IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
aleksmen
Именно под амортизаторы? Насколько я знаю - нет.
FARIT-FOCUS
2 October 2011
А вот те что с права не они?
Предлагаю ознакомиться с новым способом изменения клиренса:
Пневмоподвеска на ФФ2
lehali:
|
понятна моя способность оценить правильно поведение автомобиля. Так вот. Сел, поехал. И... НИКАКОЙ разницы.Город/загород . Ни в курсовой устоичивости, ни при переставке, ни при резком торможении на гравийно-песчанном участке и т.д. Ни на пустой, ни на полностью груженой машине. Все как было так и осталось. |
Завидую вашей способности не замечать разницы!
А, кстати, проставки немного мягкие раз они полиуретановые? Правильно я понял?
МishaL:
|
Вот и я приобрёл болты и Вольвовские опоры: |
А задние толстые опоры есть у Вольво?
Хочу задок приподнять, но смущает то что у "полимера" сразу 3 см и полиуретан, скорее всего мягкий, а пружина жестко упираться должна.
aleksmen
FARIT-FOCUS
Сообщите когда найдёте проставки под задний амортизотор. У меня комплект без них, хочу с ними поставить
цитата: |
А, кстати, проставки немного мягкие раз они полиуретановые? Правильно я понял? |
Да, это полиуретан. Вроде бы неплохого качества, но они достаточно жесткие. Передние - армированы стальными втулками (под болты)
FARIT-FOCUS
А где они продаются? Что-то не видел для фокуса таких...
мне ставили стальные полностью от вольво оригинальные поднял на 2,5 см машина стала жесткая как бтр + стойки билштайн вообще жесть!
max1285
А где покупал стальные проставки? Скинь адресок.
aleksmen
Видимо, речь идёт про такие, по которым фотоотчёт наверху предыдущей страницы. Тогда искать надо либо у дилеров Вольво, либо на заказ в магазинах запчастей (экзисты там всякие и т. п.). Коды для заказа зафотканы на пакетиках, да и чуть раньше в теме были.
при установке проставок.саленты нужно расслаблять или не надо?
4ETBEPKA
там ставили опоры от вольво, а не проставки. не вижу смысла ставить эти опоры.
aleksmen
Мне кажется, max1285 про передние писал - туда как раз металлические проставки между кузовом и опорой ставятся (полиуретановые ставятся туда же). Назад вроде никаких металлических проставок в этой теме пока не проскакивало, да и по Вольвовским каталогам сам лично искал - не нашёл ничего.
4ETBEPKA
Дак мне и нужны переднии проставки только металические. У дилеров вообще никаких нет, а полиуретановые ставить не хочу. Может кто знает где их приобрести?
Alexey2
9 October 2011
Я себе на новый "Фокус" тоже проставки поставил назад (как и на старом были)
Только в этот раз проставки купил алюминиевые, обошлись в 1150 рублей (покупал в магазине" Сантайр" на Севастопольский проспект, 15 корпус 1)
вот их фотка
Alexey2
А на перед там есть алюминивые?
aleksmen:
|
Alexey2 А на перед там есть алюминивые? |
Меня интересовали только задние, так как у меня в багажнике тяжелый газовый баллон на 70 литров и фаркоп (и куча инструментов еще...)
Больше 100 кг с собой вожу постоянно, вот и надо зад поднять как-то, а то брызговики отрываются постоянно при заезде на парковку
АвтоЗапчасти
9 October 2011
Говорили, что на зад подхолят проставки от классики (перед), я пошел дальше и поставил себе проставки от ВАА 2108-09 (зад). они гораздо жестче, и выше классики, так же в верхнюю чашку ставятся, пружина в них входит идеально, визуально 3-3.5см добавилось. единственное что, пришлось снять фаску чтобы в посадочное место встала.
Alexey2
9 October 2011
1
Alexey2:
|
Я себе на новый "Фокус" тоже проставки поставил назад (как и на старом были) Только в этот раз проставки купил алюминиевые, обошлись в 1150 рублей (покупал в магазине" Сантайр" на Севастопольский проспект, 15 корпус 1) вот их фотка |
Поставил я свои задние проставки сегодня.
На обе стороны ушло чуть больше часа.
Ничего не снимал и не откручивал при этом (даже амортизатор)
Стянул пружину
изнутри двумя "жигулевскими" стяжками.
рычаг отжал на стянутой пружине раздвижным домкратом.
Пружина спокойно вышла, впихнул проставку наверх, резинку на пружине наверху намазал маслом (чтобы не соскочила, когда вставлять в проставку буду)
Все вставил на место, снял домкрат, снял стяжки...
И все.
На все, как уже сказал чуть больше часа (по 35 минут на каждую сторону)
Вот сфоткал уже сжатую стяжками пружину и домкратом раздвинутый рычаг... проставка алюминиевая уже стоит наверху...
mixajlovich
17 October 2011
с приближением зимы и необходимостью подъема авто вверх для увеличения клиренса, я тоже поставил проставки правда только под перед 42мм, меня смутило что рычаги сильно были вывернуты вниз, решил поставил другие 30мм. Машина приятно поднялась сейчас езжу радуюсь, на курсовую стабилизацию не капельки не повлияло, но думаю все же поставить на 42мм, но думаю, как отнесутся шрусы к этому? у кого нибудь есть мнение по этому поводу?
mixajlovich
30 самый то 40 перебор
mixajlovich
Это что за проставки такие 30 и 42? Сами делали?
realcancel
18 October 2011
Пересел на Focus с KIA Spectra, клиренсом доволен, на Спектре был ниже по ощущениям. По крайней мере геометрическая проходимость у Фокуса выше, да и бамперы выше установлены, т.к. на KIA я поцарапал передний бампер спереди снизу об бордюры, на Форде в том же месте спокойно паркуюсь - бампер выше бордюра
А сколько СМ они добавили к клиренсу?
mixajlovich
18 October 2011
да, проставки сами делали. Дело вот в чем машина 2007года поставил проставки на 30мм клиренс стал такой же как у такого же фокуса, но 2011 года выпуска и без проставок. Главное когда ставим проставки более 20мм ослабить салантблоки и покачать машину и все затянуть. Конструкция любого автомобиля предусмотрен подъем на высоту до 50мм.
mixajlovich
18 October 2011
В технической документации VAG написано предусмотрен подъем автомобиля max на 50мм от сандартного положения. Да хочу отметить что на машинах разных годов производства утановлены одинаковые двигатели и тип кузова.