IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
фото бы посмотреть именно этой прроставки от ваз...а то не те куплю в магазине и пружины сниму...помогите плиз кто ставил-вертел в руках
JohnnyK
27 September 2013
m001ax
я заказывал на prostavki.pul.ru Там есть телефон продавца, на переписку не охотно отвечают, лучше звонить. Оплатил 17 сентября, сегодня уведомление пришло, пойду получать. Перед 20, зад 30, Климовские. Цена, я так понял, зависит от адреса. Скидываете продавцу индекс, он считает. Мне обошлось в 2214.
Получил, сделано добротно. Правда у меня универсал, неплохо было бы если бы они туда для универсалов крепление для амортизатора вкладывали вместо крепежа для хетча и седана.
назад хочу поставить Вазовские но что то интересует как и что они выглядят и какое увеличение дают?
Ну вот и я приподнялся.
Было.
Стало.
Проставки климовские. Как думаете - сайлентблоки распускать?
frigate-kzn
4 October 2013
JohnnyK
Обязательно. иначере через месяц их прийдется менять. у меня так и произошло на климовских тоже. поленился млин.
Лучше не полениться времени займет не много. чем потом думать от чего зад бросает и скрипит. по мокрой погоде сразу и не заметишь.
как это и что там распускать? тоже собираюсь делать тока вперед простау=вки полимер а сзади вазовские
JohnnyK
4 October 2013
frigate-kzn:
|
иначере через месяц их прийдется менять. у меня так и произошло на климовских тоже. |
что, прямо так серьезно, что даже менять пришлось?
И сколько тогда проставку делать - 184 + 30 = 214 мм.?
Привет всем!Огромное Вам спасибо за столь активный,дружный и насыщенный форум!!!.Прочитал эту ветку,и вот что заметил:очень многие после установки полиуретановых проставок отмечают существенное снижение шума от дороги(шин).Я так понимаю уменьшается тот самый гул,который особенно сильно достаёт при езде по крупнозернистому асфальту.У меня другой авто,но проблема с гулом очень и очень актуальна.Вот фото:
http://files.mail.ru/52022E871DC046F0B724B0742325AFB6?t=1.Похоже такая плачевная ситуация с отсутствием виброразвязки между опорой и кузовом наблюдается у многих современных авто.Например владельцы шкода СуперБ даже письмо производителю написали:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&a...tart=45.(третий с верху пост).К сожалению безрезультатно.Но и они экспериментировали с авто,и реальный результат проявился только после установки 4мм резины(два слоя по 2мм) между опорой и кузовом.Но ведь полиуретановые проставки значительно толще,и вибрации гасить должны ещё лучше!Ещё раз большое спасибо за то,что нашли этот способ борьбы с гулом,хотя это не являлось Вашей целью при установке проставок повышающих клиренс авто!Извините,что не совсем по теме,но именно в этой ветке Вы многократно сталкивались с этим эффектом проставок из полиуретана!
На предыдущей машине долго боролся с пробоем задней подвески. Когда зад был загружен - проседала на кочках со страшным стуком. Даже подкрылок протерся. Поменял пружины, амортизаторы, вштырил межвитковые проставки - не помогало ничего. Потом накопал в дебрях интернета темку про проставки. Поставил и забыл проблему.
Да, еще. Вот мне как то кажется , что резиновые , вот такие получше будут. Там проставка под амортизатор имеется. Не ???
andrej758
5 October 2013
уточнить можно???
от ВАЗ от которой модели на зад
которые нам подходят ???
подскажите пожалуйста можно ли поднять клиренс без доп. проставок с резиной 215/65 R15. Я боюсь как бы арки не цепляла в поворотах
serj1975
Мне наоборот кажется что еще больше резина стала шуметь, чем до установки проставок
slavianskyКак я понял ,эффект снижения шума(гула) проявляется после установки полиуренановых или резиновых(транспортёрная лента) проставок между кузовом и опорой стойки.Проставка гасит вибрации и уменьшает их передачу на кузов авто,что приводит к снижению гула и увеличению комфорта в салоне.Есть ещё проставки из металла,вот они комфорта точно не прибавят.Странно,что у Вас увеличился шум.
serj1975Скрытый текстЧто-то форум наш переглючило... На почту(mail.ru) пришло сообщение о новом письме в "личке", а в ней - ничего нет. Забавно.
x
Когда поставил вперёд полиуретановые проставки, шум от колёс реально уменьшился - не то, что бы вообще глобально - нет, чуть-чуть, но заметно. На слух, количество шума уменьшилось даже сильнее, чем после заклеивания всего днища виброизоляцией (но больше всего эффекта, в конечном итоге, дала шумоизоляция). Тогда только воткнул проставки и поменял болты крепления опор к чашкам на те, что были под рукой - из нержавейки
Думал, вырвет нахрен на первой яме, но время показало, что даже эти мягкие болты способны пережить ступичные подшипники, амортизатор и погнутый диск
Но вот после этих приключений с убиванием подвески затеял ремонт: новые стойки целиком (амортизаторы, опоры, опорные подшипники, отбойники). И решил заодно испытать теорию о том, что морду можно поднять более мощными пружинами от другого движка. Прикупил по случаю чуть-чуть б/у пружины Каяба. Всю новую стойку поставил на место (уже без проставок) и, честно говоря, ожидал обратного увеличения шума. Но почему-то этого не случилось. Вот этого момента я как-то не понял. Может, конечно, новые опоры ещё тогда не "промялись" - слой резины там всё-же был, хоть и очень тонкий. Но конструкция один-в-один повторяла ту, что стояла раньше.
