Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
GRG
18 December 2006


Поддерживаю тему для обсуждения...
А также предлагаю обсудить вариант с пневмоподвеской Чтобы +/- 3-5 см регулировки было.
Я где-то встречал подобное в инете за 4 тысячи американцев...
vitalay
19 December 2006


На форуме читал, что кто-то ставил колеса 205/65/R15 подходят, но выше всего на 6,5мм. Можно и др. распространенные попробовать например 205/60/R16 +8,95мм.
ИМХО самый простой и доступный способ в будущем при смене покрышек; +уменьшение расхода топлива, +увеличение макс. скорости,- разгонная динамика с места, но все это чуть чуть.
Yakushin
19 December 2006


а реально, никто не менял себе , что ли? ведь это актуальная проблема.
avatar
С-Максимка
19 December 2006


Yakushin
актуально... но пока решения проблемы кроме увеличения радиуса покрышек нет...
хотя увеличение за счет этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение "проблемы"...
остальные варианты - либо "мечты" либо "бред"

варианты а-ля ВАЗ - проставки под стойки/пружины, "кубики" и т.д. - первое такое сообщение и тема будет закрыта

p.s. ищите (кому не лень) есть тема про систему поддержания дорожного просвета вне зависимости от загрузки машины - начало было активным, а вот реального ничего предложено не было... либо предложенные варианты дороги в финансовом плане и сомнительны в плане качества технического и надежности
brn2000
19 December 2006


Ну а если есть т.н. "заниженные" пружины Eibach, то может быть есть и "завышенные" пружины от сторонних производителей. Я думаю, что +30 мм. было бы достаточно. Вот кстати есть фирма: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. "проставки" и только для первого фокуса. Хотя что такое "проставка" - это искуственное увеличение пружины. Или есть в этом варианте какие либо недостатки и подводные камни?

Кстати, на зиму поставил 205/65/R15 - машина хоть не на много, но поднялась, что даже визуально было заметно.
IvanT
19 December 2006


Спасибо всем. Буду смотреть увеличенные пружины, 3 см это уже что-то.
Tomin
20 December 2006


IvanT
но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится.
Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку?
LordAlex
20 December 2006


регулируемый клиренс - конечно штука классная... особенно если люфт 10 сантиметров (т.е. по 5 см в каждую сторону) но, блин, чувствую это очнеь дорого выйдет, просто очень!
brn2000
20 December 2006


цитата:
IvanT
но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше..  не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится.
Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку?

Вообще клиренс - это всегда компромис между управляемостью и проходимостью. Каждый сам определяет что ему важнее - "занижение" или "завышение". В идеале - регулируемый дорожный просвет, как например в Audi A6 Allroad и т.д. В принципе летом хватает дорожного просвета, но вот зимой конечно хочется несколько повыше , особенно когда едешь по колее. Может быть применить амортизаторы с регулируемым дорожным просветом, например Bilstein B14 PSS - комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты.
Юрьич
20 December 2006


Проставки под пружины,равно как и удлинённые пружины отрицательно скажутся на сроке жизни
амортизаторов из-за постоянного пробоя на растяжение.
Я лет пять назад ставил проставки под опоры стоек передних и задних(прости Модератор)на Тайоту Авенсис.
Вперед от девятки,назад самодельные-получилось очень прилично,отъездил 1,5 года и продал.
Человек до сих пор ездит без проблем.
Р.S. Если уж фирма предлагает проставки на первый фокус,чем второй хуже.
avatar
Schumi
20 December 2006


brn2000
Они роняют машину и она будет ниже чем сток даже в самом высоком положении. Вообще у Бильштайна в катологе отписано, что происходит с авто при установке тех или иных стоек или комплектов чтобы мы не парились.
avatar
YmNick
21 December 2006

1

Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.
Олег 77
21 December 2006


а если ставить на 16 диски резину 65 она ни за что цеплять не будет ? помоему завод рекомендует на 16 радиус ниже профиль резины ?
avatar
-Volk-
21 December 2006


YmNick
Не забуьте отписать,не целяпляет при нагрузке???
avatar
Atlantic
21 December 2006


А зачем увеличивать клиренс машинкам из Москвы/Питера? полагаю, дороги же в этих регионах довольно неплохие даже на проселочных дорогах (на даче), а увеличение клиренса увеличит прожорливость и денег на это надо больше 200 уев.. только траты.. Просто надо по плохим дорогам тише ездить, а по ухабищам вообще почти стоя. я тоже пару раз чиркал пузом на проселочной дороге, где за ямой ухаб с камнем и проч. но мыслей увеличивать не было
avatar
YmNick
22 December 2006


Олег 77
focus747
Нет ничего не цепляет, всё нормально, езжу второй месяц.
vitalay
24 December 2006


YmNick

205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.

Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..
СергейМ
25 December 2006


Добрый день!
Прочитал тему только сейчас и хочу сказать, что актуальность ее очень и очень высока...
Испытал низкий просвет лично сам при ЛЕТНИХ поездках на дачу. Не говоря уже про зиму.
Чуть попадаешь в колею и сразу же начинаешь цеплять брюхом. Не говоря уже про размытые проселочные дороги. Фокус, по-моему мнению, авто только лишь для асфальта и изредка очень ровных грунтовок. Плюс нельзя забывать про низко расположенный воздухозаборник при форсировании даже незначительных луж.
Поэтому у меня лично мысли о увеличении клиренса возникали не раз. Но вмешиваться в конструкцию непроверенными методами как-то не решаюсь.
Большая просьба к тем, кому удалось решить эту проблему НЕ с помощью резины отписать сюда и поделиться опытом...
Лично я, да и остальные наверное, будем очень благодарны
avatar
YmNick
27 December 2006


цитата:
YmNick

205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.

Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..

Фото выложу позже, собственно я не заметил сильных отличий от предидущих колёс, кроме увеличения клиренса. Топливо, больше жрать не стало, ну скорость различатся на 5 кмот показаний спидометра, максималку на новой не мерил но 120 ездил без дискомфорта, разгон пострадал максимум на 5 % от предидущего, если так можно судить, управляемость таже. Вообщем Я доволен. Резину поставил Michlen X-ice, шипованную.
Vitaliy800
5 February 2007


Да, по нашим, блин, дворам на ФФ2 тяжеловато...Пару раз слегка чиркал. Блин, тачка новая - ощущение как будто собственными яйцами чиркаешь - жалко. Думаю лифтинг скажется на скоростных данных и устойчивости на скорости. Хотя на пару - тройку сантиметров поднял бы.
avatar
YmNick
5 February 2007

1

Резина Michlen X-ice NORTH 205/65/16, реально поднимает машину, то что было и сейчас есть - небо и земля, в тех местах где раньше крался теперь спокойно еду.
posted image
avatar
КГА
5 February 2007


YmNick
По-моему, не очень удачный ракурс.
vitalay
5 February 2007


YmNick

А у двигателя твоего сколько л.с.?
avatar
Razozlitel
5 February 2007


YmNick
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет?
avatar
YmNick
5 February 2007

1

цитата:
YmNick
По-моему, не очень удачный ракурс.

Согласен, тока начал фоткать, а аккум. на фотике сдох(((. Есть другая , но качество никакое ( телефон).
цитата:
А у двигателя твоего сколько л.с.?

100 - автомат.
цитата:
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет?

Давление не мерил, ставили в шиномонтаже, скорее всего, что и было , нет не цепляет.
posted image
avatar
Static-X
6 February 2007

-5

Hidden post
Выглядит ужасно и колхозно. Не понимаю, где в МСК могут быть проблемы с клиренсом чпокуса-2. Щас зимой спокойно забираюсь в хорошие сугробы, а летом могу и на ненизкий бордюр залезть. ИМХО дело не в высоте машины, а в способе езды. А чиркать по снегу - ну и пофик, че будет-то машине. Тем более, наверняка у большинства из вас защита двигателя снизу стоит.
avatar
autoyuri
6 February 2007

1

Первый фокус у меня был сразу с увеличенным клиренсом- зимой вобще никакиз проблем с преодолением завалов во дворах. Вездеходные способности были настолько сильные, что я чувствовал себя как в небольном паркетнике
Жаль. что Ф2 подвеску не адаптировали также, как у Ф1
а самостоятельное поднятие авто плохо скажетса на его поведении 100%
у тазоводов раньше мода была на задранные зубила, а сейчас модно опускать пониже::
У нас, видимо другая ситуация
avatar
АйдарЛ
6 February 2007


Мне кажется дорожный просвет у Федора и так достаточный, но а для бездорожья лучше иметь УАЗ...
avatar
YmNick
6 February 2007


цитата:
Выглядит ужасно и колхозно. Не понимаю, где в МСК могут быть проблемы с клиренсом чпокуса-2. Щас зимой спокойно забираюсь в хорошие сугробы, а летом могу и на ненизкий бордюр залезть. ИМХО дело не в высоте машины, а в способе езды. А чиркать по снегу - ну и пофик, че будет-то машине. Тем более, наверняка у большинства из вас защита двигателя снизу стоит.

А что собственно выглядит ужасно? Обычное колесо от фокуса больше на 1,5 см и всё, сравнивал с фокусом на стандартной резине, вообще никак не отличается. Я работаю в области и до того как поменял резину попадал в пару неприятных ситуаций в связи с низким клиренсом, счас эти места пролетаю без проблем, для себя вопрос решил, на внешний вид никак не влияет, всё остальное в норме.
P/S/ то что фотка такая голимая, согласен, позже выложу нормальное фото, для особо привередливых

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up