IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
Амортизатор стоит не вертикально, а по диагонали, получается вытянулся он не на 30 мм, а меньше. ИМХО
aleksei045
15 September 2017
Jungle
скинул в личку,там тот же домик что и на ваз единственное нужно померить по амморту,а тут мерить не нужо
VitasFocus SE
15 September 2017
1
Jungle:
|
VitasFocus SE Амортизатор стоит не вертикально, а по диагонали, получается вытянулся он не на 30 мм, а меньше. ИМХО |
И что с того? Тебе верхнюю точку опоры нужно сместить ниже на 30 мм. Удлинитель амортизатора монтируется вертикально, а не по диагонали. Я себе после боди-лифта вообще уазовские аморты воткнул. Езжу и кайфую.
VitasFocus SE
А, тогда ясно. Я думал он ставится снизу, как на ВАЗе.
PRiME.wts
25 September 2017
5
Общий вид + немного замеров
Скрытый текстаморты монро оригинал, пружины каяба для 2.0ат + проставки на верх и низ пружины, сзади подрезанные бу пружины от универсала, аморты сач, резина 215/55/17 тоя опен кантри, давление везде 2.1/30(для города), 2.3/34(для трассы) +2мм к общему просвету.
Клиренс на рулежку не влияет, 160 идёт уверенно(немного лучше чем тоя сф2), в повороты на 130 заходит четко.
под бампером 22см
спереди под порогом 19.2см
сзади под порогом 20.3см
22.2см
x
VitasFocus SE
25 September 2017
Олег, привет. Подскажи, как себя задние пружины чувствуют? Сколько пробежал на них, сколько провозил? Эта твоя запись от 18 января.
Кто нибудь ставил передние стойки стабилизатора покороче? Или нет смысла?
Проводили опыты от фьюжа, вроде типу нравилость. Вообще я не понимэ - нахрена.
Hunter
Напрягает то, что при вывешивании колёс стабилизатор упирается в рычаг. Проставки 30 мм.
VitasFocus SE
29 September 2017
Jungle:
|
Hunter Напрягает то, что при вывешивании колёс стабилизатор упирается в рычаг. Проставки 30 мм. |
А вот это странно. У меня с проставками 20 мм и дизельными пружинами ничего не задевало. Хотя колеса вывешивались довольно часто.
цитата: |
цитата (skondr) На седане я 205/70-15 использовал, без всяких проставок-прокладок. Чуть-чуть задевало при раскачке на кочках при максимальной нагрузке. в каком месте задевало ? |
не знаю. Но на заднем правом колесе. Вначале задевало где-то на уровне бампера, потом обнаружил вылезшую голову, как там его дьявола, пластиковой клипсы крепления локера. Ну и стерло ему голову. Под рукой ничего не оказалось, вкрутил найденный в кармане саморез. И как обычно - забыл. Вот только что вспомнил.
VitasFocus SEДиагностику подвески плохо проводить.
На колесах расстояние сантиметров 10 до рычага.
Не могу найти причину легкого стука на мелких неровностях, я думаю вряд ли из-за этого?
VitasFocus SE
29 September 2017
Jungle:
|
VitasFocus SE Диагностику подвески плохо проводить. На колесах расстояние сантиметров 10 до рычага. Не могу найти причину легкого стука на мелких неровностях, я думаю вряд ли из-за этого? |
Стук частый? Может сами стойки стаба уже нужно заменить?
VitasFocus SE
Я их менял пол года назад, тысяч 5-7 только проехал. И два часа назад даже их снимал и проверял - все гуд. В сервисе, где работаю, подняли с мастером посмотрели - все в норме. Шаровую вчера поменял, но можно было и не менять - родная еще в порядке. Летом в рейке гайку, вилку, втулку менял. Стойки, опоры менял. Сайлентблок передний правый менял - левый в норме. Короче прикопаться не к чему!
PRiME.wts
29 September 2017
Вот же хотелось на зиму 215/60/16, но цены кусаются, разница с 205/60/16 и 215/55/6 3мм и 2200руб, и сомнения, а вдруг окажется протектор чуть злее и не влезет?
Ранее выкладывали что летняя 205 оказалась меньше чем зимняя 195.
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18276693)Тоже что то постукивает иногда, хотя все перебрал, рейку подтянул пока не перестала шайба крутится, стучать перестала, если опять начнет то железная ждёт своего времени.
Hunter
29 September 2017
PRiME.wts:
|
Ранее выкладывали что летняя 205 оказалась меньше чем зимняя 195. |
Даже в одном размере разные модели и тем более производители по факту отличаются диаметром. 215/60/16 по высоте влезет, только может цеплять за валенки при полностью вывернутых колёсах. я б из 16-х 205/65 вкорячил. Сейчас зима 205/70 р 15. Моя доволен.
PRiME.wts
29 September 2017
Hunter
Это понимаю, что размер на размер не приходится, но цены ужас.
На лето понимаю 17R 20к отдать и радоваться, но на зиму ещё и 16R отдавать столько же или немного меньше как то не то.
Да и по зазорам, 215/65/16 больше сама и зазор вышел больше чем у 215/55/17 хотя эта резина меньше, а 215/60/16 немного меньше 215/55/17, так что если у 215/60/16 протектор был бы чуть злее вполне вероятно что не влезла бы.
Hunter
29 September 2017
PRiME.wts
Вот поэтому я и перешел и на зиму и на лето на 15-й. Нокиа хакка-5 205/70 брал по 3200. Плюс мягче. 205/55r16 как вспомню - это же жесть. Позвоночник у меня уже не тот. На будущее ведро присмотрел уже на зиму 185/75 r 14. По высоте такая же как штатная 205/55r15 , но мягче будет и цена нокиа нордман-5 (та же хакка 5-я по сути) 2300Р за штуку. Плюс диски копейки стоят.
