Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2Не забываем что есть тема -
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Поддерживаю тему для обсуждения...
А также предлагаю обсудить вариант с пневмоподвеской
Чтобы +/- 3-5 см регулировки было.
Я где-то встречал подобное в инете за 4 тысячи американцев...
На форуме читал, что кто-то ставил колеса 205/65/R15 подходят, но выше всего на 6,5мм. Можно и др. распространенные попробовать например 205/60/R16 +8,95мм.
ИМХО самый простой и доступный способ в будущем при смене покрышек; +уменьшение расхода топлива, +увеличение макс. скорости,- разгонная динамика с места, но все это чуть чуть.
а реально, никто не менял себе , что ли? ведь это актуальная проблема.
С-Максимка
19 December 2006
Yakushin
актуально... но пока решения проблемы кроме увеличения радиуса покрышек нет...
хотя увеличение за счет этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение "проблемы"...
остальные варианты - либо "мечты" либо "бред"
варианты а-ля ВАЗ - проставки под стойки/пружины, "кубики" и т.д. - первое такое сообщение и тема будет закрыта
p.s. ищите (кому не лень) есть тема про систему поддержания дорожного просвета вне зависимости от загрузки машины - начало было активным, а вот реального ничего предложено не было... либо предложенные варианты дороги в финансовом плане и сомнительны в плане качества технического и надежности
Ну а если есть т.н. "заниженные" пружины Eibach, то может быть есть и "завышенные" пружины от сторонних производителей. Я думаю, что +30 мм. было бы достаточно. Вот кстати есть фирма: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. "проставки" и только для первого фокуса. Хотя что такое "проставка" - это искуственное увеличение пружины. Или есть в этом варианте какие либо недостатки и подводные камни?
Кстати, на зиму поставил 205/65/R15 - машина хоть не на много, но поднялась, что даже визуально было заметно.
Спасибо всем. Буду смотреть увеличенные пружины, 3 см это уже что-то.
IvanT
но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится.
Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку?
регулируемый клиренс - конечно штука классная... особенно если люфт 10 сантиметров (т.е. по 5 см в каждую сторону) но, блин, чувствую это очнеь дорого выйдет, просто очень!
цитата: |
IvanT но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится. Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку? |
Вообще клиренс - это всегда компромис между управляемостью и проходимостью. Каждый сам определяет что ему важнее - "занижение" или "завышение". В идеале - регулируемый дорожный просвет, как например в Audi A6 Allroad и т.д. В принципе летом хватает дорожного просвета, но вот зимой конечно хочется несколько повыше
, особенно когда едешь по колее. Может быть применить амортизаторы с регулируемым дорожным просветом, например Bilstein B14 PSS - комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты.
Проставки под пружины,равно как и удлинённые пружины отрицательно скажутся на сроке жизни
амортизаторов из-за постоянного пробоя на растяжение.
Я лет пять назад ставил проставки под опоры стоек передних и задних(прости Модератор)на Тайоту Авенсис.
Вперед от девятки,назад самодельные-получилось очень прилично,отъездил 1,5 года и продал.
Человек до сих пор ездит без проблем.
Р.S. Если уж фирма предлагает проставки на первый фокус,чем второй хуже.
brn2000
Они роняют машину и она будет ниже чем сток даже в самом высоком положении. Вообще у Бильштайна в катологе отписано, что происходит с авто при установке тех или иных стоек или комплектов чтобы мы не парились.
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.
а если ставить на 16 диски резину 65 она ни за что цеплять не будет ? помоему завод рекомендует на 16 радиус ниже профиль резины ?
YmNick
Не забуьте отписать,не целяпляет при нагрузке???
А зачем увеличивать клиренс машинкам из Москвы/Питера? полагаю, дороги же в этих регионах довольно неплохие даже на проселочных дорогах (на даче), а увеличение клиренса увеличит прожорливость и денег на это надо больше 200 уев.. только траты.. Просто надо по плохим дорогам тише ездить, а по ухабищам вообще почти стоя. я тоже пару раз чиркал пузом на проселочной дороге, где за ямой ухаб с камнем и проч. но мыслей увеличивать не было
Олег 77
focus747
Нет ничего не цепляет, всё нормально, езжу второй месяц.
YmNick
205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).
Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.
Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..
Добрый день!
Прочитал тему только сейчас и хочу сказать, что актуальность ее очень и очень высока...
