Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса
, напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.
Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".
Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.
Так развели меня или нет??
PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.
Vadson
29 November 2006
Прикипел диск к ступице
DOUBLE SHADOW
14 April 2008
Менял недели 2 назад 16 штамповку на 16 литьё.Первое колесо сам снять не смог.С другими не стал мучаться:поехал в шиномонтаж:там сняли кувалдой-били по шине изнутри,из-под машины.Т.е. кувалда заводилась под машину, и удар приходился по шине.Посоветовали смазать потом графитной смазкой(у них закончилась).
ШПИЛЬКИ РЖАВЕЮТ- проверенный дедовский способ - один раз промазать пластелином, вода не сможет попадать на резьбу, ржаветь не будеут. Хотя впервые слышу, что бы на иномаркках ржавели шпильки.
НЕ СНИМАЕТСЯ ДИСК - вывесить колесо и ПРОКРУЧИВАЯ ЕГО, постукивать кувалдой по внутренней стороне шины. Смотреть, чтобы не было перекоса!Причина 1) малО посадочное отверсвие (пройтись наждачкой), 2) прилип диск (смазать специальной графитовой смазкой).
Все решилось на шиномонтаже при помощи недеЦкого домкрата и недеЦкой кувалды изнутри.
Моя кувалдочка отдыхала...в размерахЪ
смазал всё графитной смазкой перед посадкой легкосплава летнего и имею счастие...
ураааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
На выходных так же наблюдал картину как с моего FF2 снимали задние колеса, тоже прикепело
. На вопрос - "Как этого избежать?" дали совет перед зимней смене резины и снятия/постановки колес купить и установить проставки (продаются в любом магазина автозапчастей).
Brazer:
|
На выходных так же наблюдал картину как с моего FF2 снимали задние колеса, тоже прикепело . На вопрос - "Как этого избежать?" дали совет перед зимней смене резины и снятия/постановки колес купить и установить проставки (продаются в любом магазина автозапчастей). |
Это какие такие проставки, чтобы колея увеличилась и нарушилась геометрия подвески? Или я что-то не так понял?
перед следующей постановкой дисков прилегание к ступице помазать графиткой, после зимы прилипает наглухо, я когда сбивал ставил машину не на домкрат а на треногу, так устойчивей и долбил по колесу что было силы, то по левой части то по правой
говорят можно ослабить болты и поездить потормозить. во всяком случае друьзя с шинки посоветовали так сделать чуваку на хаммере, ибо по другому не снималось.
Я тоже недавно мучался с колесами, диски за неделю сухой! погоды прикипели, правда не к ступице, а к тормозному диску, который, в свою очередь, прикипает к ступице. Диски (тормозные) после 70 000 пробега еле снял в свое время. Не стал ничем смазывать, отбивается все легко, пару ударов ногой, а вот подумал о том, что диски держатся не только за счет затяжки гаек, но и за счет трения. Шпильки ведь рассчитываются на сдвиг и на срез, а смазывая привалочные поверхности, мы потенциально увеличивает сдвиговые усилия (из курса сопромата).
В субботу переобувался... 3 колеса шиномонтажник снял руками легко...
А вот заднее левое не смог... Начал пинать по нему - нифига...
В общем - полтора часа танцев с бубнами
. Уже консилиум вокруг меня собрался из сочуствующих... Заливали вдшкой, стучали по диску...
- не помогает... Нашел ломик подходящий - пристроил его в отверстие между тормозным и колесным диском, еще заливали вдшкой. И через полтора часа таких мучений и стучаний по ломику колесо соскочило... Все штатное...
Промазал все графиткой... Не дай бог на трассе встрять...
chobis:
|
говорят можно ослабить болты и поездить потормозить. |
так это пиз...
всему будет!
разобьешь отверстия на диске
на шпильках резьбу замнешь...
