Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
gerwin
22 October 2016
Muravyev:
|
Snezhnii звук перерос в мерзкий скрип. Куда лезть смотреть? чтоб попшыкать распиаренной от вмпавто продукцией |
У многих такой скрип, видимо заслонки высыхают и скрипят,пшикать,куда?!?
,смазывать привод нужно,а это вырезать горячим ножом боковую стенку печки и больше ничего не поможет и добраться только так,корпус не разборный ИМХО.
MuravyevЭто особенность, у кого-то меньше у кого-то больше скрип при закрытии заслонки забора воздуха. Смазать там очень проблематично.
Добрый день. Вопрос такой на фф 2 рест на месте крепления лампочки ближнего света на фишке отломалось одно крепление ,лампочка держится нормально.Но вопрос в том влияет ли это на корректировку ближнего света по углу(вверх вниз) ???
Такая проблема ! ФФ2 1,8 мкпп . Периодически без причин сбиваются значения одометра и текстовых записей на окне в панели приборов , после переустановки предохранителя всё исправляется , Через время всё возвращается на круги свои.
Muravyev
22 October 2016
gerwinSnezhniiну я в курсе про них) просто звук усилился, думал может доступ к ним не совсем затруднен
Просто моторчик климата вроде можно вытащить без особых усилий, вот и рассчитывал на такое же чудо)
Mskvn
Вроде возможно. Мне на сервисе на подъёмнике ставили, бампер не снимали.
MuravyevНет здесь чуда,здесь один геморой
MagicBunny
22 October 2016
Всем привет. Прочел все уже здесь и не только по этой проблеме, но решения проблемы так и не нашел.
Двигатель 1.6 100лс. Проблема заключается в мгновенном троении. Бывает в день по 5-7 раз потроит, бывает вообще не троит. Троит как правило секунд 5-15 и перестает, чаще после прогазовки. Троит как на холстых, так и когда еду. Но чаще на холостых.
В момент троения комп показывает --.- мгновенных расход, что не типично, когда идут обычные пропуски от ВВ и свечей, например. Заводится резво.
Менял ВВ, менял свечи, чистил дросель(после этого стало чаще троить когда еду, до этого было только на холостых). Катушка все говорят в норме, ее не менял.
Грешу на бензонасос либо форсунки.
По ошибкам выдает пропуск в 3 цилиндре.
Кто что может подсказать?
PS после чистки дроселя на удивление расход поднялся, а не понизился..
Snezhnii
просто клипса которая лампочку фиксирует один крокодильчик щелкает а с другой стороны отломан
max_ozr
23 October 2016mobile
MagicBunny
В сторону бензонасоса, думаю, смотреть не стоит. Неисправность проявляется и на х.х. и под нагрузкой. И бензонасос качает одинаково для всех цилиндров. 3 не исключение.
max_ozr
значит дело в третьей форсунке!
gerwin
23 October 2016
2
lexx7381И к чему это все?!? Типа вот такой я красаувчик
electromexanik:
|
Такая же ерунда, постоянно! Двиг 2.0 (При заводе холодной машины с утра, простоявшей не менее 6 часов. На горячую без проблем) Что проделано: Чистка заслонки - помогает на пару дней. Подключение бука с ELMConfig и чистка KAM - помогает на недельку, плюс минус день. Чистка форсунок, без снятия - ноль эффекта Замена свечей - ноль эффекта. Смена прошивки PCM - вообще никакого эффекта.(Хотя ожиданий было больше всего) Заводка авто с подгазовкой - после 4-5 заводок, эффект имеет место быть пару недель, потом всё по новой. (Самый долговременный эффект.) Проверка клапанов IMRC никаких отклонений не показала. Чистка MAPсенсора - не помогла, но изменила ситуацию на пару дней. Обороты проваливались не до 500, а до 750. Какое решение принято; Забил БУЙ на это дело, двигатель же не глохнет. |
ну у меня плюс к этому, машинка дергается на холодную, при определенном положении педали газа, дергается так, как будто обороты упали ниже плинтуса и вот вот заглохнет, хотя обороты не падают в это время
lexx7381
23 October 2016
gerwin
плюсанул) ни у кого нет больше такого прынца)
MagicBunny
23 October 2016
цитата: |
В сторону бензонасоса, думаю, смотреть не стоит. Неисправность проявляется и на х.х. и под нагрузкой. И бензонасос качает одинаково для всех цилиндров. 3 не исключение. |
В общем заметил, что с морозами и сыростью стало чаще. Решил копать в предохранителях под капотом, нашел предохранитель на катушку, заменил. Теперь при диагностики выдает 2300 и 2303, недостаточное питание на катушку.(вместо пропусков).
