Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
electromexanik
5 January 2017
1
quatrott:
|
у кого то встречалось ? |
За три года владения Фокусом четыре раза выскакивало "Неисправность двиг-ля" и "Разгон уменьшен". Три раза лечил перезапуском двигателя, один раз, ради интереса проехал в таком режиме почти 30 км, двигатель работал без проблем, просто не развивал более 3500 оборотов. Этого хватало чтоб на пятой передаче ехать с разрешёнными 90 км/ч. Затем остановился, перезапустил двигатель и поехал дальше, уже без ошибок. Ни разу не делал после выскакивания этих надписей диагностику, хотя ELM 327 имеется, потому как "Check" не загорался, ни разу.
Заакономерность замечена только одна, надписи всегда появлялись в дождливую погоду. Чем вызваны, не докапывался.
Jeka558:
|
что вы делаете осенью , когда знаете что зима на носу |
Ничего особого. В сентябре-октябре, в зависимости от пробега, меняю масло, чтоб зимой оно свеженькое в картере плескалось. Когда морозы за -10 уходят ставлю картонку перед радиатором и одеяло на двигатель. Всё.
цитата: |
а что смущает? как разница, где стоит - в авто или например на полу гаража? клеммы то все равно снимите. |
Как раз хотел клеммы не снимать и пробки не выкручивать, чисто на подзарядку, как когда прикуриваешься.
electromexanik
5 January 2017
3
foller:
|
Как раз хотел клеммы не снимать и пробки не выкручивать |
Всегда так и заряжал аккум. Только ток выставлял не больше 4 ампер, чтоб аккумулятор не кипел. Никаких неприятностей при этом не было, бортовая электроника жива и здорова.
solex11
5 January 2017
foller:
|
Как раз хотел клеммы не снимать и пробки не выкручивать, чисто на подзарядку, как когда прикуриваешься. |
ставь и заряжай без проблем!!
прикуриваться от зарядки даже с подсоединённым акумам не стоит, зарядку можешь спалить а без акума тем более не заводи:) да и не вытянит она!
батарею можешь заряжать током и в 1 амперку если наночь ставишь или на сутки! по нашим Сссровским азбукам даже рекомендуется за зиму заряжать акум от домашней зарядки!
Обогрев ног водителя дует слабо и еле тёплым воздухом. Куда лезть, что смотреть? Обогрев ног переднего пассажира работает "на ура"
Alexey250780
5 January 2017
ZigiavСамое дешевое, что увидел на том же ресурсе:
Zigiav
5 January 2017mobile
Alexey250780
Видел. Звонил. Спасибо. Гарантии не дают. Возврата нет. 6500 на ветер. Да ну... Нашел в питере одного чувака он говорит что у него навая приборка 12000 руб стоит. Чтото не вериться)))
solex11
5 January 2017
Zigiav:
|
Нужен щиток приборов. Мой похоже умер. Пропайка ничего не дает. Моргает как елка стрелки падают. Может разборку посоветует кто?!!! Новосибирск!!! |
скачай даташит на мс9s12 (процик на плате) и почитай на каких ногах питание, далее подключи приборку и замерь на проце питание
еще бы конечно проверить гинирацию на кварце
ну и так, ат бизделия пройтись по диталькам тестером!!!
еще вариант это найти человека с программатором, у них же дампов должно быть навалом потому как кто чем прошивает их при смотке пробега... и попробовать прошить процик
если с питанием и гинирацией норм то может и програмка (прошивка) слитела
эт я те так, подкидую инфу чтоб те не скучно было
есть еще вариан, если не нужна будет приборка то вышли мне (адрес дам) договоримся в личке!!!
Alexey250780
5 January 2017
Zigiav
Ну..за 12 и конторских почти новых приборок тьма. Меня просто пугает такая цифра.
solex11
5 January 2017
Zigiav:
|
Alexey250780 Видел. Звонил. Спасибо. Гарантии не дают. Возврата нет. 6500 на ветер. Да ну... Нашел в питере одного чувака он говорит что у него навая приборка 12000 руб стоит. Чтото не вериться))) |
попробуй востановить а если не получится то отдашь свои 12 тыщ если не жалко
купить процик можно тут
https://ru.aliexpress.com/item/MC9S12XHZ512VAL-1...64.html это если твой сгоревший не будет читаться а определить можно токо при считывании из него прошивки, если не читаем то точно ему кирдык!!!
