Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
цитата: |
лично на задний диван клал бочку 200 литров, |
во блин, а я, дурень, плющил её и в багажник пихал )))
serg1983
30 June 2017
shelline:
|
во блин, а я, дурень, плющил её и в багажник пихал ))) |
я одну засунул на седенья, а вторую в багажник хэтча (естественно ничего не плющил), предварительно сняв полку, село все тютелька в тютельку
ambmaksim
30 June 2017mobile
-1
Не в тему будет но там молчат на багажникэ полетел амортизатор левый седан рестайл кто знает номер заказать хочу.спасиа за внимание
Всем доброго дня!
Чем практичнее всего заменить штатный балонник? Вороток с гибким шарниром? Какой длины? Или лучше крестообразный ключ с трубой? Хотя, вороток под головку на 1/2 можно использовать для отвинчивания много чего, а у крестообразного ключа только "свои" головки (там 4 одного размера, или 4 все разные?), получается...
Antonijя взял себе крестовой балонник + пару насадок 1/2''.
Нет, крестовой балонник на трех концах имеет разные насадки, а на четвертом конце имеет головку 1/2'', на которую можно одевать всё что угодно. Я себе взял такой на 17,19,21 вроде. Потому что летние и зимние диски на разных гайках.
HrundelB
Когда переобувался в этот сезон, на шиномонтаже еле открутили гайки длинным воротком, так зажались сильно. Получилось бы вообще их стронуть таким маленьким рычагом, как у крестовины... Хотя потом вообще еле колёса сами сняли со ступиц, били с внутренней стороны. Шиномонтажник сказал, от зимних реагинтов прикипели.
Тогда, получается, ещё трубу с собой возить, если крестовой ключ...
Pilligrim
30 June 2017mobile
Сигналка Шериф' все время пользовался простым брелком, и вот первый раз решил тспробывать брелок пейджер
а он только пищит и никаких функций не выполняет, батарейка новая
vansvanson
У меня подобное случилось ночью прошлой зимой. Остановился на загородной трассе в кафе, перекусил, завел снова авто-а там такой вот сюрприз. И именно ближний и туманки. Ковырялся битых полтора часа. Преды перерыл все, начав с салонных и закончив подкапотными, на всякий пожарный. А причина оказалась весьма тривиальной. Сидя в отчаянии в авто, я начал щелкать туда сюда самим круглым включателем света. По часовой стрелке и обратно. И на тебе, с десятого раза свет включился. Вероятно, подзакис контакт. С усилием нажимая, покрутил этот включатель еще чуток, добившись нормального включения. Зарекся, что разберу его и почищу, но так с тех пор и не залез, ибо все работает нормально.
Может кто сталкивался:
фф2 хэтч рестайл 2011, задние дисковые тормоза.
тарабанят задние колодки или суппорта на неровностях. глухой такой звук, которого нет при торможении или даже при поднятом на 1 щелчок ручнике. по мокрому, или в поворотах начинают цокать на каждый оборот колеса. короче ощущение, что колодки болтаются в суппорте.
было такое на старых колодках и дисках, поменяли на новые брембо диски + колодки - та же фигня. пружинки и удерживающие скобки на месте, внешняя колодка точно не болтается. суппорта вроде в порядке. куда копать? проблемы во внутренних колодках? дребезжат симметрично с обоих сторон.
serega836
1 July 2017mobile
Несколько дней искал причину дребезжания задних колодок,тоже поставил новые и правая сторона дребезжала.подогнул скобу( пружину) вроде перестало.видимо когда снимал,погнул её.pashevich
я внешние колодки дергал - стоят мертво. грешу на внутренние, но что с ними делать - непонятно.
PiterFF2
1 July 2017mobile
Pilligrim
Можно попробовать заново брелки привязать, надо смотреть инструкцию к сигналке.
PiterFF2
О как я далек от этого..могу только кнопофки нажимать(
Artem.m.g
1 July 2017
Здравствуйте, прошу сильно не пинать))) Просто в инете все пишут по разному. Фф2, 100 л.1.6, 2007 Г. Какое масло лить в гур. По цвету на данный момент оно больше черное.
fesspb
1 July 2017
Artem.m.g
Я брал себе вот такое 99 90 6161. Машина та же самая. Одной канистры на замену вполне хватило.
electromexanik
1 July 2017
Artem.m.g
Если менять полностью, то без разницы какое. Зелёное, красное, Декстрон, Пентосин, PSF, любое будет работать без проблем, даже не почувствуете разницы.
