IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
и как я понял из твоих замеров переднии проставки увеличили на 17 мм а задние...?
после проставок шерконье пропало?
а чего потолще проставки не воткнул? вместо колес нестандарта?
30alex72
увеличение диаметра колес и высота профиля не влияют на геометрию подвески(лишь бы влезли в арки), а вот проставки меняют все углы, в том числе в шрусах, что по-любому уменьшает их ресурс. Управляемость и устоичивость и динамич. характеристики и то, и другое ухудшают, причем не предсказуемо. оправдано все это лишь если фф достался по "наследству", если дороги настолько плохи и есть выбор - лучше купить другую машину. Имхо.
OlegArh70
согласен, но посмотри углы работы шрусов, приличный рабочий диапазон и проставка в 2,3 см да еще при просевших пружинах ни как не повлияет!
Проставки ставят практически на все авто
на ваз 99 я конкретно задирал проставки стойки каябы, прлазил там где паркетники цепляли, пробегал 140 000 и ни каких проблем со шрусами-парадокс просто, хотя см на 5 перед поднял первоночально!
OlegArh70а как же спорт пружины с занижением что официалы продают с занижением то же гробят шрусы? что они враги себе по гарантии шрусы менять?
а как же наши раздолбаные дороги на которые уходит основная работа шруса, скорее от дорог шрусы разваляться чем от проставок!
OlegArh70
11 August 2010
1
я и не пишу, что шрусы сразу развалятся, но работать будут в "переломленном" состоянии т.е. с увеличенным износом и нагрузками почти всегда - ресурс им это не увеличит.( в нормальном состоянии расчитывается что углы отклонений в нейтральном состоянии подвески с прямым рулем минимальны) . Те кто ставит проставки или занижают подвеску должны понимать, что что-то приобретая, что-то и теряют, причем ресурс шрусов не самая большая потеря.
OlegArh70зайдем с другой стороны
шрусы будут работать по разному при одном водителе, при водителе и пасажире, при полной загрузке, всегда везде разный угол!
есть диапазон угла нормальной работы шруса!!! и эти сантиметры плюс минус это нормальный рабочий диапазон
как делают одоптацию у ренаутов к российским дорогам
тупо при сборке ставят проставки и защиту картера и вуаля пакет для российских дорог плюсом гарантия
OlegArh70
11 August 2010
30alex72 Те , кто "делают одоптацию у ренаутов"
просчитывают, чтоб углы не превышали макс. допустимые при любом ходе подвески, боюсь вы, задирая на 5см, этого не делали, так же как и не проводили испытаний на устойчивость и управляемость, не корректировали кастор и другие углы и т.д. и т.п. и выезжая на дорогу в любой момент могли стать виновником ДТП с формулировкой " не справился с управлением" и я не понимаю, что пытаетесь мне доказать. Если нужен джип или трактор не проще ли их и купить?
П.С.моё мнение проставки имеют право на жизнь только если всё просчитано или для компенсации усадки пружин.
OlegArh70 Поддерживаю абсолютно.
На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости. Устойчивость ухудшится. Увеличатся крены. Ничего в общем хорошего мне кажется не будет. Сам бы никогда такого не сделал. А проставки почти 2 см. вырезанные из резины просто жуткий колхоз.
)) Крениться она наверно не просто больше стала. Ее на 140 наверно вообще с дороги унесет...
А если человек 5 в нее сядет. Наверно подкрылки на колеса намотает... Мне кажется неоправдано все это.
Хотя если по полям гонять то наверно неплохо...
)
цитата: |
На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости |
Да кстати,у меня тоже стоят 205/70/15,не изза клиренса,а изза безвыходности. Когда входишь в поворот,даже на 60ти-свистит резина,когда попадаешь в ямку-как будто аммортизаторы отсутствуют,хотя и говорят что фордовская подвеска надежная. Так что стараюсь не разгонятся! Плевал я на такой клиренс,уж лучше действительно ниву купить,а не с фордом практиковать!