тебе всё равно вбивать в новую приборку или в отремонтированную ключи а ломаться в приборке просто нечему кроме проца...кварца...или слитевшей прошивки (их там две зашито) ну и мелочёвки которые ваще копейки стоят!!!
цитата: |
а ломаться в приборке просто нечему кроме проца...кварца...или слитевшей прошивки |
я бы так не сказал
, есть чему там еще ломаться и много чего есть из мелочи, поднять можно любую панель и поднимал
, только недешево это стоит, если конечно не банальная пропайка разъема.
АНДРЕЙ1973:
|
я бы так не сказал , есть чему там еще ломаться и много чего есть из мелочи, поднять можно любую панель и поднимал , только недешево это стоит, если конечно не банальная пропайка разъема. |
мелочи то много но мне кажется мелачёвка та наврятли сгорит... хотя конечно надо бы понять что было до того как приборка глюкнула, что он делал перед этим а потом уже думать...да и сам понимаишь, хочется же помочь ему да и интерес есть...да и всем форумчанам это поможет
ambmaksim
5 January 2017mobile
Из за чего кондицат выходит с выхлопной трубы??? Поработала 30 минут лужица небольшая
kuzma-68-1973
5 January 2017
ambmaksim:
|
Из за чего кондицат выходит с выхлопной трубы??? Поработала 30 минут лужица небольшая |
Самогонный аппарат. Горячий воздух конденсируется на холоде, от и вода.
Всем привет. Появилась проблема: если включить 2,3,4,5 передачу на ходу и сразу резко нажать на газ (боевой режим так сказать) , то ощущение такое будто начинает резко пробуксовывать сцепление, даже не пробуксовывать, а именно не успевает включаться, то есть обороты двигателя резко подскакивают и через долю секунды сцепление включается и происходит рывок. Если ехать в обычном режиме и плавно нажимать на газ, то такого не наблюдается. Наиболее сильно это заметно на холодную в морозы. Как только машина хорошенечко прогреется на трассе, симптомы исчезают. Это признак кончины сцепления, или его рабочего цилиндра? А может нужно просто тормозуху поменять? фф2 1,8 245ткм.
PiterFF2
6 January 2017mobile
Kosorez69
Если передачи втыкаются, то значит это не выжимной. А сцепа вообще менялась когда-нибудь?
sergefilm
6 January 2017mobile
Zigiav
Вы договоритесь с форумчанами-почтой посылку с приборкой для пропайки и обратно.
solex11
6 January 2017
Zigiav:
|
АНДРЕЙ1973 Эх вы конечно с solex06 молодцы. Знаете все. У нас в городе всего 2 автоэлектрика и те мягко говоря ***. Пропаивали приборку и через 2 дня глюки повторились. Пропаивал сам разьем но не помогает. Видимо чтото с дорожками возможно или с мелочевкой какой. У нас не реально это сделать. А ТАК СЛОЖИЛОСЬ впечатление что на Авито и Дроме по обьявлениям Почти Все Наровят ОБМАНУТЬ. по Русски |
ну, не нужно оскорблять тех электриков, есть люди просто боятся лесть в платы но хорошо шарят в проводке и тянутся именно к этому а есть шарят в платах! есть же люди слепые и для них эти мелкие детальки ну хуже некуда
так что вот так!!
говоришь пропаивали и она работала но не долго?! а чо сразу не сказал? я б и не советовал на 100500 постав
в общем у тя один вариант это взять лупу и сматреть...сматреть в оба глаза
есл те электрики пропаивали это не значит что они пропаивали к примеру проц? или только мелкие дитали??? может они те тоже токо разьём пропаяли и не более того!!!
возьми тогда подключи к машине приборку и акуратно погни плату при включееной приборке, и следи а вдруг да выявится твой дифект более точней, то что что то с пропайкой или пистонами эт и так понятно но для более уверенности погни...понажимай пальцами на дитальки...на проц... а вдруг?!
