Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
619,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

Shidom
15 August 2017mobile


Фокус 2+, при дожде стекло распотевает только с кондиционером, фильтр салона новый...
Приоткрытые окна все равно не помогают.. раньше были машины без кондиционера, но так не запотевало, у всех так?
avatar
DeimanHill
15 August 2017


Shidom
Такая-же фигня, видимо в машинах с климатом/кондиционером рецеркуляция работает только с ними...
avatar
PiterFF2
15 August 2017

6

grafvarg
Solomatov
Задача муфты изменять положение распредвала в зависимости от внешних условий работы двигателя, соответственно, корректно муфта работает или нет можно сказать, если знать соответствует ли фактический угол поворота РВ ожидаемому. Тут надо либо ковырять соответствующую карту двигателя, либо сравнить свои показания, с показаниями с авто с заведомо исправными муфтами/клапанами. Я уже как-то выкладывал график работы муфт при прогазовках на ХХ, по ссылке он есть в нормальном качестве. Если очень надо, могу добавить побольше параметров и снять показания в динамике. Но, думается, при заметных проблемах с муфтами мозги должны ошибку в памяти высветить. Если муфта не стрекочет при пуске/выключении двигателя, то вряд ли с ней проблема.
Сегодня, кстати, поездил с отключенными впускной и выпускной муфтами (на горячую) - на стабильности работы двигателя это никак не сказывается, всё как обычно, обороты на ХХ стабильные, в динамике никаких рывков, толчков, провалов и т.д., может показаться, что авто даже вполне бодро разгоняется, но если только не знать, как оно должно разгоняться. То есть приход отсутствует как таковой - жмешь газ, а федя прёт как трамвай, разгоняется ровно, без всякого подхвата. Кстати, вот вам метод диагностики) Сбрасываете фишки с клапанов - если сохраняются рывки, толчки, провалы и т.д. - проблемы с муфтами/клапанами отбрасывайте.
avatar
ambmaksim
15 August 2017mobile


Ребята что может быть с круиз контролем то работает то нет.
avatar
ambmaksim
15 August 2017mobile


Ездил на море заметил такую особеность после долгой езды проподает тяга. Допустим если машина холодная ну или там работала в городском режими динамика не страдает. Стоет проехать по трасе хотябы час пропадает тыга и динамика... Что может быть катализатор выбит. Свечи филтра новые. Броники менял не дало результатов может катушка выделуется?.?.
Solomatov
15 August 2017mobile


PiterFF2
Огромное спасибо. Сегодня времени не было. Я пользуюсь программой Torque, диагносты конечно по серьезнее имеет софт. Завтра сниму показания с фото и выложу.
У парня знакомого такой же мотор, но с одним катализатором, думал с ним сравнить, но сказали что возможно у меня должны быть другие показания, потому как у меня два катализатора
avatar
grafvarg
15 August 2017


PiterFF2
в том то и суть что с включенными муфтами меня 1.4 фокус обходит почти как стоячего ))) вот я и думаю куда копать дальше... а подробные графики выкладывайте, не нам так другим поможет
avatar
lexx7381
15 August 2017mobile


Привет мужики.
Хочу поменять колбу и сетку на насосе. Вопрос: так всё таки какой самый лучший и надежный способ насоживания гофры на штуцер?спасибо
posted imageposted image
avatar
Jeka558
15 August 2017


PiterFF2
Анатолий привет ,3566AGSV2R подскажи не плохое лобовое , а то мое за 170 к совсем истерлось )
Space21
15 August 2017


Здравствуйте! Такой вопрос. Делал антикоррозийную обработку днища. Обнаружил что внутри лонжеронов вздулся заводской грунт. Ковырнул отверткой а там ржавчина. Как думаете если задуть из баллона грунтом под давлением а потом мастикой тоже под давлением, чтобы по максимуму достать. Замедлит процесс ржавления или хуже будет? Может вообще не трогать? Фокус 2007 г.в. спасибо за советы
avatar
serega836
15 August 2017mobile


Space21
Задуй растстопом,он всё загерметизирует сам.
avatar
Zamok
15 August 2017

1

Space21
Lexin990
15 August 2017

-1

Помогите пожалуйста. Поменяли ремень грм , выставили все по меткам. Первый раз когда завели был небольшой треск. Далее завели сильно парила. Потом заглохла, и больше не завелась.
borisov85
16 August 2017mobile


ambmaksim
Радиатор промывали,бензонасос меняли?
avatar
bestkotik
16 August 2017


avatar
electromexanik:

bestkotik
Коробку снимать не надо, с ямы к датчику доступ отличный. Да и масло сливать не обязательно. На датчике всего 4 нитки резьбы, если действовать расторопно, то с коробки вытекет не так уж и много масла.
1435339 - датчик включения заднего хода
аналог: ERA 330592

Добрый день! Ошибочка вышла...заказал ERA 330592 с "квадратным" разъемом, а у меня оказался датчик с "треугольным" . итого ненужный датчик на руках. Ну бывает. При разборке выяснилось что датчик целый, а сильно окислился один из пинов датчика...а это говорит об ослаблении пружины контакта ответного разъема. А есть ответный "треугольный" разъем (который надевается на датчик) отдельно? существует в продаже? Пока попрыскал спецсмазкой для разъемов, работает, но это не панацея раз уже пружинный контакт ослаб.
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
avatar
electromexanik
16 August 2017

1

avatar
bestkotik:

Ошибочка вышла...