Испытал низкий просвет лично сам при ЛЕТНИХ поездках на дачу. Не говоря уже про зиму.
Чуть попадаешь в колею и сразу же начинаешь цеплять брюхом. Не говоря уже про размытые проселочные дороги. Фокус, по-моему мнению, авто только лишь для асфальта и изредка очень ровных грунтовок. Плюс нельзя забывать про низко расположенный воздухозаборник при форсировании даже незначительных луж.
Поэтому у меня лично мысли о увеличении клиренса возникали не раз. Но вмешиваться в конструкцию непроверенными методами как-то не решаюсь.
Большая просьба к тем, кому удалось решить эту проблему НЕ с помощью резины отписать сюда и поделиться опытом...
Лично я, да и остальные наверное, будем очень благодарны
цитата: |
YmNick
205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).
Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.
Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др.. |
Фото выложу позже, собственно я не заметил сильных отличий от предидущих колёс, кроме увеличения клиренса. Топливо, больше жрать не стало, ну скорость различатся на 5 кмот показаний спидометра, максималку на новой не мерил но 120 ездил без дискомфорта, разгон пострадал максимум на 5 % от предидущего, если так можно судить, управляемость таже. Вообщем Я доволен. Резину поставил Michlen X-ice, шипованную.
Vitaliy800
5 February 2007
Да, по нашим, блин, дворам на ФФ2 тяжеловато...Пару раз слегка чиркал. Блин, тачка новая - ощущение как будто собственными яйцами чиркаешь - жалко. Думаю лифтинг скажется на скоростных данных и устойчивости на скорости. Хотя на пару - тройку сантиметров поднял бы.
Резина Michlen X-ice NORTH 205/65/16, реально поднимает машину, то что было и сейчас есть - небо и земля, в тех местах где раньше крался теперь спокойно еду.
YmNick
По-моему, не очень удачный ракурс.
YmNick
А у двигателя твоего сколько л.с.?
Razozlitel
5 February 2007
YmNick
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет?
цитата: |
YmNick По-моему, не очень удачный ракурс. |
Согласен, тока начал фоткать, а аккум. на фотике сдох(((. Есть другая , но качество никакое ( телефон).
цитата: |
А у двигателя твоего сколько л.с.? |
100 - автомат.
цитата: |
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет? |
Давление не мерил, ставили в шиномонтаже, скорее всего, что и было
, нет не цепляет.
Hidden postВыглядит ужасно и колхозно. Не понимаю, где в МСК могут быть проблемы с клиренсом чпокуса-2. Щас зимой спокойно забираюсь в хорошие сугробы, а летом могу и на ненизкий бордюр залезть. ИМХО дело не в высоте машины, а в способе езды. А чиркать по снегу - ну и пофик, че будет-то машине. Тем более, наверняка у большинства из вас защита двигателя снизу стоит.
Первый фокус у меня был сразу с увеличенным клиренсом- зимой вобще никакиз проблем с преодолением завалов во дворах. Вездеходные способности были настолько сильные, что я чувствовал себя как в небольном паркетнике
Жаль. что Ф2 подвеску не адаптировали также, как у Ф1
а самостоятельное поднятие авто плохо скажетса на его поведении 100%
у тазоводов раньше мода была на задранные зубила, а сейчас модно опускать пониже::
У нас, видимо другая ситуация
Мне кажется дорожный просвет у Федора и так достаточный, но а для бездорожья лучше иметь УАЗ...
цитата: |
Выглядит ужасно и колхозно. Не понимаю, где в МСК могут быть проблемы с клиренсом чпокуса-2. Щас зимой спокойно забираюсь в хорошие сугробы, а летом могу и на ненизкий бордюр залезть. ИМХО дело не в высоте машины, а в способе езды. А чиркать по снегу - ну и пофик, че будет-то машине. Тем более, наверняка у большинства из вас защита двигателя снизу стоит. |
А что собственно выглядит ужасно?
Обычное колесо от фокуса больше на 1,5 см и всё, сравнивал с фокусом на стандартной резине, вообще
никак не отличается. Я работаю в области и до того как поменял резину попадал в пару неприятных ситуаций в связи с низким клиренсом, счас эти места пролетаю без проблем, для себя вопрос решил, на внешний вид никак не влияет, всё остальное в норме.
P/S/ то что фотка такая голимая, согласен, позже выложу нормальное фото, для особо привередливых
1 person online