дядя Сэм

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
дядя Сэм
28 December 2011


Аналогично! Потеряна резинка-прокладака (между крышей и креплением багажника).
Где достать?

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
3 November 2009


Подскажите!
Посмотрел передние колодки: внешняя износ процентов 15-20, а внутренней почти не видно. Что это значит? Она сточилась или ее и не должно быть видно?

Фокус-3 Мусор
дядя Сэм
6 April 2009


Это же - Qashqai!

дядя Сэм
2 March 2009

1

Ю
Юрьич:

Давным давно смазывал резьбу на болтах подвески и колёсных нигролом,очень хорошо помогало,теперь его не найти,пользуюсь графитовой,тоже помогает хорошо,но проникает хуже.

Не надо смазывать колесные болты или шпильки смазкой! На иномарках они не ржавеют!
Если же очень хочется, возьмите обычный пластелин и однократно, на весь срок эксплуатации, обмажте резьбу. При закручивании, пластелин забивает зазоры между болтом (шпилькой) и гайкой. Воде туда не попасть. Проверено с 1985 г.

дядя Сэм
18 February 2009


Обратите внимание: все, кто купил SE, довольны машиной, ... все, кто купил Рус, то же довольны.
Причем, спорят о том, чья лучше. Вывод - форд производит хорошую продукцию!

Прикипел диск к ступице Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
14 April 2008


ШПИЛЬКИ РЖАВЕЮТ- проверенный дедовский способ - один раз промазать пластелином, вода не сможет попадать на резьбу, ржаветь не будеут. Хотя впервые слышу, что бы на иномаркках ржавели шпильки.

НЕ СНИМАЕТСЯ ДИСК - вывесить колесо и ПРОКРУЧИВАЯ ЕГО, постукивать кувалдой по внутренней стороне шины. Смотреть, чтобы не было перекоса!Причина 1) малО посадочное отверсвие (пройтись наждачкой), 2) прилип диск (смазать специальной графитовой смазкой).

дядя Сэм
14 April 2008


CHEL 1

Насчет рекорда по расходу топлива.
2 литра АКПП, по компу.
Трасса, прямой, горизонтальный участок - 4,6 л.,
Городская пробища - 20,0 л.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
28 February 2008


Такой же щелчек при точно таких же условиях. Появился через год эксплуатации (8 тыс.км.) И только после ночной стоянки, непосредственно при переключении в "R". В "D" - не послушивается. Очень странно!
Говорят - хороший стук наружу вылезет!

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
дядя Сэм
15 February 2008


"перл" менагера из ММ: "Оригинальным параметрам Вольво соответствуют только оригинальные диски. Это позиция производителя".

Дилеры пытаются всеми способами втюхать нам диски не лучшего качества по ценам брендов, ссылаясь на мифические "оригинальные диски". А разве диск может быть оригинальным? На сколько я знаю диски на заводе форда не производят. Если не прав - поправьте. Оригинальными могут быть только параметры. Повод для судебного разбирательства.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
дядя Сэм
14 February 2008


Вопрос к умным: кто мне объяснит, что означает в классификации колесного диска буква "R"? Например R 17 ...? Заранее признателен.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
12 February 2008


ff north
масло в АКПП доливается в трубку масляного щупа. Главное НЕ ПЕРЕЛИТЬ!

Такой расход в норме.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
11 February 2008


На моем тоже появился ЩЕЛЧЕК при переводе из P в D, после ночной стоянки. Ранее такого не наблюдалось. Пробег 8000. Может быть что-то примерзает за ночь? Или щелкает какой-нибудь соленоид? Кто знает, подскажите!

дядя Сэм
21 January 2008


Устанавливая новые галогенки соблюдайте два правила:

1) не трогайте стекло колбы пальцами - останутся жирные отпечатки и лампа прослужит мало,

2) после замены ламп НЕОБХОДИМА регулировка света на стенде, так как поставить лампы абсолютно точно невозможно и Вы
а) не получите правильного пучка света (а соответственно и эффекта от замены),
б) будете ОСЛЕПЛЯТЬ встречных водителей,
в) не пройдете техосмотра.

дядя Сэм
25 December 2007


По поводу мощности двигателя 2.0 L AT
Пользую авто один год. Стал ловить себя на том, что в пробках, расслабившись при трогании, догоняю бампер впереди идущего автомобиля. Пока без столкновений. Но чуть-чуть. Вероятно средняя скорость старта у ФФ 2.0 существенно выше скорости старта основного потока, что создает неудобства при езде в пробках, т.как приходится постоянно держать правую ступню навесу (размер ноги 46). Знал бы такую ерунду - взял бы движок послабее!

дядя Сэм
7 December 2007


Вам не придется полировать плистик фар, если Вы не будете протирать грязный пластик тряпкой! На грязном пластике в изобилии находятся песчинки, которые являются естественным образивом.Таким образом Вы сами же себе вредите.
НУЖНО:
1) взять у жены (тещи, подружки, соплеменницы...) использованный пластиковый флакон из-под средства для протирки оконных стекол (например Мистер Мускул) С РАСПЫЛИТЕЛЕМ
2) залить туда обыкновенную незамерзайку, флакон возить в машине
3) купить в магазине автозапчастей резиновый скребок для сгона дождевых капель с боковых стекол
4) при загрязнении фар- полить на них незамерзайку и согнать жижу резиновым скребком. И фары, и руки чистые!

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
дядя Сэм
2 December 2007


[b]Алексей777[/b
Спасибо за ссылку. Надо посмотреть, что предлагаю другие, а потом решить по качеству-ценам.
В Ростове сделали, конечно, супер. И вставку хотелось бы из полированного алюминия, чтобы не колхозить и потом не переделывать обратно, как было.

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
дядя Сэм
2 December 2007


А телефончик ателье можно?

Дворники Мусор
дядя Сэм
26 November 2007


Кажись допер, почему все жалуются именно на ПРАВЫЙ:
пока льешь воду-чистят нормально, дворники выключились-пуаза, после контрольный взмах.
Вот этим взмахом, как раз, оставшаяся грязная вода и смахивается на правую сторону, где успешно и размазываетс правым дворником. Воооо...!!! Так что заменой модели не отделаться?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
26 November 2007


"недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку"

В FF-2 все педальки и кнопочки нажимаются нежненько, едешь и кайфуешь, а вот чтобы включить кикдаун (сбросить на пониженную передачу) необходимо, дожав педаль газа до воображаемого упора, нажать просто сильнее, почуствовать, как педаль уйдет далее по ходу до коца. При этом коробка будет думать пару секунд, а уже потом включит пониженную. За эти две секунды Вы уже передумаете совершать маневр. Пользуйтесь заранее ручным переключением!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
дядя Сэм
26 November 2007


На скоростях 90-140 совершенно спокойно и с превеликим удовольствием пользуюсь переходом с прямой на пониженную! Ес-но при обгонах не вмеру шустрых (я то шустрее!) или фур. Но пользуюсь не киком, а ручным, т.к. могу это сделать заранее. Алгоритм: подъехал-уперся, качнул вправо и вперед, жду удобного момента, газанул-объехал, качнул просто влево, супер! ... сзади отдыхают, я горд!



up