Про такую подставу с разъёмами я и предполагать не мог, впрочем как и вы.
Насколько я знаю, отдельно от проводки разъёмы не продаются. Выходов, из сложившейся ситуации, вижу два. Искать квадратный разъём на разборке, либо купить нужный датчик.
Ford 1 383 960
Era 330263
avatar
electromexanik
16 August 2017

1

avatar
lexx7381:

какой самый лучший и надежный способ насоживания гофры

Промышленный фен и прямые руки.
avatar
lexx7381
16 August 2017mobile


electromexanik
Пром.фен есть как раз,будем искать прямые руки)) спасибо
avatar
ambmaksim
16 August 2017mobile


borisov85
Бенз не менял еще 170т но вскоре нужно уже гудит. И радиатор не чистил. Думаете за этого?
avatar
PiterFF2
16 August 2017mobile


Solomatov
Я снимал показания Forscan'ом (в частности, изменение угла положения распредвалов). Но считать топливные коррекции или расход воздуха можно и с помощью Torque. У меня тоже 1 катализатор, но меня терзают смутные сомнения, что если бы у меня их было 2 - стратегия управления муфтами была бы другая.

grafvarg
Имхо даже без муфт федя с 1.6/115 достаточно резвый, чтобы 1.4 его делал как стоячего) Графики выложу, попозже.

Jeka558
Инет говорит, что это боровское стекло, себе не ставил, у меня Pilkington, без обогрева. Наверное не самое износостойкое, но вполне приемлемо по соотношению цена/качество. Несколько ударов небольшими камнями выдержало без последствий в виде сколов или трещин. Отзывов про стекла больше найдется в темах про установку лобового стекла.
avatar
KoT_o6opMoT
16 August 2017


Привет мужики!
Подскажите пожалуйста! Предистория такая! Сильно пахло в салоне бензином, заехал на СТО, мне вытащили бензонасос и приговор был таков, что нет резинового уплотнителя на том самом бензонасосе. Проблему устранили, но когда я завел машину, уровень топлива в баке увеличился, по показаниям датчика! На мой вопрос почему так, специалист мне ответил что у меня в баке действительно такое кол-во топлива! ну я на радостях поехал по своим делам, езжу и езжу, и тут такая фигня: компьютер мне показывает что топлива осталось на 145 км а я встал, на самом деле он кончился! По приезду домой, вытащил бензонасос, ну мало ли, поплавок поставили не так, и оказалось, что он крутится на 360 градусов вокруг своей оси, это действительно так и должно быть или все таки ему пришел конец? Подскажите кто нибудь! Заранее спасибо!
borisov85
16 August 2017mobile


ambmaksim
У меня был забит радиатор. И в жару была детонация и не ехала. Промыл и все гуд стало. Но еще конечно хорошо бы давление топлива замерить чтобы посмотреть как насос работает
avatar
jon1127776
16 August 2017

1

vao777
posted image
Вот такой пистон стоит в крыле и в него вкручивается вот такой винт
posted image
под ключ на 10 длина со шляпкой 30 мм диаметр 6 мм. Снять бампер не сложно. Но если помошник есть то ещё быстрее и удобней!Все откручиваеш от крыльев и нижний пыльник
posted image
И самое трудоемкое это отстегнуть вот эти защелки
posted image
их там 3 ш
posted image
т.А ну и соответственно открутить винты
posted image
вот отсюда.Вроде бы все. Да когда снимешь подкрылок посмотри возможно просто сами пистоны вылетели из крыла!
vao777
16 August 2017


jon1127776
Спасибо большое
avatar
jon1127776
16 August 2017


vao777
Да пожалуйста если ещё чего нибудь надо обращайся! Чем смогу...
avatar
grafvarg
16 August 2017


PiterFF2
я подозреваю забитый катализатор, может же он так влиять на динамику?
avatar
PiterFF2
16 August 2017mobile


Lexin990
В первую очередь стрит смотреть там, где лазали. Проверяйте исправность установки фаз ГРМ, что ремень не перескочил, болт не отвернулся/сломался, компрессия в норме. Что-то конкретное сложно сказать по описанным симптомам.

grafvarg
По идее может. Тут либо вместо передней лямбды вкрутить манометр и проверить давление, либо вообще вытащить переднюю лямбду и проехаться, желательно по сухой и безпыльной дороге) Хотя я бы сначала замер давления топлива в рампе сделал под нагрузкой.
avatar
ambmaksim
16 August 2017mobile

1

borisov85
Насос гудит. Проверяли давление норма. Но как проверили мне не понравилось нужно ставить оборудование и по ездить по жаре. Тогда точно покажит. А мне подсоеденили мотор бензин холодный поработала минут 30 все гуж 800р.забрали
borisov85
16 August 2017mobile


ambmaksim
Конечно нужно в динамике смотреть
zapolar
16 August 2017


Уважаемые знатоки. фф2 2006г.1,8.приобрёл маслосъёмные колпачки viktor reinz (12-35546-01) полный комплект.В одной коробке и для впускных и для выпускных клапанов.они двух цветов зелёные и коричневые.Подскажите пожалуйста какие куда ? Заранее благодарен.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up