Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
PiterFF2
12 August 2017mobile
1
serega836
Можете и 2 недели поездить.
парни. амортизаторы monroe E4638 это комплект или один по этому коду?
PiterFF2
12 August 2017mobile
virus_hse
По первой проблеме - возможно бензонасос (можете поездить с монометром, понаблюдать за давлением в проблемные моменты), либо клапана IMRC, они тоже на горячую любят сбоить, хотя диапазон оборотов, в котором проявлятся проблема, вроде не совсем подходящий.
По второму вопросу - возможно бендикс стартера, особенно, если звук/тональность заводки меняется.
По третьему вопрому - стоит почистить ДЗ и обновить прошивку PCM.
virus_hse
12 August 2017
PiterFF2
по первой не понятно почему зимой нет этого, когда холодно. клапана IMRC меняли зимой - сдохли и ошибка вылетала
по второму - звук не меняется. двигатель крутится.
по третьей - прошивка последняя на момент замены ДЗ чуть меньше года назад. ДЗ чистил не помогло, но на самом деле уже пора опять почистить
на 1,8 нет фильтра тонкой очистки, только сеточка в бензонасосе. может кто подскажет сервис, который возьмется разобрать БН, заменить сетку и почистить внутрянку? а то на удельном как то без оптимизма восприняли это и технично слились с темы
PiterFF2
12 August 2017mobile
virus_hse
Эм, фильтр тонкой очистки конечно есть и на 1.8, просто он находится в колбе БН. Некоторые его промывали, но сейчас в этом нет необходимости, так как сторонние производители наладили выпуск этой колбы отдельно. А по поводу не запуска двигателя с первого раза, если это не стартер - остаётся проверять датчики, если с механикой двигателя, свечами и форсунками всё ок.
Всем привет!
Сегодня осматривал отсек и у меня сложилось впечатление, что не хватает детали держащей корпус воздушного фильтра. Какого-то хомута. Не подскажите что за деталь и ее финис.
В воздушном фильтре прокручиваются винты корпуса. Как решить данную проблему с минимумом колхза? может есть какие то увеличенные винты?
Заранее благодарен!
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
virus_hse
Фильтр тонкой очистки встроен в корпус насоса.
На вашем пробеге посоветовал бы сменить всю станцию в сборе на Era/Messmer стоит около 6-7 тр, идет в оригинале.
Начнете фильтр с сеткой менять - потратите на з/ч 2-3 тр плюс работа
Потом умрет сам насос - еще 2 тр
С китайскии фильтрами (а других нет) есть глюки с датчиком уровня, начинает завышать показания.
Ruslan-102
12 August 2017mobile
bestkotikСтягивается конструкция резиновым кольцом, финис 1 333 233
На фото крепление корпуса воздушного фильтра после 2007г, с круглым фильтром и забором воздуха от радиатора.
У вас забор воздуха, как на дорестайлах - снизу. Но сути не меняет - финис резинки одинаковый.
Jeka558
12 August 2017mobile
danilss2
как я понимаю 2 риски это min и max , а там сам как думаешь
electromexanik
12 August 2017
1
bestkotik:
|
В воздушном фильтре прокручиваются винты корпуса. Как решить данную проблему с минимумом колхза? |
Ремонт корпуса воздушного фильтраА вместо резинки можно поставить обычный пластиковый хомут-стяжку. У мня у самого такой стоит.
electromexanik
12 August 2017
danilss2:
|
Это какой уровень? |
Это уровень "срочно долить литр масла!!!"
PiterFF2
12 August 2017mobile
1
electromexanik
danilss2
Точнее максимум 350-400 мл до верхней риски.
Jeka558
12 August 2017mobile
Парни привет , ни кто себе на 1.8 цепь от вольво не ставил 8694690 -код цепи-2700 стоит , это в разы дешевле оригинала в 6000р?
Jeka558
там есть все я тоже хочу ее покупать на фф2 2.0 2006
virus_hse
померить давление в раме нужно похоже бензо насос мозг ...
virus_hse масло жрет у меня 300 г на 1000 и я даже не задумываюсь о капиталке,Вас похоже разводят на бабло
virus_hse
и не чего сложного с бензонасосом нет можно все самому починить
aleksei045
у меня такие же мысли, только маслосъёмные наверное нужно поменять всё же
Jeka558
12 August 2017mobile
virus_hse
ни кто по отдельности маслосъемные колпачки не меняет -это просто экономически не выгодно , если вам снимают гбц замените и колечки (они чаще и быстрее залегают , чем выйдут из строя колпачки
electromexanik
13 August 2017
1
virus_hseJeka558Если уж на то пошло, то колпачки можно поменять и не снимая головы. Компрессор только нужен хороший.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674)А в целом Жека прав, одного без другого, не бывает. Кольца надо бы тоже заменить, если уж в двигатель лезть.
Друзья, киньте ссылкой, гуглю, не найти что-то.
Один раз обесточивалась задняя правая дверь (не работает замок и стеклоподъемник, не ставится на охрану), передергивал предохранитель под бардачком.
Сейчас такая же ерунда с левой задней.
Сохранял картинку со схемой, потерял куда-то.
Машина межрестайл, блок значит как в рестайле.
Pilligrim
13 August 2017mobile
Добрый день, кто может составить список сайлентблоков задней подвески? Знаю что их 14 а куда и сколько незнаю, хочу купить, подвеска громыхает, купил только тяги стабилизаторов и втулки
Парни прошу помощи кто менял сцепление на фф2 1.8 конец2007 года,посоветуйте бюджетные аналоги и если можно номера комплектов или отдельных деталей
Продольный рычаг 2шт верхний поперечный рычаг серпы 4шт в косточки 4шт наружный и внутренний по 2шт
Jeka558
я ставил такую цепь. покупал в автомагазине 4 000р на экзисте она стоит 3 000р, но я не стал заказывать на экзисте ,мало ли вдруг не подойдёт и куда я потом её ? . проехал 20 000 км ,полёт нормальный
electromexanik
13 August 2017
3
Pilligrim:
|
Знаю что их 14 а куда и сколько незнаю |
Это одна сторона, на вторую столько-же.
1-внутренний подпружинного
2-наружный подпружинного
3,4- сайленты серпа
5,6- сайленты кости
7- сайлент продольного (бабочка, ушастый)
На картинке артикулы сайлентблоков Фебест. По этим артикулам бъётся куча аналогов. Из аналогов советую брать Lemforder, RBI, Sidem, Hanse, Moog.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3