Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
..::STudent::..
1 November 2007


diplomat80
не на что он не реагирует, это все лишь клапаны ограничивающие давление, а не колдун
в зр писали о том что фокус без абс не тормозит задними колесами никак, на льду колеса даже не блокируются.
avatar
diplomat80
1 November 2007


avatar
..::STudent::..:

diplomat80

в зр писали о том что фокус без абс не тормозит задними колесами никак, на льду колеса даже не блокируются.

ЗР!!!...А ты читал в ЗаэР в прошлом номере...написали..."жаль, что в седане Фокус всего один фонарь заднего вида"!!! Нашел авторитетов! У них водяра, это да!!! хорошо рекламируется... тут не ошибаются
Vanniva
1 November 2007


diplomat80
по поводу зр - полностью согласен!
но у фф2 стоят просто клапана, которые никак не зависят от просвета, загрузки и т.д. и т.п.

по теме:
1. колеса большего диаметра
2. лифт
3. Регулируемая подвеска (пневмо , гидро и т.д.) ,но т.к. здесь собрались владельцы фф2 ,а не феррари- то этот вариант отпадает по финансовым причинам.

1- самое безвредное для авто, и лишний комплект колес никогда не помешает
2- варварство, минус управляемость, шрусам хуже и т.д.
1+2 - походу вам нужен джип ,а не фф2

diplomat80
marti
Gravik
какой ещё вам нужен конструктив? какое максимальное колесо влезет , чтоб не тереть по аркам? на скоко см. поднять ,чтоб шрусы жили? вот сами и проверьте, вам же надо, а нам, конструктивным, жалко машину уродовать...

или вот: несколько подушек, компрессор, магистрали, но тогда темку по пневмоподвеску надо организовать
posted image
avatar
diplomat80
2 November 2007


Пневмоподвеска...вариант должен быть прежде всего бюджетен...
с минимальным отрицательным влиянием на шрусы и т.д.
Мой дед говорил...:"Только одна задница на век,все остальное меняеться!"
avatar
marti
3 November 2007


Vanniva
Пытался организовать, модератор загнал в эту!
Gravik
13 November 2007


Интересно можно ли на штамповку 15 поставить резину 205/70/15 (для добавки клиренса на 17 мм). Достаточно ли будет ширины диска.
avatar
..::STudent::..
13 November 2007


Gravik
достаточно диска будет. на газы на 5.5 лепили 205/70 и норм, у форда 6.0, бублик будет, зато мягко...про уводы в поворотах молчу
avatar
diplomat80
13 November 2007


avatar
..::STudent::..:

Gravik
у форда 6.0, бублик будет, зато мягко...про уводы в поворотах молчу

А зря молчите...уводить будет...капитально, мало того всю грязь и гравий бу дете собирать на бока авто..
avatar
..::STudent::..
13 November 2007


diplomat80
про уводы этот смайл многое говорит для доходчивых

я вообще против всяких завышений авто, у самого минус 4 пружины и зимой и летом.

мне и 205/55 очень не комфортно ездить по уводам, а про 205/70 молчу
Gravik
14 November 2007


..::STudent::.. спасибо, развеял сомнения.
Тебе, имохо, можно вообще поставить диск 17 или 18, а может и 19. и резину такую, что увеличивает общий диаметр колеса. Т.е. колесо будет плотнее смротреться в арке. Примерно как в БМВ. А арка в фокусе сделана с большим, даже лишним, запасом.

А я вообще не гоняю, мне бы по ямам возле дома, да на даче чтобы мягко было и днищем не задевать.
avatar
KAVI99
9 September 2008


Читал в ЗР июнь 2008, кажется, там было сказано, что немецкая тюнинговая фирма H&R стала выпускать гидропроставки. Увеличивается клиренс на 3 см. нажатием на кнопку в салоне за пару секунд. Задал немцам вопрос. Они меня в Россию отправили к их представителю. Вот его сайт http://www.hr-suspension.ru. Однако там сообщили, что это очень новый продукт и они о нём ничего пока не знают.
Кстати вот, что пишут об этой фирме "H&R является технологическим партнером раллийного проекта немецкого отделения компании Ford. В рамках этого проекта немецкие пилоты Armin Kremer и Dieter Schneppenheim на своих Ford Focus WRS участвуют в нескольких этапах Чемпионата мира по ралли 2002 года."
Если эта штука будет стоить реальных денег, поставлю. Всё дешевле, чем мятые пороги править.
-Nautilus-
10 September 2008


KAVI99

думаешь тебя спасут 3см? , мне кажется если подымать, то на 5-6см
avatar
..::STudent::..
10 September 2008


Nautilus1
3 см на самом деле достаточно много. из фокуса получится самара=)
-Nautilus-
10 September 2008


..::STudent::..

