IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
GunyaАга...И прощай фокусовская отточенная управляемость, и не известно что будет на больших скоростях.
FF Racing Club по вопросу изготовления пружин:
http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=14
на прошлой неделе в "кунцево" на стоянке встретил лиффтованный фф2 с подмосковными номерами
владельца не видел, вот фотки
j_walkerТо же что и с "тазиками".
Вопрос только о диапазоне поднятия.
По поводу пружин: а по жесткости и прочности они будут соответсвовать фордовским? Никто не знает
По идее вместе в пружинами нужно и амортизаторы менять.
И ШРУСы конечно же будут изнашиваться быстрее. 1-2 см, думаю не сильно повлияют, но все же мы этого не узнаем покане попробуем.
j_walker
Жесть! Как будто домкрат не сняли...
Блин, вчера эту тему не заметил, создал другую.
Короче загорелся я пневмо подвеской, подробности сдесь:
http://www.airride.ru/Кто сталкивался? Как я понимаю это +- 10 см.
Цена вроде около 70 штук.
Если поднять машину на 1-2см то на шрузы это практически не влияе, вы же не на гонках.
Шрус летит на поднятой машине если постоянно трогаться со светофора с пробуксовкой.
Изменения клиренса должны по-моему
неизбежно изменить кастор (угол продольного наклона стоек), а также настройки регулятора тормозных усилий или что там у покуса в системе стабилизации
И кто это все сможет ПРАВИЛЬНО потом отрегулировать? Или я не прав?
Я когда забирал федю из салона, он был на много выше чем сейчас, а в всервисе когда забирал машину со сход-развала сказали,что всё идеально даже ничего делать не пришлось. Получается небольшое увеличение клиренса ниначто не влияет?
..::STudent::..
12 October 2007
Nike68
Сход-развал придеца делать полюбэ, С тормозами проще, если есть абс, тут мозги от датчиков получают инфу о состоянии колес (блокированы/неблокированы)
marti -10см это нереально) -7см предлагают винтовые регулируемые подвески, а -10 это чет круто. Отсюда вывод - +10см тож чето многовато... Следовательно, диапазон подвесок меньше
Выглядит уродливо, и проблем с ходовой не избежать, не надо конструкторов Форда считать идиотами. Речь идет об управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. ИМХО.
У машины на фотографии j_walker такой клиренс потому что она без двигателя, это хорошо видно на фото 2
никакого лифтинга тут нет
Evgenyz:
|
У машины на фотографии j_walker такой клиренс потому что она без двигателя |
Действительно, нет. А поднятый передок из-за отстутствиявеса двигателя на пружинах...
Недаром около техцентра!
Вчера сходил на "авто + автомеханика", там эти ребята с пневмой стоят, обещают сделать так: мин. 10 мах. 20.
Скорость изменения 20 сек.
Нормальное состояние 14 см. для города. Залез к ямам, остановился, качнул, проехал, сдулся до скольки хочешь.
На трассе тоже самое, вылез на трехполоску, скачал до минимума и полетел.
Они ищут добровольца на первый кузов.
Как говорят, подвеска на нормальном клиренсе будет мягче, комфортнее и типа эта это уже другой класс авто в принципе.
Там смысл, в том, что уберут пружины и сверху, на амортизаторы, поставят резиновые клизмы, которые накачиваются воздухом из баллона, тот в свою очередь набивается из компрессора, то есть получаем в багажник баллон и набивалку.
Сам очень хочу, но я пас, заморочился со второй машиной, смогу не ближе осени 2008.
marti
Это уже получится тогда ситроен, со всеми плюсами и минусами. Не проще взять С5 сразу?
А по каким деньгам идет С5 с превмой и есть ли он вообще с ней?
И он мне в принципе не нравится.
martiC5 новый видели?
http://www.drive.ru/citroen/news/2007/10/1...rantsuzski.htmlСовсем другая машина.
А тот, что сейчас, идет с пневмоподвеской. Стоит около 600.
diplomat80
30 October 2007
ИМХО, мне тоже хотелось, бы поднять на 10-15мм, но вмешиваться в штатную конструкцию подвеск...Эйбах-Бабах, ВАЗ-хач тунинг...право же не стоит...проще и надежнее поменять автомобиль на сооответствующий вашим запросам...кашкай какой нибудь...Кстати зимой катался На S-Max по лесным дорогам с глубоким бывало колеями недостаттка в клиренсе не ощутил...равно как и в Фокусе.
diplomat80
Ну блин! Если изменение подвески из комплектующих аля Ауди Олроуд и Туарег это хач тюнинг, то что такое просто тюнинг?
