Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,3% |
10 000 – 15 000 | | 53 | 5,9% |
15 000 – 20 000 | | 76 | 8,4% |
20 000 – 30 000 | | 139 | 15,4% |
30 000 – 35 000 | | 96 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 110 | 12,2% |
45 000 – 60 000 | | 158 | 17,5% |
60 000 – 80 000 | | 105 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 65 | 7,2% |
Более 100 000 | | 33 | 3,7% |
Не меняю вообще | | 45 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 311 | 33,5% |
Платина | | 228 | 24,5% |
Иридий | | 390 | 42% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 448 | 41,8% |
Motorcraft | | 54 | 5% |
Bosch | | 103 | 9,6% |
Ngk | | 267 | 24,9% |
Denso | | 139 | 13% |
Brisk | | 19 | 1,8% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 31 | 2,9% |
Всего 880 голосов, последний 30 декабря 2024.
Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Веталь76
1 июля 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Vortex
10 марта 2019mobile
mrmxm69
И что? Меня больше смущает, что tr5b-13 должна быть с короткой резьбой - 17,5 мм. А hwda - это вроде 1,6 и свеча должна быть с резьбой 25 мм. По маркировке NGK должна быть еще буква - L. Шляпа какая-то...
Vortex
11 марта 2019mobile
mrmxm69
Проблема явно не в том, что свечи с медным электродом.
sunshie
18 марта 2019mobile
А я себе на 2.0 AODB поставил Bosch платина и забыл про то, что они там вообще есть. До этого были платиновые NGK, разницы особой не заметил.
Думал как-то об иридиевых, но есть ли разница?
Всем привет! Ребята подскажите- на форд фокус 2 дорестайл 1.6. 115 л.с. г.в.2007 подойдут свечи 1493001(AYFS22CB);1787829 ?
Vortex
26 марта 2019
emphyteusis:
|
Всем привет! Ребята подскажите- на форд фокус 2 дорестайл 1.6. 115 л.с. г.в.2007 подойдут свечи 1493001(AYFS22CB);1787829 ? |
Да, пойдут. Если сможете их купить... Официальная замена - Motorcraft 2050957
Веталь76
26 марта 2019mobile
emphyteusis:
|
Всем привет! Ребята подскажите- на форд фокус 2 дорестайл 1.6. 115 л.с. г.в.2007 подойдут свечи 1493001(AYFS22CB);1787829 ? |
Да , подойдут без проблем.
Vortex
Спасибо большое! Вроде на автодоке есть в наличии
Vortex
26 марта 2019
1
emphyteusis:
|
Спасибо большое! Вроде на автодоке есть в наличии |
Тогда скорее всего привезут замену Motorcraft 2050957. Свечи 1493001 не выпускаются года с 2011, как пошла замена на 1787829 , а 1787829 с 2014 года. Уже все запасы со складов распродали. Вероятность, что где-то залежались очень мала.
Возьмите BOSCH 0 242 229 785 или 0 242 236 633 - это практически тоже самое.
emphyteusis
можно этот оригинал попробовать. 1 680 032 - иридий ,отлично дружат с мотором 115 сил...по крайней мере сам их катаю на таком моторе,все ок.
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Свечи Арт. (1787829), купленные в Автодоке по 163р за шт, подойдут к фф2 рестайл 2011г.в. 1.6 (115л.с.)?
Для него и пойдут. А когда покупали не знали для какого двигателя?
Rics:
|
Для него и пойдут. А когда покупали не знали для какого двигателя? |
многое думают что 115 мотор это не 100 сильный мотор...и свечи эти не всегда прописывает что для 115 мотора.
Веталь76
2 апреля 2019
1
но с учетом их качества,тысяч на 30 их,потом бы поменял на BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 их можно и до 45 000 км катать, куда лучше качество.
А идеально для этого мотора иридий Ford 1 680 032. сам их катаю
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18655151)
Всем привет!Почитал форум и сделал для себя вывод,что свечи Ford 1 680 032 иридий рулят, да и по деньгам золотая середина.Но! Двигатель у меня 100 л с!Нужны ли мне эти свечи?Подскажите!
dmit33:
|
Нужны ли мне эти свечи?Подскажите! |
Что значит нужны? Регламент по замене подходит - нужны, просто так менять - не нужны никакие.
dmit33:
|
Всем привет!Почитал форум и сделал для себя вывод,что свечи Ford 1 680 032 иридий рулят, да и по деньгам золотая середина.Но! Двигатель у меня 100 л с!Нужны ли мне эти свечи?Подскажите! |
Да и почему нет то. Бери и ставь. Если не хочешь иридий ,ставь Бош медь.
serg1983
3 апреля 2019
1
Vortex
я думаю автор имел ввиду нужны ли ему именно иридиевые свечи, т.к на мотор 1,6 с завода шли медные или платина.
dmit33
С медью у меня не сложилось, да и с завода стояла платина. Сейчас езжу на платиновых фирмы BERU.