Это катушка где то пробивает скорее всего или провода по пути? Спасибо
electromexanik
23 October 2016
1
MagicBunnyОт 34го предохранителя питание на идёт зелено-белим проводом до спайки, от спайки провод размножается на форсунки и к катушке приходит уже зелено-красным проводом. Проверьте всю линию питания, возможно окисление проводов в спайке. Ну и обратите внимание на
Разъем катушки зажигания
MagicBunny
23 October 2016
цитата: |
От 34го предохранителя питание на идёт зелено-белим проводом до спайки, от спайки провод размножается на форсунки и к катушке приходит уже зелено-красным проводом. Проверьте всю линию питания, возможно окисление проводов в спайке. Ну и обратите внимание на Разъем катушки зажигания |
Да мне вот не чем проверить, мультиметра нет, ничего нет. Думаю ехать к электрику, разъем сломан. Он обтянут тремя хомутами и в принципе стоит намертво. Знаю, что проблема с разъемам очень распространена и у многих хомутом держит)
lexx7381Дума примет если закон,о видеофиксации,попался за год три раза и гуляй 1,5 года сам своим пешком,вот и будет Вам и октябрь и прынц
electromexanik:
|
plsy Клапан продувки адсорбера к вашим проблемам не имеет никакого отношения, если он умрёт или будет работать не согласно назначению, на работе двигателя это никак не отразится. Чисто экологическая приблуда. И я занеё, как и за катализатор. Вам же стоит искать неисправность в бензонасосе, или скорей всего в обратном клапане в нём. Подключите манометр к топливной магистрали, и проверьте как держится давление топлива в рампе. Оно не должно падать ниже 2.5кг/см в течении 15-20ти минут(если быстро падает, заклинило клапан в открытом положении). И в норме не должно быть ниже 3,6 кг/см(прямой признак исправности насоса- развиваемое им давление). |
Спасибо, будем искать. Так и предполагалось что насос, менял совсем не давно, летом. Может быть просто мусор?
Топливный насос AIRTEX кто эксплуатировал? как они работают?
Alexey250780
23 October 2016
Уже третью зиму у меня при околонулевой температуре и ниже при заводе с брелока автомобиль заводится со второго раза. Вроде бы и заводится всегда, в итоге. Но ныне это стало раздражать. От заряда аккцмулятора, бензина и прочих составляющих это никак не зависит. Тем паче, что фильтры я меняю вместе с маслом-раз в 10 тыков. Свечи тоже всегда свежие.
Состояние топливного насоса тоже к делу отношения не имеет. Ибо в нем все заменено, да и в теплый сезон подобного не наблюдается. Сегодны и вчера не стал заводить с брелока, вышел, решил завести с ключа. Стартером пришлось покрутить откровенно подольше, чтобы машина завелась. Однако, если в первый раз крутануть им секунду-полторы, то со второго раза заводится быстро.
1.6/115. Я понимаю, что может влиять автовключение обогрева лба и заднего стекла, но стартер-то крутит идеально, блин. Кто что подскажет?
Alexey250780:
|
Уже третью зиму у меня при околонулевой температуре и ниже при заводе с брелока автомобиль заводится со второго раза. Вроде бы и заводится всегда, в итоге. Но ныне это стало раздражать. От заряда аккцмулятора, бензина и прочих составляющих это никак не зависит. Тем паче, что фильтры я меняю вместе с маслом-раз в 10 тыков. Свечи тоже всегда свежие.
Состояние топливного насоса тоже к делу отношения не имеет. Ибо в нем все заменено, да и в теплый сезон подобного не наблюдается. Сегодны и вчера не стал заводить с брелока, вышел, решил завести с ключа. Стартером пришлось покрутить откровенно подольше, чтобы машина завелась. Однако, если в первый раз крутануть им секунду-полторы, то со второго раза заводится быстро.
1.6/115. Я понимаю, что может влиять автовключение обогрева лба и заднего стекла, но стартер-то крутит идеально, блин. Кто что подскажет? |
такая же система, думаю бензонасос давление не держит. попробуй несколько раз накачать давление включая и выключая зажигание
KatyaRina
23 October 2016
хочу купить фокус 2, 6 - 8 г.в., до 100 л.с., на механике, до 330 т.р., подскажите, на что обращать внимание, и возможно ли найти достойный вариант?
и еще какие больные места, требуемые постоянного внимания? спасибо за отзывчивось!
electromexanik
23 October 2016
Alexey250780:
|
Состояние топливного насоса тоже к делу отношения не имеет. Ибо в нем все заменено |
А мне думается что имеет, самое непосредственное отношение. А конкретней, здесь нужно смотреть как герметично насажена гофра.
plsyУ вас думаю такая же беда, гофра стравливает давление.
KatyaRinaВопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
plsy
23 October 2016mobile
electromexanik
Я в сборе менял насос, гофра отдельно меняется? Наверное повредили при монтаже
Flacrin
23 October 2016mobile
А почему до 100 л.с. ? Советую 2-х литровый.
electromexanik
23 October 2016
plsy:
|
Я в сборе менял насос |
Ну здесь могут возникать сомнения в качестве самого насоса.
Гофру меняют вместе с фильтром тонкой очистки. Повредить при монтаже её сложно.
plsy
23 October 2016mobile
electromexanik
Понятно, вообщем надо начать с измерения давления
Alexey250780
23 October 2016
electromexanik
Я ж специально подчеркнул, что бензонасос исключен. От слова совсем. У меня там все чистое и новое. Гофры у меня в принципе нет и не будет-вместо нее стоит Gates 4219. Самому моторчику три недели.
В общем-топливный модуль смело откидываем.
ПС В холода пробовал и по пять раз включать зажигание, накачивая давку и с первого раза-стартер крутит ОДИНАКОВО долго.