IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Shaman_16
18 February 2014
4ETBEPKA:
|
Shaman_16 Ничем эта распорка не помешает. Ибо штатная "половинка" крепится точно туда же и не мешает ничем: её крепление - просто пластина с тремя дырками под болты. |
Что бы не быть голословным.
Я вот про это место.
Туда же ставится и передняя проставка...
Shaman_16
18 February 2014
Еще вопрос, машине 6-ть лет. Пробег 85 тыс. км.
На сайте авто-проставки.рф есть 30 мм вперед и 50 мм назад, не слишком ли это много?
Mr.Mirror
18 February 2014
Shaman_16Наверно для тех кто постоянно груженый ездит
Shaman_16
18 February 2014
Mr.Mirror:
|
Shaman_16 Наверно для тех кто постоянно груженый ездит |
Просто дело в том, что машиной владею с нуля 2008 года.
Поэтому реально заметил, что просела, не то что бы постоянно, но бывает так что брызговики чиркают асфальт, не приятно.
Shaman_16
18 February 2014
Посмотрел что пружины стоят столько же - как и проставки, что то теперь в раздумьях.
Shaman_16Это вот фотка штатной "половинки", STшная по креплению такая же, только на обе чашки. Ничем она помешать не может.
Вообще, при выборе "проставки или новые (возможно, даже усиленные) пружины" есть плюсы в обоих случаях. Правильнее, конечно, при просевших родных пружинах ставить новые, чтобы ход подвески увеличился и пробоев на кочках не было. А при нормальных пружинах, если цель - поднять машину, то можно и проставками вполне обойтись. А установка усиленных пружин (например, от движка мощнее (и тяжелее) приведёт к более жёсткой подвеске (хотя себе с передними именно так и сделал).
По поводу "30 вперёд" - чутка перебор, конечно, но вроде нормально встать должно (особенно с подсевшими пружинами). А вот "50 назад" - явный перебор. Можно поискать фотки в теме, где народ от универсала на седаны и хетчбеки задние пружины ставит. Моё мнение: чисто визуально - ад, на колхоз-тюнинг Жигулей тянет, по поводу убийства сайлентблоков такими проставками однозначного мнения не выработано, но моё личное - опять таки "перебор".
Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью.
Shaman_16
18 February 2014
4ETBEPKA:
|
Shaman_16
Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью. |
Спасибо, наверное так и сделаю.
20 вперед и 30 назад.
porter306
19 February 2014mobile
Mr.Mirror
а что за магическая дата -15 апреля?
Shaman_16:
|
Что бы не быть голословным. Я вот про это место.
Туда же ставится и передняя проставка... |
проставка ставиться внутри стакана, со стороны стойки, а распорка крепиться снаружи, со стороны двигателя. Вроде понятно объяснил
Shaman_16
19 February 2014
4ETBEPKA:
|
Shaman_16 [Оптимально на мой взгляд - +2см спереди и +2 или +3см сзади. И конструкция не страдает, и ходовые характеристики, и визуально всё в гармонии. Выше поднимать, наверное, если только резиной с большей размерностью. |
Еще вопрос, проставка 20 мм , дают подъем 20 мм.? Или она ставится место другой?
Shaman_16
Передняя - именно так, ставится между кузовом (под "стакан") и опорой стойки амортизатора, поэтому прирост именно на величину проставки. По задним - делают кто как. Кто-то снимает штатную резинку в 1см и ставит проставку на 3см, кто-то переставляет верхнюю штатную резинку вниз, а проставку ставит наверх, кто-то их "бутербродом" сверху ставит (одну в другую) - однозначно правильного варианта не вычислили, каждый решает вопрос по-своему.
Mr.Mirror
19 February 2014
porter306цитата: |
а что за магическая дата -15 апреля? |
Обычно это крайний срок когда можно поскрябать защитой по снежной колее
Можно по вину определить точный номер пружин?, а то выдаёт список))) выбирай.
на задних цвет. метки нашёл, на передних не увидел
Купил проставки перед 30мм polimer-nsk
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/В комплекте шли такие болты 6 шт.
так вот эти болты совсем не подходят для простаков на 3мм длина 70мм болта резьба всего 23мм прочность 8.8 (молотком гнутся и ломаются) болт проходит с верху через проставку и вкручивается в площадку стойки так как резьба его всего 23мм её просто не хвтает и при даже слабом затягивании от руки резьба заканчивается и болт начинает прокручивать. Назад его выкрутить уже нельзя... Так вот закрутил два болта теперь наверное только срезать...
После чего купил в магазине норм болты с норм резьбой 28мм при длине 60мм и норм прочности 10.9
P.S НЕГОДУЮ "Производственная компания Полимер" больше не вызывает доверия...
4ETBEPKAСпасибо, что уговорили на меньший подъем.
Сегодня поставил перед 15 мм и зад 30 мм, совместил с установкой распорки.
До подъема не фотографировал, но даже с моим глазомером - подъем виден, хорошо что не ставил больше - было бы уродскии.
Делал у Commicsa, м. Парк Культуру.
Установка проставок (зад перед), установка распорки, сход-развал, рег. фар - 7230 руб.
С утра был в обычном сервисе на районе просили 10200 без рег. фар.
Зад поставили бутербродом. Теперь есть опасения. Раньше пружина была как бы в яме, с заводской проставкой. Теперь с 30 мм., она из это ямы вышла, почти.
Теперь есть опасения, как бы не вылетела пружина.
Shaman_16
Если правильно понял про бутерброд, то имелось ввиду, что получилось так: кузов - проставка 30 мм - родная резинка -пружина. Если так, то у меня так же уже несколько лет, проблем нет. И грузил при этом машину сильно, и по ямам скакал. Но на всякий случай лучше первое время понаблюдать.
друзья, планирую брать резину на лето, но вот терзают сомнения, хотел взять или 205/65R16, но боюсь что разницы между ними и родными 205/55R16 не будет вообще никакой, или 215/60R16, но про них здесь писали что подтирает.. проставок нет и ставить не планирую.. что посоветуете?
МishaL
2 March 2014
lexev:
|
...205/65R16... и родными 205/55R16 разницы не будет вообще никакой |
Будет! Радиус у 205/65 больше будет на 11 мм больше. Я бы на этом остановился.
Вот тут, я таблицу сделал:
http://miloc.livejournal.com/1646.htmlСам поставил 205/65R15.
Была фотка где-то. На работе - заблокировали, не найду.
Глянь ещё тут:
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #11109491)
МishaL
Там какой радиус указан?
МishaL
4 March 2014
cash-48 ,не понял вопрос? Там, это где?
lexev спрашивал сначала про R16. Потом про мои R15.
Здесь, Миш. Таблица для R15 или R16?
cash-48, не важно. Высота профиля не зависит от посадочного диаметра.
Так что для любого R подходит.
МishaL
Т.е 205/60 и 15 и 16 будут одинаковы по высоте?
МishaL
5 March 2014
1
cash-48, ну да, высота профиля шины не зависит от посадочного диаметра под диск.
Наружние диаметры шины будут разными. ( в 1" или 25,4 мм.)
Тут не надо путать высоту профиля и высоту всей шины (диаметр ).
Кстати, R - это значит, что шина имеет радиальную конструкцию корда, а цифра после - посадочный
диаметр диска и шины, а не радиус, как многие ошибочно называют.
Измеряется в дюймах.
A ширина шины - в миллиметрах.
МishaLЭто все круто, но понятней от этого таблица по ссылке не стала