Но сейчас их не найти.
У иридиевых свечей побольше ресурс. Думаю сильной разницы вы не почувствуете между платиной, медью и иридием, кроме как срока службы и цены
Vortex
3 апреля 2019
serg1983:
|
Vortex я думаю автор имел ввиду нужны ли ему именно иридиевые свечи, т.к на мотор 1,6 с завода шли медные или платина |
При стоимости около 300 руб , думаю, медяшки при таком раскладе покупать не имеет смысла. Оригинальная платина 1493602 сейчас тоже недорого стоит, имеет смысл рассмотреть. И та и другая свеча, поставил - забыл минимум тысяч на 50 км.
Vortex:
|
При стоимости около 300 руб , думаю, медяшки при таком раскладе покупать не имеет смысла. Оригинальная платина 1493602 сейчас тоже недорого стоит, имеет смысл рассмотреть. И та и другая свеча, поставил - забыл минимум тысяч на 50 км. |
Немного Вас не понял у меня
150р медь, 350р платина; 272р Иридий цены за оригинал
Vortex
3 апреля 2019
1
serg1983
За 150 руб. мексиканские Motorcraft с кучей негативных отзывов, что само по себе сомнительный вариант.
Если уж за экономию заговорили, то BOSCH 0 242 229 785 этому мотору за глаза.
Vortex:
|
serg1983 За 150 руб. мексиканские Motorcraft с кучей негативных отзывов, что само по себе сомнительный вариант. Если уж за экономию заговорили, то BOSCH 0 242 229 785 этому мотору за глаза. |
Хоть и слежу за этой темой, а как то пропустил что 1493001 = Motorcraft .
Про проблемы читал.
Я с медью сам не связываюсь больше того как где то в 2014-2015 годах купил медь, поставил и у меня все затроило.
Оказалась одна свеча была неисправна.
Веталь76
3 апреля 2019
1
serg1983цитата: |
У иридиевых свечей побольше ресурс. Думаю сильной разницы вы не почувствуете между платиной, медью и иридием, кроме как срока службы и цены |
Привет Серег. Почувствуешь разницу...я это почувствовал после платины,когда по 50 т.км х2 раза...Ну во-первых на иридий зазор меньше 0.8 против 1.3 медь и платина,это уже лучше,второе как ты писал,это срок службы,ну а третье это более устойчивая и ровная работа мотора,если конечно все исправно работает. Мне очень нравится. Ну и четвертое,это качественный НЖК,что тоже дает повод использовать эти свечи.
Откатаешь свою платину Беру,стваь смело оригинал иридий и ты пойдешь про что я..буквами я работу этих свечей предать не могу!
dmit33
3 апреля 2019
Веталь76
serg1983
Vortex
Немного погодя после покупки автомобиля загнал его на ТО. Что и через сколько км делал на тех.обслуживание старый хозяин я не в курсе.На станции сказали, что ко всему прочему пора поменять и свечи .Стояли свечи Форд, какие не знаю,каюсь что не глянул.Посоветовали поставить Denco.Какие тоже не знаю.Заказывал все у них, на их усмотрение.После замены свечей машина стала как то не комфортно работать.Заводится нормально,но на холодной плавают немного оборотики и как то громче стала работать.Со старыми свечами движка то слышно не было,машина аж пела!Проехал на этих свечках 20 т км ,подходит время ТО.Решил их поменять на что-то другое.Заказал провода 1 682 155,свечи думаю Bosch 0 242 236 633(HR7MEV) или 1 680 032 иридий.И вот думаю, стоит ли менять катушку!
Vortex
3 апреля 2019
1
serg1983:
|
Хоть и слежу за этой темой, а как то пропустил что 1493001 = Motorcraft . |
Официальная замена 1493001 и 1787829 на Motorcraft 2050957
Веталь76:
|
Откатаешь свою платину Беру,стваь смело оригинал иридий |
ее еще катать и катать, пробег то всего 31,5 т.км.
dmit33:
|
Проехал на этих свечках 20 т км ,подходит время ТО |
и масло тоже 20т.км не меняли?
VortexСпасибо за разъяснения, пробежался поиском и прочел про это
Веталь76
3 апреля 2019
dmit33цитата: |
Заказал провода 1 682 155,свечи думаю Bosch 0 242 236 633(HR7MEV) или 1 680 032 иридий |
на счет свечей вам решать.
Катушку менять или нет,тоже не кто так и не скажет. Хотя от говна Денсо можно все что угодно ожидать.
Я бы сделал так: поменял бы провода и свечи Бош поставил...а там видно бы было что и как. Иридий же не куда не денется,потом поставите,если выясниться что катушка в норме.
serg1983
ну так 20 тык осталось то...))) до смены. Это у тебя быстро получиться.