Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
Shaman_16
18 February 2014


avatar
4ETBEPKA:

Shaman_16
Ничем эта распорка не помешает. Ибо штатная "половинка" крепится точно туда же и не мешает ничем: её крепление - просто пластина с тремя дырками под болты.


Что бы не быть голословным.
Я вот про это место.

posted image

Туда же ставится и передняя проставка...
avatar
Shaman_16
18 February 2014


Еще вопрос, машине 6-ть лет. Пробег 85 тыс. км.

На сайте авто-проставки.рф есть 30 мм вперед и 50 мм назад, не слишком ли это много?
Mr.Mirror
18 February 2014


Shaman_16
цитата:
50 мм назад,
Наверно для тех кто постоянно груженый ездит
avatar
Shaman_16
18 February 2014


M
Mr.Mirror:

Shaman_16
Наверно для тех кто постоянно груженый ездит


Просто дело в том, что машиной владею с нуля 2008 года.
Поэтому реально заметил, что просела, не то что бы постоянно, но бывает так что брызговики чиркают асфальт, не приятно.
avatar
Shaman_16
18 February 2014


Посмотрел что пружины стоят столько же - как и проставки, что то теперь в раздумьях.
avatar
4ETBEPKA
18 February 2014


Shaman_16
posted image
Это вот фотка штатной "половинки", STшная по креплению такая же, только на обе чашки. Ничем она помешать не может.

Вообще, при выборе "проставки или новые (возможно, даже усиленные) пружины" есть плюсы в обоих случаях. Правильнее, конечно, при просевших родных пружинах ставить новые, чтобы ход подвески увеличился и пробоев на кочках не было. А при нормальных пружинах, если цель - поднять машину, то можно и проставками вполне обойтись. А установка усиленных пружин (например, от движка мощнее (и тяжелее) приведёт к более жёсткой подвеске (хотя себе с передними именно так и сделал).

По поводу "30 вперёд" - чутка перебор, конечно, но вроде нормально встать должно (особенно с подсевшими пружинами). А вот "50 назад" - явный перебор. Можно поискать фотки в теме, где народ от универсала на седаны и хетчбеки задние пружины ставит. Моё мнение: чисто визуально - ад, на колхоз-тюнинг Жигулей тянет, по поводу убийства сайлентблоков такими проставками однозначного мнения не выработано, но моё личное - опять таки "перебор".

Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью.
avatar
Shaman_16
18 February 2014


avatar
4ETBEPKA:

Shaman_16

Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью.


Спасибо, наверное так и сделаю.

20 вперед и 30 назад.
avatar
porter306
19 February 2014mobile


Mr.Mirror
а что за магическая дата -15 апреля?
avatar
-КОТ-
19 February 2014


avatar
Shaman_16:

Что бы не быть голословным.
Я вот про это место.

Туда же ставится и передняя проставка...

проставка ставиться внутри стакана, со стороны стойки, а распорка крепиться снаружи, со стороны двигателя. Вроде понятно объяснил
avatar
Shaman_16
19 February 2014


avatar
-КОТ-:

проставка ставиться внутри стакана, со стороны стойки, а распорка крепиться снаружи, со стороны двигателя. Вроде понятно объяснил 


Честно говоря, не знал. Спасибо.
avatar
Shaman_16
19 February 2014


avatar
4ETBEPKA:

Shaman_16
[Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью.


Еще вопрос, проставка 20 мм , дают подъем 20 мм.? Или она ставится место другой?
avatar
4ETBEPKA
19 February 2014

1

Shaman_16
Передняя - именно так, ставится между кузовом (под "стакан") и опорой стойки амортизатора, поэтому прирост именно на величину проставки. По задним - делают кто как. Кто-то снимает штатную резинку в 1см и ставит проставку на 3см, кто-то переставляет верхнюю штатную резинку вниз, а проставку ставит наверх, кто-то их "бутербродом" сверху ставит (одну в другую) - однозначно правильного варианта не вычислили, каждый решает вопрос по-своему.
avatar
Shaman_16
19 February 2014


Спасибо.
Mr.Mirror
19 February 2014


porter306
цитата:
а что за магическая дата -15 апреля?
Обычно это крайний срок когда можно поскрябать защитой по снежной колее
avatar
Sanek_k
19 February 2014


Можно по вину определить точный номер пружин?, а то выдаёт список))) выбирай.
avatar
Sanek_k
21 February 2014


