозит отдельные колёса, чтобы создать впечатление, что она поворачивает прям аки бнв на стероидах).
avatar
WeellyTR
30 August 2017


A
anton2106:

ps А если серьезно, коробка автомат? Если да, то оно понятно.

А чё понятно то? Робот не мешает тормозить машину, в отличие от гидроавтомата, и не пытается тронуться, когда ты стоишь на тормозе. Поэтому если мы меняем по 25-30 тысяч, представь, что ты будешь это делать ещё чаще.
anton2106
30 August 2017


avatar
WeellyTR:

А чё понятно то? Робот не мешает тормозить машину, в отличие от гидроавтомата, и не пытается тронуться, когда ты стоишь на тормозе. Поэтому если мы меняем по 25-30 тысяч, представь, что ты будешь это делать ещё чаще.

не понял взаимосвязь, я, ты и почему я чаще ))
ps общую картину по роботу понимаю - тормоз нажат - сцепление полностью расжато. Приотпустил, хочет поехать. Так и на гидрике должно быть также, как по мне.
anton2106
30 August 2017


avatar
WeellyTR:

А вот у них колодки долго ходят. И хрен пойми, почему. Ну там, правда, этот ESC явно намного менее агрессивно работает, чем у фокуса, т.к. та же октавия поворачивает явно хуже (т.к. электроника не вмешивается, пока ты реально не переборщишь с дугой, а у фокуса она даже при малых поворотах руля тормозит отдельные колёса, чтобы создать впечатление, что она поворачивает прям аки бнв на стероидах).

Ну на самом деле именно этим, в том числе, все мои фокусы мне и нравились ) Особенно нынешний. Приятно заруливать.
avatar
WeellyTR
30 August 2017


A
anton2106:

ps общую картину по роботу понимаю - тормоз нажат - сцепление полностью расжато. Приотпустил, хочет поехать. Так и на гидрике должно быть также, как по мне.

Нет, машина с гидриком пытается тронуться, даже если у тебя тормоз зажат. Гидромеханической трансмиссии пофиг, жмёшь ты тормоз или нет - в классическом смысле она может вообще работать без единого датчика (так и было в 80-90х), и она о твоём намерении тормозить может и не знать. Поэтому если ты плавно останавливаешься, то двигатель даёт усилие на колёса, которые тормоза останавливают. По этой причине они выполняют двойную работу, отчего колодки и стираются быстрее. На роботе этого нет, потому что на оборотах, близких к холостым, сцепления размыкаются, давая тебе легче остановиться (хотя если ты будешь прикладывать малое тормозное усилие, то робот всё равно будет пытаться тронуть машину, но это уже вопрос регулировки).
anton2106
30 August 2017


WeellyTR
Я просто к тому подумал, что замена колодок чаще, так как в пробках, например, на гидроавтомате можно волочиться пешеходным шагом, притормаживая...вот колодки и снашиваются быстрее. А на роботе так делать нельзя
avatar
WeellyTR
30 August 2017


anton2106
на роботе можно волочиться вообще не притормаживая. Ну так, изредка
anton2106
30 August 2017


avatar
WeellyTR:

anton2106
на роботе можно волочиться вообще не притормаживая. Ну так, изредка

ВАГ говорит нельзя )) Вернее те, кто эксплуатируют робота ВАГ.
avatar
uRRY_001
31 August 2017


За Ford ни слова, похоже, опять в пролёте. Что не увеличивает оптимизма насчёт будущего нашеймарки в России:

Российские автозаводы (кроме одного) стали приносить прибыль

цитата:
В «Соллерсе» объясняют положительную динамику ростом экспорта УАЗа (более чем вдвое, до 1,9 тыс. машин), запуском обновленного «Патриота», «развитием дополнительных финансовых сервисов на фоне реализации программы оптимизации затрат».


Хотя "живых" Фокусов всех моделей в автопарке страны до сих пор больше, чем других иномарок:

Стала известна самая популярная в России иномарка

цитата:
Лидером среди иномарок в российском автопарке является Ford Focus, сообщило агентство «Автостат». По его данным, на середину нынешнего года в нашей стране насчитывается 704,3 тыс. экземпляров этой модели.

На втором месте находится Toyota Corolla с результатом 695,6 тыс. единиц. На третью позицию рейтинга поднялся Hyundai Solaris с 637,7 тыс. зарегистрированных автомобилей. Замыкают первую пятерку Renault Logan и KIA Rio, имеющие показатели 622,7 тыс. и 600,7 тыс. машин соответственно.
avatar
WeellyTR
31 August 2017


A
anton2106:

ВАГ говорит нельзя )) Вернее те, кто эксплуатируют робота ВАГ.

Тем, кому нельзя, надо прошиться, и будет можно
Виталик MOSCOW
31 August 2017

2

avatar
Vortex:

Это понимают только те, кто вставал с наевшимся коммутатором на трассе зимой... А если ДТП и т.д.? Одежда в машине должна быть уличная - это табу!

Не очень понял значение слова табу в данной фразе.
avatar
Vortex
31 August 2017

2

В
Виталик MOSCOW:

Не очень понял значение слова табу в данной фразе.

Кроме Виталика еще кто-то не понял?
avatar
Васильич32
31 August 2017


цитата:
Кроме Виталика еще кто-то не понял?

Наверно все-таки не "табу", а "аксиома", "закон" и т.д. Не?
avatar
Vortex
31 August 2017


avatar
Васильич32:

Наверно все-таки не "табу", а "аксиома", "закон" и т.д. Не?

Почему?
avatar
nip
31 August 2017

2

avatar
Vortex:

Кроме Виталика еще кто-то не понял?


Неправильно построена фраза слово "табу" в данном контексте неуместно, получается что уличная одежда в машине под запретом.
avatar
Васильич32
31 August 2017

1

цитата:
Почему?

Ну ты написал. что: "Одежда в машине должна быть уличная - это табу!" Я тоже считаю, что должна быть уличная одежда. Тогда причем тут "табу"(т.е. запрет)? Ты хочешь запретить уличную одежду?
avatar
Vortex
31 August 2017


avatar
nip:

Неправильно построена фраза слово "табу" в данном контексте неуместно, получается что уличная одежда в машине под запретом.

А, понятно. Обычно в разговором, когда употребляют слово табу или есть еще словосочетание "мое табу" хотят подчеркнуть форму запрета, которая основана на внутренних убеждениях, а строгость их соблюдения на уровне религиозной, а не как синоним слова "запрет".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up