30alex72
Резина для передних проставок это транспортерная лента, а из нее уж вырезал по форме.
Задние проставки увеличили на 16 мм клиренс. Подбирал их по размерам, и прочитал по форумам кто что ставил. Установил то что в магазине продается как проставка пружины перед верх усиленная для ВАЗов 2101-2107. И самое главное цена! 50рэ за штуку. Если бы не подошло, выбросил и забыл как неудачную попытку.
Шаркать перестало совершенно. Проставки толще вместо нестандартных колес даже не думал. Колеса были в первую очередь, а проставки патом решил, и к тому же считаю что толще проставки будет хуже подвеске и заметно на тех.осмотре, что естессно нельзя.
Про ниву и любые предложения сменить машину на джип, вы об этом говорите, как за хлебом сходить...
Средний внедорожник раза в два дороже обойдется, и содержание дороже, и расход больше и т.п.
Цена моих доработок 5-6 тыс.рубликов, а замена ФФ2 на джип аналогичного года и состояния сколько ???
Вы не забывайте что из фокуса внедорожник никто не пытался делать. Вся задача чуть сделать выше, чтоб не цеплять порогами за бордюры и колею зимой.
kirov43
идеального в нашей жизни нет ничего!
На управляемость сказалось естественно, об этом я уже написал, но хочу уточнить что все изменения заметны только на скоростях свыше 100 км/ч. Так вот ежедневно ездить по городу на работу стало наааамного комфортнее, а то что летом раз в неделю за город на трассу на дачу, да я и до этого по скорости ПДД не нарушал особо. Пробовал я своего и разгонять, 160 с чемто едет, но бензу жрет много больше чем на 100. Еще и штрафы приличные за "лишнюю" скорость. Кому это нужно.
Фокус это обычный ширпотреб для перевозки своей задницы!
Дешифратор Заставить засвистеть резину на любой машине не так уж и сложно.
цитата: |
когда попадаешь в ямку-как будто аммортизаторы отсутствуют,хотя и говорят что фордовская подвеска надежная |
Так у вас наверно подвеска убита в хлам...
)
цитата: |
Плевал я на такой клиренс,уж лучше действительно ниву купить,а не с фордом практиковать! |
А еще лучше поставить фокус на шасси от УАЗА.
4ETBEPKA
12 August 2010
nasian
Порылся на указанном сайте с проставками. Есть передние для Фокуса, но не указано, подойдут ли они для Фокуса-2. Просто если не ошибаюсь, устройство опорной части передних стоек у первого и второго немного отличается. Может выйти косяк. На первый взгляд (по фотке) показалось, что центральная дырка маловата. И второе. Там есть передние проставки (двух размеров - 20 и 30 мм) для Мазды-3, ходовая которой (вроде-бы) идентична второму фокусу. Правда, они почему-то числятся как "задние"... Может, лучше было попробовать их?
nasian
12 August 2010
4ETBEPKA
я вчера оплатил ждуhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ под перед проставки с полимера от фокуса2+20 мм созванился говорят под зад ось. если пружина отдельно они еще не делают только планируют а для мазды 3 и вольво 40 одно и тоже только мазда ниже поэтому+30мм но они не советуют хотя думаю не критично на твой взгляд смотри сам, мне двацатки хватит мои дороги не сильно суровы да и хочу просто убрать разницу усадки пружин что бы как на новой.С фотками на сайте все перепутано и модификации машин разные для разных стран и приводов...короче жду...Меня удивляют коменты людей которые пишут что колхоз и нам надо купить ДЖИПЫ сразу чтоб повыше было!...странные какого тогда эти знатоки читают эту тему:Клиренс, увеличение клиренса?, СОЗДАЙТЕ свою ТЕМУ ну например: Грейдерование просторов страны, или ПОМОЖЕМ МАТЕРЬЯЛЬНО КУПИТЬ ДЖИП...! люди к ним сразу потянутся и не будут думать про таких советчиков"_Куево"
serega_032
13 August 2010
Увеличение клиренса - за!