Короче, даже не знаю что сказать. Остаётся только поставить эксперимент - напихать какой-то резины между опорой и кузовом и прокатиться чуток. Будет ясно - дало что-то или нет. Я же попытки побороть шум Фокуса прекратил после того, как покатался в новом Гольфе. Он тише в разы - и по шуму колёс, и по шуму от подвески. Да ещё и производитель понимает, что наши дороги требуют клиренса поболее и сразу ставит завышенную подвеску. Не то, что некоторые!
Может уже было но думаю лишним не будет
пружина задняя Форд Фокус 2 наружний диаметр 110 толщина прутка 11
ближайшие по параметрам
пружины от ВАЗ 2101 предняя наружний диаметр 116 пруток 13
либо задняя 2108 наружний диаметр 107 пруток 11
следовательно проставки от Ваз наиболее подходящие от 2108 задние
цена вопроса около 200 рублей за пару
Скоро себе буду ставить(жаба задушила почти 1000 ре за простые резинки отдавать)
на передок 20 мм новосибирские заказал
О результатах установки позднее отпишусь
хотя народ пишет что от классики ВАЗ передние ставят...
4ETBEPKA:
|
честно говоря, ожидал обратного увеличения шума. |
Бывает так, что машину помыл и, вроде, ехать лучше стала.
Тут надо делать поправку на субъективность.
4ETBEPKA:
|
Думал, вырвет нахрен на первой яме |
кстати, после того, как поставил проставки еще раз протянул болты - видно резина обжалась немного. Наверное, конечным упором все-таки служат втулки в проставках. И комплекты для плохих дорог обычно включают жесткие проставки, по типу как для вольво в этой теме.
frigate-kzn
7 October 2013
JohnnyKнакрылись наружные сайлетблоки рычага под пружину. с обоих сторон. причем один из них был новым ходил всего 3 месяца. проставки ставил специально проверял. все было живое. через неделю заскрипело и стало кидать зад на кочках.
Результат порвало резину сайлентблока когда снял рычаг внутренняя втулка практически свободно ходила ее провернуло в резинке.
ну и так пища для размышления похожая тема в разделе C-MAX О необходимости роспуска с/блоков
О необходимости роспуска с/блоков
frigate-kzn
А не может это быть связано с тем, что при установке проставки надо рычаг достаточно сильно вниз оттянуть, если пружину не достаточно сильно сжать? Может в этот момент сайлент повредился?
frigate-kzn
7 October 2013
1
JohnnyK
вполне может, и поэтой причине тоже есть смысл ослаблять затяжку сайлентблоков а потом как все собрано пару раз раскачать и затянуть все соединения.
затягивать уже когда машина стоит на колесах )
всем привет, недавно стал обладателем фф2 седана АТ до рестайлинг, резвая машинка однако.
но вот проблема передок очень низкий, хотя бы на 3 см хочу поднять, так как за город часто буду ездить.
тему прочел но не полностью, возникло пару вопросов.
1. передние пружины от с.макса у них же на виток больше идет или они сами жестче, по магазинам лазил фото везде разные, и на сколько выше станет.
2. задние пружины от универсала, на виток больше или опять же пожесче будут, и на сколько выше.
3. как распускать сайлентблоки, это надо делать когда проставки ставишь или когда и пружины тоже.
р.s. в машинах плохо разбираюсь.
Вопрос тем кто ставил вазовские передние проставки от классики с жестяным кольцом под задние пружины. Вы это жестяное кольцо снимали при установке и вообще как эта проставка стыковалась с пружиной, без перекосов? Купил, попробовал, у меня внешний диаметр проставки больше внутреннего пружины, не намного, но из-за этого ровно не садится.
Машина хэтч 1,6(115), поставил на перед б/у пружины от 2л и фордовские резиновые прокладки, в чашку амортизатора куда упирается пружина нижним концом и между верхним витком пружины и опорным подшипником. Подъем составил 2-2,5см, при этом повысилась даже не жесткость, а упругость и энергоэффективность подвески. Гораздо меньше стали передаваться вибрации на кузов при проезде неровностей и уменьшился гул от шин при езде по щербатому асфальту.
На зад хотел вкорячить пружины от универсала, даже прикупил б/у, но оказалось что даже б/у они сантиметров на 5-6 выше штатных в не нагруженном состоянии и гораздо толще, т.е. штатные ещё и просядут больше под весом машины. Думаю это был бы перебор.
поставь полиэдровские и не парься там есть выборкки под верхний виток пружины все садится идеально а на зад обязательно надо поставить простаку под аморт мне не ставили т.к у меня сарай а на них аморты более длинноходные на хетчах и седанах при увеличении клиренса аморты будут работатьна разрыв в комплекте прставок все есть
фф 2 2литра, мб кто то подскажет какие пружины надо ставить, щас на 17 странице, инфы про них мало.
дошел до 25 стр, как понимаю фф2 2.0 никто на пружины не сажал, придется дальше копать, другие сайты.
р.s. тему надо было назвать проставки на фф.
PRiME.wts
А чем тебе варианты от 1,8 не устраивают? там конструкция одна и та же.