Hunter
Ну хакка 5 по сути с нордамом 5 и рядом не стояла!
на зиму хочу 205/65/16 шипы
Hunter
29 September 2017
2
Tratil
Открою страшную тайну - это одно и то же. После того как вышли новые модели хакки оставили нордман. А так рисунок, шипы и пр идентичны. ( кроме букаф ничем не отличаются) Как и состав резины. Маркетинг и не более.
Вообще по нашим дорогам надо ставить что-то типа R15C от ком. транспорта с высоким профилем. Но там тоже цены. (или опять же Российская нокиан) Короче дорогие эксперименты. Меня всеволожская хакка устраивает, как и новый sx-2. Сравнивать с родным мишленом конечно глупо ( даж французский примаси сосает), зимний гиславед поначалу был крут, потом пообтерся и всё, получилась фигня.
Единственное при установке колёсьев значительно большего диаметра приходится какое-то время привыкать к газуле. Тяжелее дуратэку раскручиваться. Особенно при старте - у меня провал небольшой присутствует - глюк родной прошивки. Плюс переключаться при разгоне лучше при бОльших оборотах. Но, повторюсь, на 205/70r15 78 тык - все диски в идеале. На 205/55 r16 - минус 2 шины и диск один варил. На 195/65r15 - минус две шины и минус два диска. И Это всё до полтоса. Бред про подрессоренную и неподрессоренную массу читать никому не советую, т.к. тараторят обычно на эту тему олени, не имеющие ни то что технического образования, а даже просто с элементарной логикой не дружащие. Короче жЫрные покрышки рулят в любом случае.
Vitali23
29 September 2017mobile
-1
Jungle
Смотря что ставил? Они могут и быстро подлететь, я сейчас вообще меняю рычаги с кривых на прямые, и стаб ставлю другой, надоело стуки слушать с зади.
Vitali23
29 September 2017mobile
-1
Tratil
15 помягче будет, но 16 красивее
Hunter
29 September 2017
Vitali23:
|
15 помягче будет, но 16 красивее |
За 15 могут посадить, 16 уже можно. Тока ща уже никто не даст.
Нахрен красоту. В рулежке лучше, но у нас порой отличный асфальт неожиданно и резко переходит в ахтунг. Так что повторюсь, жирные покрышки увеличенного диаметра рулят. Управляемость в пределах пдд+20 вообще не страдает.
Я поменял старые 205/70 15 на 205/65 15 после того как словил акву и переставился на повороте метра на 2 ( передние были на ограничителях уже) Ну и в последний момент меня жаба задавила платить 4+ за колесо. Взял по 3+ 65-е. Сейчас малость жалею о выборе. Тк раньше сдавая жопой к бордюру брызговики были выше камня а сейчас часто цепляются. Какой-то 1 см, а не хватает.
Vitali23
29 September 2017mobile
-3
Hunter
Ну у нас м дорогами вроде более менее, но зима у меня строго на 15, а вот лето луимаб толи 16 толи 17
Hunter
29 September 2017
смысл? Я ради проверки вжарил за камрюхой 180 на прошлой неделе причем не по самой лучшей дороге, вполне рулится и на широкой 15-ке. Даже лифтованый. Если не собираешься гонять под 200 нахрен 17-ку? ( да и 16-ку) кроме дорогушей резины и дисков еще бонусом все трещинки асфальта, стыки и рельсы прямиком в позвоночник.
Да и ездить так у нас негде. За прямым ровным участком может неожиданно начаться ппц или просто волна или яма. не говоря уже о камерах и дядьках с радарами. ( что меньшее из зол )
Я одно время покатался по гейропейским дорогам, правда на арендных авто. там да, местами можно и на 17-ке. У нас только диски квадратные будут.
Mr_Romanov
29 September 2017mobile
Hunter
Ты профиль поправь тогда если для тебя в Москве дорог нету)))
Или со зрением проблемы, что 205/55 16 убиваешь.
VitasFocus SE
29 September 2017
Hunter:
|
смысл? Я ради проверки вжарил за камрюхой 180 на прошлой неделе причем не по самой лучшей дороге, вполне рулится и на широкой 15-ке. Даже лифтованый. Если не собираешься гонять под 200 нахрен 17-ку? ( да и 16-ку) кроме дорогушей резины и дисков еще бонусом все трещинки асфальта, стыки и рельсы прямиком в позвоночник. Да и ездить так у нас негде. За прямым ровным участком может неожиданно начаться ппц или просто волна или яма. не говоря уже о камерах и дядьках с радарами. ( что меньшее из зол ) Я одно время покатался по гейропейским дорогам, правда на арендных авто. там да, местами можно и на 17-ке. У нас только диски квадратные будут. |
Нормально по колдобинам и на 16-ых колесах едется и рулится.
Hunter
29 September 2017
Я гастрбайтер. В мск только работаю, на авто стараюсь внутрь мкада не ездить без крайней необходимости. Покатайся по ярославской, костромской области, да и по родной волгоградской тож хорошо. Неподалеку там от вас в карелии раньше тоже было весело. 205/55 16 даже для мкада жостко. Стыки на мостах и эстакадах норм так. А сам главное на логане с мягкой подвеской.
П.с. У нас дорог нет. Даже в мск.
VitasFocus SE:
|
Нормально по колдобинам и на 16-ых колесах едется и рулится. |
на 55-м профиле жестко и можно диски убить. Да и ты говорил что ездишь 90. тебе можно и на 14-х дисках.