Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
ambmaksim
28 May 2017mobile
Как почистить кондер и какие средства лудше использовать???
И как убрать ручник при езде с кондером мотор 1.6
100л.с.
Sokolov.rostov
29 May 2017mobile
Добрый день такая ситуация, черный дым из трубы при перегазовке на холостом ходу дыма нет, иметься жор масла, свечи чистые нагара нет, на резьбе свечи масло, воздушный фильтр и дроссельная заслонка без следов масла, и может ли быть расход масла из за клапана pcv?
electromexanik
29 May 2017
2
Bublik.rostov
В вашем случае, жор масла из-за маслосъёмных колпачков.
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
.
Всем доброго времени суток! Глохнет Форд Фокус 2 Рестайл. Движок в норме, жидкости в норме, дроссельную заслонку чистил, воздуш. фильтр менял, масло заменил, как глох так и глохнет. Думаю может перегревается. Еще заметил что не включается вентилятор. Сейчас буду менять датчик температуры двигателя - может ли быть причина в нем? Датчик стабильно стоит на 90, думаю, из-за чего, при перегреве, и не срабатывает вентилятор. С другой стороны - не сказал бы что движок закипает. Никакого пара/дыма итд не вижу. Что интересно, глохнет часто в жару и почти не глохнет в холодную погоду. Плюс утром первые два часа можно спокойно ездить, после чего ближе к обеду начинается свистопляска. Кто сталкивался с подобным?
Siphone:
|
Датчик стабильно стоит на 90, думаю, из-за чего, при перегреве, и не срабатывает вентилятор |
Странная жизнь указателя температуры двигателяSiphone:
|
Плюс утром первые два часа можно спокойно ездить, после чего ближе к обеду начинается свистопляска. |
Возможно проблемы с бензонасосом
Полетел бензонасос
serg1983:
|
Возможно проблемы с бензонасосом |
А может ли неработающий датчик температуры двигателя быть причиной тому, что движок глохнет? И если проблемы с бензонасосом, то почему первые 2-3 часа ездишь спокойно, а потом начинает трясти и глохнуть? Еще заметил интересный момент, на трассе на скорости на повышенной передаче и пониженных оборотах едешь спокойно, когда движок обдувает, но стоит сбавить скорость или остановиться на светофоре, то снова начинает трясти и впоследствии глохнуть.
Siphone:
|
А может ли неработающий датчик температуры двигателя быть причиной тому, что движок глохнет? |
Очень сильно сомневаюсь
Siphone:
|
И если проблемы с бензонасосом, то почему первые 2-3 часа ездишь спокойно, |
По мере его нагревания он начинает хуже качать. Проверьте давление когда машина едет норм и когда начинает тупить.
Изучайте ссылку которую я вам дал выше. Я не настаиваю что проблемы с насосом, удаленно это не узнаешь, но как одна из причин имеет место быть!
SiphoneВ
Тестовый режим компьютера посмотри какая температура. А вообще двигатель нужно указывать.
Металлический стук при трогание прямо, не важно колеса вывернутыми или нет, это гранаты грустят?
Shady23
Возможно шлицы в соединение стуципа -вал привода щелкают.
Лечится фиксатором резьбы.
Snezhnii:
|
Siphone В посмотри какая температура. А вообще двигатель нужно указывать. |
duratec 1.6 100 л.с. мкпп
Спасибо, сейчас попробую
serg1983:
|
Очень сильно сомневаюсь
По мере его нагревания он начинает хуже качать. Проверьте давление когда машина едет норм и когда начинает тупить. Изучайте ссылку которую я вам дал выше. Я не настаиваю что проблемы с насосом, удаленно это не узнаешь, но как одна из причин имеет место быть! |
А как давление проверить?
Насчет бензонасоса спасибо - однозначно сервис, люк пилить не хочу)
Pilligrim
29 May 2017mobile
добрый день, ребят, а чем птф дорейстала от рейстайла? ну лампы по мощности разные, значит у рейстала покрепче по плавкости? а то есть у меня 55ватт белого света, хочу поставить на дорейстал, не поплавятся?
Pilligrim
Возможно проводка у дорестайла рассчитана на 35 Вт.
Pilligrim
29 May 2017mobile
Snezhnii
мне говорили в автосервисе, что линзы могут поплавятся, вот и хотел узнать, линзы разные?
Siphone:
|
А может ли неработающий датчик температуры двигателя быть причиной тому, что движок глохнет? И если проблемы с бензонасосом, то почему первые 2-3 часа ездишь спокойно, а потом начинает трясти и глохнуть? Еще заметил интересный момент, на трассе на скорости на повышенной передаче и пониженных оборотах едешь спокойно, когда движок обдувает, но стоит сбавить скорость или остановиться на светофоре, то снова начинает трясти и впоследствии глохнуть. |
Были похожие симптомы когда одна из катушек зажигания накрылась. Первый час ездил нормально, а потом начинала дергаться и глохнуть, может перегревалась катушка или изоляция расширялась от нагрева и микротрещины проявлялись. Вообщем брал катушку у знакомого и ставил поочередно... Иак выявил на каком целиндре, но у меня сопровождалось ошибкой...
Ребят, может кто сталкивался.. менял задние диски и колодки, когда прокачивал тормоза провернул болт через который тормозуха льётся, в суппорте теперь нет резьбы. Резьбу сам никогда не нарезал.. есть ли смысл нарезки резьбы? Или супорт под замену?
Pilligrim
Надо по коду посмотреть...
PilligrimПротивотуманные фары одинаковые
GloomAngel
29 May 2017
Приветствую всех. ребят, есть такой вопрос. Машиной владею с августа того года и почти все это время я завожу таким образом:из выключенного положения сразу кручу ключ до упора, т.е. одновременно и машина заводится и проводится диагностика систем (лампочки загораются и гаснут.
Не помню как было в самом начале после покупки, но сегодня попробовал завести другим способом:ключ на половину (проводится диагностика) и через несколько секунд уже до конца. И выявилась такая непонятная ситуация, если ключ провернуть лишь на половину, т.е. до диагностики, то гаснут не все лампочки (фото приложил), а когда машина заводится, то все это пропадает и на приборке ничего не горит (кроме ручника, разумеется).
Вопрос:Так и должно быть или есть неполадки?
Авто: Фокус 2 рейстайлинг. 2010г. АКПП 1.6
GloomAngel
Все так и должно быть!
serg1983
Т.е. эти лампочки должны гаснуть только при заведенном двигателе? Спасибо за ответ.
GloomAngel
Да эти лампочки должны гаснуть как заведете двигатель, кроме ручника естественно.
serg1983
Еще раз спасибо. Значит буду заводиться своим привычным способом и не забивать голову).
DeimanHill
29 May 2017
У меня на дорест. они гаснут при повороте ключа на половину чнрез 3 сек. так было и на ауди и на пежо и на фф1...может это такая фишка фф2 рест.
serg1983
29 May 2017
DeimanHill
интересно ,смысл тогда лампочки давления масла?, если она у вас на не заведенной машине гасла?.
Зачем тогда и лампа зарядки???
Сейчас еще раз для интереса посмотрел, не гаснет только значек аккумулятора, после запуска гаснет и он.
DeimanHill
Ну после запуска это естественно что все погаснуть должно, не считая того, когда у Вас какая-то неисправность имеется.