Хотя не спорю, на вкус и цвет...
Машинку я купил за 16 штук, гарантия заканчивается через 2 месяца, авто отдаю жене для убивания на бездорожье, поэтому и думаю добавить 3 штуки для доведения авто до уровня кашки за 30 штук (комплектация с автоматом).
Razozlitel
30 October 2007
ещё хочу добавить что у меня в группе у парня ситроен ксантия если не ошибаюсь 94 года, у этого чудо автомобиля, который мне кстати очень нравится, гидро подвеска и регулируется в высоту, при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел...
http://a.auto.ru/all/af/aff2ea59.jpg
..::STudent::..
30 October 2007
цитата (Manu @ Oct 30 2007, 21:32) |
при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел... |
подвеска на отбой уже почти не работает при максимальном клиренсе
Razozlitel
30 October 2007
..::STudent::..во во =)
фокус не внедорожник, а для тех кто хочет внедорожник идеальное решение:
http://d.auto.ru/all/d2/d2c733fd.jpg
diplomat80
31 October 2007
marti:
|
Машинку я купил за 16 штук, гарантия заканчивается через 2 месяца, авто отдаю жене для убивания на бездорожье, поэтому и думаю добавить 3 штуки для доведения авто до уровня кашки за 30 штук (комплектация с автоматом). |
В Вашем случае вижу прямой экономический смысл...сомнения только по поводу комплектующих от Алл роуд и т.тд.
...Хотелось бы увидеть что получилось
цитата (Manu @ Oct 30 2007, 21:32) |
ещё хочу добавить что у меня в группе у парня ситроен ксантия если не ошибаюсь 94 года, у этого чудо автомобиля, который мне кстати очень нравится, гидро подвеска и регулируется в высоту, при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел...
http://a.auto.ru/all/af/aff2ea59.jpg |
Человек за 16 купил, свое отъездил, машинка теперь дешевая, ну пусть же экспереметирует, те более гонять он на ней не собираеться...
КОГДА ФОНАРИ НА СЕДАН БУДУТ...КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЫ НАШ!!!
СОРРИ ЗА ОФФ! :
Еще раз повторю Москва - не вся Россия.
Дороги во многих городах даже в центре состоят из резко возникающих ям, обрывов и выбоин.
Предлагать Ниву и УАЗик взамен Феди глупо. Машины рядом не стоят. Полный привод нахрен не нужен.
И действительно чего не хватает в этой ситуации фокусу это пары-тройки сантиметров, и люди ищут решения.
Неконструктивные фразы "в топку " здесь не уместны.
Ждем дальнейших оптимальных предложений от думающих людей.
Gravik
не надо людям рушить мозг, лучше сам прочти все 3 стр. , народ ставил уже 205/65-16, 205/70-15, можешь и поболее воткнуть , но руль тогда до конца не выкручивать.
я думаю, что идеальное решение для тех кому нужен просвет поболее и не нужен полный привод - это переднеприводный Форд Куга
Manu
Что за отстой Ваши реснички и спойлеры, купите эволюшен или копейку и обвешивайте, вы как... и т.д. и т.п. В топку!!!
Приятно?
Нет!!! И мне не приятно.
Побольше конструктива пожалуйста.
diplomat80
Спасибо.
Больше меня интересует вопрос, а будет ли тормозить авто с барабанами сзади (перепускные клапана), если там какой то рычажок стоит, который от нагрузки эти клапана регулирует? Т.е. при +20 туда может быть вообше пропуска не будет, вот это вопрос!
diplomat80
1 November 2007
marti:
|
Больше меня интересует вопрос, а будет ли тормозить авто с барабанами сзади (перепускные клапана), если там какой то рычажок стоит, который от нагрузки эти клапана регулирует? Т.е. при +20 туда может быть вообше пропуска не будет, вот это вопрос! |
Я думаю рычажок этот реагирует, на угол наклона, т.е. больше нагрузки, больше усилия на барабаны...