Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
BAXMAH
12 January 2017
danilss2:
|
BAXMAH а где он там? и как прижать |
Рядом с защелкой замка выпирающий вверх круглый штырек, на фото с небольшой потертостью справа. Нажимается при закрытом капоте.
Фото делал на своем авто.
danilss2
12 January 2017
BAXMAH
Блин и точно он. Как я не догадался.
Осталось придумать как ее нажать на 40 минут. Пружина там упругая.
PiterFF2
12 January 2017mobile
1
zmanankin
Надо не скидывать ошибку, а причину чека устранять. Вот и весь совет.
electromexanik
12 January 2017mobile
danilss2
Можно и не нажимать эту пипку. А просто снять разъем с замка.
electromexanikцитата: |
Можно и не нажимать эту пипку. А просто снять разъем с замка. |
и она будет думать что капот закрыт?
zmanankin
12 January 2017mobile
PiterFF2
Я же вроде по русски написал...да и подробно кажется...чек как сам и вылазиет так сам и пропадает...что не ясно...?! Я не глупый и понимаю что ошибки нужно скидывать не посредвенно после её решения...как ошибка сама может выйти.. И сама пропасть...я спрашивал может кто с этим сталкивался...
PiterFF2
12 January 2017mobile
3
zmanankin
Вы написали много по содержанию, но ничего по сути. Причин загорания чека - 1000 и 1 штука. Вы же не привели ни одной, хотя были на диагностике. И каким макаром вам тогда надо помочь избавиться от чека?) По поводу же вашего вопроса, если вас интересует только проблема пропадающего чека как такового, без необходимости докопаться до сути проблемы: PCM постоянно мониторит показания с датчиков, исправность цепей и .т.д, и когда, например, видит, что пропал сигнал с какого-то датчика или стал вне допуска - высвечивает чек. Сигнал появился - чек гасится. Вот вам и плавающий чек. Это всё в первом приближении. А нестабильность какого-то сигнала может быть вызвана как электрическими, так и механическими причинами.
zmanankin
Ошибка то какая? Смысл сбрасывать тупо, когда надо узнать номер ошибки, устранить а если чек не погаснет сам то очистить, всё зависит какая ошибка.
PiterFF2
Мне Ваша.. именно Ваша помощь не нужна...то что Вы сейчас мне пишете про количество причин...я знал и без Вас...по поводу примеров...я бы обратился в данную тему связанную с кодами ошибок...я искал даже не ответа, а того у кого могло быть подобное: Загорелась сама...погасла...сама...я уверен что с такой, малой я считаю проблемкой, причины будет гораздо меньше...
Snezhnii
второй...
ладно ребят..понятно
PiterFF2
12 January 2017mobile
3
zmanankin
Какой вопрос - такой и ответ. В вашей ситуации появляющегося и пропадающего нет ничего необычного, а из-за чего это может быть - обратитесь в битву экстрасенсов.
PiterFF2
Не удобно получилось...Спасибо..я Вас понял..не до конца прочитал ответ...будем искать более знающего диагноста...ошибка была только в кан шине...я прочитал здесь о ней...так понял что не важно...
zmanankin
Когда чек горит тогда и смотри ошибки. Ошибка может быть как от хренового бензина, так и от клапана IMRC и т.д
Snezhnii
Да спасибо... Я Вас понял...буду разбираться..
Все привет! У меня горе.
Да поймут меня перфекционисты!
Устанавливал очечник на своего дорестайлового второго федрора седана. снимал облицовку центральной стойки. Там есть два винта(как на фото). Упустил один винт и он укатился внутрь под пол салона...короче не достать...подойдет винт такой как на очечник использовал или там другой винт? Спасибо
bestkotik
По длине одинаковые, по толщине разные. Магнитом маленьким не достать?
bestkotikВот
тут указаны параметры вашего винта. Там же и его код. Вам, как перфекционисту, может пригодиться.
Snezhnii:
|
bestkotik По длине одинаковые, по толщине разные. Магнитом маленьким не достать? |
так дважды был шанс достать и дважды кончиком цеплялся и падал ниже пока не провалился под пол салона...а это нереально...На экзисте последний, меня ждал...
bestkotik
Ну да есть пока в наличии один, как вариант на разборе взять.
Egor_smf
12 January 2017mobile
Подскажите есть ли шестерня привода спидометра в фф2 1.8 2008г.
Egor_smf
С АBS нет привода спидометра.
Egor_smf
13 January 2017mobile
У меня без АБС забыл написать. Если есть можете написать номер запчасти
Подскажите пожалуйста, с чем лучше всего поменять местами предохранитель F73?
фф2, 1.6, 115 л/с.
oleg126
Если по причине отсутствия запасного то что-то из этих.
F42 7,5А Электрообогреватель зеркал
F54 7,5А Стояночные/габаритные фонари, правая сторона кузова
Alkonavtike
13 January 2017mobile
День добрый. Юзал поиск, ни к чему не привело. Прошу совета!
Беда в том что фф2 частично (т.е. по 5-10 штук) не работают нити обогрева лобового стекла. Вопрос: можно ли это как то вылечить не меняя стекло?!
Заранее спасибо за ответы.
Всем здравствия!
Вчера писал что Федя у меня не заводится, просил советов. Всем спасибо кто откликнулся. По итогу, банально залитые свечи. Вынули, прокалили горелкой и завелся мой товарищ с полпинка. Но! Первые 5-10 секунд троил безбожно, позже всё выровнялось, сегодня на работу доехал, даже жену подвёз, настолько соскучился по колесобаранке)) Вопрос по-сущесту, является ли одно из моих подозрений вполне логичным?
1. Одна из свечей не даёт нормальную искру и её просто заливает, а из-за этого не работает один цилиндр? (из за чего и троит)
2. Провода? Пробит и не делает свои дела как надо.
3. Катушка? СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ РАЗЪЁМОВ у катушки, т.к. у меня все контакты были сырые, да-да, СЫРЫЕ под резинками. Как такое приключилось, ума не приложу.
С чего начать? Свечи поменять и далее методом исключения при необходимости??
5horse
Скорее всего бензин + если большой зазор между электродами свечи, чем сильнее минус тем хуже будет запускаться.
PiterFF2
13 January 2017mobile
5horse
То, что у вас выводы катушки были сырые - это хорошо, так как это заводская смазка, её не следует удалять.