тогда в эту серию вредных советов добавлю:
погоняй на тормозах, чтоб все до красна раскалилось ослабь гайки и ведро холодной воды вылей на диск
не если прикипел: только брызгать проникающей жидкостью и прикладывать усилия, рано или поздно снимется
а на будущее смазывать
клубни, а вобще прокол то мона лечить и не снимая колесо
например поймали саморез в заднее колесо, домкратом поднимаем машин, для ремонта нам потребуется спец устройство для вставки жгута (стоит копейки), сам жгут и клей. Вытаскиваем саморез из колеса и вместо него вставляем жгут (предварительно обмазанный клеем) помещенный в спецустройство (устройство напоминает иголку с ушком, только ушко на верху разрезано), вставили жгут, и резким движением выдергиваем спец устройство, жгут через разрез остается в покрышке. вот и все, да еще совет, перед всей процедурой желательно накачать колесо до 3 атм.
yurza:
|
клубни, а вобще прокол то мона лечить и не снимая колесо например поймали саморез в заднее колесо, домкратом поднимаем машин, для ремонта нам потребуется спец устройство для вставки жгута (стоит копейки), сам жгут и клей. Вытаскиваем саморез из колеса и вместо него вставляем жгут (предварительно обмазанный клеем) помещенный в спецустройство (устройство напоминает иголку с ушком, только ушко на верху разрезано), вставили жгут, и резким движением выдергиваем спец устройство, жгут через разрез остается в покрышке. вот и все, да еще совет, перед всей процедурой желательно накачать колесо до 3 атм. |
Всё правильно написали, но только зачем накачивать то колесо, тем более до 3атм? Я так ремонтировал колёса, но наоборот спускал полностью, засунул жгут в прокол , дал высохнуть клею, срезал хвостик и накачал, а если не спускать колесо, то давление может выдавить жгут пока клей не схватился.
Вчера на МКАДе один фокусовод наехал на что-то или в яму попал,короче загнул передний диск и спустило колесо.Отвернул гайки,а снять не смог прикипело.Я случайно стоял недалеко,смотрю он долго мучается,уже по телефону кому то звонит.Короче поддомкраченное колесо с открученными не до конца гайками,на первой передаче раскручиваем и резко тормозим.На третий раз колесо сдвинулось,и снялось.Может кому поможет при снятии колёс,на дороге к сожалению нет с собой ВДшки и лома с кувалдой.
Вчера снимали колесики, правое переднее штамповка не пошла. Парень на монтаже задолбался по колесу стучать, по диску при мне не стал. Я сам начал диск сначала кувалдой через доску обивать, потом взял молоток, и обстучал кувалдочкой через молоток диск непосредственно возле ступицы, снялся руками. По осени проблем меньше будет, летняя ковка с диаметром 72,6
baldtyre
29 April 2009
ruberoidабсолютно такая же фигня! левое заднее, зараза! у меня кастрюли и зимой и летом.
на тему только сейчас попал, поэтому не смазывал ничего
до этого переобувался в шиномантаже, без присутствия, так что не видел, каждый ли раз бывало такое аль нет
к прошлой переобувке прикупил еще комплект кастрюль, поэтому на позапрошлых выходных участвовал в переобувании уже сам
Юрьичтак это целиком передок треба поддомкратить? а если проблема с задним колесом?
Юрьич
1 November 2009
BaerLinn
Зачем целиком,одно колесо отлично крутится на домкрате,благодаря дифферинциалу,с задком сложнее,но в безвыходной ситуации тоже можно открутить гайки на пару оборотов и проехать немного.Резьбе ничего не будет,главное стронуть приржавевший центрирующий поясок.
v-o-v-k-a:
|
... выложите фото чудо смазки ... |
Мазать без разницы чем, годится любая смазка. Я предпочитаю мазать антикором растстоп (можно и мовиль, тектил и подобные им). Главное, чтобы коррозии не было!
Тоже было дело - диффузия между ступицей и диском.
Я
.....ся пол часа, так и не смог снять.