а потом пропаяешь это место и поедешь дальше! или не поедишь... не получится гнуть тогда разбирай приборку, снимай стрелы, плату и гни...ток разумно гни, чтоб остальное не поотрывалось...
bestkotik
6 January 2017
Всем привет! На СТО поставили диагноз дословно: "заменить сайлентблоки задних поперечных рычагов (большие) внутренний 2 шт.". Это для меня как в больничном рецепте. Помогите пожалуйста "расшифровать" на оригинальный код, пожалуйста.
И еще добавил что "нужно поменять болты, те закисли (убиты) и скорее всего будут демонтированы и выкинуты". Хотелось бы спросить спецов...еще и код болтов. Заранее благодарен за помощь.
ФФ2 2005(дорестайл) седан, 1.6, 100лс
electromexanik
6 January 2017
Kosorez69:
|
Как только машина хорошенечко прогреется на трассе, симптомы исчезают. Это признак кончины сцепления, или его рабочего цилиндра? |
Скорее всего подмерзает, загустевает жидкость в приводе сцепления и при резком отпускании педали, густая жидкость задерживает включение сцепления. При прогреве жидкость быстрее выходит из полости рабочего цилиндра, вот симптомы и исчезают.
Поменяйте жидкость и всё станет ясно уже наверняка.
bestkotik:
|
"заменить сайлентблоки задних поперечных рычагов (большие) внутренний 2 шт.". Это для меня как в больничном рецепте. Помогите пожалуйста "расшифровать" на оригинальный код, |
Оригинальных сайлентблоков поперечных (подпружинных) рычагов вы нигде не найдёте. В оригинале продаётся только рычаг целиком.
Но есть достойные замены. Все подробности в темах
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
BAXMAH
6 January 2017
bestkotik
6 January 2017
2
BAXMAHelectromexanikГоспода я умею поиском пользоваться только не стыкуется название мое и то что в поиске. И тут мой мозг перегружается. Название темы? "...на вопросы новичков". Так вот я новичек среди НОВИЧКОВ.
Стаж вождения 1 мес
Имею права 1 мес
владею ФФ2 1 мес
Очевидные вещи для вас неочевидны для меня. Может лет через 5 я тоже буду говорить...ну что тут непонятного...все же очевидно.
Найти правильный сайлентблок я не смог и тем более уже болт к нему.
electromexanik:
|
Но есть достойные замены. |
Название "достойного" производителя?
electromexanik
6 January 2017
2
bestkotik
HANSE HR 402 182
RBI D25MZ305
GKNSpidan 411588
Это артикулы внутреннних сайлентблоков.
1548460 - гнутый
1357317 - прямой
Это артикулы оригинальных задних больших поперечных рычагов (под пружину). Их два вида. Если вдруг надумаете менять рычаг целиком загляните под машину и определитесь какой вид стоит на вашем авто.
1 223 963 - аритукл оригинальных развальных болтов в сборе с шайбой и гайкой
1 456 980 - болт развальный без гайки.
Гайка с шайбой как правило отворачиваются без проблем. И можгут быть использованы повторно
electromexanik
спасибо огромное! глянул...у меня 1357317 - прямой.
я посмотрел на экзисте цена примерно на сайлентблоки одинаковая...какой "для себя" бы взяли?
electromexanik
6 January 2017
bestkotik:
|
.какой "для себя" бы взяли? |
RBI. Сайлентблоки этой фирмы идут на мазду в оригинал. А Мазда 3 как известно близнец Фокуса.
Фокус 2007г. 1,6 115л.с. термос с электронным регулятором.Ребят, не пойму работает термостат норм. или нет. По городу прогревается в морозы долго, по трассе, когда на скорости больше 100 отпускаешь газ и катишься на передаче, с горки например, стрелка уходит влево, т.е. температура падает. Но в машине тепло, сейчас на улице +3 и прогревается быстро. Собственно в чем вопрос: как понять прошита приборка на реальные градусы или нет? На табло во время движения в сервисном режиме по городу показывает 90-92 С. "С"- означает что приборка прошита под реальные, или надо отнимать 40 и получится что тачка ваще не греется, а должно быть больше 110?
danilss2
6 January 2017
bestkotikцитата: |
Название "достойного" производителя? |
Вот хороший прямой рычаг Meyle 716 050 0041 идет в комплекте с развальным болтом.
и кстати, саленты в подпружинных рычагах менять, это дурной тон. Надо менять рычаг целиком.