Ни кто не говорит в этой теме о джипах.
А скорость - понятие относительное. Можно подумать, что все здесь прямо шумахеры на трассе. Ну где можно у нас безопасно ехать свыше 100-110? А в городе? Управляемость, повороты - прямо монте-карло какое-то. По городу ползаем 20-30 км/ч. И клиренс здесь рулит!!!
serega_032 Я вас уверяю, что у нас есть где ездить больше 100 км в час. Считаю колхозно увеличенный клиренс зло. Вы просто убиваете ходовые качества машины.
цитата: |
увеличенный клиренс зло. |
Не,ну согласитесь,что на какойнибуть ара-жигули с выставленными напрочь задними пружинами,тоже смотрится по уродски!
http://www.galerey.autotc.ru/albums/userpics/normal_%D4%EE%F2%EE0970%20copy.jpg
Хорошо хоть фордов таких нет!
Дешифратор У меня нет слов.
)) А чего неплохо
)) Этож наверно автоваз для виталия петрова болид состряпал в Ф1 выступать. А чего пилот наш, пусть и на тачке на нашей ездит.
ilychoff
Отчет по теме-с проставками 8 000км-проблем нет(фото на 7стр)
у нас даже магистралей то нет чтоб разрешонка была больше 90
куда гонять, какие повороты какой цент тяжести! народ вы о чем
нам бы с ухабами городскими справиться
расчитаны расчитаны
тут что одни манагеры что ли
каждый инжинер знает как и что считаеться особенно в понедельник и после праздников
nasian
13 August 2010
ilychoffпроставки по кругу 25-35мм вчера вернулся из Азова 1300км сред скорость по компу 85 максималка 170км/ч в районе Воронежа... одно удовольствие от вождения, а при поднятии домкратом передка шрусы опускаются в месте суппортов на +6 см, если бы такая машина по дорожному просвету и по ход.качествам была с эавода Qashkai и ASX с Kugo с перед приводом были бы ненужны и не востребованы... ну а вам советую готовь бампе к покраске а пороги к рефтовки впрочем зачем скоро зима все равно коцнеш
кстати стойки стабилизатора по кругу многие на зиму снимают... гоночный ты наши на поворотах не улетают ...
nasian
поставил то какие? что заказывал или ...? напиши подробнее плиз
nasian бампер сам готовь к покраске. И откуда такая уверенность, что я его зимой обязательно кокну. Уже два года. Две зимы, проблем нет. Извините что задел ваше самолюбие, но проставки как считал колхозом так и буду считать. Кто это интересно стойки стабилизатора на зиму снимает? Руль то хоть не снимают? :-)
nasian
15 August 2010
-1
30alex72...на перед полимеровские с Новосибирска с доставкой через Автотрейд 830рэ, а зад подобрал с классики стали как вкопаные ну а те, что под задок прислали из проставок.ру вместе с передними забраковал для себя... и отдал умельцам в гаражи взяли под шаблон-образец пробуют доработать изменить размеры на своем гаражном производстве
.Там же занимались развалом схождения если все по как по книге на пустом А/М но с полным баком одно ... с водителем или с пассажиром и смотря где он находится другое показывает, короче оставили все как и было с четырмя мордоворотами по углам все в норме..хотя все регулировки делают на пустой машине простите но все время зауружен под завязку...подняли две машины довольны с виду почти не заметно но усадка при загрузке перестала быть валкой
nasianда как не заметно
конечно заметно вон как колеса по отношению к кузову
у меня так почти в арку заходят
nasianА как у тебя так получилось свою машину клонировать? Фотошоп?
Кстати,такой подъем как кстати будет по зиме,дабы снежок на подкрылках не собирать!
nasian
дак с классики они же по моему всего на 17 мм ? или я ошибаюсь
30alex72как говориться найди 10 отличий
а почему никто не вспоминает про регулатор тормозных сил ( колдун) ? при просадке кузова тяга открывает канал к задним тормозам. поднял кузов- подгибать тягу ??? а может его у нас нету ?...