В итоге подошёл знакомый чел, лёг на спину и махнул пяткой по резине - диск слетел как миленький. Потом добавил - это для неё, как будто ты её рукой ласкаешь
Кувалдой диск снимали стальной!!
Вчера перекидывал колеса, зимние уже были в сборе. Прикипели конкретно. С гайками никаких проблем. Литье 16", сам снять не смог, страшно на качающемся домкрате долбить, тем более в первый раз.
На шиномонтаже снимали по схеме - ложится на спину и долбит поочередно в край диска ногой районе 3-х и 9-ти часов попеременно. Снялись достаточно быстро. По просьбе попрыскали ступицу спреем с медным цветом. Весной будем посмотреть.
В шоке от прочитанного. Фокус 3 года, колеса штамповка и ковка. Снимаются без проблем. Да и вобще за десять лет стажа и общения с другими водилами первый раз про такое слышу. Совпадение?
ШтандартПри чем тут Фокус конкретно? Такое может быть с любой машиной. Вот позавчера менял колеса на своей, задние нереально прикипели, приходилось выворачивать гайки немного и опускать машину до того момента, пока диск от ступицы не отлипал... А происходит это не сразу... А вот с передними дисками такой проблемы не было, правда я и тормозные диски весной менял. Может дело еще и в металле диска колесного и тормозного? При каких то совпадениях химического состава процес прилипания идет лучше, при каких то хуже... Практически научную теорию выдвигаю!
Задние колеса (литье, разумеется) не снимались с весны. Пришлось отрывать с помощью кувалды и эдакой матери. Был удивлен, ибо до этого было литье на других машинах, но такой проблемы не было.
А нештатные гайки прикипеть не могут? А то я купил из бедности FeBi, а теперь вот очкую. К тому-же они на 22 оказались, хотя Экзист позиционировал как замену штату. Еле штатные колпаки натянул
Вчера решил поменять лето на зиму.Еле оторвал переднее левое колесо(литье ghia se).Дубасили вдвоем с товарищем.Результат 0. Стали пробовать другие колеса.После нескольких ударов остальные слетели довольно легко. Поддомкратили первое и после серии ударов слетело.О счастье.Откупорили поллитра!!! Ну а дальше ... Короче смазывать не стал. Кстати это же левое колесо,только штамповка тоже мне мозги компостировало весной,но не так как в этот раз.
P.S. Наверное лучше смазать.Заодно и новый повод появиться...
Конечно надо смазывать либо графиткой, либо просто литолом посадочные плоскости и шпильки - уже давно выяснили
judjin
1 November 2009
2
В принципе, если диаметр ЦО на диске совпадает с диаметром посадочного места ступицы без центрирующих колец, то прикипание диска к ступице это лишь вопрос времени (при том обилии химии, которое присутствует на наших дорогах). После секаса с одним колесом еще на скорпио (мороз градусов 25, колодки почти в ноль стертые), стал как параноик смазывать посадочные места дисков медной смазкой.
Еще вариант между диском и ступицей как прокладку использовать полиэтиленовый пакет (такой прозрачненький в который хлеб раньше упаковывали). (идею сплагиатил у коллеги, он так еще со времен жигулей поступает)
AndreyAL
1 November 2009
а это идея!!! Плюсанул.
Намотаю скотч на ступицу.
randall:
|
Конечно надо смазывать либо графиткой, либо просто литолом посадочные плоскости и шпильки - уже давно выяснили |
Самый простой и действенный вариант,графитовой смазкой пользуюсь на многих авто,никогда не подводила,недавно менял колёса на зиму,снял без проблем.
Сегодня менял лето на зиму. Открутил все гайки на переднем колесе (литье Реплика) а оно не снимается никак. Побрызгал вдшкой по всему диаметру в месте соприкосновения диска и ступицы-в итоге с трудом но снял. Второе переднее снял быстрее. Но брызгал не вдшкой, а вылил один чайник горячей воды. Снял. Задние снялись без проблем. Всем удачи.
1 person online