По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
Покапался тут в компьютере, ЕСТЬ регулировки
[QUOTE=Dmitry Fedchin,Mar 25 2006, 12:32] [QUOTE=ZEWS,Sep 29 2005, 14:48] [QUOTE=Garik_spb,Sep 28 2005, 23:12] Гидро в первую очередь это безопасность. для случаев внезапного разрыва колеса на скорости. Он не даст рулю выскользнуть из рук. [/QUOTE]
Это ваши домыслы? Если нет, объясните плиз или ссылу на материал дайте.
[/QUOTE]
На 1.8 идёт обычный ГУР. Так на Си-Максе.
Катаюсь на 2-литровом с ЕГУР. Пробег 300 км. Сегодня утром завел, компьютер выдает"неисправность гидроусилителя", руль тугой , тяжелый, поехал в сервис. Пока ехал все нормализовалось - ЭГУР работает. Показал мастеру, он прокатился - все ОК, выключил зажигание, завел - опять ошибка: не работает! Проверили через компьютер, проверили на течь - все ОК. Говорят - наверное где-то контакт слабый.
Вечером повторилось, через 100 метров опять нормализовалось. Ничего не понимаю! Была у кого подобная ситуация? Косяк проявляется на прогретом двигателе, когда заглушил, а потом заводишь.
Vitas77
бррр ну и почему не отдал в сервис? Гарантия-то на что?
Dmitry Fedchin
29 March 2006
Vitas77Не изучал схему фф2, но думаю что токи для ЭГУРа нужны не маленькие.. Если контакт отходит, то так и до КЗ не далеко (тьфу 3 раза).
Если мастер видел этот баг, то почему не устранили? Моё мнение - пусть ищут причину и устраняют
По ПДД ездить с неисправностью рулевого управления вообще нельзя
Или ЭГУР в понятие "рулевое управление" не входит?
Jack-nln
Я отдал но там ЭГУР заработал. Они 2 часа вокруг машины бегали, проверяли предохранители, разъемы, сняли снизу защиту, проверили на течь, тестировали компьютером, НО НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Говорят забирайте авто, все исправно!
Снова проявилась неисправность, поехал в сервис, протестировали, нашли причину - разрыв в электрической цепи, перетерся провод. за 30 минут исправили.
Сейчас все работает без косяков!
А я чего-то не могу врубиться в эту фишку с 3-мя позициями... Менял. Сохранял. Катался. Опять менял... Ну НЕ ВИЖУ Я РАЗНИЦЫ
, ну может чу-у-у-уть чуть что-то меняется, и то имхо это от самовнушения
Nord-West
функция работает.
притом - разница между крайними положениями действительно внушительная.
хотя, если ты "стоишь" на шипах на голом льду, то, действительно, разницы не почувствуешь.
цитата: |
Особой разницы в режимах не чувствуется. |
Я бы не сказал... На большой скорости (150-160) на комфортном режиме машина не очень четко себя ведет на дороге... На спортивном совсем по другому.
1. На 1,8 идет ЭГУР.
2. Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп.SVRРазница существенная. Особенно заметно на трассе в спорт режиме, машина едет как по рельсам.
По каким рельсам с такими амортизаторами??!!!
цитата: |
Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп. |
Откуда такая инфа?
Garik_spb : на моем 2,0 все прекрасно выбираецца и работает. Сборка 13ого марта 2006
DavidoFF2 : Выбор режима ЭГУР происходит при включеном двигателе и только на стоящем автомобиле.
Nezfor , ты ничего не путаешь?
Ничего нового не скажу
Соглашусь с теми, кто говорят, что разница весьма заметна
Лично я постоянно использую режим Спорт: предпочитаю как можно более надежно чувствовать машину
Тем более, что даже в этом режиме руль не тяжелый
Ради интереса покатался в режиме Комфорт минут 10
После Спорта аж не по себе стало, настолько "пустой" показалась обратная связь
Не знаю, штука может быть и полезная: каждый вибирает то, что ему удобно,
но как поставил на Спорт через полчаса после выезда из салона, так на нем и езжу, т.е. постоянно менять ничего не собираюсь
Разница довольно существенная, но на 60 км/ч её почувствовать довольно сложно, а вот на трассе другое дело!!! Например при 120км/ч попереключайте режимы и почувствуете разницу!!! СПОРТ РЕЖИМ РУЛИТ!!!
Стоит режим КОМФОРТ нравится.У многих авто таких настроек нет.У друзей корейцы.В шутливом споре весомый аргумент!!!
Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР?
Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать?
Megabass
26 September 2006
J.Sharp
Настройки можно запомнить в ключе и не придётся каждый раз их менять.
Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт.
цитата: |
Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР? Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать? |
Ставите галочку на нужный режим,затем листаете меню до-- Сохранить настройки текущего ключа. Этот режим и будет всегда.
цитата: |
Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт. |
Все так с точностью до наоборот. Разное усилие хорошо ощущается даже между спортом и стандартом. Комфорт не пользую,но по городу весь день на спорте тяжеловато,а вот по трассе самое оно
Megabass
27 September 2006
ExtazНа стоячей машине разницы в режимах нету - руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно
Скажите ЭГУР действительно работает когда зажигание включено а двигатель не заведен???
Predator_7
28 September 2006
Megabass+1
А ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА МАШИНКУ!!!
ААААААААААА!!!
Я в шоке! Супер! Привыкаю пока! Пересел с 10ки!
Сегодня получил номера, поставил на учет!
Так вот, руль действительно легко крутится, а когда едешь, то на скорости он твердый, уверенный! СУПЕР!!!
Sanya_1™
28 September 2006
Megabassцитата: |
На стоячей машине разницы в режимах нету - руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно |
Да тоже самое, пробовал на всех режимах - разница есть и большая, надо только уметь ее почуять, но пока остановился на Стандарте, хотя склоняюсь больше к режиму Спорт!!!
Vosmerkin
28 September 2006
Sanya_1™Присоединяюсь.
Поездил на стандарте.
Потом на трассе решил проверить разницу, проехал 200 км в режиме спорт, руление отличается, руль тяжелее, руки устали
Опять поставил стандарт, пока устраивает. В следующий дальний забег, попробую между комфортом и спортом разницу. О результатах отпишусь.
Получил на прошлой недельке, поставил в режим спорт, пока добирался до дому руки устали. переставил на конфорт и поехал на дачку, тошнил по Пятницкому шоссе до Истры. не выше 3000 об. руль крутится легко. Чего заметил за неделю, на всех режимах, обратное усиление зависит от скорости, чем выше скорость, тем руль острее, но вот величина этого усилия зависит от выбранного режима
Где-то писали, что оптимальный вариант это стандарт. Чтоб переключиться надо останавливаться, а это не всегда и не везде возможно. Я не думаю, что все заядлые гонщики - бывает, но на короткие дистанции. С комфортом надо очень тихо передвигаться тогда получишь удовольствие от вождения. СТАНДАРТ!!!
Sanya_1™
29 September 2006
balkvВ принципе согласен с Вами, но всё же стандарт для меня, как-то легковат!!
Кстати, а никто не вкурсе, как режим комфорт влияет на срок службы гидроэлектроусилителя, или между режимами вообще нет никакой разницы в плане долговечности использования??
Для меня оптимальный режим пока - спорт. После Волги ГАЗ-24 руль в других режимах кажется полностью неинфрмативным, да и в спорте-то он легковат ИМХО