Если нужно долить, то попробуйте определить цвет, опустив в жидкость кусочек обычной офисной бумаги. На бумаге проще определить оттенок жидкости.
electromexanik
тимофей привет, как это разное масло для эгура, только оригинал-это срок службы и если я не ошибаюсь масло еще и рейку смазывает, мое имхо любое не залью
Ребята, а на Евро 3 прошить можно? Слышал расход будет чуть меньше. У меня АКПП 1.6 расход 11.5 город
danilss2, можно на Евро-2 прошить, с отключением EGR и второй лямбды.
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 и
Перепрошивка PCM
electromexanik
1 July 2017
Jeka558:
|
только оригинал-это срок службы |
Привет. Если не ошибаюсь, зелёный оригинал - это Pentosin CHF 11S, только в фирменной таре. А красный оригинал - самый, что ни на есть обыкновенный Mercon V который Форду разливает Chevron. А не какие-то спец-спец масла, для спец агрегатов Форд.
Antonij:
|
Когда переобувался в этот сезон, на шиномонтаже еле открутили гайки длинным воротком, так зажались сильно. Получилось бы вообще их стронуть таким маленьким рычагом, как у крестовины... Хотя потом вообще еле колёса сами сняли со ступиц, били с внутренней стороны. Шиномонтажник сказал, от зимних реагинтов прикипели. |
Ага, от реагентов) Это на шиномонтаже предыдущем вам просто пистолетом долбили до посинения, вот и затянулись они так, что не сорвать.
У меня тоже так было: проколол колесо в лесу, надо менять. А его пистолетом притянули по самые не балуй. Но ничего, минут 5 попыжился, потом издал воинственный рёв и всё-таки сорвал. Но если честно, чуть пупок не развязался
Кстати как раз крестовым ключом сорвал. Он же довольно большой в размахе, двумя руками если взяться - хороший рычаг получается. На крайний случай можно штатный балонник для увеличения рычага нацепить.
А вообще, я вам так скажу: лучше всего ездить на проверенный шиномонтаж с толковыми парнями, которые не перетягивают пистолетами гайки.
electromexanik
тимофей мне важно , чтобы долго держались смазочные характеристики в разных условиях эксплуатации и погоде, какое масло выиграет , то и буду лить, пока говорят оригинал -зеленое неплохое
danilss2цитата: |
У меня АКПП 1.6 расход 11.5 город |
Нормально для города, тем более Самары.
danilss2
У меня щас евро 2 без ката , егр отключен программно, 2 лямбда считывает одно значение , можно сказать отключена, в смешанном режиме на 190км съела 12л , скорость на трассе 110, а так все по знакам, масло 5-30
danilss2
да и мотор 1.8 думаю неплохой показатель, правда педаль почти не давлю , мах до середины, бензин 95
electromexanik
1 July 2017
1
Jeka558:
|
говорят оригинал -зеленое неплохое |
Не просто неплохое, а отличное. Я против оригинала ничего не имею. Но также, точно знаю, что если вместо оригинала залить любое другое гидравлическое масло, то на работе ГУР это никак не скажется. Ведь по сути любая жижа для ГУР это несколько модифицированное индустриальное масло с минимальным пакетом присадок,которое трудится в "тепличных условиях. Полностью исключен контакт с продуктами горения, топливом при температурах не выше 60-70 градусов Цельсия, в режиме отличной циркуляции.
С чего ему смазывающие свойства-то терять?
electromexanik:
|
Artem.m.g Если менять полностью, то без разницы какое. Зелёное, красное, Декстрон, Пентосин, PSF, любое будет работать без проблем, даже не почувствуете разницы. Если нужно долить, то попробуйте определить цвет, опустив в жидкость кусочек обычной офисной бумаги. На бумаге проще определить оттенок жидкости. |
Спасибо. Мне долить надо. Тут обнаружил что масло на минимуме, хотя всё время держало уровень. А определить нужно только цвет? Если одного цвета и разных фирм ничего не будет?
Gsem75
1 July 2017
pashevich
Было такое, в моём случае просто смазал направляющие супортов, если не поможет замена направляющих.
2 people online