посмотрел на рулетки на 3см, малова-то!!!
а самара все равно выше будет
avatar
konung
10 September 2008


нормально будет и 3 см. , я недлю назад наскочил на кусок трубы,замял переднюю балку,поперечную,защиту порвал,а до этого в течении 2 месяцев пороги с обоих сторон,щас стою в очереди на ремонт -каска рулит,но блин таквремя жалко вот и высматриваю вариант как поднять фёдора
avatar
ildar83
10 September 2008


цитата (konung1 @ Сегодня в 06:32)
нормально будет и 3 см. , я недлю назад наскочил на кусок трубы,замял переднюю балку,поперечную,защиту порвал,а до этого в течении 2 месяцев пороги с обоих сторон,щас стою в очереди на ремонт -каска рулит,но блин таквремя жалко вот и высматриваю вариант как поднять фёдора

самый простой способ колеса побольше поставить
avatar
KAVI99
13 September 2008


avatar
..::STudent::..:

Nautilus1
3 см на самом деле достаточно много. из фокуса получится самара=)

Вот иногда и нужна "Самара" в наших российских реалиях. Если серьёзно, то езда по городским дорогам и загородным трассам-отлично (хорошо у нас в городе нет трамваев и за дорогами ещё как то следят). Родного клиренса хватает. Но иногда (а это почти каждый день) нужно на наших дебильных жилых проездах шириной в полторы машины разъехаться со встречным авто и вот тут уже не хватает, что бы залезть безболезненно на бордюр. А ещё есть куча таких же, как и дороги, идиотских "спящих полицейских", которые местные жители делают самостоятельно фиг-знает-из-чего ,без каких либо нормативов и разрешений. А ещё есть выходные, когда вся семья с провизией загрузится в авто и везёшь их по грунтовке несколько км. наслаждаться родными пейзажами под треск костра и пение соловьёв. Да сами вы всё это знаете (только ФМК не знает). Вот тут-то и нужно, нажав на кнопку, подняться за 2-3 секунды что бы преодолеть препятствие или добраться до пункта назначения.
avatar
Razozlitel
13 September 2008


Народ, я пару раз видел в чертаново сарай комфорт серебристого цвета, все некрашеные детали с завода ( птфки, юбки, молдинги, зеркала, рамки окон) покрашены в цвет кузова и стоят ОГРМОНЫЕ колёса! ниразу её зафоткать не смог, кто ни будь кроме меня её видел?
опель
13 September 2008


цитата:
3 см на самом деле достаточно много. из фокуса получится самара=)

Получится шкода октавия скаут, аутбек или кроскаунтри. Если всё грамотно сделать, то из сарая получится прикольное авто. Только дицки надо 17-18, и прфиль повыше. Где то видел фото, фокус вво внедорожном обвесе из некрашеной пластмассы; расширители арок, пороги. Вроде написано, что хотели выпускать этот комплект, но видимо сдулись.
avatar
Razozlitel
13 September 2008


опель
это был мс-дизайн.
avatar
v-o-v-k-a
15 September 2008


почитал...
R 16 205/65 когда в стандарте 205/55
ну если 65 профиль не цепляет!
я пожалуй воткну R 16 205/60
немного да повыше будет

может еще появился кто ставил ТОЛСТУЮ резину?
как машинка себя чувствует? в арках не цепляет?

выложите плиз фото с нестандартной резиной
avatar
DUNHILL
15 September 2008


..::STudent::..
у меня фокус без АВС, тормозят все четыре колеса самое хреновое что это происходит одновременно, если блокируються то блокируються все 4, по началу было не превычно, а щас превык и нормально.
avatar
v-o-v-k-a
15 September 2008


DUNHILL

а причем АБС, тут про увеличение клиренса толкуем
у меня кстати тоже АБС нет - тормоза ни разу не подвели
avatar
QSO
15 September 2008


Вот такой бы
posted image
avatar
Валерий_NN
15 September 2008


QSO,да это просто танк!Или закос под Ауди?
avatar
QSO
18 September 2008


А че, когда бабла на олроуд или джип нету для дачи самое оно, да и прикольней Фьюжина.Жаль,что такой не делают.
avatar
GL.33
18 September 2008


нафиг эту резину повыше. я вот неувязался и взял 50.17 вместо 45.17,терь злюсь. машина смотрится как завышенная девятка,разгоняется медленнее,крутить надо больше и жрать терь больше будет. а зимы ща не такие, чтоб снежные завалы форсировать, особенно в центральной части...
The metallurgist
29 September 2008


Наружный диаметр рассчитываем по формуле:
D=25.4d+2sh/100 (мм), где
d - посадочный диаметр колеса (в дюймах);
s - ширина профиля шины (мм);
h - отношение высоты профиля шины к ее ширине (в процентах).

Соответственно диаметры колес
стандартные 195\65\R15 = 634,5 мм
205\65\R16 = 672,9 мм (+38,4 мм)
205\60\R16 = 652.4 мм (+17,9 мм)
Очень даже прилично!
avatar
v-o-v-k-a
30 September 2008


The metallurgist
зачем так считать! и вроде не правильно
воспользуйся шинным калькулятором
во например: www car-tyres ru
Женя753
23 October 2008

-2

Если к дилеру поедешь на завышенной резине ,с летишь с гарантии на подвеску

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up