на задних цвет. метки нашёл, на передних не увидел
Serg152
27 February 2014


Купил проставки перед 30мм polimer-nsk http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/

posted image

В комплекте шли такие болты 6 шт.

posted image

так вот эти болты совсем не подходят для простаков на 3мм длина 70мм болта резьба всего 23мм прочность 8.8 (молотком гнутся и ломаются) болт проходит с верху через проставку и вкручивается в площадку стойки так как резьба его всего 23мм её просто не хвтает и при даже слабом затягивании от руки резьба заканчивается и болт начинает прокручивать. Назад его выкрутить уже нельзя... Так вот закрутил два болта теперь наверное только срезать...

После чего купил в магазине норм болты с норм резьбой 28мм при длине 60мм и норм прочности 10.9

posted image

P.S НЕГОДУЮ "Производственная компания Полимер" больше не вызывает доверия...
avatar
Shaman_16
1 March 2014

1

4ETBEPKA

Спасибо, что уговорили на меньший подъем.

Сегодня поставил перед 15 мм и зад 30 мм, совместил с установкой распорки.

До подъема не фотографировал, но даже с моим глазомером - подъем виден, хорошо что не ставил больше - было бы уродскии.

Делал у Commicsa, м. Парк Культуру.

Установка проставок (зад перед), установка распорки, сход-развал, рег. фар - 7230 руб.

С утра был в обычном сервисе на районе просили 10200 без рег. фар.

Зад поставили бутербродом. Теперь есть опасения. Раньше пружина была как бы в яме, с заводской проставкой. Теперь с 30 мм., она из это ямы вышла, почти. Теперь есть опасения, как бы не вылетела пружина.
avatar
4ETBEPKA
1 March 2014


Shaman_16
Если правильно понял про бутерброд, то имелось ввиду, что получилось так: кузов - проставка 30 мм - родная резинка -пружина. Если так, то у меня так же уже несколько лет, проблем нет. И грузил при этом машину сильно, и по ямам скакал. Но на всякий случай лучше первое время понаблюдать.
avatar
lexev
2 March 2014


друзья, планирую брать резину на лето, но вот терзают сомнения, хотел взять или 205/65R16, но боюсь что разницы между ними и родными 205/55R16 не будет вообще никакой, или 215/60R16, но про них здесь писали что подтирает.. проставок нет и ставить не планирую.. что посоветуете?
avatar
МishaL
2 March 2014


avatar
lexev:

...205/65R16... и родными 205/55R16 разницы не будет вообще никакой
Будет! Радиус у 205/65 больше будет на 11 мм больше. Я бы на этом остановился.
Вот тут, я таблицу сделал:
http://miloc.livejournal.com/1646.html

Сам поставил 205/65R15.
avatar
Sanek_k
3 March 2014


фото с 205/65р15 есть?
avatar
МishaL
3 March 2014


Была фотка где-то. На работе - заблокировали, не найду.
Глянь ещё тут: Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #11109491)
avatar
cash-48
4 March 2014


МishaL
Там какой радиус указан?
avatar
МishaL
4 March 2014


cash-48 ,не понял вопрос? Там, это где?
lexev спрашивал сначала про R16. Потом про мои R15.
avatar
cash-48
5 March 2014


avatar
МishaL:

Вот тут, я таблицу сделал:
http://miloc.livejournal.com/1646.html


Здесь, Миш. Таблица для R15 или R16?
avatar
МishaL
5 March 2014


cash-48, не важно. Высота профиля не зависит от посадочного диаметра.
Так что для любого R подходит.
avatar
cash-48
5 March 2014


МishaL
Т.е 205/60 и 15 и 16 будут одинаковы по высоте?
avatar
МishaL
5 March 2014

1

cash-48, ну да, высота профиля шины не зависит от посадочного диаметра под диск.
Наружние диаметры шины будут разными. ( в 1" или 25,4 мм.)

Тут не надо путать высоту профиля и высоту всей шины (диаметр ).

Кстати, R - это значит, что шина имеет радиальную конструкцию корда, а цифра после - посадочный диаметр диска и шины, а не радиус, как многие ошибочно называют.
Измеряется в дюймах. A ширина шины - в миллиметрах.
avatar
cash-48
5 March 2014


МishaL
Это все круто, но понятней от этого таблица по ссылке не стала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up